Закон Эша – Камминса
Закон о транспорте 1920 года, широко известный как Закон Эша-Камминса , был федеральным законом США , который вернул железные дороги в частную эксплуатацию после Первой мировой войны с большим регулированием. [ 1 ] Он также официально поощрял частную консолидацию железных дорог и поручал Межгосударственной торговой комиссии (ICC) обеспечивать их прибыльность. Акт был назван в честь члена палаты представителей Джона Дж. Эша и сенатора Альберта Б. Камминса .
Фон
[ редактировать ]Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в апреле 1917 года, и правительство обнаружило, что железные дороги страны не готовы к участию в военных действиях. 26 декабря 1917 года президент Вудро Вильсон приказал национализировать железные дороги США в общественных интересах. Этот приказ был реализован посредством создания Управления железных дорог США . [ 2 ] Конгресс ратифицировал этот приказ в Законе об управлении железными дорогами 1918 года. [ 3 ]
Основные положения
[ редактировать ]- Прекращен федеральный контроль над железными дорогами с 1 марта 1920 года.
- Разрешил правительству производить расчеты с железнодорожными перевозчиками по вопросам, вызванным национализацией, таким как компенсации и другие расходы.
- Поручил ICC подготовить и принять план консолидации железнодорожной собственности Соединенных Штатов в ограниченное количество систем. См. План Рипли по объединению железных дорог в региональные системы .
- ICC предоставила полномочия устанавливать минимальные тарифы на перевозку, контролировать финансовые операции железных дорог и регулировать поглощения и слияния.
- Установлены процедуры разрешения трудовых споров между железными дорогами и работниками. Совет по труду железных дорог . Для регулирования заработной платы и разрешения споров был создан [ 4 ]
Последующее законодательство
[ редактировать ]Раздел III Закона Эша-Камминса, касавшийся трудовых споров, был отменен в 1926 году Законом о труде на железнодорожном транспорте . [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Закон о межштатной торговле 1887 г.
- Закон Элкинса 1903 года
- Закон Манна-Элкинса 1910 года
- Закон о труде на железнодорожном транспорте 1926 года
- История железнодорожного транспорта в США
Сноски
[ редактировать ]- ^ Закон Эша-Камминса, Pub.L. 66-152, 41 Стат. 456 . Утверждено 28 февраля 1920 г.
- ^ Президентская прокламация 1419 от 26 декабря 1917 г., в соответствии с Законом об ассигнованиях на армию , 39 Stat. 45 , 29 августа 1916 г.
- ^ Закон об управлении железными дорогами 1918 года, Паб. Л. 65-107, 40 Стат. 451 . Утверждено 21 марта 1918 г.
- ^ Шарфман, И. Лео (1921). Проблема американских железных дорог: исследование войны и реконструкции . Нью-Йорк: Century Co., стр. 382 и далее.
- ^ Закон о труде на железнодорожном транспорте, 44 Stat. 577 . Утверждено 20 мая 1926 г. 45 USC § 151 и последующие.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Э.Г. Бакленд, «Три года Закона о транспорте», Йельский юридический журнал, том. 32, нет. 7 (май 1923 г.), стр. 658–675. В JSTOR .
- AB Cummins, Закон о транспорте, 1920 г. nc: np, октябрь 1922 г.
- Колин Дж. Дэвис, «Власть в разногласиях: забастовка работников национальной железной дороги 1922 года». Урбана: Издательство Университета Иллинойса, 1997.
- У. Н. Доук, «Трудовая политика Закона о транспорте с точки зрения железнодорожных служащих», Труды Академии политических наук в городе Нью-Йорке, том. 10, нет. 1 (июль 1922 г.), стр. 39–48. В JSTOR .
- Фрэнк Х. Диксон, «Функции и политика Совета по труду железнодорожников», Труды Академии политических наук города Нью-Йорка, том. 10, нет. 1 (июль 1922 г.), стр. 19–28. В JSTOR .
- Бен В. Хупер, «Труд, железные дороги и общественность», Журнал Американской ассоциации юристов, том. 9, нет. 1 (январь 1923 г.), стр. 15–18. В JSTOR .
- Роджерс Маквей, Закон о транспорте 1920 года: его источники, история и текст, а также поправки к Закону о торговле между штатами ... Нью-Йорк: Генри Холт и компания, 1923.
- Эдгар Дж. Рич, «Закон о транспорте 1920 года», American Economic Review, vol. 10, нет. 3 (сентябрь 1920 г.), стр. 507–527. В JSTOR .
- Генри Р. Сигер , «Железнодорожный труд и трудовая проблема», Труды Академии политических наук в городе Нью-Йорке, том. 10, нет. 1 (июль 1922 г.), стр. 15–18. В JSTOR .
- Т.В. ван Метре, «Регулирование железных дорог в соответствии с Законом о транспорте», Труды Академии политических наук города Нью-Йорка, том. 10, нет. 1 (июль 1922 г.), стр. 3–12. В JSTOR .
- Гарри Д. Вольф, Совет по труду железнодорожников. Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1927.
- HD Wolf, «Критика Совета по труду железнодорожников и оценка его работы», University Journal of Business, vol. 5, нет. 1 (январь 1927 г.), стр. 1–34. В JSTOR .