Хобокенская береговая железная дорога
![]() Карта маршрута предшественницы Хобокен Шор Роуд | |
![]() Локомотивы предшественника HMRR около 1930 г. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | 1419 Bloomfield St, Хобокен |
Отчетный знак | ОБД |
Местный | Хобокен |
Даты работы | 1954 | –1978 (предшественник с 1897 года)
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Электрификация | предшественник 650 В постоянного тока примерно до 1930 г. |
Длина | 1,411 миль (2,271 км) |
Hoboken Shore Railroad ( отчетный знак HBS ), инициалы HSRR , была железной дорогой Нью-Джерси , которая была создана примерно в 1954 году. Она взяла на себя деятельность Hoboken Manufacturing Railroad ( отчетный знак HMR ), инициалы HMRR . Этой железной дороге принадлежало всего 0,221 мили (0,356 км) магистрали, но примерно в 1906 году она была сдана в аренду. [ 1 ] более длинный маршрут Хобокен-Шор-роуд , которым с 1897 года управляла компания Hoboken Railroad Warehouse and Steamship Connecting Company , инициалы HRRWH&SSConCo или HRRW&SSCCO .
Маршрут HBS длиной 1,4 мили (2,3 км) пролегал вдоль набережной Хобокена, служа пересадочной и конечной железной дорогой для всех соединительных перевозчиков между верфью Эри в Уихокене и пирсами Хобокена , а также плавучим мостом для перевалки автомобилей . Он работал на электричестве до 1930-х годов и был заброшен в 1978 году, после разрушения пирса Хобокен и общего спада железнодорожного движения. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Хобокен Шор Роуд
[ редактировать ]В 1784 году Джон Стивенс землю сегодняшнего города Хобокен купил у штата Нью-Джерси . После его смерти в 1838 году его наследием управляла компания Hoboken Land and Improvement Company (HLIC), которой принадлежала дочерняя компания Hoboken Railroad Warehouse and Steamship Connecting Company (HRRWH&SSConCo). [ 3 ] основан 17 сентября 1895 года. [ 4 ] Железная дорога начала работу как Хобокен Шор Роуд 20 сентября 1897 года. [ 5 ]
Хобокенская железная дорога производителей
[ редактировать ]В 1902 году была зарегистрирована Хобокенская железная дорога производителей (HMR). Его задачей было продлить Хобокен-Шор-роуд дальше на юг, чтобы соединить ее с DL&W в Джерси-Сити , чего так и не произошло. зарегистрированная в 1905 году, Американская складская и торговая компания, взяла под свой контроль HMR. Магистраль HMR длиной менее четверти мили пролегала от конца Хобокен-Шор-роуд до 1-й улицы и была открыта примерно в 1906 году. [ 1 ] В том же году HMR арендовала железную дорогу у HRRWH&SSConCo на 99 лет. [ 6 ]
Когда Соединенные Штаты присоединились к союзникам в Первой мировой войне в 1917 году, правительство захватило все причалы и собственность немецких трансатлантических судоходных компаний, а именно Hamburg America Line и North German Lloyd . правительство выкупило все акции Американской складской и торговой компании за 2,45 миллиона долларов. Кроме того, 1 июля 1917 года [ 7 ] и поэтому получил контроль над HMR. [ 6 ] После войны, в 1924 году, велись переговоры о продаже железной дороги Управлению портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , но у него не было достаточных средств для покупки. Поэтому в сентябре 1927 года он был продан компании Hoboken Railroad & Terminal Company. [ 8 ] принадлежит компании Пола Чепмена , [ 7 ] которая продала его в 1932 году компании Seatrain Lines . [ 9 ]
Хобокенская береговая железная дорога
[ редактировать ]После смерти Пола Чепмена в 1954 году была создана Хобокенская береговая железная дорога. Все 4000 ее акций принадлежали HRRWH&SSConCo, которая принадлежала Уэббу и Кнаппу , но была выставлена на продажу. [ 10 ] Движение сократилось, когда промышленность и судоходство в Хобокене закрылись или переехали в другие места. Железная дорога действовала до 1977 года и официально была закрыта в 1978 году. [ 2 ]
