Jump to content

Сан -Франциско паромное здание

Координаты : 37 . с 47′44 ° 122.3937

Сан -Франциско паромное здание
Перевозка, вдоль Эмбаркадеро . Остров сокровищ , остров Йерба Буэна и мост залива можно увидеть на заднем плане, с Embarcadero Plaza и подножкой Маркет -стрит на переднем плане.
Общая информация
Расположение 1 паромное здание
Сан -Франциско , Калифорния
Координаты 37 . с 47′44 ° 122.3937
Принадлежащий Порт Сан -Франциско
Линия (S) Перевозка Золотые ворота паром
Перевозка Сан -Франциско Бэй Ферри
Перевозка Остров Сокровища
Соединения Автобусная транспорт Муни : 6 , 7x , 9 , 14 , 14x , 21 , 31
Автобусная транспорт Солтранс : 82
Автобусная транспорт Samtrans : Epx
Строительство
Велосипедные объекты Да
Доступный Да
История
Открыл 13 июля 1898 года
Услуги
Предшествующая станция Воля Следующая станция
Эмбаркадеро и Вашингтон И отправился
Приостановленный
Эмбаркадеро и Харрисон
F Market & Warves Дон Чи Уэй и Стейарт
Бывшие услуги
Preceding station Muni Following station
Market and Main J Church
(until 1949)
Terminus
Market and Main K Ingleside
(until 1941)
Market and Main
towards SF Zoo
L Taraval
(until 1948)
Market and Main M Ocean View
(until 1948)
Market and Main
towards Ocean Beach
N Judah
(until 1941)
Preceding station Southern Pacific Railroad Following station
Terminus Connection to San Francisco via Ferry Oakland Pier
Terminus
Alameda Mole
Terminus
Preceding station Key System Following station
Terminus Connection to San Francisco via Ferry Key System Mole
Terminus
Preceding station Northwestern Pacific Railroad Following station
Terminus Connection to San Francisco via Ferry Sausalito
Terminus
Union Ferry Depot
Область 2,8 акра (1,1 га)
Архитектор А. Пейдж Браун
Архитектурный стиль Эклектичный , изящные искусства , классическое возрождение
NRHP. 78000760 [ 1 ]
SFDL 90
Значительные даты
Добавлен в NRHP 1 декабря 1978 года
Обозначен SFDL 1977 [ 2 ]
Расположение
Карта

Здание парома в Сан -Франциско является терминалом для паромов , которые проезжают через залив Сан -Франциско , продовольственный зал [ 3 ] и офисное здание . Он расположен на Embarcadero в Сан -Франциско , штат Калифорния, и обслуживается Golden Gate Ferry и маршрутами Сан -Франциско залив .

На вершине здания находится часовая башня высотой 245 футов (75 м) с четырьмя часовыми циферблатами, каждые 22 фута (6,7 м) в диаметре, которые можно увидеть с Маркет-стрит , основной магистрали города.

Разработанный в 1892 году американским архитектором А. Пейджем Брауном в стиле Beaux-Arts , паромное здание было завершено в 1898 году. На открытии это был крупнейший проект, предпринятый в городе до того времени. Одним из вдохновляющих дизайна Брауна для The Clock Tower, возможно, была нынешняя итерация 16-го века Жиральды колокольчики 12-го века в Севилье , Испания. Вся длина здания на обоих фасадах основана на арочной аркаде.

С уменьшением использования с 1950 -х годов, после того, как мосты были построены для перевозки трансбайского движения, и большинство маршрутов трамвая были преобразованы в автобусы, здание было адаптировано для использования в офисе, и его общественные места разбились. В 2002 году были предприняты реставрация и ремонт, чтобы перестроить весь комплекс. Великий неф длиной 660 футов (200 м) был восстановлен вместе с его высотой и материалами. Рынок был создан на первом этаже, бывшей зоне обработки багажа. Второй и третий этажи были адаптированы для использования в офисе и портовой комиссии. Каждый час во время дневного света колокольчики колокольчики в Вестминстерских кварталах . Паромный терминал является обозначенной достопримечательностью Сан -Франциско и указан в Национальном реестре исторических мест .

