Jump to content

Класс N1s Пенсильванской железной дороги

(Перенаправлено с PRR N1s )
Пенсильванская железная дорога N1s
PRR N1 № 7246 в Янгстауне, штат Огайо , в 1919 году, когда ему было меньше года. Обратите внимание на центральную фару Lines West (позже перенесенную выше) и высокое угольное пространство для тендера с наклонными стенками.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель АЛКО Брукс (35),
Локомотивный завод Болдуина (25)
Дата сборки 1918–1919
Всего произведено 60
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-10-2
МСЖД 1'E1'h2g
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 33 дюйма (0,838 м)
День водителя . 62 дюйма (1,575 м)
Преследуя его. 36 дюймов (0,914 м)
Колесная база Локомотив: 41 фут 11 + 1 2 дюйма (12,79 м)
Длина 91 фут 4 + 5 8 дюймов (27,85 м)
Нагрузка на ось 75 600 фунтов (34 300 кг; 34,3 т)
Клейкая масса 351 000 фунтов (159 000 кг; 159 т)
Вес локомотива 435 000 фунтов (197 000 кг; 197 т)
Нежный вес Пустой: 86 800 фунтов (39 400 кг; 39,4 т);
Загружено: 206 100 фунтов (93 500 кг; 93,5 т)
Тип тендера 100 Ж 85
Тип топлива Уголь
Запас топлива 39 300 фунтов (17 800 кг; 17,8 т)
Водяной колпачок. 9600 галлонов США (36000 л; 8000 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 79,9 кв. футов (7,4 м 2 )
Давление в котле 215 фунтов на квадратный дюйм (1,48 МПа)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 30 × 32 дюйма (762 × 813 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана Поршень
Показатели производительности
Максимальная скорость 35 миль в час (56 км/ч)
Тяговое усилие 84 890 фунтов силы (377,61 кН)
Фактор адх. 4.13
Карьера
Местный Средний Запад (Иллинойс, Индиана, Огайо)
Ушедший на пенсию к 1950 году
Расположение Все списано

Пенсильванская железная дорога (PRR) N1s представляла собой класс 2-10-2 «Санта-Фе», паровозов построенных для компании Pennsylvania's Lines West . В период с декабря 1918 по ноябрь 1919 года было построено 60 двигателей, которые перевозили тяжелые минеральные грузы в порты Великих озер и обратно до их выхода на пенсию в конце 1940-х годов. К 1950 году все образцы были списаны. [ 1 ]

2-10-2 Колесная формула , десять ведущих колес с двухколесной ведущей тележкой и двухколесная литая прицепная тележка модели KW под большой топкой Belpaire хорошо соответствовала прямому назначению N1. Это были буксирные грузовые паровозы, предназначенные для перевозки тяжелых грузов вверх по уклону 0,3%, ведущие из «озерных портов» ПРР, и имели расчетную грузоподъемность 6000 тонн (5443 тонны) на этих относительно легких уклонах. [ 1 ] Конструкция была разработана магазинами Fort Wayne Shops компании PRR, а заказы были размещены у Alco (Brooks) (35 локомотивов) и Baldwin (25 локомотивов) на общую сумму 60; первый локомотив Alco был доставлен в декабре 1918 года, остальные прибыли в 1919 году.

Н1с был большим локомотивом; Котел был самым большим, который тогда использовался на любом неэкспериментальном локомотиве PRR, а топка имела площадь 79,9 квадратных футов (7,4 м 2). 2 ) площади решетки и камеры сгорания длиной 5 футов (1,52 м). не Нагреватель питательной воды был установлен, но были установлены механический топкер и реверс , что было необходимым для такого большого локомотива. Первоначально давление в котле было установлено на уровне 205 фунтов на квадратный дюйм (1,41 МПа), но быстро было повышено до 215 фунтов на квадратный дюйм (1,48 МПа). [ 1 ] Сообщается, что котел был рассчитан на давление 250 фунтов на квадратный дюйм (1,72 МПа), но неизвестно, достигало ли он этого давления при эксплуатации. [ нужна ссылка ]

PRR N1s #8363 на официальной фотографии создателей.

Чтобы локомотив мог преодолевать крутые повороты с углом 22 градуса, первая и пятая ведущие оси были оснащены устройствами бокового движения , а центральная ось была глухой . [ 1 ]

Сравнение

[ редактировать ]

Во многом Н1с был аналогичен И1с 2-10-0 «Декапод». Диаметр привода был идентичным, а цилиндры I1 были всего на 0,5 дюйма (13 мм) шире и имели такой же ход поршня 32 дюйма (810 мм). [ 2 ] У N1 был более длинный котел длиной 20,83 фута (6350 мм), но у I1 было более высокое рабочее давление - 250 фунтов на квадратный дюйм (1,7 МПа). у I1 Тяговое усилие было выше, чуть более 102 000 фунтов силы (450 кН), но у N1 был более высокий коэффициент сцепления - 4,13 против 3,28 у I1, что позволяет предположить, что у N1 была меньшая склонность к скольжению, чем у Decapod. N1s, как низкоскоростной буксировочный самосвал, имел ограничение скорости 35 миль в час (56 км/ч), тогда как I1s мог развивать скорость 50 миль в час (80 км/ч) или выше.

Расположение

[ редактировать ]

N1 были первым классом большой мощности, снятым с производства после появления тепловозов , поскольку дизели показали себя лучше при низкоскоростном «волочении», для которого были разработаны N1. Все они были списаны к 1950 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Пенсильвания 2-10-2 Локомотивы Санта-Фе в США» . www.steamlocomotive.com . Проверено 16 апреля 2024 г.
  2. ^ «Пенсильвания 2-10-0 «Декапод» Локомотивы в США» . www.steamlocomotive.com . Проверено 16 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1eee21e5fd4598e8d41f9ba4cd2d32f4__1716060900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/f4/1eee21e5fd4598e8d41f9ba4cd2d32f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad class N1s - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)