Роберт Б. Эванс
Роберт Б. Эванс | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 17 августа 1998 г. | (в возрасте 92 лет)
Национальность | Американец |
Альма -матер | Мичиганский университет |
Роберт Беверли Эванс -старший (19 марта 1906 г. - 17 августа 1998 г.) был руководителем автомобильной промышленности, выдающимся республиканцем , промышленником , социалистом и заядлым спортсменом . [ 1 ] Он основал Evans Industries. [ 2 ] Эванс также стал председателем American Motors Corporation (AMC). [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Эванс родился в Ричмонде, штат Вирджиния , и окончил Епископальную школу Вирджинии , Университет Лаузона и Мичиганский университет . [ 1 ]
Как предприниматель, Эванс стал владельцем многих компаний с общими годовыми продажами в 20 миллионов долларов США к 1960 -м годам, но поручил большинству деловых отношений. [ 3 ] Вместо этого Эванс сосредоточился на таких хобби, как гольф, охота на перепели, а также проектирование и гонки на гидроплане. [ 3 ] В 1960 году он построил гидроплан с реактивным двигателем, намереваясь запечатлеть мировой рекорд скорости воды, который удерживал Дональд Кэмпбелл . [ 4 ] Он был полон решимости добиться успеха, даже когда его лодка, «Мисс Звезды и Полосы II», разбилась во время попытки скорости. [ 5 ] [ 6 ]
Компания Evans Products превратилась в поставщика автомобильных транспортных систем и строительных материалов. [ 7 ] В 1955 году продукты Evans отказались от нескольких небольших компаний до Роберта Б. Эванса -младшего, исполнительного вице -президента и сына основателя. [ 7 ] Полученные компании стали управляемыми в качестве частной инвестиционной компании Evans Industries. [ 7 ]
Эванс описал себя в интервью New York Times как расслабленного миллионера Детройта, который провел 35 лет, специализируясь на реконструкции «больных компаний». [ 8 ]
Американские двигатели
[ редактировать ]AMC Инвесторы получили годовой отчет , в котором сообщалось о значительных потерях в простого коричневого конверта, а Эванс был вызван Дональдом Макдональдом, «малоизвестным Детройтским целителем больных компаний». [ 9 ] [ 10 ] В течение нескольких недель в январе 1966 года шестидесятилетний Эванс [ 11 ] AMC купил 200 000 акций обыкновенных акций [ 12 ] (стоит почти 2 миллиона долларов США [ 13 ] или около 18 781 538 долларов в 2023 году [ 14 ] ) Он стал крупнейшим акционером фирмы, [ 15 ] с владением около 1% компании. [ 16 ]
У Эванса не было опыта автомобильной промышленности, но «у него была репутация успеха и для того, чтобы добиться успеха». [ 16 ] 7 марта 1966 года Эванс выбрал себя в совет директоров AMC и «сразу же раскритиковал автомобильную линию компании как слишком консервативную». [ 17 ] Поскольку продажи автомобилей были слабыми в отрасли в течение 1966 года. AMC сталкивался с значительными потерями. Эванс был избран председателем совета директоров AMC 6 июня 1966 года. [ 18 ] Он заменил Ричарда Э. Кросса , который продолжил в качестве директора и председателя исполнительного комитета.
