Jump to content

Железнодорожный проход Pengra

Западный портал туннеля № 3 (Summit Tunnel), под переходом Пенгра в Орегоне. Туннель был построен Южной Тихоокеанской железной дорогой в 1925 году.
Greenbriar Rail Services
Роузборо Спора
Туннель 11
Туннель 9
Шейди -Крик Мост
Туннель 7
Каскадный саммит
поднятый 4885 футов (1489 м)
Хвост
Амтрак
Кламат падает
Амтрак
Кламат Фолс Ярдс

Маршрут Пенгра -проходов , также известный как отсечение Натрона , каскадное подразделение , или каскадная линия , представляет собой железнодорожную линию Юнион Тихоокеанского региона (первоначально южная Тихоокеанская железная дорога ), соединяющая Юджин, штат Орегон , с Кламатом Фолс, штат Орегон . Строительство линии началось в 1905 году и было завершено в середине 1920-х годов. [ 1 ] [ 2 ] Его название обозначает горный перевал по границе Лейн - границе округа Кламат в Каскадных горах Орегона перевала , примерно в 1,5 милях (2,4 км) от Уилламетт . [ 3 ] Линия направляется к юго -востоку от Юджина, вверх по каскадам и через перевал Пенгра, затем на юг США . рядом с [ 4 ] Маршрут имеет по меньшей мере 22 туннеля, несколько снежных сарая и несколько мостов в каньонах. [ Цитация необходима ] У BNSF есть права на трек между Кламат -Фолс и Чем -Гультом. [ 5 ]

Маршрут Pengra Pass был построен для предоставления поездам между Юджином и Калифорнией более дешевым и в противном случае более практичный вариант, чем следовать по более старому маршруту Siskiyou Pass , который проходит к югу от Юджина и через Siskiyou Pass в Калифорнию. Новый маршрут открылся в феврале 1926 года. [ 6 ] В результате маршрут прохода Siskiyou был сделан почти устаревшим. В 2008 году оползень в этом районе закрыл железнодорожное движение в течение 105 дней, что заставило Union Pacific Trains сделать длительные обходные пути и Amtrak остановить службы между Юджином и Сакраменто, разорвав железнодорожный канал Key West Coast. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В 2011 году поезда не использовал маршрут прохода Siskiyou почти за десять лет. [ 10 ] Однако к 2015 году эта линия была открыта, чтобы облегчить I-5 местного движения грузовиков. 29 мая 2018 года один из туннелей, известный как туннель 11, сдался во время запланированных работ по техническому обслуживанию, закрывая железнодорожное движение на 3 недели. Union Pacific перенаправил свои грузовые поезда, работающие между Северной Калифорнией и Портлендом, через длительный объезд, в то время как служба Amtrak не работала между Юджином и Сакраменто (изначально между Юджином и Фладсом Кламат, с автобусным мостом между двумя точками). [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Тем не менее, основной вспомогательной операции требуется 44 миль (71 км) постоянной оценки Pengra Pass (71 км) - самая длинная в любом месте бывшей системы южной части Тихого океана, включая Donner Pass . [ Цитация необходима ]

Права проезда окружена водопадами и ручьями, проходящими через пих-лес Дугласа . Во многих местах трек проходит на крутых южных склонах каньона Солт -Крик .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Соломон, Брайан (1999). Южная Тихоокеанская железная дорога . MBI Publishing Company. п. 38. ISBN  978-0-7603-0614-7 .
  2. ^ «Южная Тихоокеанская железная дорога Натрон отсечка, туннель 3, Milepost 537.77, Озелл озеро Оделл, округ Кламат, или» . Историческая американская инженерная запись . Библиотека Конгресса . Получено 16 января 2016 года .
  3. ^ "Печгра -переходные петли снежной тропы" . Американская лесная служба . Получено 16 января 2016 года .
  4. ^ Соломон, Брайан (2005). Пассажирские поезда южной части Тихого океана . Сент -Пол, Миннесота: издательская компания MBI. п. 88. ISBN  0-7603-1795-х .
  5. ^ BNSF Network Map (PDF) (MAP). BNSF . Январь 2024 года.
  6. ^ Соломон, Брайан (2005). Пассажирские поезда южной части Тихого океана . Voyageur Press. С. 85–86. ISBN  9781610605076 .
  7. ^ «Union Pacific перемещает горы, чтобы восстановить службу поезда; вернуться на правильный путь после майора Орегона» (пресс -релиз). Роузвилл, Калифорния: Union Pacific. 6 мая 2008 г. Получено 19 сентября 2018 года .
  8. ^ Палмер, Сьюзен (20 февраля 2008 г.). «Основной оползень в национальном лесу Уилламетт, вызванный Clearcut 1992 года» . Евгений Регистр-Гарда . Получено 19 сентября 2018 года .
  9. ^ Гласкок, Стюарт (3 марта 2008 г.). «Оползень - это беспорядок - и благо» . Los Angeles Times . Получено 19 сентября 2018 года .
  10. ^ Лаланде, Джефф. "Siskiyou Pass" . Орегонская энциклопедия . Портлендский государственный университет . Получено 16 января 2016 года .
  11. ^ "Up Cascade (Oregon) Отключение - коллапс туннелей !!!" Полем Получено 19 сентября 2018 года .
  12. ^ "Через грязь, камень и воду: открытие туннеля № 11" . Внутри трасса . Юнион Тихоокеан. 18 июля 2018 года . Получено 19 сентября 2018 года .
  13. ^ Моран, Джек (30 мая 2018 г.). «Туннельные коллапсы силы амтраки до автобусных пассажиров между Юджином, Кламат Фолс» . Евгений Регистр-Гарда . Получено 19 сентября 2018 года .
  14. ^ Франц, Джастин (30 мая 2018 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: Туннельный коллапс закрывается в каскадах» . Журнал поездов . Получено 19 сентября 2018 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Железнодорожное здание двадцатого века: тридцать девять миллионов долларов, потраченных на улучшение железнодорожного соединения между Орегоном и Калифорниями. Натроновое сокращение уменьшает оценки и кривизну и открывает большую область неразвитой страны». Scientific American . 136 (4): 50–51. 1927. JSTOR   24977085 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94b4abe76b5cb634cf7afecef6e72332__1723703340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/32/94b4abe76b5cb634cf7afecef6e72332.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pengra Pass rail route - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)