Jump to content

Роберт Б. Эванс

(Перенаправлено из компании Evans Products )

Роберт Б. Эванс
Рожденный ( 1906-03-29 ) 29 марта 1906 г.
Умер 17 августа 1998 г. (1998-08-17) (в возрасте 92 лет)
Национальность Американец
Альма -матер Мичиганский университет

Роберт Беверли Эванс -старший (19 марта 1906 г. - 17 августа 1998 г.) был руководителем автомобильной промышленности, выдающимся республиканцем , промышленником , социалистом и заядлым спортсменом . [ 1 ] Он основал Evans Industries. [ 2 ] Эванс также стал председателем American Motors Corporation (AMC). [ 3 ]

Эванс родился в Ричмонде, штат Вирджиния , и окончил Епископальную школу Вирджинии , Университет Лаузона и Мичиганский университет . [ 1 ]

Как предприниматель, Эванс стал владельцем многих компаний с общими годовыми продажами в 20 миллионов долларов США к 1960 -м годам, но поручил большинству деловых отношений. [ 3 ] Вместо этого Эванс сосредоточился на таких хобби, как гольф, охота на перепели, а также проектирование и гонки на гидроплане. [ 3 ] В 1960 году он построил гидроплан с реактивным двигателем, намереваясь запечатлеть мировой рекорд скорости воды, который удерживал Дональд Кэмпбелл . [ 4 ] Он был полон решимости добиться успеха, даже когда его лодка, «Мисс Звезды и Полосы II», разбилась во время попытки скорости. [ 5 ] [ 6 ]

Компания Evans Products превратилась в поставщика автомобильных транспортных систем и строительных материалов. [ 7 ] В 1955 году продукты Evans отказались от нескольких небольших компаний до Роберта Б. Эванса -младшего, исполнительного вице -президента и сына основателя. [ 7 ] Полученные компании стали управляемыми в качестве частной инвестиционной компании Evans Industries. [ 7 ]

Эванс описал себя в интервью New York Times как расслабленного миллионера Детройта, который провел 35 лет, специализируясь на реконструкции «больных компаний». [ 8 ]

Американские двигатели

[ редактировать ]

AMC Инвесторы получили годовой отчет , в котором сообщалось о значительных потерях в простого коричневого конверта, а Эванс был вызван Дональдом Макдональдом, «малоизвестным Детройтским целителем больных компаний». [ 9 ] [ 10 ] В течение нескольких недель в январе 1966 года шестидесятилетний Эванс [ 11 ] AMC купил 200 000 акций обыкновенных акций [ 12 ] (стоит почти 2 миллиона долларов США [ 13 ] или около 18 781 538 долларов в 2023 году [ 14 ] ) Он стал крупнейшим акционером фирмы, [ 15 ] с владением около 1% компании. [ 16 ]

У Эванса не было опыта автомобильной промышленности, но «у него была репутация успеха и для того, чтобы добиться успеха». [ 16 ] 7 марта 1966 года Эванс выбрал себя в совет директоров AMC и «сразу же раскритиковал автомобильную линию компании как слишком консервативную». [ 17 ] Поскольку продажи автомобилей были слабыми в отрасли в течение 1966 года. AMC сталкивался с значительными потерями. Эванс был избран председателем совета директоров AMC 6 июня 1966 года. [ 18 ] Он заменил Ричарда Э. Кросса , который продолжил в качестве директора и председателя исполнительного комитета.

Как недавно назначенный председатель совета директоров AMC, Эванс немедленно пообещал «другую философию и подход» в делах автопроизводителя. [ 19 ] В отличие от тогдашнего существующего руководства в AMC, Эванс свободно критиковал руководство под руководством Джорджа В. Ромни за то, что он не приспособился к изменяющемуся рынку »и начал« встряхивать в Кеноша »в качестве решения проблем автопроизводителя. [ 9 ]

Эвансу приписывают поворот компании из стратегии сопоставления крупных трех американских автопроизводителей ( General Motors , Ford и Chrysler ), почти модели для модели, которая была продвинута Роем Абернети . American Motors боролись в течение 1966 года, год, который считался «самым большим автомобильным бумом в истории», и рассчитывал на его переработанные модели 1967 года; Тем не менее, Эванс признался за месяц до их представления, что «мы все еще очень много в зачатость». [ 20 ]

1968 г. Совет директоров AMC вокруг AMX-GT с Эвансом в заднем ряду, четвертый слева

