Jump to content

ТЭ33А

ТЭ33А
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Генеральный Электротранспорт , ОАО «Локомотив»
Дата сборки 2009-настоящее время
Всего произведено 276
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Что-что
Измерять 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма )
Перводвигатель ГЕВО 12 цилиндров [ 1 ]
Тип двигателя Дизельный двигатель
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 км/ч (160 км/ч для планируемой пассажирской версии)
Карьера
Операторы КТЖ, Азербайджанские железные дороги , Улан-Баторская железная дорога, Кыргызские железные дороги , Таджикистан , Туркменистан , Молдавские железные дороги , Украинские железные дороги

ТЭ33А ( ТЭ33А ) — тип тепловоза, разработанный компанией GE Transportation Systems для железных дорог колеи 1520 мм . Он входит в семейство GE Evolution Series .

После поставки первых 10 локомотивов с завода GE в Эри, штат Пенсильвания , США, локомотивы ТЭ33А собираются из комплектов дочерним предприятием АО «Локомотив» АО «Казахстан Темир Жолы» на новом заводе в Астане , который открыл президент Нурсултан Назарбаев 3 июля 2009 г. [ 2 ]

Спецификация

[ редактировать ]

ТЭ33А был спроектирован под калибр 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 32 дюйма Российский ) рынок колеи , в частности, для замены 2 TE10 . При разработке использовались российские ГОСТы и нормы безопасности, локомотив рассчитан на использование горюче-смазочных материалов, соответствующих стандарту ГОСТ. [ 3 ]

Локомотивы имеют две кабины и являются одними из первых дизель-электрических локомотивов с переменного тока тяговыми двигателями , работающих на территории Содружества Независимых Государств. [ 4 ] (по образцу 2ТЭ25А производства Брянского машиностроительного завода, Трансмашхолдинг , Россия). [ 5 ]

Модель TE33A сертифицирована UIC на соответствие стандартам выбросов ЕС IIIa и снижает выбросы твердых частиц примерно на 75 %, а выбросы NOx — на 35 % на киловатт-час по сравнению с 2TE10. [ 1 ]

Казахстан

[ редактировать ]

Грузовые локомотивы

[ редактировать ]

В сентябре 2006 года «Казахстан Темир Жолы» разместила заказ на 310 локомотивов на сумму 650 миллионов долларов США. [ 6 ] Первые 10 были построены на заводе GE в Эри, штат Пенсильвания , а остальные 300 собираются в Астане . [ 2 ]

Пассажирские локомотивы

[ редактировать ]

На InnoTrans 19 сентября 2012 года КТЗ заказал с 2014 года поставку 110 локомотивов для использования в пассажирских поездах. У них будет более высокая максимальная скорость — 160 км/ч. [ 7 ]

В 2010 году Vopak EOS , владелец Эстонских железных дорог, начал переговоры о покупке локомотивов ТЭ33А. [ 8 ] TE33A был отправлен в Эстонию в декабре 2011 года для пятимесячных испытаний. 22 мая 2013 года компания Vopak EOS подписала контракт на поставку 15 локомотивов. [ 8 ] Сообщалось, что в 2015 году заказ был отменен. [ 9 ]

Кыргызстан

[ редактировать ]
Кыргызские железные дороги ТЭ33А-0253 на неопознанной станции в апреле 2016 года.

3 июля 2012 года Кыргызские железные дороги заказали пять локомотивов ТЭ33А. [ 10 ]

Молдавия

[ редактировать ]

В ноябре 2018 года молдавский оператор Calea Ferată din Молдова заказал 12 локомотивов ТЭ33А с поставкой в ​​2020 году, основные компоненты которых изготовлены в США, а окончательная сборка - в Молдове. [ 11 ]

Монголия

[ редактировать ]

В 2009 году единственный ТЭ33А американского производства был поставлен Монгольской железной дороге. [ 12 ] По состоянию на 2013 год , ожидались дальнейшие заказы. [ 8 ]

К 2013 году велись переговоры о продаже ТЭ33А Якутской железной дороге и Евросибу (последний имеет до 50 локомотивов). [ 8 ]

Таджикистан

[ редактировать ]
Таджик-Железная дорога-Рохи-Охани Таджикистан

В ноябре 2011 года Национальная железная дорога Таджикистана заказала шесть локомотивов, которые были поставлены в начале 2012 года. Это были первые локомотивы, отправленные на экспорт с Астанинского завода. [ 13 ]

Тепловоз General Electric Evolution ТЕ33АС на Ивано-Франковском вокзале, август 2024 г.

