Магистральная линия Орегона
Магистральное подразделение BNSF в Орегоне |
---|
Магистральная линия Орегона — железнодорожная линия в Орегоне и Вашингтоне , которой управляет BNSF Railway . Это остаток железной дороги Спокана, Портленда и Сиэтла , идущей от Вишрама, штат Вашингтон, на севере до соединения с Union Pacific в Чемульте на ее южном конце. [ 1 ] Соединения с подразделением Gateway облегчаются правами на прохождение через подразделение Union Pacific Cascade до Кламат-Фолс .
История
[ редактировать ]Магистральная железная дорога Орегона обследовала маршрут в 1906 году. [ 2 ] с золотым шипом, вбитым в Бенд 5 октября 1911 года. [ 3 ] Он был построен в условиях конкуренции со стороны железнодорожной компании Дешут , проложившей свои пути на восточном берегу реки Дешут . [ 3 ] Рабочие конкурирующих компаний оказались втянутыми в железнодорожную войну во время строительства, включавшую нападения с применением динамита , огнестрельного оружия и общие драки. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В 1909 году было заключено перемирие, позволяющее двум странам построить совместную дорогу через узкую долину реки Дешут . [ 6 ] [ 4 ] Северо-Тихоокеанская железная дорога и Великая Северная железная дорога договорились продлить линию к югу от Бенда до Кламат-Фолс в 1927 году. [ 7 ] [ 8 ] Заказ был завершен в следующем году, когда компания Great Northern дополнительно приобрела права на железнодорожные пути на линии южной части Тихого океана между Чемультом и Кламат-Фолс. [ 9 ]
Пассажирские перевозки по линии прекратились в 1971 году с образованием компании Amtrak .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карта сети BNSF (PDF) (Карта). БНСФ . Январь 2024 года.
- ^ «Столкновения федеральных властей и железнодорожников из-за Дешутов». Ежедневный журнал Орегона . 7 ноября 1906 г. с. 16.
- ^ Jump up to: а б с Фэган, Дик (3 октября 1961 г.). «Мельница кончается...». Ежедневный журнал Орегона . Портленд, Орегон . п. 2-2.
- ^ Jump up to: а б Сойер 2016 , с. 191.
- ^ Кранц 1912 , с. 28.
- ^ Jump up to: а б Кранц 1912 , с. 34.
- ^ «GN построит линию в одиночку: Совет NP дает Бадду полную свободу действий». Вечерний вестник . Кламат-Фолс, Орегон . 1 июня 1927 г. с. 1.
- ^ «ПРЕДЛАГАЕТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ МАГИСТРАЛЬНОЙ ЛИНИИ ОРЕГОНА; Условия государств южной части Тихого океана в переговорах о совместном использовании сектора Среднего Орегона» . Нью-Йорк Таймс . 27 марта 1927 г. с. Е-18 . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ «GN получил заказ на планы изгиба». Ежедневный журнал Орегона . Портленд, Орегон. 27 января 1928 г. с. 1.
Библиография
[ редактировать ]- Кранц, Шад О. (сентябрь 1912 г.). «Железнодорожная война в горах» . Технический мировой журнал . Том. XVIII, нет. 1. стр. 27–34 – через Google Книги.
- Сойер, Адам (2016). Лучшие приключения на свежем воздухе недалеко от Портленда, штат Орегон: Путеводитель по лучшим в городе пешим прогулкам, гребле и езде на велосипеде . Путеводители по соколам. ISBN 9781493017119 .