Дариус Миллер (президент железной дороги)
Дариус Миллер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Принстон, Иллинойс , США | 3 апреля 1859 г.
Умер | 24 августа 1914 г. Глейшер-Парк , Монтана, США | ( 55 лет
Занятие | Руководитель железной дороги |
Дариус Миллер (3 апреля 1859 – 24 августа 1914) был президентом железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси . [ 1 ] [ 2 ] и Колорадо и Южная железная дорога . [ 3 ] [ 4 ]
Ранняя жизнь и семья
[ редактировать ]Дариус Миллер родился в 1859 году в Принстоне, штат Иллинойс , в семье Джона С. и Элизабет Х. Миллер. [ 3 ] [ 5 ] Он получил образование в своем родном городе; в 1882 году он женился на Сью К. Браун из Морриса, штат Иллинойс . [ 3 ]
В 1910 году Миллер и его жена Сью жили в Чикаго. [ 6 ] Поместье Торндейл , спроектированное Говардом Ван Дореном Шоу и построенное в Лейк-Форест, штат Иллинойс , в 1916 году, изначально было построено для Миллера. Дом принадлежал с 1940-х по 2001 год семье Рональда П. Бордмана . [ 7 ] [ 8 ]
Железнодорожная карьера
[ редактировать ]Железнодорожная карьера Миллера началась в 1877 году, в возрасте 18 лет, в качестве стенографистки. [ 2 ] для Центральной железной дороги Мичигана . В 1880 году он сменил работу и стал клерком на Сент-Луиса, Айрон-Маунтин и Южной железной дороги грузовой конторе . В 1881 году его повысили до должности главного клерка генерального директора, и он занимал эту должность в течение двух лет. Миллер снова сменил работу в 1883 году, чтобы стать генеральным агентом по грузовым и билетным перевозкам на железной дороге Мемфиса и Литл-Рока ; он занимал эту должность до 1887 года, когда его повысили до должности общего грузового и пассажирского агента. Два года спустя, в 1889 году, Миллер стал диспетчером железной дороги Сент-Луиса, Арканзаса и Техаса . Миллер внес еще одно изменение в 1890 году и стал диспетчером дорожного движения на дороге Квин и Кресент-роуд , занимая эту должность до конца 1893 года. В то время он был назначен диспетчером дорожного движения на железной дороге Миссури-Канзас-Техас (MKT); в ноябре 1896 года он был назначен вице-президентом. В октябре 1898 года он покинул МКТ и стал вторым вице-президентом Великой Северной железной дороги . [ 9 ] занимал эту должность до 1902 года, когда он стал первым вице-президентом компании Chicago, Burlington and Quincy Railroad (CB&Q). [ 9 ] [ 10 ] Он был назначен президентом CB&Q. [ 2 ] (после Джорджа Харриса [ 11 ] [ 12 ] ) и Колорадо и Южной железной дороги в 1910 году. [ 3 ]
В 1913 году Миллер разработал образец закона о запрете вторжения на территорию железных дорог, который затем представил губернаторам и железнодорожным комиссиям штатов, через которые действовала CB&Q. Миллер привел в общей сложности 51 083 случая смерти в результате вторжения на территорию железной дороги в 1911 году в качестве аргумента в пользу образца законодательства; он предложил штрафы в размере от 10 до 100 долларов или тюремное заключение на срок до 30 дней за нарушение. [ 13 ]
После его смерти в 1914 году Миллера на посту президента сменил Хейл Холден . [ 11 ] [ 12 ]
Смерть и погребение
[ редактировать ]Во время отпуска в Глейшер-Парке , штат Монтана , со своей женой Сью, Дариус Миллер, как сообщается, 22 августа потерял сознание из-за аппендицита . [ 14 ] Специальные поезда скорой помощи с врачами, железнодорожными чиновниками и членами семей были отправлены из Сент-Пола , Сиэтла и Грейт-Фолса, штат Монтана , и 23 августа Миллеру была сделана операция по лечению этого заболевания. [ 14 ] но Миллер умер от первоначальной травмы в воскресенье, 24 августа 1914 года. [ 3 ] [ 14 ]

Его похороны состоялись 27 августа 1914 года, при этом большое количество президентов железных дорог и известных чикагских бизнесменов выступили в качестве почетных несущих гроб. В их число вошли: [ 15 ]
- А. Ф. Бэнкс , У. Г. Бирд , Дж. Х. , Кэрролл Э. Ф. Керри , У. П. Клаф , Эй Джей Эрлинг , Ховард Эллиотт , Сэмюэл Морс Фелтон-младший , Сэмюэл В. Фордайс , В. А. Гарндер , Джул Мюрат Ханнафорд , Джордж Харрис , Джеймс Дж. Хилл , Луис В. Хилл , В. В. Кили , Дж. В. Кисен , Джордж Э. Мэри. , CH Markham , JJ Mitchell , JR Morron , RU Mudge , AD Parker , Charles Elliott Perkins Jr. , JW Peyton , FH Rawson , GM Reynolds , Эдвард Пейсон Рипли , T. Schumacker , Джон Дж. Шедд , SC Scotten , ON Spencer , Джей Би Тербелл , Джей Джей Тернер , Фредерик Дуглас Андервуд , Дэниел Уиллард и Б.М. Винчелл
Все активные носители гроба были руководителями CB&Q. [ 15 ]
Миллер был похоронен в египетского возрождения в стиле мавзолее на кладбище Роузхилл . [ 4 ] [ 16 ] Хотя на некоторых сайтах он упоминается как участник экспедиции, открывшей гробницу Тутанхамона , [ 4 ] его смерть в 1914 году и дата открытия гробницы в 1922 году опровергают это утверждение.