Эванс внес серьезные изменения, выявив Роя Д. Чапин -младшего в качестве генерального директора AMC. Эванс всегда поощрял стиля и инженерный персонал делать что -то по -другому - пробовать новые идеи и найти новые способы разработки и создания автомобилей. [ 21 ] Эванс даже отбросил намеки на то, что автопроизводитель может попытаться конкурировать с Volkswagen в поле с небольшим автомобилем и заявил, что «мы должны дать общественным автомобилям, которые выходят за рамки того, что дает им« Большая тройка ». [ 22 ] В дополнение к заявлению о том, что стандартная линия автомобилей AMC должна быть такой же хорошей или лучше, чем те, которые предлагают крупные автопроизводители, Эванс подчеркнул разработку «автомобилей личности» для привлечения и возбуждения сегментов рынка, особенно молодежи. [ 16 ]

Эванс считается чемпионом AMC для создания производственных версий концептуальных автомобилей , которые составляли показы «Проект IV», предназначенные для стимулирования общественного интереса к автопроизводителям. [ 23 ] Эванс особенно любил двухместный выставочный автомобиль Vignale AMX, который был меньше, чем Ford Mustang , и скорее похожий на соперника Chevrolet Corvette , способствующего его производству всего, что он мог. [ 24 ] Это было в то время, когда автопроизводитель испытал падающие доходы, и ему пришлось пропустить выплаты дивидендов на своих акционеров в течение четвертого квартала подряд. [ 25 ]

Эванс увидел возможности для спортивных автомобилей AMC в быстро растущих сегментах молодого потребительского рынка , [ 26 ] а также сбросить свой «имидж экономики». [ 23 ] Основная идея проекта, занимающегося высокопроизводительным спортивным автомобилем только с двумя пассажирами, ожила с Эвансом осенью 1966 года. [ 27 ] Он заявил, что AMC идет «осторожно в спешке». [ 28 ] Например, автопроизводитель размышлял о том, строить ли AMX в стекловолокно или сталь; С металлом, занимающим больше времени на инструмент, но объем будет выше. [ 28 ]

9 января 1967 года спорное заседание совета директоров AMC привело к увольнению или «досрочному выходу на пенсию» Абернети, а также «отставке» Эванса в качестве председателя совета директоров. [ 29 ] Они были заменены Уильямом В. Лунебургом в качестве президента и Роя Д. Чапина -младшего в качестве нового председателя совета директоров. [ 30 ] Эванс продолжил в качестве члена правления.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

В течение мая 1970 года Эванс продал половину своих владений в AMC (100 000 акций). [ 31 ] Эванс продал 44 000 своих акций AMC в 1971 году, продолжая работать в качестве директора и члена финансового комитета. [ 32 ]

В 1971 году Эванс приобрел Muskegon Bank и Trust Company в Маскегоне, штат Мичиган, у так называемой «Parsons Group». [ 33 ]

