Jump to content

Закон Эша – Камминса

(Перенаправлено из Закона о транспорте 1920 г. )

Закон о транспорте 1920 года, широко известный как Закон Эша-Камминса , был федеральным законом США , который вернул железные дороги в частную эксплуатацию после Первой мировой войны с большим регулированием. [ 1 ] Он также официально поощрял частную консолидацию железных дорог и поручал Межгосударственной торговой комиссии (ICC) обеспечивать их прибыльность. Акт был назван в честь члена палаты представителей Джона Дж. Эша и сенатора Альберта Б. Камминса .

Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года, и правительство обнаружило, что железные дороги страны не готовы к участию в военных действиях. 26 декабря 1917 года президент Вудро Вильсон приказал национализировать железные дороги США в общественных интересах. Этот приказ был реализован посредством создания Управления железных дорог США . [ 2 ] Конгресс ратифицировал этот приказ в Законе об управлении железными дорогами 1918 года. [ 3 ]

Основные положения

[ редактировать ]
  • Прекращен федеральный контроль над железными дорогами с 1 марта 1920 года.
  • Разрешил правительству производить расчеты с железнодорожными перевозчиками по вопросам, вызванным национализацией, таким как компенсации и другие расходы.
  • Поручил ICC подготовить и принять план консолидации железнодорожной собственности Соединенных Штатов в ограниченное количество систем. См. План Рипли по объединению железных дорог в региональные системы .
  • ICC предоставила полномочия устанавливать минимальные тарифы на перевозку, контролировать финансовые операции железных дорог и регулировать поглощения и слияния.
  • Установлены процедуры разрешения трудовых споров между железными дорогами и работниками. Совет по труду железных дорог . Для регулирования заработной платы и разрешения споров был создан [ 4 ]

Последующее законодательство

[ редактировать ]

Раздел III Закона Эша-Камминса, касавшийся трудовых споров, был отменен в 1926 году Законом о труде на железнодорожном транспорте . [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Закон Эша-Камминса, Pub.L. 66-152, 41 Стат.   456 . Утверждено 28 февраля 1920 г.
  2. ^ Президентская прокламация 1419 от 26 декабря 1917 г., в соответствии с Законом об ассигнованиях на армию , 39 Stat.   45 , 29 августа 1916 г.
  3. ^ Закон об управлении железными дорогами 1918 года, Паб. Л. 65-107, 40 Стат.   451 . Утверждено 21 марта 1918 г.
  4. ^ Шарфман, И. Лео (1921). Проблема американских железных дорог: исследование войны и реконструкции . Нью-Йорк: Century Co., стр. 382 и далее.
  5. ^ Закон о труде на железнодорожном транспорте, 44 Stat.   577 . Утверждено 20 мая 1926 г. 45 USC   § 151 и последующие.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Э.Г. Бакленд, «Три года Закона о транспорте», Йельский юридический журнал, том. 32, нет. 7 (май 1923 г.), стр. 658–675. В JSTOR .
  • AB Cummins, Закон о транспорте, 1920 г. nc: np, октябрь 1922 г.
  • Колин Дж. Дэвис, «Власть в разногласиях: забастовка работников национальной железной дороги 1922 года». Урбана: Издательство Университета Иллинойса, 1997.
  • У. Н. Доук, «Трудовая политика Закона о транспорте с точки зрения железнодорожных служащих», Труды Академии политических наук в городе Нью-Йорке, том. 10, нет. 1 (июль 1922 г.), стр. 39–48. В JSTOR .
  • Фрэнк Х. Диксон, «Функции и политика Совета по труду железнодорожников», Труды Академии политических наук города Нью-Йорка, том. 10, нет. 1 (июль 1922 г.), стр. 19–28. В JSTOR .
  • Бен В. Хупер, «Труд, железные дороги и общественность», Журнал Американской ассоциации юристов, том. 9, нет. 1 (январь 1923 г.), стр. 15–18. В JSTOR .
  • Роджерс Маквей, Закон о транспорте 1920 года: его источники, история и текст, а также поправки к Закону о торговле между штатами ... Нью-Йорк: Генри Холт и компания, 1923.
  • Эдгар Дж. Рич, «Закон о транспорте 1920 года», American Economic Review, vol. 10, нет. 3 (сентябрь 1920 г.), стр. 507–527. В JSTOR .
  • Генри Р. Сигер , «Железнодорожный труд и трудовая проблема», Труды Академии политических наук в городе Нью-Йорке, том. 10, нет. 1 (июль 1922 г.), стр. 15–18. В JSTOR .
  • Т.В. ван Метре, «Регулирование железных дорог в соответствии с Законом о транспорте», Труды Академии политических наук города Нью-Йорка, том. 10, нет. 1 (июль 1922 г.), стр. 3–12. В JSTOR .
  • Гарри Д. Вольф, Совет по труду железнодорожников. Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1927.
  • HD Wolf, «Критика Совета по труду железнодорожников и оценка его работы», University Journal of Business, vol. 5, нет. 1 (январь 1927 г.), стр. 1–34. В JSTOR .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66e6e0c5527464ec7a4d313edeb1f650__1705506780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/50/66e6e0c5527464ec7a4d313edeb1f650.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Esch–Cummins Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)