Jump to content

Хобокенская береговая железная дорога

Хобокенская береговая железная дорога
Карта маршрута предшественницы Хобокен Шор Роуд
Локомотивы предшественника HMRR около 1930 г.
Обзор
Штаб-квартира 1419 Bloomfield St, Хобокен
Отчетный знак ОБД
Местный Хобокен
Даты работы 1954 ( 1954 ) –1978 ( 1978 ) (предшественник с 1897 года)
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация предшественник 650 В постоянного тока примерно до 1930 г.
Длина 1,411 миль (2,271 км)

Hoboken Shore Railroad ( отчетный знак HBS ), инициалы HSRR , была железной дорогой Нью-Джерси , которая была создана примерно в 1954 году. Она взяла на себя деятельность Hoboken Manufacturing Railroad ( отчетный знак HMR ), инициалы HMRR . Этой железной дороге принадлежало всего 0,221 мили (0,356 км) магистрали, но примерно в 1906 году она была сдана в аренду. [ 1 ] более длинный маршрут Хобокен-Шор-роуд , которым с 1897 года управляла компания Hoboken Railroad Warehouse and Steamship Connecting Company , инициалы HRRWH&SSConCo или HRRW&SSCCO .

Маршрут HBS длиной 1,4 мили (2,3 км) пролегал вдоль набережной Хобокена, служа пересадочной и конечной железной дорогой для всех соединительных перевозчиков между верфью Эри в Уихокене и пирсами Хобокена , а также плавучим мостом для перевалки автомобилей . Он работал на электричестве до 1930-х годов и был заброшен в 1978 году, после разрушения пирса Хобокен и общего спада железнодорожного движения. [ 2 ]

Хобокен Шор Роуд

[ редактировать ]

В 1784 году Джон Стивенс землю сегодняшнего города Хобокен купил у штата Нью-Джерси . После его смерти в 1838 году его наследием управляла компания Hoboken Land and Improvement Company (HLIC), которой принадлежала дочерняя компания Hoboken Railroad Warehouse and Steamship Connecting Company (HRRWH&SSConCo). [ 3 ] основан 17 сентября 1895 года. [ 4 ] Железная дорога начала работу как Хобокен Шор Роуд 20 сентября 1897 года. [ 5 ]

Хобокенская железная дорога производителей

[ редактировать ]

В 1902 году была зарегистрирована Хобокенская железная дорога производителей (HMR). Его задачей было продлить Хобокен-Шор-роуд дальше на юг, чтобы соединить ее с DL&W в Джерси-Сити , чего так и не произошло. зарегистрированная в 1905 году, Американская складская и торговая компания, взяла под свой контроль HMR. Магистраль HMR длиной менее четверти мили пролегала от конца Хобокен-Шор-роуд до 1-й улицы и была открыта примерно в 1906 году. [ 1 ] В том же году HMR арендовала железную дорогу у HRRWH&SSConCo на 99 лет. [ 6 ]

Когда Соединенные Штаты присоединились к союзникам в Первой мировой войне в 1917 году, правительство захватило все причалы и собственность немецких трансатлантических судоходных компаний, а именно Hamburg America Line и North German Lloyd . правительство выкупило все акции Американской складской и торговой компании за 2,45 миллиона долларов. Кроме того, 1 июля 1917 года [ 7 ] и поэтому получил контроль над HMR. [ 6 ] После войны, в 1924 году, велись переговоры о продаже железной дороги Управлению портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , но у него не было достаточных средств для покупки. Поэтому в сентябре 1927 года он был продан компании Hoboken Railroad & Terminal Company. [ 8 ] принадлежит компании Пола Чепмена , [ 7 ] которая продала его в 1932 году компании Seatrain Lines . [ 9 ]

Хобокенская береговая железная дорога

[ редактировать ]

