Хейл Холден
Хейл Холден | |
---|---|
![]() Холден около 1915 года. | |
Рожденный | 11 августа 1869 г. |
Умер | 23 сентября 1940 г. | (71 год)
Занятие | руководитель железной дороги |
Хейл Холден (11 августа 1869 г. - 23 сентября 1940 г.) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] был президентом компании Chicago, Burlington and Quincy Railroad. [ 4 ] [ 5 ] (CB&Q) с 1914 по 1918 год и с 1920 по 1929 год, [ 6 ] [ 7 ] и председатель совета директоров Южно-Тихоокеанской железной дороги с 1932 по 1939 год. [ 3 ] Он был одним из адвокатов, работавших в Джеймса Дж. Хилла команде защиты по делу о ставках в Миннесоте . [ 2 ] [ 3 ] В последующие годы он работал директором ряда крупных компаний, включая American Telephone & Telegraph , New York Life Insurance Company и Chemical Bank & Trust . [ 8 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Хейл Холден родился 11 августа 1869 года в Канзас-Сити, штат Миссури , в семье Говарда Малкомба и Мэри Финли (Оберн) Холден. [ 3 ] [ 9 ] Образование он получил в Уильямс-колледже (окончил в 1890 г.) и Гарвардской юридической школе (поступил 22 сентября 1890 г.; покинул в 1892 г.). [ 2 ] [ 10 ] Хотя он окончил колледж Уильямс, он был вынужден уйти из Гарварда из-за семейных финансов. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Холден занимался юридической практикой в качестве партнера в компании Dean, McLeod & Holden в Канзас-Сити; именно его работа в этой компании в качестве местного поверенного Великой Северной железной дороги во время рассмотрения дел Миннесоты по тарифам в Верховном суде повлияла на Джеймса Дж. Хилла в его пользу. [ 2 ] [ 3 ]
Железнодорожная карьера
[ редактировать ]
В 1907 году Холден оставил частную юридическую практику и стал генеральным прокурором CB&Q, где его первыми заданиями было управление коммерческими судебными процессами между штатами железной дороги. [ 2 ] В 1910 году в руководящей команде CB&Q произошел ряд изменений: сначала вице-президент Дэниел Уиллард покинул CB&Q и стал президентом железной дороги Балтимора и Огайо , что привело к расширению поста Дариуса Миллера, включив в него прежнюю должность Уилларда; затем, когда несколько недель спустя Джордж Харрис ушел в отставку, Миллер занял пост президента, а Холден стал помощником Миллера. [ 2 ] [ 11 ] Холден был назначен вице-президентом 8 ноября 1910 года. [ 2 ] После внезапной смерти Дариуса Миллера в 1914 году от аппендицита Холден занял пост президента CB&Q. [ 6 ] [ 7 ] Сообщается, что в качестве одного из своих последних заявлений Миллер попросил Луи У. Хилла рекомендовать Холдена Джеймсу Дж. Хиллу в качестве кандидата Миллера в качестве своего преемника; Холден был избран президентом советом директоров железной дороги на заседании 27 августа 1914 года, сразу после похорон Миллера. [ 2 ] В то время Холден был самым молодым руководителем американской железной дороги в возрасте 45 лет. [ 3 ]
Когда началась Первая мировая война и американские железные дороги были переданы под контроль Администрации железных дорог США (USRA), Холдену было предложено возглавить USRA, но он отказался от этой должности, решив вместо этого помогать действующему директору Уильяму Гиббсу Макаду . В 1918 году Холден ушел с поста президента CB&Q (на смену ему пришел Чарльз Эллиот Перкинс-младший , сын Чарльза Эллиота Перкинса). [ 12 ] ), чтобы стать директором центрально-западного региона USRA, затем вернулся на пост президента CB&Q в 1920 году, проработав еще девять лет. [ 3 ] Также в 1918 году Холден был назначен вице-президентом и директором Американской железнодорожной ассоциации , где он проработал до 1924 года. [ 3 ] Он также служил с 1922 по 1924 год в качестве председателя исполнительного комитета Ассоциации руководителей железных дорог . [ 3 ] В 1920-х годах Холден выступал, в том числе давал показания перед Межгосударственной торговой комиссией в 1922 году. [ 13 ] и 1923 г., [ 3 ] для объединения железных дорог на западе Соединенных Штатов в четыре крупные системы: железные дороги Хилла (в которые входили Great Northern Railway , Northern Pacific Railroad и Chicago, Burlington and Quincy Railroad ), Union Pacific Railroad , Santa Fe Railroad и Southern Pacific Railroad . [ 14 ]
В 1929 году он снова покинул CB&Q (его сменил Фредерик Э. Уильямсон). [ 7 ] ), Холден стал председателем исполнительного комитета Южно-Тихоокеанской железной дороги (сменив Генри де Фореста ); он был назначен председателем Южно-Тихоокеанского региона в 1932 году и наконец вышел в отставку в 1939 году. [ 3 ] Поскольку управленческая команда Southern Pacific базировалась в Нью-Йорке, Холден также содержал там квартиру на Парк-авеню, 610 , помимо своего дома в Чикаго. [ 15 ] [ 16 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]18 сентября 1895 года он женился на Эллен Митчелл Уэстон, дочери Байрона Уэстона и Джулии (урожденной Митчелл) Уэстон, в Далтоне, штат Массачусетс . [ 9 ] [ 17 ] от которого у него было два сына и одна дочь. [ 18 ] Его сын Хейл Холден-младший (родился в 1900 году) стал руководителем компании Pullman . [ 3 ] [ 19 ]
Холдену предшествовала смерти его жена Эллен 22 октября 1936 года в Чикаго; она была похоронена в Далтоне, Массачусетс . [ 20 ] После ее смерти он переехал в Нью-Йорк , поселившись на й Восточной улице Манхэттена 72 - . [ 21 ]
Хейл Холден умер 23 сентября 1940 года в Нью-Йорке. [ 22 ] У него остались трое детей, сестра и брат. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хейл Холден» . База данных американских лидеров ХХ века . Гарвардская школа бизнеса . Проверено 2 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Хейл Холден» . Вестник эпохи железных дорог . 57 (10): 428. 4 сентября 1914 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Ингхэм, Джон Н. (1983). Биографический словарь лидеров американского бизнеса . Том. 2. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 594–5. ISBN 0-313-23908-8 .
