Jump to content

Герман Лемп

Герман Лемп
Рожденный 8 августа 1862 г.
Умер 31 марта 1954 г.
Национальность швейцарско-американский
Занятие Инженер-электрик

Герман Лемп родился: Генрих Йозеф Герман Лемп (8 августа 1862 г. - 31 марта 1954 г.) был швейцарско - американским инженером-электриком; ему приписывают изобретателя современной системы дизель-электрической координации и управления тягой.

Родившийся и получивший образование в Швейцарии, он эмигрировал в Америку в возрасте 19 лет, надеясь работать с Т. А. Эдисоном . Он присоединился к Edison General Electric Эдисона и работал с Эдисоном над электрическими проектами, включая один из первых электровозов . Некоторое время спустя он присоединился к Элиху Томсону из компании Thomson-Houston . Эта компания стала частью General Electric (GE), консультантом которой выступал Эдисон.

Он встретил Рудольфа Дизеля во время его визита в США в 1911 году и был приглашенным наблюдателем на испытаниях локомотива Дизеля с прямым приводом мощностью 1000 л.с. (750 кВт) в 1912 году. Дизельный двигатель был слишком мощным для механических передач. Лемп и его коллеги убедили GE, что у дизельной тяги есть будущее, но необходима немеханическая система трансмиссии. Предлагаемая трансмиссия была электрической, в которой дизельный двигатель приводил в действие генератор, подавший ток на тяговые двигатели . Однако такой системе потребуется устройство для координации мощности двигателя и генератора. Он изобрел одну систему, запатентованную в 1914 году. Этот патент лег в основу систем, используемых многими другими производителями локомотивов и дизелей.

GE тогда не занималась производством локомотивов, но разрешила покупку патента Юнкера на высокоскоростные дизельные двигатели и производство нескольких небольших экспериментальных локомотивов.

Однако более поздние успешные локомотивы GE использовали улучшенную систему Лемпа, запатентованную после Первой мировой войны . Первый дизель-электровоз GE был демонстратором, изготовленным по спецификациям Лемпа трио компаний GE, ALCO и Ingersoll-Rand , которые изготовили соответственно электрооборудование, кузов и двигатель. Испытания этой машины начались в Нью-Йорке в 1924 году, продажи аналогичных локомотивов начались с 1925 года.

Его система управления также используется и в других приложениях, помимо железных дорог, например, в гигантской землеройной технике.

Лемп умер в своем доме в Риджвуде, штат Нью-Джерси, 31 марта 1954 года.

  • Railway Gazette (Лондон) Обзор дизельной тяги (приложение) - две статьи в одной: «Ранняя история управления электрической трансмиссией», октябрь 1952 г., стр. 254–256, и «Изобретатель дизельной тяги» (некролог Германа Лемпа), июнь 1954 г. стр124.
  • Описания локомотивов GE в «Руководстве для дизельных корректировщиков» Pinkepank, издательство Kalmbach Publishing.
  • Патент на самоходную машину № 1 589 182 в Google Patents.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3440ad5409bd553891e30732dd29eff__1717941840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/ff/c3440ad5409bd553891e30732dd29eff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hermann Lemp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)