Пенсильванской железной дороги Класс FF1 был американским электровозом , прототипом которого был номер № 3931 и по прозвищу «Большая Лиз». Он был построен в 1917 году для перевозки грузовых поездов через горы Аллегейни , где PRR планировала электрифицировать. «Большая Лиз» оказалась работоспособной, но слишком мощной для грузовых вагонов того времени с ее доступной мощностью 4600 лошадиных сил и удивительным 140 000 фунтов силы (620 кН тяговым усилием в ). Тягая поезд, он регулярно ломал сцепные устройства , а при перемещении назад в качестве толкателя его силы было достаточно, чтобы сбить с путей вагоны в середине поезда.
Он имел колесную формулу 2-6-6-2 в двух полурамах , соединенных в центре. Каждая рама имела пару асинхронных двигателей трехфазного переменного тока, приводивших в движение промежуточный вал через зубчатую передачу и пружинный привод; боковые тяги затем приводили в движение колеса. Промежуточные валы можно принять за дополнительную четвертую ось, но «колеса» представляют собой зубчатые колеса, передающие мощность от двигателей на промежуточный вал. Трехфазное питание для четырех массивных двигателей подавалось от однофазной воздушной сети через большой вращающийся преобразователь, расположенный в кузове локомотива. Суммарная номинальная мощность двигателей составляла 7640 л.с. (5700 кВт), но преобразователь мог обеспечивать только кратковременную мощность 4600 л.с. (3400 кВт ) или постоянную мощность 4000 л.с. (3000 кВт). В трехфазных асинхронных двигателях не было возможности контролировать скорость двигателей; изменение проводки полюсов двигателя позволило установить две скорости: 10,3 и 20,6 миль в час (16,6 и 33,2 км/ч), которых считалось достаточным для буксировки тяжелых грузовых поездов вверх и вниз по крутым склонам .
Стауфер, Элвин Ф.; Пеннипакер, Берт (1962). Pennsy Power: паровые и электровозы Пенсильванской железной дороги, 1900–1957 гг . Исследование Мартина Флэттли. Кэроллтон, Огайо: Элвин Ф. Стауфер. ISBN 978-0-9445-1304-0 .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 5d741e46239aa2d3f49f11905f1bc821__1715655240 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/21/5d741e46239aa2d3f49f11905f1bc821.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Pennsylvania Railroad class FF1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)