Jump to content

Ассоциация американских железных дорог

Ассоциация американских железных дорог
Аббревиатура ГОД
Формация 1934 [ 1 ]
Тип Торговая ассоциация
Юридический статус Активный
Цель Адвокат, общественный голос, педагог, исследования, тестирование, безопасность и эффективность железных дорог
Штаб -квартира 425 Третья улица SW
Suite 1000
Расположение
Регион обслуживается
Северная Америка
Членство
Железные дороги и партнеры
Официальный язык
Английский
Президент и главный исполнительный директор
Ян Джеффрис
Дочерние компании Railinc Corporation
Центр транспортных технологий, Inc.
Персонал
70 (офис DC)
Веб -сайт www .год .орг
Ассоциация американских железных дорог Второй мировой войны

Ассоциация американских железных дорог ( AAR ) - это отраслевая торговая группа, представляющая в первую очередь основные грузовые железные дороги Северной Америки ( Канада , Мексика и Соединенные Штаты ). [ 2 ] Амтрак и некоторые региональные пригородные железные дороги также являются членами. Меньшие грузовые железные дороги обычно представлены Американской короткой линией и региональной железнодорожной ассоциацией (ASLRRA), хотя некоторые меньшие железные дороги и железнодорожные холдинговые компании также являются членами AAR. AAR также имеет две ассоциированные программы, и большинство партнеров являются поставщиками железнодорожной промышленности.

Создание

[ редактировать ]

AAR был создан 12 октября 1934 года слиянием пяти групп, связанных с отрасли: [ 1 ]

  • Американская железнодорожная ассоциация
  • Ассоциация руководителей железной дороги
  • Бюро железнодорожной экономики
  • Ассоциация железнодорожных сотрудников бухгалтерского учета
  • Ассоциация железнодорожных казначейских сотрудников

Уильям Джордж Беслер был его первым президентом.

Услуги и дочерние компании

[ редактировать ]

AAR со штаб -квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия , недалеко от Капитолия . Его дочерняя компания по информационным технологиям, Railinc , базируется в Кэри, штат Северная Каролина . Railinc ИТ -системы и информационные услуги , в том числе система Умлера , систему интернет -расселения и системы эмбарго являются неотъемлемой частью североамериканской железнодорожной инфраструктуры . Railinc предлагает примерно девять миллионов сообщений каждый день по своей сети EDI , включая транспортные пути , состоит из предварительного поезда, блокировки запросов, ответов и планов поездки. Его приложения поддерживают железные дороги, владельцы оборудования и поставщики железнодорожной промышленности по каждой связи цепочки поставок . Компания поддерживает единственную отрасль, принятую версию официальных таблиц кодовой кодовой промышленности Северной Америки. Начиная с отделения информационных технологий в Ассоциации американских железных дорог (AAR), компания была создана как полностью принадлежащая коммерческая дочерняя компания AAR в 1999 году.

Другая дочерняя компания, Центр транспортных технологий, Inc. (TTCI), управляет и поддерживает Центр транспортных технологий , площадью 52 квадратных миль (130 км 2 ) Объект 21 мили (34 км) к северо -востоку от Пуэбло, штат Колорадо , принадлежит Министерству транспорта США . Объект находится под договором по уходу, опекунству и контролю с Федеральным администрацией железной дороги . TTCI имеет множество специализированных испытательных средств и треков. Сайт обеспечивает тестирование грузовых и пассажирских прокатков , компонентов транспортных средств и дорожек , а также устройств безопасности. [ 3 ]

При необходимости AAR представляет интересы своих членов для общественности в целом и в частности, Конгресс и правительственные регуляторы . AAR работает над повышением эффективности, безопасности и обслуживания железнодорожной промышленности, например, благодаря своей ответственности за правила обмена отрасли и спецификации оборудования, например, для локомотивного контроля единиц . [ 4 ]

Одна из обязанностей AAR состоит в том, чтобы контролировать назначение отметок -от двух до четырех букв, которые уникально идентифицируют владельца любого кусочка железнодорожного капли или межмодального транспортного оборудования ( прицепы , полуприцеп , контейнеры и т. Д.) нести на железной дороге.

В ноябре 2013 года AAR призвал Администрацию безопасности трубопроводов США и опасных материалов (PHMSA) нажимать на повышение безопасности автомобилей, требуя, чтобы все автомобили, используемые для транспортировки легковоспламеняющихся жидкостей или сбыта, и новые автомобили будут построены в более строгих стандартах. . " [ 5 ]

AAR Full Members

[ редактировать ]

Специальные члены AAR (канадские и мексиканские железные дороги)

[ редактировать ]

Бывшие члены

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Ассоциация американских железных дорог (1988). Родился из -за необходимости . Вашингтон, округ Колумбия: Ассоциация американских железных дорог. п. 4. OCLC   80370940 .
  2. ^ «Ассоциация американских железных дорог» . Железнодорожные новые . Получено 2022-08-22 .
  3. ^ «Центр транспортных технологий» . Архивировано из оригинала 1 мая 2007 года . Получено 2007-04-19 .
  4. ^ "Us Loco MU Control" . Архивировано из оригинала 2008-02-01 . Получено 2008-02-13 .
  5. ^ «CN отвечает на вопросы CBC на танковых автомобилях DOT-111» . CBC News. 10 января 2014 года . Получено 18 февраля 2014 года .
  6. ^ «Члены AAR» . Ассоциация американских железных дорог. н.д. ​Получено 16 августа 2023 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мидлтон, Уильям Д.; Смерк, Джордж М.; Дил, Роберта Л., ред. (2007). Энциклопедия североамериканских железных дорог . Издательство Университета Индианы. С. 149–50.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6d6f445de36e9d77b2b2fd4e3c176db__1725321120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/db/c6d6f445de36e9d77b2b2fd4e3c176db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Association of American Railroads - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)