В мае 2013 года поставщик цемента и строительных материалов ОАО «Ивано-Франковск» заказал один локомотив ТЭ33А. Он был доставлен в октябре 2013 года. [ 14 ] В феврале 2018 года государственный оператор «Украинские железные дороги» заказал 30 локомотивов ТЭ33А с поставкой из США в течение двух лет, а также комплектующие для сборки еще до 195 локомотивов на Украине в течение следующего десятилетия. [ 15 ] В сентябре 2018 года (заказ в феврале 2018 года) ТЭ33А начали поступать в Украину. [ 16 ]

Туркменистан

[ редактировать ]

В 2014 году Туркменистан приобрел один локомотив. [ 17 ] Его использовали на церемонии открытия новой железной дороги Казахстан-Туркменистан-Иран . [ 18 ]

Азербайджан

[ редактировать ]

3 августа 2015 года «Азербайджанские железные дороги» получили ТЭ33А-0287, первый из 10 локомотивов ТЭ33А, которые арендуются у дочерней компании Банка Развития Казахстана «БРК Лизинг». [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Казахстан Эволюшн Локомотив ES44ACi» (Пресс-релиз). GE Транспорт .
  2. ^ Jump up to: а б «Президент открывает Астанинский локомотивный завод» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 6 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2009 г.
  3. ^ «Локомотив серии Evolution компании GE Transportation готов к выходу на рынок России и территории 1520 территорий» (Пресс-релиз). GE Транспорт . 10 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 г.
  4. ^ «Эволюция захватывает Казахстан» . Железнодорожный век. 28 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2006 года . Проверено 3 октября 2006 г.
  5. ^ "Фото ТЭ33А-0007 в Алматы" . Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года.
  6. ^ «GE подписывает контракт на обслуживание казахстанских локомотивов на сумму 500 миллионов долларов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 29 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2018 г. . Проверено 22 мая 2013 г.
  7. ^ «GE Transportation выходит на пассажирский рынок 1520» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 19 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2018 года . Проверено 22 мая 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Эстонский оператор заказывает локомотивы казахстанского производства» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 22 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 22 мая 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Сдан первый локомотив ТЭ33А для Азербайджана» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 4 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2015 года . Проверено 4 августа 2015 г.
  10. ^ «Кыргызская железная дорога» заказывает локомотивы «Эволюция» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 12 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 22 мая 2013 г.
  11. ^ «Молдова использует GE для получения новой власти» . Железнодорожный век. 15 ноября 2018 года . Проверено 21 ноября 2018 г.
  12. ^ «GE Transportation поставит локомотив в Монголию» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 24 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2013 г. Проверено 22 мая 2013 г.
  13. ^ «Таджикская железная дорога принимает поставку локомотивов Evolution» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 23 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2013 года . Проверено 22 мая 2013 г.
  14. ^ «Мировой рынок подвижного состава, ноябрь 2013» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 16 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 г. Проверено 3 апреля 2014 г.
  15. ^ «GE и Украинские железные дороги подписали соглашение о поставке локомотивов на сумму 1 млрд долларов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 23 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2018 г. . Проверено 24 февраля 2018 г.
  16. Еще 7 локомотивов General Electric Trident прибыли в Украину , Интерфакс-Украина (26 сентября 2018 г.)
  17. ^ "АО "ЛОКОМОТИВ ҚҰРАСТЫРУ ЗАУЫТЫ" РАСШИРЯЕТ ГЕОГРАФИЮ ЭКСПОРТА" (in Russian). JSC Lokomotiv . 21 November 2014. Archived from the original on 4 April 2015 . Retrieved 10 December 2014 .
  18. ^ «Не имеющая выхода к морю Центральная Азия получит более короткое железнодорожное сообщение с Персидским заливом» . Рейтер . 3 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2020 г. . Проверено 5 июля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 782320d71457504544d4b1212faee79f__1723401600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/9f/782320d71457504544d4b1212faee79f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TE33A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)