Описание дороги
[ редактировать ]Дорога Хобокен-Шор-роуд была построена компанией Hoboken Railroad Warehouse and Steamship Connecting Company и управляла основной линией длиной 1411 миль, которая начиналась от верфи Эри в Уихокене и проходила вдоль берега. Северная конечная точка находилась на 18-й улице и Парк-авеню, а южная конечная точка - на 5-й улице и Ривер-стрит. [ 1 ] От основной линии ответвлялись подъездные пути для обслуживания местной промышленности. На 11-й улице плавучий автомобильный действовал мост, который соединил железную дорогу с Делавэром, Лакаванной и Западной железной дорогой (DL&W). [ 4 ] Общая длина сети составляла 7,068 миль. [ 1 ]
Хобокенская железная дорога производителей обслуживала только 0,221 мили основной линии и поэтому называлась самой короткой железной дорогой в США. Он соединялся на 5-й улице и Ривер-стрит с Хобокен-Шор-роуд и продолжался на юг до 1-й улицы. Кроме того, ему принадлежало около 1,375 миль дворовых путей.
Операция
[ редактировать ]Вскоре после открытия движения 6 января 1898 года железная дорога была электрифицирована. [ 11 ] Контактный провод был установлен на высоте 22 футов (6,7 м), чтобы тормозные мастера могли перемещаться по крышам грузовых вагонов во время переключения.
К 1911 году на железной дороге работало четыре электровоза, и ежедневно курсировало от 100 до 150 вагонов. [ 12 ] Работа на электричестве была прекращена в 1930-х годах, когда появились тепловозы GE с крытой кабиной . [ 13 ] В 1938 году появился локомотив серии Alco HH660 , а в 1947 году — два 44-тонных стрелочных перевода GE .
После Второй мировой войны движение сократилось. К 1954 году на железной дороге работало 38 человек и имелось 2 маневровых локомотива. [ 10 ]
Состав
[ редактировать ]Хобокен Шор Роуд
[ редактировать ]Электровозы
[ редактировать ]Номер дороги | Доставка | Производитель | Масса
тонны |
Власть
л.с. |
Тяга дышла | Описание | Картина |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1898 | GE | 28.5 | 540 | 10 000 фунтов силы (44 кН) при скорости 8 миль в час (13 км/ч) | электровоз с шпилем с тележками McGuire [ 12 ] | ![]() |
2 | 1900 | GE | 4-колесный электровоз уже снят с производства в 1911 году. [ 12 ] | ![]() | |||
3 | 1906 | Вестингауз | 64 | 400 | 15000 фунтов силы (67 кН) при скорости 6 миль в час (9,7 км/ч) | Болдуин Грузовики [ 12 ] | ![]() |
4 | 1911 | GE | 80 | Алко Грузовики [ 12 ] |
Снегоуборочная машина
[ редактировать ]Номер дороги | Доставка | Производитель | Описание | Картина |
---|---|---|---|---|
что. 1898 г. | Макгуайр | Снегоуборочная машина | ![]() Аналогичный автомобиль железнодорожной компании Джолиет |
Хобокенская железная дорога производителей
[ редактировать ]Номер дороги | Доставка | Производитель | Вес (тонны) | Власть | Тяга дышла | Строители # | Описание | Картина |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
500 | 1928 | GE | 70 | 300 | 10704 | первый фургон GE
тепловоз модели мощностью 300 л.с. [ 13 ] |
![]() | |
600 | 1928 | GE | 108 | 600 | 10705 | первый фургон GE
тепловоз Модели мощностью 600 л.с. [ 13 ] |
![]() | |
601 | 1938 | Алко | 660 | 69086 | Модель HH660 [ 2 ] | ![]() | ||
700 | 1947 | GE | 44 | 380 | 26 400 фунтов силы | два Caterpillar двигателя [ 10 ] | ![]() | |
701 | 1947 | GE | 44 | 380 | 26 400 фунтов силы | два Caterpillar двигателя [ 10 ] | ![]() |
Хобокенская береговая железная дорога
[ редактировать ]Hoboken Shore Railroad продолжала использовать 44-тонные стрелочные переводы, а также приобрела машину наблюдения .