После смерти Пола Чепмена в 1954 году была создана Хобокенская береговая железная дорога. Все 4000 ее акций принадлежали HRRWH&SSConCo, которая принадлежала Уэббу и Кнаппу , но была выставлена ​​на продажу. [ 10 ] Движение сократилось, когда промышленность и судоходство в Хобокене закрылись или переехали в другие места. Железная дорога действовала до 1977 года и официально была закрыта в 1978 году. [ 2 ]

Описание дороги

[ редактировать ]

Дорога Хобокен-Шор-роуд была построена компанией Hoboken Railroad Warehouse and Steamship Connecting Company и управляла основной линией длиной 1411 миль, которая начиналась от верфи Эри в Уихокене и проходила вдоль берега. Северная конечная точка находилась на 18-й улице и Парк-авеню, а южная конечная точка - на 5-й улице и Ривер-стрит. [ 1 ] От основной линии ответвлялись подъездные пути для обслуживания местной промышленности. На 11-й улице плавучий автомобильный действовал мост, который соединил железную дорогу с Делавэром, Лакаванной и Западной железной дорогой (DL&W). [ 4 ] Общая длина сети составляла 7,068 миль. [ 1 ]

Хобокенская железная дорога производителей обслуживала только 0,221 мили основной линии и поэтому называлась самой короткой железной дорогой в США. Он соединялся на 5-й улице и Ривер-стрит с Хобокен-Шор-роуд и продолжался на юг до 1-й улицы. Кроме того, ему принадлежало около 1,375 миль дворовых путей.

Операция

[ редактировать ]

Вскоре после открытия движения 6 января 1898 года железная дорога была электрифицирована. [ 11 ] Контактный провод был установлен на высоте 22 футов (6,7 м), чтобы тормозные мастера могли перемещаться по крышам грузовых вагонов во время переключения.

К 1911 году на железной дороге работало четыре электровоза, и ежедневно курсировало от 100 до 150 вагонов. [ 12 ] Работа на электричестве была прекращена в 1930-х годах, когда появились тепловозы GE с крытой кабиной . [ 13 ] В 1938 году появился локомотив серии Alco HH660 , а в 1947 году — два 44-тонных стрелочных перевода GE .

После Второй мировой войны движение сократилось. К 1954 году на железной дороге работало 38 человек и имелось 2 маневровых локомотива. [ 10 ]

Хобокен Шор Роуд

[ редактировать ]

Электровозы

[ редактировать ]
Номер дороги Доставка Производитель Масса

тонны

Власть

л.с.

Тяга дышла Описание Картина
1 1898 GE

Макгуайр

28.5 540 10 000 фунтов силы (44 кН) при скорости 8 миль в час (13 км/ч) электровоз с шпилем с тележками McGuire [ 12 ]
2 1900 GE 4-колесный электровоз уже снят с производства в 1911 году. [ 12 ]
3 1906 Вестингауз 64 400 15000 фунтов силы (67 кН) при скорости 6 миль в час (9,7 км/ч) Болдуин Грузовики [ 12 ]
4 1911 GE 80 Алко Грузовики [ 12 ]

Снегоуборочная машина

[ редактировать ]
Номер дороги Доставка Производитель Описание Картина
что. 1898 г. Макгуайр Снегоуборочная машина

Аналогичный автомобиль железнодорожной компании Джолиет

Хобокенская железная дорога производителей

[ редактировать ]
Номер дороги Доставка Производитель Вес (тонны) Власть Тяга дышла Строители # Описание Картина
500 1928 GE 70 300 10704 первый фургон GE

тепловоз

модели мощностью 300 л.с. [ 13 ]

600 1928 GE 108 600 10705 первый фургон GE

тепловоз

Модели мощностью 600 л.с. [ 13 ]

601 1938 Алко 660 69086 Модель HH660 [ 2 ]
700 1947 GE 44 380 26 400 фунтов силы два Caterpillar двигателя [ 10 ]
701 1947 GE 44 380 26 400 фунтов силы два Caterpillar двигателя [ 10 ]

Хобокенская береговая железная дорога

[ редактировать ]

Hoboken Shore Railroad продолжала использовать 44-тонные стрелочные переводы, а также приобрела машину наблюдения .

