Орегон Восточная железная дорога
![]() Восточная железная дорога Орегона (красная) и линии, построенные преемниками SP и UP (пунктир) | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Орегон и Калифорния |
Даты работы | 1906–1912 |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
была Восточная железная дорога Орегона предшественником компании южной части Тихого океана , которая приобрела или построила большую часть отсечения Natron (он же каскадная линия ) в Северной Калифорнии и Южном Орегоне , США. Он также провел опросы и приобрела право проезда в Восточном Орегоне, которая впоследствии была продана Union Pacific дочерней и навигационной и навигационной компании .
Натроновое отсечение находится в Национальном реестре исторических мест , которые считаются значимыми для периода с 1905 по 1945 год. [ 1 ] Восточная линия теперь также называется Восточная железная дорога Орегона
История
[ редактировать ]Начиная с 1903 года, компания по производству пиломатериалов построила частную железную дорогу от главной линии южной части Тихого океана (SP), ранее из Орегонской и Калифорнии , в Weed To Grass Lake, штат Калифорния . 6 июля 1905 года северо -восточная железная дорога Калифорнии была включена для эксплуатации линии в качестве общего перевозчика . Новая компания купила линию 29 июля, и реконструкция, финансируемая SP, была завершена 1 сентября 1906 года, когда линия была открыта для публики в качестве арендованной линии филиала SP. [ 2 ] Расширения были завершены в Брей 6 сентября 1907 года, Доррис 1 мая 1908 года, штат Орегон, 25 августа 1908 года, Уорден 25 ноября 1908 года, Ади 1 января 1909 года и, наконец, целые 86,15 миль (138,64 КМ) в Кламат Фолс, штат Орегон , 20 мая 1909 года. [ 3 ]
21 августа 1905 года Восточная железная дорога Орегона была включена в интересы SP и Union Pacific Railroad (UP), [ 4 ] Затем оба контролируются Э.Х. Гарриманом . Эта компания опросила маршрут от линии SP Rensor Oregon и California Railroad в Натроне , недалеко от Спрингфилда , над каскадами в направлении подъема возле Онтарио, штат Орегон . Он также планировал построить филиалы на юг в Кламат -Фолс и Лейквью , бывший, соединяющий с северо -восточной частью Калифорнии. Эта компания начала строительство в ноябре 1909 года на севере от Кламат -Фолс, вскоре достигая чилокина под арендой в SP. Орегон Восточный приобрел имущество Калифорнийского северо -востока 18 декабря 1911 года, а 12 февраля 1912 года собственность Орегона Восточной была продана SP Manser Central Pacific Railway , которая владела основной линией через сорняки. [ 5 ] Центральная часть Тихого океана завершила два сегмента, в которых Восточный Орегон начал работу: Натрон Окридж и Чилокин в Кирк , в мае и сентябре 1912 года соответственно. [ 3 ] Тем не менее, работа была затем приостановлена, в то время как федеральное правительство решило, нарушает ли аренда СП СР . (Это уже разбило комбинацию SP-UP в 1913 году. [ 6 ] )

Закон о транспортировке 1920 года предоставил Комиссии по межгосударственной торговле полномочия утверждать комбинации, которые будут служить общественным интересам, и 10 февраля 1923 года МУС утвердил постоянный контроль СП в центральной части Тихого океана, который был поддержан Министерством юстиции в июне 11 [ 2 ] Строительство возобновилось в октябре, и 1 сентября 1926 года отсечение Natron было завершено. [ 3 ] (к югу от сорняков) и Грасс-озеро открылась новая линия Наконец, 17 апреля 1927 года между Блэк Бьютт , заменив дешевую построенную бывшую линию лесозаготовок, и позволив SP открыть All -Pullman каскад между Сан-Франциско и Портлендом над этим маршрут. [ 2 ] [ 7 ]
Что касается линии в Восточный Орегон, то Орегон Восточный продал свои опросы и право проезжания в новую дочернюю компанию Орегон-Уэшингтон Железнодорожную и навигационную компанию (OWR & N) 23 декабря 1910 года. Некоторые из этой собственности были приобретены у Бойсе и Западная железная дорога , которая была зарегистрирована 13 сентября 1909 года в интересах железной дороги Спокана, Портленда и Сиэтла дочерней Орегон Тангон, чтобы построить в том же районе. [ 8 ] Впоследствии OWR & N построили филиал в Онтарио -Бернс на этом выравнивании, разветвив из бывшей железной дороги долины Малхер в Долине в Вейле и в конечном итоге достигнув ожогов , которые он сдал в аренду дочерней компании Орегонской короткометражной железной дороги для эксплуатации. [ 4 ]
Вся каскадная линия остается на службе в рамках коридора I-5 Union Pacific Railroad I-5, также обслуживаемого Amtrak Coast Starlight . Филиал в Онтарио -Бернс в Восточном Орегоне был продан 6 ноября 1989 года по шорт -линии штата Вайоминг Колорадо , но 120 -мильная большая часть линии была заброшена на восток от ожогов до Селатома в июне 1992 года. [ 9 ] Остальная часть по -прежнему управляется железной дорогой штата Вайоминг Колорадо в качестве Восточной железной дороги Орегона . [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Каскадное подразделение
- Список несуществующих железных дорог в Калифорнии
- Список несуществующих железных дорог Орегона
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Южная Тихоокеанская железная дорога Натрон отсечка, туннель 3, Milepost 537.77, Озелл озеро Оделл, округ Кламат, или» . Библиотека Конгресса .
- ^ Jump up to: а беременный в Джон Р. Синьор, Rails в тени Mt. Shasta, Howell-North Books , 1982, с. 98-100, 110, 121
- ^ Jump up to: а беременный в Дональд Б. Робертсон, Энциклопедия истории Западной железной дороги: Орегон, Вашингтон, Кэкстон Принтеры , 1986, с. 107
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по межгосударственной торговле (1933), Оценка Docket № 329: Орегон -Washington Railroad & Navigation Company , vol. 44 Валь. Rep., P. 1
- ^ Межгосударственная коммерческая комиссия (1933), Оценка Docket № 1008: Центральная Тихоокеанская железнодорожная компания , Vol. 45 Валь. Rep., P. 1
- ^ Верховный суд США. US v. Union Pacific Railroad Company, 226 США 470 (1913).
- ^ Guy L. Dunscomb, Century of Southern Pacific Steam Locomotives, 1862-1962, 1963, с. 395, 467
- ^ Джон Т. Гаертнер, Северная Банк -роуд: Спокан, Портленд и Сиэтлская железная дорога, издательство штата Вашингтон , 1991, с. 103
- ^ Union Pacific Railroad , Wyoming Colorado Railroad Company, Inc. Wyco #865 , доступ к июлю 2015 года
- ^ Вайоминг Колорадо Архивировал 2009-04-17 на машине Wayback , доступ к августе 2009 года
- Несуществующие калифорнийские железные дороги
- Несуществующие железные дороги Орегона
- Предшественники южной части Тихоокеанской транспортной компании
- Предшественники железной дороги Union Pacific
- Железнодорожные компании созданы в 1905 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1912 году
- Юнион Тихоокеанские железнодорожные линии