Советский локомотив класс TE2
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |
TE2 | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() TE2-414 в Музее железнодорожных технологий, Сент -Петербург | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
TE2 Харкиве ( русский : Tэ2 ; Украинский : TEE2 )-это класс советских дизельных электрических локомотивов, построенных фабрикой Малишева в но , Украина , с 1948 по 1955 год. Это номинально номинальная версия класса TE1, очень отличается в 1955 году. появление. В то время как TE1 является капюшоном Co-Co , TE2 представляет собой кабину Bo-Bo+Bo-Bo . [ 1 ]
Трансмиссия
[ редактировать ]Каждый из двух единиц оснащен 736 кВт (987 л.с .; 1 001 ) 4 четыре двигателя дерьмого дизельного двигателя Penza D50 с наддувом - и имеет кВт (204 л.с.; 207 пс) пс 152 .
Производство
[ редактировать ]Прототипы были построены в 1948 и 1949 годах, а серийное производство проходило с 1950 по 1955 год. [ 2 ] Всего было построено 528 пар. [ 2 ] Каждая пара носила одно число в диапазоне от 001 до 528. [ 2 ]
Сохранение
[ редактировать ]TE2-414 сохранился в Музее железнодорожных технологий, Санкт-Петербург .
TE4
[ редактировать ]TE4 был экспериментальной модификацией TE2, предназначенной для работы на твердом топливе с помощью газовой системы производителя . Генератор газа был установлен на четырех осине, не работающем, расположено между единицами электроэнергии TE2, делая расположение колеса Bo-Bo+2-2+Bo-Bo. Это не было успешным и был преобразован обратно в TE2. См . Это 4 на русской языке Википедии.
TE6
[ редактировать ]TE6 был классом из шестнадцати локомотивов TE2-типа, заказанными Министерством обороны в 1952 году. Они были единичными, и их целью было служить локомотивами или мобильными чередующимися текущими генераторами. [ 2 ] Они были разработаны, чтобы «соответствовать требованиям защиты от факторов травм ядерного взрыва». Т6 [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хейвуд, AJ; Кнопка, IDC (1995). Советские локомотивные типы . МАЛМО: Фрэнк Стенваллс Форлаг. п. 44. ISBN 9172661321 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Rakov (1995), p. 379-381.
- Rakov, Vitaliy (1995). Lokomotivy otechestvennyh zheleznyh dorog 1845-1955 [ Locomotives of domestic railways 1845-1955 ] (in Russian). Moscow. ISBN 5-277-00821-7 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )