Jump to content

Дайте Boxcab

Дайте Boxcab
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Дизайнер General Electric
Дата сборки 1928–1930
Общее произведение 2 60-тонные единицы
11 100-тонных единиц
1 120-тонный блок
Спецификации
Конфигурация:
Годы Б.Б.
UIC Болб
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Тип топлива Дизель
Prime Mover Ингерсолл Рэнд
RPM -диапазон 550 максимум
Тип двигателя 4-лифы дизельного топлива
Смещение 942 с в (15,4 л)
Генератор GE 200 kW (270 hp) 600 V
Тяговые двигатели GE нос-SUSPed
Цилиндры 60-тонные единицы: 1 x 6
100-тонные единицы: 2 x 6
100-тонные единицы: 1 x 6
Размер цилиндра 60-тонные и 100-тонные единицы:
10 в (254,0 мм) отверстие
12 в (304,8 мм) ход
120-тонный блок:
14,75 в (374,6 мм) срок
16 в (406,4 мм) ход
Муфты Вена суетка
Показатели производительности
Максимальная скорость 35 миль в час (56 км/ч)
Выходная мощность 60-тонные единицы: 300 л.с. (220 кВт)
100-тонные единицы: 600 л.с. (450 кВт)
Тяжелые усилия :
• Начало 100-тонный блок: 60 000 фунтов (270 кН)
Карьера
Операторы 60-тонные единицы:
Hoboken Shore Railroad : 1
Форд : 1
100-тонные единицы:
Armco : 2
Центральная железная дорога Иллинойса : 6
Фоли Братья Строительство : 1
Чикаго и Северо -Западный : 1
Эри железная дорога : 1
Канадская национальная железная дорога : 1
Форд : 1
Hoboken Shore Railroad : 1
Поясная железная дорога Чикаго : 1
Прозвища Оловянная лошадь
Отозван 1960 -е, 1970 -е годы
Распоряжение 1 сохранился в музее железной дороги штата Калифорния , оставшиеся смены

Коробка GE , иногда также и IR-шкафы , были дизель-электрического локомотивами коммутатора, сменяющими Alco Boxcams . Локомотивы были построены General Electric и Ingersoll Rand без Alco . Производство длилось с 1928 по 1930 год. Эти коробки часто называли нефтегальтерами , чтобы избежать использования немецкого названия дизельного топлива , непопулярного после Первой мировой войны .

В 1913 году GE объединила двигатель внутреннего сгорания с электрическими двигателями тяги в газо-электрическом креме GE GE . штата Нью -Йорк в 1926 году Толчок для более широкого внедрения этой технологии был предоставлен улучшенными системами управления, введенными около 1920 года и Законом , который запретил использование паровых локомотивов в районе Нью -Йорка. [ 1 ] [ 2 ] Консорциум, состоящий из Alco, GE и Ingersoll Rand, начал серию производства Alco Boxcas в 1925 году, также называемые Ageir Boxabs в соответствии с инициалами названий компании. [ 3 ] Коробские костюмы консорциума были новаторскими примерами дизель-электрических локомотивов и первыми, кто оказался коммерчески успешным. [ 4 ] Консорциум построил 26 локомотива 60-тонной модели и 7 из 100-тонной модели до 1928 года. [ 5 ]

Alco выпала из договоренности в 1928 году, после приобретения собственного производителя дизельных двигателей в McIntosh & Seymour и начал свою линию дизельных переключателей. [ 4 ] GE и Ingersoll Rand продолжили производство бывших Alco Boxcas, но без Alco. Локомотивы были построены на заводе GE в Эри, штат Пенсильвания , за исключением подразделения для Канадской национальной железной дороги (CN), которая была построена самой железной дорогой в их мастерской. Четырнадцать единиц были построены после ухода Alco: два 50-тонных блока, одиннадцать 100-тонных единиц и один 120-тонный блок. 120-тонный блок представлял собой экспериментальный блок с одним большим 6-цилиндром. Последнее 100-тонное устройство было произведено в 1930 году на складе и продано в 1935 году на поясной железной дороге Чикаго , где ему дали дорогу № 301. [ 5 ]