Как недавно назначенный председатель совета директоров AMC, Эванс немедленно пообещал «другую философию и подход» в делах автопроизводителя. [ 19 ] В отличие от тогдашнего существующего руководства в AMC, Эванс свободно критиковал руководство под руководством Джорджа В. Ромни за то, что он не приспособился к изменяющемуся рынку »и начал« встряхивать в Кеноша »в качестве решения проблем автопроизводителя. [ 9 ]
Эвансу приписывают поворот компании из стратегии сопоставления крупных трех американских автопроизводителей ( General Motors , Ford и Chrysler ), почти модели для модели, которая была продвинута Роем Абернети . American Motors боролись в течение 1966 года, год, который считался «самым большим автомобильным бумом в истории», и рассчитывал на его переработанные модели 1967 года; Тем не менее, Эванс признался за месяц до их представления, что «мы все еще очень много в зачатость». [ 20 ]

Эванс внес серьезные изменения, выявив Роя Д. Чапин -младшего в качестве генерального директора AMC. Эванс всегда поощрял стиля и инженерный персонал делать что -то по -другому - пробовать новые идеи и найти новые способы разработки и создания автомобилей. [ 21 ] Эванс даже отбросил намеки на то, что автопроизводитель может попытаться конкурировать с Volkswagen в поле с небольшим автомобилем и заявил, что «мы должны дать общественным автомобилям, которые выходят за рамки того, что дает им« Большая тройка ». [ 22 ] В дополнение к заявлению о том, что стандартная линия автомобилей AMC должна быть такой же хорошей или лучше, чем те, которые предлагают крупные автопроизводители, Эванс подчеркнул разработку «автомобилей личности» для привлечения и возбуждения сегментов рынка, особенно молодежи. [ 16 ]
Эванс считается чемпионом AMC для создания производственных версий концептуальных автомобилей , которые составляли показы «Проект IV», предназначенные для стимулирования общественного интереса к автопроизводителям. [ 23 ] Эванс особенно любил двухместный выставочный автомобиль Vignale AMX, который был меньше, чем Ford Mustang , и скорее похожий на соперника Chevrolet Corvette , способствующего его производству всего, что он мог. [ 24 ] Это было в то время, когда автопроизводитель испытал падающие доходы, и ему пришлось пропустить выплаты дивидендов на своих акционеров в течение четвертого квартала подряд. [ 25 ]
Эванс увидел возможности для спортивных автомобилей AMC в быстро растущих сегментах молодого потребительского рынка , [ 26 ] а также сбросить свой «имидж экономики». [ 23 ] Основная идея проекта, занимающегося высокопроизводительным спортивным автомобилем только с двумя пассажирами, ожила с Эвансом осенью 1966 года. [ 27 ] Он заявил, что AMC идет «осторожно в спешке». [ 28 ] Например, автопроизводитель размышлял о том, строить ли AMX в стекловолокно или сталь; С металлом, занимающим больше времени на инструмент, но объем будет выше. [ 28 ]
9 января 1967 года спорное заседание совета директоров AMC привело к увольнению или «досрочному выходу на пенсию» Абернети, а также «отставке» Эванса в качестве председателя совета директоров. [ 29 ] Они были заменены Уильямом В. Лунебургом в качестве президента и Роя Д. Чапина -младшего в качестве нового председателя совета директоров. [ 30 ] Эванс продолжил в качестве члена правления.
Выход на пенсию
[ редактировать ]В течение мая 1970 года Эванс продал половину своих владений в AMC (100 000 акций). [ 31 ] Эванс продал 44 000 своих акций AMC в 1971 году, продолжая работать в качестве директора и члена финансового комитета. [ 32 ]
В 1971 году Эванс приобрел Muskegon Bank и Trust Company в Маскегоне, штат Мичиган, у так называемой «Parsons Group». [ 33 ]
Он умер в своей резиденции в Гросс -Пуанте Шорс, штат Мичиган . Его двое детей пережили его, Джейн Эванс Джонс и Роберт Б. Эванс -младший. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Оплаченное уведомление: смерти Эванс, Роберт Б., старший» . New York Times . 20 августа 1998 . Получено 11 января 2014 года .
- ^ «История Evans Industries» . Evans Industries . 2021 . Получено 21 марта 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Новое Евангелие American Motors» . Время . 17 июня 1966 года . Получено 25 декабря 2023 года .
- ^ Лавджой, Кларенс Э. (9 декабря 1960 г.). «Скорость - цель; Эванс, Детройт Спортсмен, ожидает превышать 260 миль в час в реактивном гидроплане» . New York Times . п. 44 Получено 11 января 2014 года .
- ^ «Владелец лодки желает продолжить заявку, несмотря на аварию» . New York Times . 18 мая 1963 г. с. 63 . Получено 11 января 2014 года .
- ^ «Мисс Звезды и Полосы II падают в скоростном беге» . История гидропланов . Доступа 17 мая 1963 года . Получено 25 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Добро пожаловать о" . Evans Industries . Получено 25 декабря 2023 года .
- ^ Ругабер, Уолтер (6 марта 1966 г.). «Личность: инвестор с RX для Rambler; Evans, как ожидается, присоединится к совету американских двигателей, у крупного акционера есть идеи для получения прибыли компании» . New York Times . п. F3 Получено 11 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мюллер, Майк (1997). Motor City Muscle: мощная история американской мускульной машины . MBI Publishing. стр. 99, 101. ISBN 9780760301968 Полем Получено 21 марта 2022 года .
- ^ Макдональд, Дональд (1980). Детройт, 1985 . Doubleday. ISBN 9780385115384 Полем Получено 11 января 2014 года .
