Железнодорожный проход Pengra

|
Маршрут Пенгра -проходов , также известный как отсечение Натрона , каскадное подразделение , или каскадная линия , представляет собой железнодорожную линию Юнион Тихоокеанского региона (первоначально южная Тихоокеанская железная дорога ), соединяющая Юджин, штат Орегон , с Кламатом Фолс, штат Орегон . Строительство линии началось в 1905 году и было завершено в середине 1920-х годов. [ 1 ] [ 2 ] Его название обозначает горный перевал по границе Лейн - границе округа Кламат в Каскадных горах Орегона перевала , примерно в 1,5 милях (2,4 км) от Уилламетт . [ 3 ] Линия направляется к юго -востоку от Юджина, вверх по каскадам и через перевал Пенгра, затем на юг США . рядом с [ 4 ] Маршрут имеет по меньшей мере 22 туннеля, несколько снежных сарая и несколько мостов в каньонах. [ Цитация необходима ] У BNSF есть права на трек между Кламат -Фолс и Чем -Гультом. [ 5 ]
Маршрут Pengra Pass был построен для предоставления поездам между Юджином и Калифорнией более дешевым и в противном случае более практичный вариант, чем следовать по более старому маршруту Siskiyou Pass , который проходит к югу от Юджина и через Siskiyou Pass в Калифорнию. Новый маршрут открылся в феврале 1926 года. [ 6 ] В результате маршрут прохода Siskiyou был сделан почти устаревшим. В 2008 году оползень в этом районе закрыл железнодорожное движение в течение 105 дней, что заставило Union Pacific Trains сделать длительные обходные пути и Amtrak остановить службы между Юджином и Сакраменто, разорвав железнодорожный канал Key West Coast. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В 2011 году поезда не использовал маршрут прохода Siskiyou почти за десять лет. [ 10 ] Однако к 2015 году эта линия была открыта, чтобы облегчить I-5 местного движения грузовиков. 29 мая 2018 года один из туннелей, известный как туннель 11, сдался во время запланированных работ по техническому обслуживанию, закрывая железнодорожное движение на 3 недели. Union Pacific перенаправил свои грузовые поезда, работающие между Северной Калифорнией и Портлендом, через длительный объезд, в то время как служба Amtrak не работала между Юджином и Сакраменто (изначально между Юджином и Фладсом Кламат, с автобусным мостом между двумя точками). [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Тем не менее, основной вспомогательной операции требуется 44 миль (71 км) постоянной оценки Pengra Pass (71 км) - самая длинная в любом месте бывшей системы южной части Тихого океана, включая Donner Pass . [ Цитация необходима ]
Права проезда окружена водопадами и ручьями, проходящими через пих-лес Дугласа . Во многих местах трек проходит на крутых южных склонах каньона Солт -Крик .
Смотрите также
[ редактировать ]- Список горных перевалов в Орегоне
- Список железных дорог Орегона
- Список туннелей, задокументированных историческим американским инженерным отчетом в Орегоне
- Восточная железная дорога Орегона (предшественник SP)
- Мост Пентор
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Соломон, Брайан (1999). Южная Тихоокеанская железная дорога . MBI Publishing Company. п. 38. ISBN 978-0-7603-0614-7 .
- ^ «Южная Тихоокеанская железная дорога Натрон отсечка, туннель 3, Milepost 537.77, Озелл озеро Оделл, округ Кламат, или» . Историческая американская инженерная запись . Библиотека Конгресса . Получено 16 января 2016 года .
- ^ "Печгра -переходные петли снежной тропы" . Американская лесная служба . Получено 16 января 2016 года .
- ^ Соломон, Брайан (2005). Пассажирские поезда южной части Тихого океана . Сент -Пол, Миннесота: издательская компания MBI. п. 88. ISBN 0-7603-1795-х .
- ^ BNSF Network Map (PDF) (MAP). BNSF . Январь 2024 года.
- ^ Соломон, Брайан (2005). Пассажирские поезда южной части Тихого океана . Voyageur Press. С. 85–86. ISBN 9781610605076 .
