Пенсильванский железнодорожный класс A5s A5
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2015 г. ) |
PRR A5S | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PRR № 94 в Железнодорожном музее Пенсильвании | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
[ 1 ] |
A5S Pennsylvania Railroad Класс A5 был самым мощным классом 0-4-0 парами парами . Пенсильванская железная дорога построила 47 в своих магазинах Juniata между 1916–1924 годами. Все они были на пенсии к 1957 году. Один из них сохранился в Железнодорожном музее Пенсильвании .
История
[ редактировать ]В 1920-х годах многие железные дороги в Соединенных Штатах вышли на пенсию 0-4-0 паровых локомотивов, потому что они были слишком малы для переключения обязанностей. Это было не так на железной дороге Пенсильвании (PRR). PRR был заинтересован в этом расположении колеса из -за сложной улицы и плотной промышленной трассы в широкой сети. Для некоторых из этих линий железной дороге нуждалась в большой 0-4-0, чтобы справиться с более крупными действиями переключения, которые имели железная дорога. Хотя класс B был обозначен для паровых локомотивов с расположением колеса 0-6-0 , эти паровые локомотивы не могли соответствовать плотной и сложной улице, верфи и промышленной трассе, которую железная дорога имела в своем владении.
Еще в 1948 году, [ 2 ] Паровые локомотивы A5S начали заменяться более высокими лошадями и тяжелыми дизельными переключателями. В течение следующего года эти коммутаторы постепенно заменялись дизельными локомотивами. Наконец, в 1957 году железная дорога Пенсильвании, переоборудованная из парка в дизельное топливо, и последний класс была снята.
Сохранение
[ редактировать ]Пенсильванская железная дорога № 94 является единственным членом его класса, который будет сохранен. Это в железнодорожном музее Пенсильвании в Страсбурге, штат Пенсильвания , напротив железнодорожной дороги Страсбург .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Staufer & Pennypacker 1962 , с. 15–16
- ^ «Фотографии PRR 76» .
Ссылки
[ редактировать ]- Стауфер, Элвин Ф.; Pennypacker, Bert (1962). Pennsy Power: паровые и электрические локомотивы Пенсильванской железной дороги, 1900-1957 . Исследование Мартина Флэттли. Кароллтон, Огайо: Элвин Ф. Стауфер. ISBN 978-0-9445-1304-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Пенсильванской железной дорогой A5 в Wikimedia Commons