Класс N1s Пенсильванской железной дороги
Пенсильванская железная дорога N1s | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() PRR N1 № 7246 в Янгстауне, штат Огайо , в 1919 году, когда ему было меньше года. Обратите внимание на центральную фару Lines West (позже перенесенную выше) и высокое угольное пространство для тендера с наклонными стенками. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Пенсильванская железная дорога (PRR) N1s представляла собой класс 2-10-2 «Санта-Фе», паровозов построенных для компании Pennsylvania's Lines West . В период с декабря 1918 по ноябрь 1919 года было построено 60 двигателей, которые перевозили тяжелые минеральные грузы в порты Великих озер и обратно до их выхода на пенсию в конце 1940-х годов. К 1950 году все образцы были списаны. [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]2-10-2 Колесная формула , десять ведущих колес с двухколесной ведущей тележкой и двухколесная литая прицепная тележка модели KW под большой топкой Belpaire хорошо соответствовала прямому назначению N1. Это были буксирные грузовые паровозы, предназначенные для перевозки тяжелых грузов вверх по уклону 0,3%, ведущие из «озерных портов» ПРР, и имели расчетную грузоподъемность 6000 тонн (5443 тонны) на этих относительно легких уклонах. [ 1 ] Конструкция была разработана магазинами Fort Wayne Shops компании PRR, а заказы были размещены у Alco (Brooks) (35 локомотивов) и Baldwin (25 локомотивов) на общую сумму 60; первый локомотив Alco был доставлен в декабре 1918 года, остальные прибыли в 1919 году.
Н1с был большим локомотивом; Котел был самым большим, который тогда использовался на любом неэкспериментальном локомотиве PRR, а топка имела площадь 79,9 квадратных футов (7,4 м 2). 2 ) площади решетки и камеры сгорания длиной 5 футов (1,52 м). не Нагреватель питательной воды был установлен, но были установлены механический топкер и реверс , что было необходимым для такого большого локомотива. Первоначально давление в котле было установлено на уровне 205 фунтов на квадратный дюйм (1,41 МПа), но быстро было повышено до 215 фунтов на квадратный дюйм (1,48 МПа). [ 1 ] Сообщается, что котел был рассчитан на давление 250 фунтов на квадратный дюйм (1,72 МПа), но неизвестно, достигало ли он этого давления при эксплуатации. [ нужна ссылка ]

Чтобы локомотив мог преодолевать крутые повороты с углом 22 градуса, первая и пятая ведущие оси были оснащены устройствами бокового движения , а центральная ось была глухой . [ 1 ]
Сравнение
[ редактировать ]Во многом Н1с был аналогичен И1с 2-10-0 «Декапод». Диаметр привода был идентичным, а цилиндры I1 были всего на 0,5 дюйма (13 мм) шире и имели такой же ход поршня 32 дюйма (810 мм). [ 2 ] У N1 был более длинный котел длиной 20,83 фута (6350 мм), но у I1 было более высокое рабочее давление - 250 фунтов на квадратный дюйм (1,7 МПа). у I1 Тяговое усилие было выше, чуть более 102 000 фунтов силы (450 кН), но у N1 был более высокий коэффициент сцепления - 4,13 против 3,28 у I1, что позволяет предположить, что у N1 была меньшая склонность к скольжению, чем у Decapod. N1s, как низкоскоростной буксировочный самосвал, имел ограничение скорости 35 миль в час (56 км/ч), тогда как I1s мог развивать скорость 50 миль в час (80 км/ч) или выше.
Расположение
[ редактировать ]N1 были первым классом большой мощности, снятым с производства после появления тепловозов , поскольку дизели показали себя лучше при низкоскоростном «волочении», для которого были разработаны N1. Все они были списаны к 1950 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Пенсильвания 2-10-2 Локомотивы Санта-Фе в США» . www.steamlocomotive.com . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ «Пенсильвания 2-10-0 «Декапод» Локомотивы в США» . www.steamlocomotive.com . Проверено 16 апреля 2024 г.