Номер дороги Доставленный Производитель Описание Картина
начало 1970-х годов [ 14 ] Автомобиль наблюдения , бывший железной дороги Эри частный вагон № 4 , название Хидден-Лейк ;
в итоге получил CACV #4 [ 15 ] Место у озера Отсего в Вортендайке
[ 16 ] [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хобокен Шорская железная дорога (продажная брошюра) . Нью-Йорк: Уэбб и Кнапп (девелопер недвижимости). 1954.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Отчеты ICC: Решения ICC США. Отчеты об оценке . Типография правительства США. 1938 год.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Тупачевски, Пол Р. «Домашняя страница Хобокен-Шорской железной дороги» . hbs.railfan.net . Проверено 14 мая 2009 г.
  3. ^ Ричардсон Дилворт (2005). Городские истоки пригородной автономии . Издательство Гарвардского университета. стр. 121–123. ISBN  978-0-674-01531-9 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Бернхарт, Бенджамин Л. Хобокенская железная дорога производителей .
  5. ^ «Электричество на Хобокен-Шор-Роуд» . Обзор уличной железной дороги . 8 : 57–58. 1898 г. - через archive.org.
  6. ^ Перейти обратно: а б Продажа береговой линии Хобокена властям порта Нью-Йорка. : Слушания в Комитете по военным вопросам Палаты представителей, шестьдесят восьмой Конгресс, первая сессия, по S. 2287 и HR 7014 . Вашингтон. 1 января 1924 г. hdl : 2027/umn.31951d03573894g .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Железная дорога Хобокена производителей» . hoboken.pastperfectonline.com . Исторический музей Хобокена . Проверено 3 декабря 2016 г.
  8. ^ Смит, Александр Роджерс (1926). Порт Нью-Йорка и Ship News . Том. 6. Нью-Йорк: Рекламная компания порта Нью-Йорка. п. 31 – через Google Книги. Хобокенская железная дорога продана. Большая часть акций Hoboken Producers' Railroad Company была передана Hoboken Railroad & Terminal Company. Это влечет за собой продажу Производственной железнодорожной компанией...
  9. ^ Комиссия по межштатной торговле против Хобокенской производственной железнодорожной компании , 320 368 (USSC) («В 1932 году компания Seatrain обеспечила контроль над Хобокеном путем приобретения всех ее акций основного капитала...»).
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Хобокен Шорская железная дорога (Брошюра по продажам). Уэбб и Кнапп. 1954.
  11. ^ «Новый грузовой электровоз». Железнодорожный вестник . 30 (2): 25. 14 января 1898 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Электрическая тяга железнодорожных поездов . С. 310–311 1911. . Проверено 27 ноября 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Дизельный локомотив с коробчатой ​​кабиной General Electric / Ingersoll-Rand Oil-Electric Roaser» . Проверено 27 ноября 2016 г.
  14. ^ «Домашняя страница Hoboken Shore Railroad: раздел карты A» . hbs.railfan.net . Проверено 4 декабря 2016 г.
  15. ^ «Индекс фотографий бизнес-автомобилей — Куперстаун и Шарлотт-Вэлли» . passcarphotos.info . Проверено 4 декабря 2016 г.
  16. ^ «Изображение автомобиля наблюдения, принадлежащего HBS» . Хобокен-Шорская железная дорога . Проверено 4 декабря 2016 г.
  17. ^ Тестагроз, Джозеф. «Делавэр Otsego Systems CACV № 4 в Уортендайке, штат Нью-Джерси» . abpr.railfan.net . Проверено 4 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f743035ade4deb0f833cbb001210dce__1715878080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/ce/9f743035ade4deb0f833cbb001210dce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hoboken Shore Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)