Подразделение шлюза
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( ноябрь 2020 г. ) |
Подразделение шлюза | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
— Подразделение Gateway железнодорожная линия, принадлежащая BNSF Railway . Он проходит от Кламат-Фолс , штат Орегон, на севере до Кедди , штат Калифорния , на южном конце. [ 1 ]
История
[ редактировать ][ 2 ] Самые ранние следы железнодорожной деятельности в подразделении Gateway относятся к двум основным (теперь упавшим флагу) железным дорогам: Великой Северной железной дороге (США) и Западно-Тихоокеанской железной дороге . Исторически Великий Север прокладывал путь от Кламат-Фолс, штат Орегон, до Бибера, штат Калифорния , а западная часть Тихого океана прокладывала путь от знаменитого Кедди-Уай возле Кедди, штат Калифорния, до Бибера (настоящий город сегодня известен как Нубибер. Бибер - это название RR для расположение). В марте 1931 года обе железные дороги встретились в городе Бибер. Вскоре поезда начали курсировать по недавно построенной железнодорожной линии. Железные дороги предлагали пересадочные услуги, при которых поезда Great Northern передавали свои поезда в Западную часть Тихого океана, а компания Western Pacific передавала свои поезда в Great Northern.
Эта тенденция продолжалась до 1970 года, когда Великая Северная железная дорога объединилась с Северной Тихоокеанской железной дорогой , железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси и железной дорогой Спокана, Портленда и Сиэтла , чтобы сформировать Северную железную дорогу Берлингтона . Однако операции в западной части Тихого океана продолжались до 1983 года, когда Union Pacific Railroad взяла на себя управление Western Pacific и перешла под контроль Burlington Northern и Union Pacific Railroads. В 1990-х годах Северная железная дорога Берлингтона объединилась с железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе и образовала железную дорогу BNSF . В настоящее время путь полностью принадлежит Берлингтонской Северной железной дороге Санта-Фе. [ 3 ]
Трафик
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( июль 2022 г. ) |
Движение по подразделению «Ворота» состоит из генеральных товарных грузов и поездов порожних колодезных вагонов — последних до трех в день. По состоянию на октябрь 2011 г. [update], есть один местный грузовой транспорт, который отправляется из Кламат-Фолс два раза в неделю — на юг до района Клир-Крик. в понедельник и на север до Кламат-Фолс во вторник, на юг в четверг и обратно на север в пятницу. Amtrak Сиэтла – Лос-Анджелеса компании Звездный свет на побережье останавливается в Кламат-Фолс , но в самом подразделении Gateway нет пассажирских перевозок. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Больше дождей обрушивают BNSF с отключениями электроэнергии в NorCal, PNW» . Железнодорожный век. 16 февраля 2017 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
- ^ История и наследие BNSF
- ^ Железные дороги в штате Колорадо 1858-1948 гг.
- ^ «Подразделение BNSF Gateway, от Кламат-Фолс до маршрута Кедди-Уай» . www.railfandepot.com . 27 июня 2021 г. Проверено 27 июня 2021 г.