Duration: 11 minutes and 30 seconds.
Здание парома находится в центре этого фильма с 1906 года.
Карта «Юнион депо и паромное домик» с 1899 г. Карта страхования пожаров Санборна

Открытый 13 июля 1898 года, здание заменило деревянного предшественника, построенного на том же месте в 1875 году. Хорошо построенное здание с его арочными аркадами пережило как в 1906 году , так и в землетрясения 1989 году с небольшим ущербом. Он служил местом назначения для пассажиров в Сан -Франциско из Ист -Бэй, которые ехали на паромах южной части Тихого океана и ключевой системе . Он также послужил связью с Сан -Франциско для трансконтинентальных железнодорожных линий южной части Тихого океана, Санта -Фе и Западной части Тихого океана, которые прекращались в Окленде , а также для северо -западной части Тихого океана, бегая на север от округа Марин . Паромные пары к северу от башни часов обслуживали ключевую систему, Санта -Фе и северо -западную Тиную часть, в то время как пирсы к югу от башни служили южной части Тихого океана и западной части Тихого океана. [ 4 ] Петлевая дорожка перед зданием позволила удобным переводам на трамваи. Большой пешеходный мост охватил Эмбаркадеро перед паромным зданием, чтобы облегчить безопасное пересечение напряженного площади и транзитного концентратора. В 1940 -х годах мост был демонтирован для снабжения металла для Второй мировой войны.

До завершения моста залива (который начал переносить железнодорожное движение) и мост Золотых Ворот в 1930 -х годах, здание парома было вторым самым загруженным транзитным терминалом в мире, уступая только лондонской станции Чаринг Кросс . После того, как мосты открылись, и новая ключевая система и поезда южной части Тихого океана (Interurban Electric/ier) начали бегать в Восточный залив от Трансбайского терминала в 1939 году, использование пассажирских паромов резко упало. Во второй половине 20 -го века, хотя паромное здание и ее часовая башня оставались частью горизонта Сан -Франциско, состояние внутренней части здания уменьшилось с изменениями. Начиная с 1950 -х годов, не сочувствующие ремонтные работы установили мезонин , разбили грандиозное пространство Великого нефа и разбили счетчики билетов и зоны зала ожидания в офисное пространство. Бывшее грандиозное общественное пространство было уменьшено в узкий и темный коридор, через который путешественники проходили по пути к Пирсам. Пассажиры были заставлены, чтобы ждать паромов на скамейках на открытом воздухе, а кабины билетов были перемещены на пирс. [ 5 ]

Embarcadero Freeway ограничивает доступ к паромному зданию, февраль 1982 г.

В конце 1950-х годов была построена автострада Embarcadero , которая проходила прямо перед паромным зданием, и вид на некогда выдающуюся достопримечательность была значительно скрыта с Маркет-стрит. Пешеходный доступ рассматривался как запоздалая мысль, и публика была отрезана от набережной. [ 5 ]

Рыночная уличная железнодорожная служба завершилось в петле перед зданием до строительства терминала Transbay . Последние трамваи проходили 2 июля 1949 года. [ 6 ]

С структурным провалом автострады Embarcadero во время землетрясения в Лома Приета в октябре 1989 года Сан -Франциско был предложено, чтобы восстановить ее или удалить автостраду и восстановить город с восточной набережной и историческим паромным зданием. В рамках более широкого отказа от комплексного плана автострады 1950 -х годов как не сочувствует характер города, и общую непопулярность автострады, мэр Арнос возглавил заряд, чтобы полностью удалить автостраду Embarcadero. Он был заменен бульваром на уровне земли, который воссоединил значительную часть набережной Сан-Франциско и остальной части города. Доступ был восстановлен в Embarcadero Plaza (ранее Джастин Херман Плаза ) и подножия Маркет -стрит, из которой здание парома было неотъемлемой частью на протяжении многих десятилетий.

Реконструкция

[ редактировать ]
«Великий неф» здания парома после его ремонта

К 1992 году автострада была удалена, и Сан -Франциско начал создавать комплексный план разработки портов, который оживит недавно очищенное пространство, создает общественный доступ и вновь вновь вновь входит в паромную службу. [ 7 ] Будучи самым знаковым элементом набережной, здание парома было центральным в эстетике, и общий успех плана развития, а его статус как исторического ориентира как для архитектуры, так и для инженерии сделал симпатическое восстановление. Здание парома 1898 года было символом истории Сан -Франциско как шумного портового города, но с планом перепланировки город также решил сделать структуру символом будущего Сан -Франциско.