Он умер в своей резиденции в Гросс -Пуанте Шорс, штат Мичиган . Его двое детей пережили его, Джейн Эванс Джонс и Роберт Б. Эванс -младший. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в «Оплаченное уведомление: смерти Эванс, Роберт Б., старший» . New York Times . 20 августа 1998 . Получено 11 января 2014 года .
  2. ^ «История Evans Industries» . Evans Industries . 2021 . Получено 21 марта 2022 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Новое Евангелие American Motors» . Время . 17 июня 1966 года . Получено 25 декабря 2023 года .
  4. ^ Лавджой, Кларенс Э. (9 декабря 1960 г.). «Скорость - цель; Эванс, Детройт Спортсмен, ожидает превышать 260 миль в час в реактивном гидроплане» . New York Times . п. 44 ​Получено 11 января 2014 года .
  5. ^ «Владелец лодки желает продолжить заявку, несмотря на аварию» . New York Times . 18 мая 1963 г. с. 63 . Получено 11 января 2014 года .
  6. ^ «Мисс Звезды и Полосы II падают в скоростном беге» . История гидропланов . Доступа 17 мая 1963 года . Получено 25 декабря 2023 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в "Добро пожаловать о" . Evans Industries . Получено 25 декабря 2023 года .
  8. ^ Ругабер, Уолтер (6 марта 1966 г.). «Личность: инвестор с RX для Rambler; Evans, как ожидается, присоединится к совету американских двигателей, у крупного акционера есть идеи для получения прибыли компании» . New York Times . п. F3 ​Получено 11 января 2014 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Мюллер, Майк (1997). Motor City Muscle: мощная история американской мускульной машины . MBI Publishing. стр. 99, 101. ISBN  9780760301968 Полем Получено 21 марта 2022 года .
  10. ^ Макдональд, Дональд (1980). Детройт, 1985 . Doubleday. ISBN  9780385115384 Полем Получено 11 января 2014 года . Дональд Макдональд Детройт Инвестор.
  11. ^ Хайд, Чарльз К. (2009). Легкие независимые автопроизводители: Нэш, Гудзон и Американские Моторс . Уэйн Государственный университет издательство. п. 200. ISBN  9780814334461 Полем Получено 11 января 2014 года .
  12. ^ «Детройт -миллионер покупает акции American Motors Corp.» . New York Times . 29 января 1966 г. с. 31 ​Получено 11 января 2014 года .
  13. ^ «Автос, 1966:« Ни в коем случае, кроме как » . Newsweek . Тол. 67. 1966. с. 171 . Получено 11 января 2014 года .
  14. ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
  15. ^ «Долгий путь, чтобы повернуться» . Время . 2 декабря 1966 г. Получено 25 декабря 2023 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в Фостер, Патрик Р. (2013). American Motors: подъем и падение последнего независимого автопроизводителя Америки . Моторные книги. п. 91. ISBN  9780760344255 Полем Получено 25 декабря 2023 года - через Google Books.
  17. ^ «Промышленник присоединяется к совету Рамблера» . New York Times . 8 марта 1966 г. с. 49 ​Получено 11 января 2014 года .
  18. ^ Rugaber, Walter (7 июня 1966 г.). «Правление American Motors Corp. избирает Эванса в качестве его председателя; Детройт промышленник решил добиться успеха в пост после отставки» . New York Times . п. 63 . Получено 11 января 2014 года .
  19. ^ Rugaber, Walter (8 июня 1966 г.). «Новый Рамблер выглядит обещано Эвансом; Эванс обещает изменить Рамблер» . New York Times . п. 87 ​Получено 11 января 2014 года .
  20. ^ «American Motors смотрит на 1967 год; Эванс, новый председатель, придает ему надежды на изменения» . New York Times . 28 августа 1966 г. с. 127 ​Получено 11 января 2014 года .
  21. ^ Браунелл, Дэйв. "1968 AMX 390" . Hemmings Motor News Archives . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Получено 11 января 2014 года .
  22. ^ Ирвин, Роберт В. (сентябрь 1966 г.). "Детройт прослушивающий пост" . Популярная механика . Тол. 126, нет. 3. С. 30 ​Получено 25 декабря 2023 года - через Google Books.
  23. ^ Jump up to: а беременный Карлсон, Уолтер (21 июня 1966 г.). «Реклама:« Идея »автомобили и старое изображение» . New York Times . п. 67 ​Получено 11 января 2014 года .
  24. ^ Cranswick, Marc (2011). Автомобили американских двигателей: иллюстрированная история . Макфарланд. п. 89. ISBN  978-0-7864-4672-8 Полем Получено 11 января 2014 года .
  25. ^ «American Motors пропускает дивиденды; ежеквартальный платеж опущен в четвертый раз отработанные заработки» . New York Times . 2 августа 1966 г. с. 53 ​Получено 11 января 2014 года .
  26. ^ Хофманн, Пол (11 января 1967 г.). «Младшее руководство в Rambler Maker; Rambler Maker подчеркивает молодежь» . New York Times . п. 65 ​Получено 11 января 2014 года .
  27. ^ Митчелл, Ларри Г. (2000). AMC Muscle Cars . MBI Publishing. п. 22. ISBN  9780760307618 Полем Получено 11 января 2014 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный Ирвин, Роберт В. (октябрь 1966 г.). "Детройт прослушивающий пост" . Популярная механика . Тол. 126, нет. 4. с. 40 ​Получено 25 декабря 2023 года - через Google Books.
  29. ^ «American Motors выбирает Чапина для вождя, когда 2 человека уходят в отставку; Эванс и Абернети бросают управленческую команду Люнебург - президент» . New York Times . 10 января 1967 г. с. 53 ​Получено 11 января 2014 года .
  30. ^ "Быстро стирать" . Время . 20 января 1967 года . Получено 25 декабря 2023 года .
  31. ^ Флинт, Джерри М. (4 августа 1970 г.). «American Motors имеет 3-месячную потерю; дефицит в 3-й квартале в 3-й квартал 14,1 млн. Долл. США, продажи автомобилей упали в июле» . New York Times . п. 39 ​Получено 11 января 2014 года .
  32. ^ "Инсайдеры" акционеры " . New York Times . 18 марта 1971 г. с. 53 ​Получено 11 января 2014 года .
  33. ^ «Muskegon Mich., Банк -продажа 9 -го от Parsons Group» . New York Times . 2 января 1971 г. с. 27 ​Получено 11 января 2014 года .
Деловые должности
Предшествует American Motors Председатель совета директоров
1966 – 1967
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 550fb555b4c627c77036e13771f87040__1704813180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/40/550fb555b4c627c77036e13771f87040.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert B. Evans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)