Альманорская железная дорога
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Ноябрь 2021 г. ) |
![]() Железная дорога Альманор, идущая с востока на запад по лугам между Честером, Калифорния, и озером Альманор. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Честер, Калифорния |
Отчетный знак | АЛ |
Местный | Сьерра-Невада от района Клир-Крик — Честер, Калифорния |
Даты работы | 1941–2009 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |

Almanor Railroad ( учетный знак AL ) — класса III, железная дорога короткого сообщения действовавшая в Северной Калифорнии , США. Он принадлежал Collins Pine Company, подразделению The Collins Companies , и ежегодно перевозил около 300 вагонов древесины и пиломатериалов , производимых на заводе. Железная дорога была названа в честь озера Альманор , через которое железная дорога проходила (по дамбе) и примыкала к нему.
Железная дорога длиной 13 миль (21 км) шла на запад от соединения с железной дорогой BNSF (бывшая Западная часть Тихого океана ) на перекрестке Клир-Крик до Честера, Калифорния .
Алманорская железная дорога была зарегистрирована 15 сентября 1941 года. [ 1 ] и приобрел линию у компании Grande Ronde Lumber Company ; и было прекращено в конце 2009 года.
Железнодорожная линия была построена до 1931 года компанией Red River Lumber Company, у которой была частная электрическая лесозаготовительная железная дорога с эстакадой через реку Фезер и проходила от Вествуда (около 3 миль (4,8 км) к востоку от перекрестка Клир-Крик) до Честера. Участок линии Red River Lumber между Вествудом и Честером был магистралью BNSF от Кедди до Бибера. BNSF также имеет права на железнодорожное сообщение с железной дорогой Альманор.
На железной дороге Альманора был один 44-тонный стрелочный локомотив GE, построенный в 1946 году, и один 70-тонный стрелочный локомотив GE, построенный в 1955 году. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Штиндт 1996 , с. 22
- ^ «Альманорские железнодорожные тепловозы» . Дизельный цех . Октябрь 2022 года . Проверено 21 марта 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фикевирт, Элвин А. (1992). Железные дороги Калифорнии: энциклопедия канатных дорог, обычных транспортных средств, конных вагонов, промышленных, междугородных, лесозаготовительных, монорельсовых, автомобильных дорог, коротких линий, трамвая, коммутационных и конечных железных дорог в Калифорнии (1851–1992) . Сан-Марино, Калифорния : Книги Золотого Запада . ISBN 0-87095-106-8 .
- Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог . Том. IV. Колдуэлл, ID : Caxton Printers. ISBN 0-87004-385-4 . OCLC 13456066 .
- Штиндт, Фред А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Уокеша, Висконсин : Kalmbach Publishing. ISBN 0-89024-290-9 .
- Уокер, Майк (1997). Комплексный атлас железных дорог Северной Америки - Калифорнии и Невады от Steam Powered Video (изд. после слияния). Фавершам , Кент , Великобритания : Издательство Steam Powered. ISBN 1-874745-08-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэмпф, Джоан; Эрцег, Джозеф (2005). История Коллинза (1-е изд.). Портленд, штат Орегон: Компании Коллинз. ISBN 9780976677703 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железной дорогой Альманор, на Викискладе?