В честь Миллера представители CB&Q подарили землю в Принстоне, штат Иллинойс городу Принстону , где Миллер родился и вырос; земля легла в основу парка Дариуса Миллера . [ 17 ] Парк примыкает к нынешней станции Принстон , обслуживаемой компанией Amtrak .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвисон, АХ; Лебедь, Австралия; Свон, Элси, составители (16 июля 1915 г.). Сорок четвертый годовой отчет об оценочной оценке собственности компаний железных дорог, оборудования и экспресс-компаний в штате Айова . Де-Мойн, Айова: Бернард Мерфи. п. 3 . Проверено 30 ноября 2013 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «Если вы хотите стать президентом железной дороги, начните с должности рабочего» . Звонок из Сан-Франциско . Том. 106, нет. 174. 21 ноября 1909. с. 4 . Проверено 30 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Дариус Миллер мертв» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1914 года . Проверено 30 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Проклятие Тутанхамона» . Серьёзный разговор . 9 января 2013 года . Проверено 30 ноября 2013 г.
- ^ «Дариус Миллер в доме Джона Миллера, Иллинойс, США; со ссылкой на стр., семья 221, публикация микрофильма NARA M593, микрофильм FHL 000545689» . Семейный поиск . «Перепись населения США, 1870 г.», указатель и изображения . Проверено 30 ноября 2013 г.
- ^ «Дариус Миллер, Чикаго, округ 6, Кук, Иллинойс, США; лист цитирования, семья 150, публикация микрофильма NARA T624, микрофильм FHL 1374259» . Семейный поиск . «Перепись населения США, 1910 год», указатель и изображения . Проверено 30 ноября 2013 г.
- ^ Роледер, Анна (12 января 2001 г.). «Изгнанные из Бинтауна» . Форбс.com . Проверено 30 ноября 2013 г.
- ^ Рид, Даниэль (20 апреля 2001 г.). «Дом недели: поместье Торндейл» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 30 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Альбро (1976). Джеймс Дж. Хилл и открытие Северо-Запада (изд. 1991 г.). Сент-Пол: Издательство Исторического общества Миннесоты. стр. 464 и 577. ISBN. 0-87351-261-8 . Проверено 30 ноября 2013 г.
- ^ «Дариус Миллер едет в Берлингтон» . Спокан Дейли Кроникл . 18 декабря 1901 г. с. 6 . Проверено 30 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Берлингтонская Северная железная дорога Санта-Фе» . Энциклопедия.com . Проверено 30 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Грант, Х. Роджер, изд. (2000). Железные дороги Айовы: Очерки Фрэнка П. Донована-младшего . Университет Айовы Пресс. п. 285. ИСБН 0-87745-723-9 . Проверено 30 ноября 2013 г.
- ^ «Миллер формирует закон о незаконном проникновении» . Звонок из Сан-Франциско . Том. 113, нет. 59. 28 января 1913. с. 12 . Проверено 30 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Умер президент Дариус Миллер из «Q» Railroad» . Милуоки Сентинел . 24 августа 1914 г. с. 12 . Проверено 30 ноября 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Похороны Дариуса Миллера» . Железнодорожное обозрение . 55 (9): 243. 29 августа 1914 г. Проверено 30 ноября 2013 г.
- ^ «Кладбище и мавзолей Роузхилл: Дариус Миллер» . Graveyards.com . Проверено 30 ноября 2013 г.
- ^ Баркер, Донна (6 июля 2011 г.). «Дариусу Миллеру нужна подтяжка лица» . BCRNews.com . Проверено 30 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешний образ | |
---|---|
![]() |