Jump to content

Пенсильванский железнодорожный класс A5s A5

(Перенаправлен из PRR A5S )
PRR A5S
PRR 94 в Железнодорожном музее Пенсильвании
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Juniata Shops
Дата сборки 1916–1924
Общее произведение 47
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-4-0
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
День водителя . 50 дюймов (1300 мм)
Вес 131 750 фунтов (59 760 кг)
Тип топлива Уголь
Водяной кеп 5700 галлонов США (21 600 л)
Firebox:
• Область решетки 38,3 кв. Фута (3,56 м. 2 )
Давление котла 185 фунтов на квадратный дюйм (1280 кПа)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 20 дюймов (510 мм) × 24 в (610 мм)
Клапан передача Стивенсон, Walscharts
Тип клапана Слайд, поршень
Показатели производительности
Тяжелые усилия 30 190 фунтов (134 300 н).
Карьера
Первый забег 1916
Последний забег 1957
Ушедший на пенсию 1957
Отозван 1957
Сохранился № 94
Распоряжение Один сохранившийся, оставшийся
[ 1 ]

A5S Pennsylvania Railroad Класс A5 был самым мощным классом 0-4-0 парами парами . Пенсильванская железная дорога построила 47 в своих магазинах Juniata между 1916–1924 годами. Все они были на пенсии к 1957 году. Один из них сохранился в Железнодорожном музее Пенсильвании .

В 1920-х годах многие железные дороги в Соединенных Штатах вышли на пенсию 0-4-0 паровых локомотивов, потому что они были слишком малы для переключения обязанностей. Это было не так на железной дороге Пенсильвании (PRR). PRR был заинтересован в этом расположении колеса из -за сложной улицы и плотной промышленной трассы в широкой сети. Для некоторых из этих линий железной дороге нуждалась в большой 0-4-0, чтобы справиться с более крупными действиями переключения, которые имели железная дорога. Хотя класс B был обозначен для паровых локомотивов с расположением колеса 0-6-0 , эти паровые локомотивы не могли соответствовать плотной и сложной улице, верфи и промышленной трассе, которую железная дорога имела в своем владении.

Еще в 1948 году, [ 2 ] Паровые локомотивы A5S начали заменяться более высокими лошадями и тяжелыми дизельными переключателями. В течение следующего года эти коммутаторы постепенно заменялись дизельными локомотивами. Наконец, в 1957 году железная дорога Пенсильвании, переоборудованная из парка в дизельное топливо, и последний класс была снята.

Сохранение

[ редактировать ]

Пенсильванская железная дорога № 94 является единственным членом его класса, который будет сохранен. Это в железнодорожном музее Пенсильвании в Страсбурге, штат Пенсильвания , напротив железнодорожной дороги Страсбург .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Staufer & Pennypacker 1962 , с. 15–16
  2. ^ «Фотографии PRR 76» .
  • Стауфер, Элвин Ф.; Pennypacker, Bert (1962). Pennsy Power: паровые и электрические локомотивы Пенсильванской железной дороги, 1900-1957 . Исследование Мартина Флэттли. Кароллтон, Огайо: Элвин Ф. Стауфер. ISBN  978-0-9445-1304-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2b9443034f955a24cffec560f4079ac__1716619740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/ac/f2b9443034f955a24cffec560f4079ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad class A5s - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)