Герман Лемп
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2020 г. ) |
Герман Лемп | |
---|---|
Рожденный | 8 августа 1862 г. |
Умер | 31 марта 1954 г. |
Национальность | швейцарско-американский |
Занятие | Инженер-электрик |
Герман Лемп родился: Генрих Йозеф Герман Лемп (8 августа 1862 г. - 31 марта 1954 г.) был швейцарско - американским инженером-электриком; ему приписывают изобретателя современной системы дизель-электрической координации и управления тягой.
Родившийся и получивший образование в Швейцарии, он эмигрировал в Америку в возрасте 19 лет, надеясь работать с Т. А. Эдисоном . Он присоединился к Edison General Electric Эдисона и работал с Эдисоном над электрическими проектами, включая один из первых электровозов . Некоторое время спустя он присоединился к Элиху Томсону из компании Thomson-Houston . Эта компания стала частью General Electric (GE), консультантом которой выступал Эдисон.
Он встретил Рудольфа Дизеля во время его визита в США в 1911 году и был приглашенным наблюдателем на испытаниях локомотива Дизеля с прямым приводом мощностью 1000 л.с. (750 кВт) в 1912 году. Дизельный двигатель был слишком мощным для механических передач. Лемп и его коллеги убедили GE, что у дизельной тяги есть будущее, но необходима немеханическая система трансмиссии. Предлагаемая трансмиссия была электрической, в которой дизельный двигатель приводил в действие генератор, подавший ток на тяговые двигатели . Однако такой системе потребуется устройство для координации мощности двигателя и генератора. Он изобрел одну систему, запатентованную в 1914 году. Этот патент лег в основу систем, используемых многими другими производителями локомотивов и дизелей.
GE тогда не занималась производством локомотивов, но разрешила покупку патента Юнкера на высокоскоростные дизельные двигатели и производство нескольких небольших экспериментальных локомотивов.
Однако более поздние успешные локомотивы GE использовали улучшенную систему Лемпа, запатентованную после Первой мировой войны . Первый дизель-электровоз GE был демонстратором, изготовленным по спецификациям Лемпа трио компаний GE, ALCO и Ingersoll-Rand , которые изготовили соответственно электрооборудование, кузов и двигатель. Испытания этой машины начались в Нью-Йорке в 1924 году, продажи аналогичных локомотивов начались с 1925 года.
Его система управления также используется и в других приложениях, помимо железных дорог, например, в гигантской землеройной технике.
Лемп умер в своем доме в Риджвуде, штат Нью-Джерси, 31 марта 1954 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Railway Gazette (Лондон) Обзор дизельной тяги (приложение) - две статьи в одной: «Ранняя история управления электрической трансмиссией», октябрь 1952 г., стр. 254–256, и «Изобретатель дизельной тяги» (некролог Германа Лемпа), июнь 1954 г. стр124.
- Описания локомотивов GE в «Руководстве для дизельных корректировщиков» Pinkepank, издательство Kalmbach Publishing.
- Патент на самоходную машину № 1 589 182 в Google Patents.