Дональд Макдональд Детройт Инвестор.
- ^ Хайд, Чарльз К. (2009). Легкие независимые автопроизводители: Нэш, Гудзон и Американские Моторс . Уэйн Государственный университет издательство. п. 200. ISBN 9780814334461 Полем Получено 11 января 2014 года .
- ^ «Детройт -миллионер покупает акции American Motors Corp.» . New York Times . 29 января 1966 г. с. 31 Получено 11 января 2014 года .
- ^ «Автос, 1966:« Ни в коем случае, кроме как » . Newsweek . Тол. 67. 1966. с. 171 . Получено 11 января 2014 года .
- ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ «Долгий путь, чтобы повернуться» . Время . 2 декабря 1966 г. Получено 25 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Фостер, Патрик Р. (2013). American Motors: подъем и падение последнего независимого автопроизводителя Америки . Моторные книги. п. 91. ISBN 9780760344255 Полем Получено 25 декабря 2023 года - через Google Books.
- ^ «Промышленник присоединяется к совету Рамблера» . New York Times . 8 марта 1966 г. с. 49 Получено 11 января 2014 года .
- ^ Rugaber, Walter (7 июня 1966 г.). «Правление American Motors Corp. избирает Эванса в качестве его председателя; Детройт промышленник решил добиться успеха в пост после отставки» . New York Times . п. 63 . Получено 11 января 2014 года .
- ^ Rugaber, Walter (8 июня 1966 г.). «Новый Рамблер выглядит обещано Эвансом; Эванс обещает изменить Рамблер» . New York Times . п. 87 Получено 11 января 2014 года .
- ^ «American Motors смотрит на 1967 год; Эванс, новый председатель, придает ему надежды на изменения» . New York Times . 28 августа 1966 г. с. 127 Получено 11 января 2014 года .
- ^ Браунелл, Дэйв. "1968 AMX 390" . Hemmings Motor News Archives . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 11 января 2014 года .
- ^ Ирвин, Роберт В. (сентябрь 1966 г.). "Детройт прослушивающий пост" . Популярная механика . Тол. 126, нет. 3. С. 30 Получено 25 декабря 2023 года - через Google Books.
- ^ Jump up to: а беременный Карлсон, Уолтер (21 июня 1966 г.). «Реклама:« Идея »автомобили и старое изображение» . New York Times . п. 67 Получено 11 января 2014 года .
- ^ Cranswick, Marc (2011). Автомобили американских двигателей: иллюстрированная история . Макфарланд. п. 89. ISBN 978-0-7864-4672-8 Полем Получено 11 января 2014 года .
- ^ «American Motors пропускает дивиденды; ежеквартальный платеж опущен в четвертый раз отработанные заработки» . New York Times . 2 августа 1966 г. с. 53 Получено 11 января 2014 года .
- ^ Хофманн, Пол (11 января 1967 г.). «Младшее руководство в Rambler Maker; Rambler Maker подчеркивает молодежь» . New York Times . п. 65 Получено 11 января 2014 года .
- ^ Митчелл, Ларри Г. (2000). AMC Muscle Cars . MBI Publishing. п. 22. ISBN 9780760307618 Полем Получено 11 января 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ирвин, Роберт В. (октябрь 1966 г.). "Детройт прослушивающий пост" . Популярная механика . Тол. 126, нет. 4. с. 40 Получено 25 декабря 2023 года - через Google Books.
- ^ «American Motors выбирает Чапина для вождя, когда 2 человека уходят в отставку; Эванс и Абернети бросают управленческую команду Люнебург - президент» . New York Times . 10 января 1967 г. с. 53 Получено 11 января 2014 года .
- ^ "Быстро стирать" . Время . 20 января 1967 года . Получено 25 декабря 2023 года .
- ^ Флинт, Джерри М. (4 августа 1970 г.). «American Motors имеет 3-месячную потерю; дефицит в 3-й квартале в 3-й квартал 14,1 млн. Долл. США, продажи автомобилей упали в июле» . New York Times . п. 39 Получено 11 января 2014 года .
- ^ "Инсайдеры" акционеры " . New York Times . 18 марта 1971 г. с. 53 Получено 11 января 2014 года .
- ^ «Muskegon Mich., Банк -продажа 9 -го от Parsons Group» . New York Times . 2 января 1971 г. с. 27 Получено 11 января 2014 года .