Диаграмма 100-тонного блока CNW #1200
800 л.с. Локомотив

Все модели имеют шасси и ходовое снаряжение , генератор, тяговые двигатели и управления от GE, а Ingersoll Rand предоставили свой дизельный двигатель 10 × 12. [ 6 ] Принцип работы был таким же, как и современные локомотивы, [ 7 ] Дизельный двигатель, управляющий основным генератором 600 вольт, с четырьмя активными двигателями с осью. [ 8 ] В отличие от Alco Boxcas, имеющих дизайн с боковыми дверями и лестницами, GE Boxcas имеют передние двери и конечные платформы с шагами. Внизу была литой сталь. Система радиатора сидела на крыше локомотива. На каждом локомотивном конце модель CD65 модель CD65 с мультивантовым вентилятором Sturtevant [ 9 ] нажимал на воздух через радиаторы.

Две модели были в серии производства, а две версии были произведены только один раз:

  • локомотив с шестицилиндровым четырехтактным двигателем 300 л.с. 60- тонный [ 10 ]
  • 100-тонный локомотив с двумя из тех же двигателей, что и 60-тонная модель [ 10 ]
  • 120-тонный локомотив с одним шестицилиндровым блоком 800 л.с. (1 прототип, построенный для железной дороги Эри )

Выжившие примеры

[ редактировать ]
Братья Фоли 110-1, сидя на сайдинге в Портоле, штат Калифорния, напротив Музея железной дороги Западной части Тихого океана. Флмун -каркас имеет дополнительный набор бесцветных колес на каждом из своих грузовиков, чтобы справиться с этим тяжелым локомотивом.
Братья Фоли 110-1 работают в угольной шахте в Колстрип, штат Монтана .

Единственный выживший GE Boxab-это 100-тонное подразделение, построенное в декабре 1929 года и доставленное подрядчику Братья Фоли в январе 1930 года. Он использовался с дорогой № 110-1 для вытягивания угольных поездов на руднике северной части Тихого океана в Coalsstrip,, Монтана до тех пор, пока она не была снята где -то в 1960 -х годах, а затем оказалась в Музее железной дороги Западной части Тихого океана в Портоле, штат Калифорния . В декабре 2011 года он был перенесен в Музей железной дороги штата Калифорния в Сакраменто, Калифорния . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

  1. ^ «Харкнесс борется с 5-летней задержкой в ​​электрификации RR» . Бруклинский ежедневный орел . 12 марта 1925 года . Получено 21 апреля 2024 года .
  2. ^ Staten Island Rapid Transit Ry. Co. v. Public Service Com'n , 16 F.2d 313 (S.D.N.Y. 1926).
  3. ^ "Alco: Aegir Boxcabs" . Читающий модельер .
  4. ^ Jump up to: а беременный Соломон, Брайан (1998). Винтажные дизельные локомотивы . Оцеола, Висконсин: издательская компания MBI. п. 13. ISBN  0-7603-0507-2 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Vicknair 2000 , p. 8
  6. ^ Пинкепанк, Джерри А. (1973). Второй гид дизельного топлива . Милуоки, WI: Kalmbach Publishing Company. п. 142. ISBN  0-89024-026-4 .
  7. ^ Vicknair 2000 , p. 9
  8. ^ Vicknair 2000 , p. 7
  9. ^ "Sturtevant Multivane Fan" . Sturtevant Fan Company . Архивировано с оригинала 24 июня 2016 года . Получено 9 июня 2016 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Соломон, Брайан (2014). GE и EMD LOCOMOTIVES . Voyageur Press. п. 47. ISBN  9781627883979 .
  11. ^ "C & NW Box Cab Diesel Locomotives" . Чикаго и северо -западное историческое общество . Получено 21 апреля 2024 года .
  12. ^ Берлинар. "GE-IR Foley Bros. #110-1 Boxcab Page" . Архивировано с оригинала 17 июня 2016 года.
  13. ^ "Foley Bros. Box Cab #110-1" . Калифорнийские государственные парки . Калифорнийский музей железной дороги Калифорния Доктор Раундхаус. Архивировано с оригинала 10 августа 2016 года . Получено 25 апреля 2024 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a742ace1d56aa7cdf911a2bfce76f23c__1722769380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/3c/a742ace1d56aa7cdf911a2bfce76f23c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE boxcab - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)