Номер дороги | Доставленный | Производитель | Описание | Картина |
---|---|---|---|---|
начало 1970-х годов [ 14 ] | Автомобиль наблюдения , бывший железной дороги Эри частный вагон № 4 , название Хидден-Лейк ; в итоге получил CACV #4 [ 15 ] Место у озера Отсего в Вортендайке |
[ 16 ] [ 17 ] |
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Хобокен Шорская железная дорога (продажная брошюра) . Нью-Йорк: Уэбб и Кнапп (девелопер недвижимости). 1954.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Отчеты ICC: Решения ICC США. Отчеты об оценке . Типография правительства США. 1938 год.
- ^ Перейти обратно: а б с Тупачевски, Пол Р. «Домашняя страница Хобокен-Шорской железной дороги» . hbs.railfan.net . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ Ричардсон Дилворт (2005). Городские истоки пригородной автономии . Издательство Гарвардского университета. стр. 121–123. ISBN 978-0-674-01531-9 .
- ^ Перейти обратно: а б Бернхарт, Бенджамин Л. Хобокенская железная дорога производителей .
- ^ «Электричество на Хобокен-Шор-Роуд» . Обзор уличной железной дороги . 8 : 57–58. 1898 г. - через archive.org.
- ^ Перейти обратно: а б Продажа береговой линии Хобокена властям порта Нью-Йорка. : Слушания в Комитете по военным вопросам Палаты представителей, шестьдесят восьмой Конгресс, первая сессия, по S. 2287 и HR 7014 . Вашингтон. 1 января 1924 г. hdl : 2027/umn.31951d03573894g .
- ^ Перейти обратно: а б «Железная дорога Хобокена производителей» . hoboken.pastperfectonline.com . Исторический музей Хобокена . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ Смит, Александр Роджерс (1926). Порт Нью-Йорка и Ship News . Том. 6. Нью-Йорк: Рекламная компания порта Нью-Йорка. п. 31 – через Google Книги.
Хобокенская железная дорога продана. Большая часть акций Hoboken Producers' Railroad Company была передана Hoboken Railroad & Terminal Company. Это влечет за собой продажу Производственной железнодорожной компанией...
- ^ Комиссия по межштатной торговле против Хобокенской производственной железнодорожной компании , 320 368 (USSC) («В 1932 году компания Seatrain обеспечила контроль над Хобокеном путем приобретения всех ее акций основного капитала...»).
- ^ Перейти обратно: а б с д Хобокен Шорская железная дорога (Брошюра по продажам). Уэбб и Кнапп. 1954.
- ^ «Новый грузовой электровоз». Железнодорожный вестник . 30 (2): 25. 14 января 1898 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Электрическая тяга железнодорожных поездов . С. 310–311 1911. . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Дизельный локомотив с коробчатой кабиной General Electric / Ingersoll-Rand Oil-Electric Roaser» . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ «Домашняя страница Hoboken Shore Railroad: раздел карты A» . hbs.railfan.net . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ «Индекс фотографий бизнес-автомобилей — Куперстаун и Шарлотт-Вэлли» . passcarphotos.info . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ «Изображение автомобиля наблюдения, принадлежащего HBS» . Хобокен-Шорская железная дорога . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Тестагроз, Джозеф. «Делавэр Otsego Systems CACV № 4 в Уортендайке, штат Нью-Джерси» . abpr.railfan.net . Проверено 4 декабря 2016 г.