Jump to content

Класс FF1 Пенсильванской железной дороги

(Перенаправлено с PRR FF1 )
ПРР ФФ1
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Алтуна работает
с Вестингаузом
Дата сборки 1917
Всего произведено 1
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-6-2
ААР 1-С+С-1
МСЖД 1’С+С1’
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 36 дюймов (914 мм)
День водителя . 72 дюйма (1829 мм)
Длина 76 футов 6 дюймов (23,32 м)
Высота 14 футов 8 дюймов (4,47 м)
Клейкая масса 439 500 фунтов (199 400 кг; 199,4 метрических тонны)
Вес локомотива 516 000 фунтов (234 100 кг; 234,1 метрических тонны)
Электрическая система/ы 11 кВ , 25 Гц переменного тока Цепная сеть
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели 4 трехфазных двигателя Westinghouse модели 451 мощностью 1910 л.с. (1420 кВт)
Передача инфекции Роторный преобразователь подает трехфазный переменный ток частотой 25 Гц, подаваемый на двигатели, способные работать на одной из двух скоростей и соединенные с приводами через промежуточные валы и боковые тяги.
Показатели производительности
Максимальная скорость 20,6 миль в час (33,2 км / ч)
Выходная мощность 4600 л.с. (3400 кВт )
Тяговое усилие Непрерывное: 87 200 фунтов силы (388 кН )
Стартовый: 140 000 фунтов силы (620 кН )
Карьера
Сорт ФФ-1
Номер в классе 1
Ушедший на пенсию 1940
Расположение Списано
Деталь грузовика PRR FF1

Пенсильванской железной дороги Класс FF1 был американским электровозом , прототипом которого был номер № 3931 и по прозвищу «Большая Лиз». Он был построен в 1917 году для перевозки грузовых поездов через горы Аллегейни , где PRR планировала электрифицировать. «Большая Лиз» оказалась работоспособной, но слишком мощной для грузовых вагонов того времени с ее доступной мощностью 4600 лошадиных сил и удивительным 140 000 фунтов силы (620 кН тяговым усилием в ). Тягая поезд, он регулярно ломал сцепные устройства , а при перемещении назад в качестве толкателя его силы было достаточно, чтобы сбить с путей вагоны в середине поезда.

Он имел колесную формулу 2-6-6-2 в двух полурамах , соединенных в центре. Каждая рама имела пару асинхронных двигателей трехфазного переменного тока, приводивших в движение промежуточный вал через зубчатую передачу и пружинный привод; боковые тяги затем приводили в движение колеса. Промежуточные валы можно принять за дополнительную четвертую ось, но «колеса» представляют собой зубчатые колеса, передающие мощность от двигателей на промежуточный вал. Трехфазное питание для четырех массивных двигателей подавалось от однофазной воздушной сети через большой вращающийся преобразователь, расположенный в кузове локомотива. Суммарная номинальная мощность двигателей составляла 7640 л.с. (5700 кВт), но преобразователь мог обеспечивать только кратковременную мощность 4600 л.с. (3400 кВт ) или постоянную мощность 4000 л.с. (3000 кВт). В трехфазных асинхронных двигателях не было возможности контролировать скорость двигателей; изменение проводки полюсов двигателя позволило установить две скорости: 10,3 и 20,6 миль в час (16,6 и 33,2 км/ч), которых считалось достаточным для буксировки тяжелых грузовых поездов вверх и вниз по крутым склонам .

Его предполагаемое использование в качестве альпиниста Аллегейни так и не было реализовано, а его мощность была слишком велика для подвижного состава эксплуатируемого в то время , Big Liz был отложен до тех пор, пока в 1940 году его не разобрали на металлолом .

  • Пенсильванская железная дорога (июль 1917 г.). «Пенсильванский электровоз — экспериментальная конструкция для обслуживания тяжелых магистральных линий для работы на расстоянии более 24 миль с уклоном в один процент» (PDF) . Инженер-механик путей сообщения . 91 (7): 389–390.
  • Пенсильванская железная дорога (февраль 1918 г.). «Пенсильванский электровоз - описание интересных деталей конструкции ходовой части и электрооборудования» (PDF) . Инженер-механик путей сообщения . 92 (2): 87–90.
  • Стауфер, Элвин Ф.; Пеннипакер, Берт (1962). Pennsy Power: паровые и электровозы Пенсильванской железной дороги, 1900–1957 гг . Исследование Мартина Флэттли. Кэроллтон, Огайо: Элвин Ф. Стауфер. ISBN  978-0-9445-1304-0 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d741e46239aa2d3f49f11905f1bc821__1715655240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/21/5d741e46239aa2d3f49f11905f1bc821.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad class FF1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)