- ^ «Union Pacific перемещает горы, чтобы восстановить службу поезда; вернуться на правильный путь после майора Орегона» (пресс -релиз). Роузвилл, Калифорния: Union Pacific. 6 мая 2008 г. Получено 19 сентября 2018 года .
- ^ Палмер, Сьюзен (20 февраля 2008 г.). «Основной оползень в национальном лесу Уилламетт, вызванный Clearcut 1992 года» . Евгений Регистр-Гарда . Получено 19 сентября 2018 года .
- ^ Гласкок, Стюарт (3 марта 2008 г.). «Оползень - это беспорядок - и благо» . Los Angeles Times . Получено 19 сентября 2018 года .
- ^ Лаланде, Джефф. "Siskiyou Pass" . Орегонская энциклопедия . Портлендский государственный университет . Получено 16 января 2016 года .
- ^ "Up Cascade (Oregon) Отключение - коллапс туннелей !!!" Полем Получено 19 сентября 2018 года .
- ^ "Через грязь, камень и воду: открытие туннеля № 11" . Внутри трасса . Юнион Тихоокеан. 18 июля 2018 года . Получено 19 сентября 2018 года .
- ^ Моран, Джек (30 мая 2018 г.). «Туннельные коллапсы силы амтраки до автобусных пассажиров между Юджином, Кламат Фолс» . Евгений Регистр-Гарда . Получено 19 сентября 2018 года .
- ^ Франц, Джастин (30 мая 2018 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: Туннельный коллапс закрывается в каскадах» . Журнал поездов . Получено 19 сентября 2018 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Железнодорожное здание двадцатого века: тридцать девять миллионов долларов, потраченных на улучшение железнодорожного соединения между Орегоном и Калифорниями. Натроновое сокращение уменьшает оценки и кривизну и открывает большую область неразвитой страны». Scientific American . 136 (4): 50–51. 1927. JSTOR 24977085 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Историческая американская инженерная запись (HAER) Документация:
- Haer No. CA-217, « Натронная резакция на южной части Тихого океана, Блэк Бьютт, Калифорния, Натрон, Орегон, Блэк Бьютт, округ Сискию, Калифорния », 140 страниц данных
- Haer No. CA-218, « Натроновая резакция южной части Тихого океана, туннель № 17, Milepost 408, Dorris, округ Siskiyou, CA », 6 фотографий, 6 страниц данных, 1 Photo Page Page
- Haer No. CA-219, « Натроновая резакция южной части Тихого океана, туннель № 18, Milepost 410, Доррис, округ Сискию, Калифорния », 7 фотографий, 6 страниц данных, 1 страница подписи.
- Haer No. Or-92, « Натроновое отсечение на южной части Тихого океана, туннель 3, Milepost 537.77, Озель Оделл, округ Кламат, или », 4 фотографии, 7 страниц данных, 1 страница подписи фотографии
- Haer № Or-93, « Натронная железная дорога на южной части Тихого океана, туннель 5, Milepost 545,2, Маккреди-Спрингс, округ Лейн, или », 6 фотографий, 7 страниц данных, 1 страница подписи фотографии
- Haer No. Or-94, « Натроновая резакция на южной части Тихого океана, туннель 22, Milepost 581.85, Окридж, округ Лейн или », 5 фотографий, 6 страниц данных, 1 страница подписи.
- Haer No. Or-95, « Натронная железная дорога на южной части Тихого океана, туннель 23, Milepost 584,5, Westfir, округ Лейн, Ор .
- Haer No. Or-96, « Натронная железная дорога Южной Тихоокеанской железной дороги, Крузатт Танк, Milepost 545.4, McCredie Springs, округ Лейн или », 1 фото, 7 страниц данных, 1 страница подписи фотографии
- Историческая американская инженерная запись в Калифорнии
- Историческая американская инженерная запись в Орегоне
- Линии железной дороги в южной части Тихого океана
- Железнодорожный транспорт в Орегоне
- Юнион Тихоокеанские железнодорожные линии
- Железнодорожные линии в Калифорнии
- Железнодорожные линии в Орегоне
- Железнодорожные линии открылись в 1926 году