Jump to content

Орегон Восточная железная дорога

(Перенаправлен из каскадной линии )
Орегон Восточная железная дорога
Восточная железная дорога Орегона (красная) и линии, построенные преемниками SP и UP (пунктир)
Обзор
Местный Орегон и Калифорния
Даты работы 1906–1912
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

была Восточная железная дорога Орегона предшественником компании южной части Тихого океана , которая приобрела или построила большую часть отсечения Natron (он же каскадная линия ) в Северной Калифорнии и Южном Орегоне , США. Он также провел опросы и приобрела право проезда в Восточном Орегоне, которая впоследствии была продана Union Pacific дочерней и навигационной и навигационной компании .

Натроновое отсечение находится в Национальном реестре исторических мест , которые считаются значимыми для периода с 1905 по 1945 год. [ 1 ] Восточная линия теперь также называется Восточная железная дорога Орегона

Начиная с 1903 года, компания по производству пиломатериалов построила частную железную дорогу от главной линии южной части Тихого океана (SP), ранее из Орегонской и Калифорнии , в Weed To Grass Lake, штат Калифорния . 6 июля 1905 года северо -восточная железная дорога Калифорнии была включена для эксплуатации линии в качестве общего перевозчика . Новая компания купила линию 29 июля, и реконструкция, финансируемая SP, была завершена 1 сентября 1906 года, когда линия была открыта для публики в качестве арендованной линии филиала SP. [ 2 ] Расширения были завершены в Брей 6 сентября 1907 года, Доррис 1 мая 1908 года, штат Орегон, 25 августа 1908 года, Уорден 25 ноября 1908 года, Ади 1 января 1909 года и, наконец, целые 86,15 миль (138,64 КМ) в Кламат Фолс, штат Орегон , 20 мая 1909 года. [ 3 ]

21 августа 1905 года Восточная железная дорога Орегона была включена в интересы SP и Union Pacific Railroad (UP), [ 4 ] Затем оба контролируются Э.Х. Гарриманом . Эта компания опросила маршрут от линии SP Rensor Oregon и California Railroad в Натроне , недалеко от Спрингфилда , над каскадами в направлении подъема возле Онтарио, штат Орегон . Он также планировал построить филиалы на юг в Кламат -Фолс и Лейквью , бывший, соединяющий с северо -восточной частью Калифорнии. Эта компания начала строительство в ноябре 1909 года на севере от Кламат -Фолс, вскоре достигая чилокина под арендой в SP. Орегон Восточный приобрел имущество Калифорнийского северо -востока 18 декабря 1911 года, а 12 февраля 1912 года собственность Орегона Восточной была продана SP Manser Central Pacific Railway , которая владела основной линией через сорняки. [ 5 ] Центральная часть Тихого океана завершила два сегмента, в которых Восточный Орегон начал работу: Натрон Окридж и Чилокин в Кирк , в мае и сентябре 1912 года соответственно. [ 3 ] Тем не менее, работа была затем приостановлена, в то время как федеральное правительство решило, нарушает ли аренда СП СР . (Это уже разбило комбинацию SP-UP в 1913 году. [ 6 ] )

Западный портал туннеля № 3 (Summit Tunnel), под перевала Пенгра . Построен SP в 1925 году.

Закон о транспортировке 1920 года предоставил Комиссии по межгосударственной торговле полномочия утверждать комбинации, которые будут служить общественным интересам, и 10 февраля 1923 года МУС утвердил постоянный контроль СП в центральной части Тихого океана, который был поддержан Министерством юстиции в июне 11 [ 2 ] Строительство возобновилось в октябре, и 1 сентября 1926 года отсечение Natron было завершено. [ 3 ] (к югу от сорняков) и Грасс-озеро открылась новая линия Наконец, 17 апреля 1927 года между Блэк Бьютт , заменив дешевую построенную бывшую линию лесозаготовок, и позволив SP открыть All -Pullman каскад между Сан-Франциско и Портлендом над этим маршрут. [ 2 ] [ 7 ]

Что касается линии в Восточный Орегон, то Орегон Восточный продал свои опросы и право проезжания в новую дочернюю компанию Орегон-Уэшингтон Железнодорожную и навигационную компанию (OWR & N) 23 декабря 1910 года. Некоторые из этой собственности были приобретены у Бойсе и Западная железная дорога , которая была зарегистрирована 13 сентября 1909 года в интересах железной дороги Спокана, Портленда и Сиэтла дочерней Орегон Тангон, чтобы построить в том же районе. [ 8 ] Впоследствии OWR & N построили филиал в Онтарио -Бернс на этом выравнивании, разветвив из бывшей железной дороги долины Малхер в Долине в Вейле и в конечном итоге достигнув ожогов , которые он сдал в аренду дочерней компании Орегонской короткометражной железной дороги для эксплуатации. [ 4 ]

Вся каскадная линия остается на службе в рамках коридора I-5 Union Pacific Railroad I-5, также обслуживаемого Amtrak Coast Starlight . Филиал в Онтарио -Бернс в Восточном Орегоне был продан 6 ноября 1989 года по шорт -линии штата Вайоминг Колорадо , но 120 -мильная большая часть линии была заброшена на восток от ожогов до Селатома в июне 1992 года. [ 9 ] Остальная часть по -прежнему управляется железной дорогой штата Вайоминг Колорадо в качестве Восточной железной дороги Орегона . [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Южная Тихоокеанская железная дорога Натрон отсечка, туннель 3, Milepost 537.77, Озелл озеро Оделл, округ Кламат, или» . Библиотека Конгресса .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Джон Р. Синьор, Rails в тени Mt. Shasta, Howell-North Books , 1982, с. 98-100, 110, 121
  3. ^ Jump up to: а беременный в Дональд Б. Робертсон, Энциклопедия истории Западной железной дороги: Орегон, Вашингтон, Кэкстон Принтеры , 1986, с. 107
  4. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по межгосударственной торговле (1933), Оценка Docket № 329: Орегон -Washington Railroad & Navigation Company , vol. 44 Валь. Rep., P. 1
  5. ^ Межгосударственная коммерческая комиссия (1933), Оценка Docket № 1008: Центральная Тихоокеанская железнодорожная компания , Vol. 45 Валь. Rep., P. 1
  6. ^ Верховный суд США. US v. Union Pacific Railroad Company, 226 США 470 (1913).
  7. ^ Guy L. Dunscomb, Century of Southern Pacific Steam Locomotives, 1862-1962, 1963, с. 395, 467
  8. ^ Джон Т. Гаертнер, Северная Банк -роуд: Спокан, Портленд и Сиэтлская железная дорога, издательство штата Вашингтон , 1991, с. 103
  9. ^ Union Pacific Railroad , Wyoming Colorado Railroad Company, Inc. Wyco #865 , доступ к июлю 2015 года
  10. ^ Вайоминг Колорадо Архивировал 2009-04-17 на машине Wayback , доступ к августе 2009 года
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 623555a87f2fd71884707a019c0d7771__1700572620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/71/623555a87f2fd71884707a019c0d7771.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oregon Eastern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)