Дайте Boxcab
Дайте Boxcab | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Чикаго и северо -запад #1200 | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Коробка GE , иногда также и IR-шкафы , были дизель-электрического локомотивами коммутатора, сменяющими Alco Boxcams . Локомотивы были построены General Electric и Ingersoll Rand без Alco . Производство длилось с 1928 по 1930 год. Эти коробки часто называли нефтегальтерами , чтобы избежать использования немецкого названия дизельного топлива , непопулярного после Первой мировой войны .
История
[ редактировать ]В 1913 году GE объединила двигатель внутреннего сгорания с электрическими двигателями тяги в газо-электрическом креме GE GE . штата Нью -Йорк в 1926 году Толчок для более широкого внедрения этой технологии был предоставлен улучшенными системами управления, введенными около 1920 года и Законом , который запретил использование паровых локомотивов в районе Нью -Йорка. [ 1 ] [ 2 ] Консорциум, состоящий из Alco, GE и Ingersoll Rand, начал серию производства Alco Boxcas в 1925 году, также называемые Ageir Boxabs в соответствии с инициалами названий компании. [ 3 ] Коробские костюмы консорциума были новаторскими примерами дизель-электрических локомотивов и первыми, кто оказался коммерчески успешным. [ 4 ] Консорциум построил 26 локомотива 60-тонной модели и 7 из 100-тонной модели до 1928 года. [ 5 ]
Alco выпала из договоренности в 1928 году, после приобретения собственного производителя дизельных двигателей в McIntosh & Seymour и начал свою линию дизельных переключателей. [ 4 ] GE и Ingersoll Rand продолжили производство бывших Alco Boxcas, но без Alco. Локомотивы были построены на заводе GE в Эри, штат Пенсильвания , за исключением подразделения для Канадской национальной железной дороги (CN), которая была построена самой железной дорогой в их мастерской. Четырнадцать единиц были построены после ухода Alco: два 50-тонных блока, одиннадцать 100-тонных единиц и один 120-тонный блок. 120-тонный блок представлял собой экспериментальный блок с одним большим 6-цилиндром. Последнее 100-тонное устройство было произведено в 1930 году на складе и продано в 1935 году на поясной железной дороге Чикаго , где ему дали дорогу № 301. [ 5 ]
Модели
[ редактировать ]

Все модели имеют шасси и ходовое снаряжение , генератор, тяговые двигатели и управления от GE, а Ingersoll Rand предоставили свой дизельный двигатель 10 × 12. [ 6 ] Принцип работы был таким же, как и современные локомотивы, [ 7 ] Дизельный двигатель, управляющий основным генератором 600 вольт, с четырьмя активными двигателями с осью. [ 8 ] В отличие от Alco Boxcas, имеющих дизайн с боковыми дверями и лестницами, GE Boxcas имеют передние двери и конечные платформы с шагами. Внизу была литой сталь. Система радиатора сидела на крыше локомотива. На каждом локомотивном конце модель CD65 модель CD65 с мультивантовым вентилятором Sturtevant [ 9 ] нажимал на воздух через радиаторы.
Две модели были в серии производства, а две версии были произведены только один раз:
- локомотив с шестицилиндровым четырехтактным двигателем 300 л.с. 60- тонный [ 10 ]
- 100-тонный локомотив с двумя из тех же двигателей, что и 60-тонная модель [ 10 ]
- 120-тонный локомотив с одним шестицилиндровым блоком 800 л.с. (1 прототип, построенный для железной дороги Эри )
Выжившие примеры
[ редактировать ]

Единственный выживший GE Boxab-это 100-тонное подразделение, построенное в декабре 1929 года и доставленное подрядчику Братья Фоли в январе 1930 года. Он использовался с дорогой № 110-1 для вытягивания угольных поездов на руднике северной части Тихого океана в Coalsstrip,, Монтана до тех пор, пока она не была снята где -то в 1960 -х годах, а затем оказалась в Музее железной дороги Западной части Тихого океана в Портоле, штат Калифорния . В декабре 2011 года он был перенесен в Музей железной дороги штата Калифорния в Сакраменто, Калифорния . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Харкнесс борется с 5-летней задержкой в электрификации RR» . Бруклинский ежедневный орел . 12 марта 1925 года . Получено 21 апреля 2024 года .
- ^ Staten Island Rapid Transit Ry. Co. v. Public Service Com'n , 16 F.2d 313 (S.D.N.Y. 1926).
- ^ "Alco: Aegir Boxcabs" . Читающий модельер .
- ^ Jump up to: а беременный Соломон, Брайан (1998). Винтажные дизельные локомотивы . Оцеола, Висконсин: издательская компания MBI. п. 13. ISBN 0-7603-0507-2 .
- ^ Jump up to: а беременный Vicknair 2000 , p. 8
- ^ Пинкепанк, Джерри А. (1973). Второй гид дизельного топлива . Милуоки, WI: Kalmbach Publishing Company. п. 142. ISBN 0-89024-026-4 .
- ^ Vicknair 2000 , p. 9
- ^ Vicknair 2000 , p. 7
- ^ "Sturtevant Multivane Fan" . Sturtevant Fan Company . Архивировано с оригинала 24 июня 2016 года . Получено 9 июня 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Соломон, Брайан (2014). GE и EMD LOCOMOTIVES . Voyageur Press. п. 47. ISBN 9781627883979 .
- ^ "C & NW Box Cab Diesel Locomotives" . Чикаго и северо -западное историческое общество . Получено 21 апреля 2024 года .
- ^ Берлинар. "GE-IR Foley Bros. #110-1 Boxcab Page" . Архивировано с оригинала 17 июня 2016 года.
- ^ "Foley Bros. Box Cab #110-1" . Калифорнийские государственные парки . Калифорнийский музей железной дороги Калифорния Доктор Раундхаус. Архивировано с оригинала 10 августа 2016 года . Получено 25 апреля 2024 года .
Библиография
[ редактировать ]- Викнайр, Юджин Джон (2000). «Маленькие двигатели, которые сделали» (PDF) . Трансфер (99): 7–10.
Внешние ссылки
[ редактировать ]