Jump to content

Советский локомотив класс TE2

(Перенаправлено из TE2 )
TE2
TE2-414 в Музее железнодорожных технологий,
Сент -Петербург
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Malyshev Factory , Kharkiv , Ukraine
Дата сборки Прототипы: 1948-1949
Серия: 1950-1955
Спецификации
Конфигурация:
UIC Bo-bo + bo-bo
Диаметр колеса 1050 мм (41,34 дюйма)
Длина 2 х 11 948 мм (39 футов 2 + 3 ~ 8 дюймов)
Вес 2 x 83,25 т (81,94 длинные тонны; 91,77 короткие тонны)
Prime Mover 2 x penza D50
RPM -диапазон Максимум 740 об / мин
Тип двигателя -XLOKE цилиндров 6 4
Передача инфекции Дизельный электрический
8 x 152 кВт постоянного тока
Передаточное число 4.69: 1
Показатели производительности
Максимальная скорость 93 км/ч (58 миль в час)
Выходная мощность Дизель: 2 x 736 кВт (987 л.с .; 1 001 пс ).
Тяжелые усилия 2 x 246 кН (55 000 фунтов F )
Карьера
Номер в классе 527
Числа: 001-527

TE2 Харкиве ( русский : Tэ2 ; Украинский : TEE2 )-это класс советских дизельных электрических локомотивов, построенных фабрикой Малишева в но , Украина , с 1948 по 1955 год. Это номинально номинальная версия класса TE1, очень отличается в 1955 году. появление. В то время как TE1 является капюшоном Co-Co , TE2 представляет собой кабину Bo-Bo+Bo-Bo . [ 1 ]

Трансмиссия

[ редактировать ]

Каждый из двух единиц оснащен 736 кВт (987 л.с .; 1 001 ) 4 четыре двигателя дерьмого дизельного двигателя Penza D50 с наддувом - и имеет кВт (204 л.с.; 207 пс) пс 152 .

Производство

[ редактировать ]

Прототипы были построены в 1948 и 1949 годах, а серийное производство проходило с 1950 по 1955 год. [ 2 ] Всего было построено 528 пар. [ 2 ] Каждая пара носила одно число в диапазоне от 001 до 528. [ 2 ]

Сохранение

[ редактировать ]

TE2-414 сохранился в Музее железнодорожных технологий, Санкт-Петербург .

TE4 был экспериментальной модификацией TE2, предназначенной для работы на твердом топливе с помощью газовой системы производителя . Генератор газа был установлен на четырех осине, не работающем, расположено между единицами электроэнергии TE2, делая расположение колеса Bo-Bo+2-2+Bo-Bo. Это не было успешным и был преобразован обратно в TE2. См . Это 4 на русской языке Википедии.

TE6 был классом из шестнадцати локомотивов TE2-типа, заказанными Министерством обороны в 1952 году. Они были единичными, и их целью было служить локомотивами или мобильными чередующимися текущими генераторами. [ 2 ] Они были разработаны, чтобы «соответствовать требованиям защиты от факторов травм ядерного взрыва». Т6 [1]

  1. ^ Хейвуд, AJ; Кнопка, IDC (1995). Советские локомотивные типы . МАЛМО: Фрэнк Стенваллс Форлаг. п. 44. ISBN  9172661321 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Rakov (1995), p. 379-381.
  • Rakov, Vitaliy (1995). Lokomotivy otechestvennyh zheleznyh dorog 1845-1955 [ Locomotives of domestic railways 1845-1955 ] (in Russian). Moscow. ISBN  5-277-00821-7 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64750de417d42ac50aac7a8410970044__1657274220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/44/64750de417d42ac50aac7a8410970044.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soviet locomotive class TE2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)