Jump to content

Класс Пенсильванской железной дороги O1

(Перенаправлено с PRR O1 )
ПРР О1
Официальное фото PRR № 7850
Тип и происхождение
Тип мощности электрический
Строитель PRR Алтуна работает [ 1 ]
Дата сборки 1930–1931
Всего произведено 8
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-4
ААР 2-Б-2
МСЖД 2'Б2'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 36 дюймов (914 мм)
День водителя . 72 дюйма (1829 мм)
Преследуя его. 36 дюймов (914 мм)
Колесная база 40 футов (12,19 м) (в целом)
10 футов (3,05 м) (фиксированный) [ 1 ]
Длина 52 фута 8 дюймов (16,05 м) [ 2 ]
Ширина 10 футов 6 дюймов (3,20 м) [ 3 ]
Высота 15 футов (4,57 м) (над заблокированными пантографами) [ 2 ]
Нагрузка на ось O1, O1b, O1c: 75 000 фунтов (34 000 кг) [ 3 ]
O1a: 78 000 фунтов (35 000 кг) [ 2 ]
Клейкая масса O1, O1b, O1c: 150 000 фунтов (68 000 кг) [ 3 ]
O1a: 156 000 фунтов (71 000 кг) [ 2 ]
Вес локомотива O1, O1b, O1c: 300 000 фунтов (140 000 кг) [ 1 ]
O1a: 309 400 фунтов (140 300 кг) [ 1 ]
Электрическая система/ы 11 кВ , 25 Гц переменного тока Цепная сеть [ 1 ]
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели 4× (по 2 на ось), мощность каждого — О1: 500 л.с. (370 кВт); О1а,О1с: 625 л.с. (466 кВт); O1b: 550 л.с. (410 кВт) [ 1 ]
Передача инфекции Переменный ток подается через переключатели ответвлений трансформатора на спаренные двигатели, приводящие в движение пиноли с зубчатой ​​передачей. [ 1 ]
Отопление поездов Парогенератор
Локо тормоз Воздух
Тормоза поезда Воздух
Системы безопасности Сигнализация кабины
Показатели производительности
Максимальная скорость 90 миль в час (140 км/ч) [ 1 ]
Выходная мощность О1: 2000 л.с. (1500 кВт); О1а, О1с: 2500 л.с. (1900 кВт); O1b: 2200 л.с. (1600 кВт) [ 1 ]
Тяговое усилие O1: 28 500 фунтов силы (127 кН);
O1a, O1c: 37 500 фунтов силы (167 кН);
O1b: 35 000 фунтов силы (160 кН) [ 1 ]
Фактор адх. О1: 5,26; О1а: 4,16; О1б: 4,29; О1с: 4.00
Карьера
Операторы Пенсильванская железная дорога
Сорт 7850–7857
Ушедший на пенсию 1948–49 (6), 1961 (2)
Расположение Все списано

​​Пенсильванской железной дороги Класс О1 включал восемь экспериментальных с коробчатой ​​кабиной. электровозов [ 4 ] Построены в 1930 и 1931 годах. [ 1 ] Они были построены в рамках подготовки к проекту электрификации от Нью-Йорка до Вашингтона. [ 5 ] У них была колесная формула, классифицированная как 4-4-4 в обозначениях Уайта ( UIC : 2'B2'; AAR : 2-B-2). Несмотря на успех, они не были достаточно мощными для все более тяжелых поездов железной дороги. Для производства PRR решила сконцентрироваться на классе P5 , фактически увеличенной и более мощной версии O1 с дополнительной парой ведущих колес.

Восемь локомотивов были разделены на четыре подкласса — О1, О1а, О1b и О1с. [ 6 ] Каждый подкласс оснащался разным сочетанием выходной мощности тягового двигателя и передаточного числа привода . Кроме того, три локомотива О1 были оснащены оборудованием General Electric , три — Westinghouse , а два — Brown Boveri . В локомотивах О1б использовался привод Бухли между тяговыми двигателями и ведущими колесами. двойные тяговые двигатели [ де ] Использовались , по два двигателя на каждую ось.

Сорт Числа Моторы Власть Передаточное число Максимальное тяговое усилие Постоянное тяговое усилие
О1 7850–1 4 × 500 л.с. (370 кВт) 2000 л.с. (1500 кВт) 31:91 28 500 фунтов силы (127 кН) 13200 фунтов силы (59 кН) при скорости 56 миль в час (90 км/ч)
О1а 7852–3 4 × 625 л.с. (466 кВт) 2500 л.с. (1900 кВт) 36:103 37 500 фунтов силы (167 кН) 14 900 фунтов силы (66 кН) при 63 миль в час (101 км/ч)
О1б 7854–5 4 × 550 л.с. (410 кВт) 2200 л.с. (1600 кВт) 49:114 35000 фунтов силы (160 кН) 17 800 фунтов силы (79 кН) при скорости 46 миль в час (74 км/ч)
O1c 7856–7 4 × 625 л.с. (466 кВт) 2500 л.с. (1900 кВт) 31:91 37 500 фунтов силы (167 кН) 14 900 фунтов силы (66 кН) при 63 миль в час (101 км/ч)

Обычно они работали парами по подклассам, как правило, в пассажирских поездах ближнего следования между Ньюарком, штат Нью-Джерси , и Нью-Йорке в станцией Пенсильвании . Во время Второй мировой войны они использовались на «Саскуэханноке» между Гаррисбергом, штат Пенсильвания , и Нью-Йорком. Позже они использовались для перевалочных работ вокруг Пенсильванского вокзала и Саннисайд-Ярда , в основном перевозя пустой пассажирский состав. К середине 1960-х годов все они были выведены из эксплуатации и списаны.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Баррис, Уэс (2007). «О-1» . www.steamlocomotive.com . Проверено 1 мая 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Пенсильванская железная дорога (18 августа 1932 г.). «Схемы оборудования PRR: трассировка № E-93844: O1a» . PRR.Railfan.net . Проверено 2 мая 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Пенсильванская железная дорога (27 сентября 1933 г.). «Схемы оборудования ПРР: O1, O1b, O1c» . PRR.Railfan.net . Проверено 2 мая 2008 г.
  4. ^ Стауфер, Элвин Ф.; Пеннипакер, Берт (1962). Pennsy Power: паровые и электровозы Пенсильванской железной дороги, 1900–1957 гг . Исследование Мартина Флэттли. Кэроллтон, Огайо: Элвин Ф. Стауфер. ISBN  978-0-9445-1304-0 .
  5. ^ Соломан, Брайан (2003). Электровозы . Сент-Пол, Миннесота: Издательство MBI. п. 47. ИСБН  978-0-7603-1359-6 .
  6. ^ Шафер, Майк ; Соломон, Брайан (1997). Пенсильванская железная дорога . Оцеола, Висконсин: MotorBooks International . п. 10. ISBN  978-0-7603-0379-5 . OCLC   36676055 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cf79d8e8c6702ac10704ae3f047f324__1706415000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/24/9cf79d8e8c6702ac10704ae3f047f324.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad class O1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)