- ^ «Список главных президентов железных дорог, на которых распространяется приказ генерального директора» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 1918 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ Комиссия по коммунальным предприятиям Иллинойса (1915 г.). Статистический отчет, часть III: Должностные лица и директора коммунальных предприятий . Спрингфилд, Иллинойс: Штат Иллинойс. п. 1205.
- ^ Jump up to: а б «Берлингтонская Северная железная дорога Санта-Фе» . Энциклопедия.com . Проверено 30 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Грант, Х. Роджер, изд. (2000). Железные дороги Айовы: Очерки Фрэнка П. Донована-младшего . Университет Айовы Пресс. стр. 285–9. ISBN 0-87745-723-9 .
- ^ Jump up to: а б «Хейл Холден из Блэк-Пойнт, руководитель железной дороги, скончался» . Вечерний день Нью-Лондона . 25 сентября 1940 г. с. 5 . Проверено 2 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Хейл Холден и Эллен М. Уэстон, 18 сентября 1895 года» . Семейный поиск . «Массачусетс, Браки, 1695–1910», указатель . Проверено 2 декабря 2013 г.
- ^ Пятилетний каталог юридического факультета Гарвардского университета: 1817–1904 гг . Кембридж, Массачусетс: Юридическая школа Гарварда. 1905. с. 80.
- ^ «Сплетни железнодорожников» . Звонок из Сан-Франциско . Том. 107, нет. 104. 14 марта 1910. с. 10 . Проверено 2 декабря 2013 г.
- ^ Холмгрен, Дэвид (2009). «Перкинс, Чарльз Эллиот-младший и его отец Чарльз Эллиот Перкинс» . Биографический словарь Айовы . Цифровые издания Университета Айовы . Проверено 2 декабря 2013 г.
- ^ «Выгода от консолидации железнодорожных линий, говорит» . Прескотт Ивнинг Курьер . Прескотт, Аризона. 18 ноября 1922 г. с. 1 . Проверено 2 декабря 2013 г.
- ^ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ: План президента Холдена» . Время . 10 марта 1923 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
- ^ «Хейл Холден, Чикаго (округа 1501–1750), Кук, Иллинойс, США; со ссылкой на переписной округ (ED) 1591, лист, семья 111, публикация микрофильмов NARA» . Семейный поиск . «Перепись населения США, 1930 год», указатель и изображения . Проверено 2 декабря 2013 г.
- ^ «Хейл Холден, Манхэттен (округа 0501-0750), Нью-Йорк, Нью-Йорк, США; со ссылкой на переписной округ (ED) 0561, лист, семья 513, публикация микрофильмов NARA» . Семейный поиск . «Перепись населения США, 1930 год», указатель и изображения . Проверено 2 декабря 2013 г.
- ^ «Хейл Холден в записи для Филипа Дауда Холдена, 6 января 1909 года» . Семейный поиск . «Иллинойс, свидетельства о рождении округа Кук, 1878–1922 гг.», индекс . Проверено 2 декабря 2013 г.
- ^ «Хейл Холден в семье Хейла Холдена, Нью-Трир, Кук, Иллинойс, США; со ссылкой на лист 2-A, семья 19, публикация микрофильма NARA T624, микрофильм FHL 1374252» . Семейный поиск . «Перепись населения США, 1910 год», указатель и изображения . Проверено 2 декабря 2013 г.
- ^ «Хейл Холден, Хаверфорд, городок Лоуэр-Мерион, Монтгомери, Пенсильвания, США; со ссылкой на счетный округ (ED) 46–88, лист 10A, семья 281, цифровое издание NARA T627, рулон 3580» . Семейный поиск . «Перепись населения США, 1940 год», указатель и изображения . Проверено 2 декабря 2013 г.
- ^ «Хейл Холден-старший в записи для Эллен Уэстон Холден, 22 октября 1936 года» . Семейный поиск . «Смерти и мертворождения в Иллинойсе, 1916–1947 гг.», Индекс . Проверено 2 декабря 2013 г.
- ^ «Хейл Холден, округ Ассамблеи 15, Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США; со ссылкой на переписной округ (ED) 31-1352, лист 7A, семейство 131, цифровое издание NARA T627, рулон 2656» . Семейный поиск . «Перепись населения США, 1940 год», указатель и изображения . Проверено 2 декабря 2013 г.
- ^ «Смерти прошлой ночью» (PDF) . Вечерний регистратор . Амстердам, Нью-Йорк. 24 сентября 1940 г. с. 7 . Проверено 2 декабря 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Хейлом Холденом, на Викискладе?
- Хейл Холден, сокращенная генеалогия. Архивировано 18 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
- Выпускники Гарвардской школы права
- Сотрудники железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси
- Администрация железных дорог США
- Руководители американских железных дорог 20-го века
- Сотрудники Южно-Тихоокеанской железной дороги
- Бизнесмены из Канзас-Сити, штат Миссури
- Выпускники колледжа Уильямс
- 1869 рождений
- 1940 смертей