Полность проекта привела к выбору группы фирм, которые могли бы сосредоточиться на ключевом аспекте плана перепланировки. Roma Design Group - Site Design Architects - разработала набережные Bayside и CitySide и площади и переориентировала общественные пространства района в здание и в залив. Roma Design Group также разработала новые паромные терминалы и основную историческую остановку трамвая, которая восстановила этот район как многомодальный транзитный концентратор и ворота в город. Саймон Мартин-Вегу Винкельштейн Морис Архитектор (SMWM), основанный Кэти Саймон , создал общий план для здания; Baldauf Catton von Eckartsberg Architects (BCVE) рассмотрел и запланировал на потребности новых торговых площадей; Page & Turnbull , специалисты по историческому сохранению, занимались восстановлением, заменой и воссозданием исторических элементов структуры. [ 8 ] [ 9 ]

Хотя проект был проектом по восстановлению, структура не будет возвращена в его чистое историческое использование в качестве связующего залива. В то время как в последние годы спрос на паромный транзит в последние годы стал растущий спрос на пассажиры, паромная служба никогда больше не достигнет исторических уровней. Поэтому для того, чтобы привлечь посетителей, здание парома было превращено в торговое и ресторанное пространство на первом этаже, который фокусируется на местных, устойчивых продуктах. Порт и разработчики проекта полагали, что сочетание транзита, использования в офисе и уникальной розничной торговли сделает паромное здание местом назначения как для местных жителей, так и для туристов, что будет направлять большую цель стимулирования набережной. [ 10 ]

Сосредоточение внимания на создании жизнеспособного экономического использования для построения паром было фундаментальным в разработке окончательного плана восстановления, и, хотя важные исторические особенности, которые являются ключом к целостности структуры, были в значительной степени восстановлены, некоторым адаптациям была разрешена больше лицензии на удовлетворение потребностей предложения повторного использования Полем Отреставрированное здание парома было открыто в 2003 году. Главным застройщиком был EQ -офис . [ 11 ] Офис EQ был приобретен группой Blackstone в 2007 году.

На первом этаже здания занят рынок с участием около 50 ресторанов, розничных магазинов и поставщиков продовольствия, большинство из которых открыты семь дней в неделю. [ 12 ] Фермерский рынок на открытом воздухе, который управляет Cuesa, работает на окружающей площади по вторникам, четвергам и субботам. [ 12 ] По состоянию на 9 октября 2020 года в Сан -Франциско онлайн, общественная радиостанция BFF.FM в прямом эфире из здания парома. [ 13 ]

Архитектура и дизайн

[ редактировать ]
Поздание парома после землетрясения 1906 года

Нынешняя структура была разработана в 1892 году А. Пейджем Брауном , нью-йоркским архитектором, который начал с McKim, Mead & White , повлияли исследования в Ecole des Beaux-Arts в Париже, а затем переехали в Калифорнию.

Браун разработал здание для удовлетворения потребностей промышленного общества, но в высоком стиле, связанном с традиционными зданиями. Вся база - арочная аркада, напоминающая европейские здания. Использовались материалы высочайшего качества, такие как мрамор и мозаика для государственной печати. Великий неф на втором этаже длиной 660 футов на втором этаже стал главным общественным пространством для прибытия и уходящих пассажиров. [ 5 ]

Долго утверждалось, что Браун основал свой дизайн башни часов на нынешней итерации 16-го века Джиральды Белл-Тауэр 12-го века в Севильке , Испания. Хотя в паромной башне есть определенные отголоски Гиральды, по -видимому, нет никаких доказательств, подтверждающих утверждение о том, что Браун использовал Жиральду в качестве своего прототипа. [ 14 ]

Великий неф

[ редактировать ]
Рынок построения парома

Первоначальное описание паромного здания, опубликованного в двухгодичном докладе комиссаров по гавани (1888), указывалось, что «пассажиры должны пройти с верхних палуб паромов через вторую историю, с мостом через многолюдную и опасную часть востока [Сейчас Embarcadero] Улица ". [ 15 ] Первый этаж не был предназначен для публичного просмотра или доступа и был заполнен движением багажа, почты и груза. Вместо этого общественность должна была войти в конструкцию с поднятой дорожки и перемещаться по более утонченным пространствам второго этажа, освещенного нефом. К 1992 году неф был превращен в частные офисы, а потеря ножного моста означала, что весь общественный подход к зданию будет на уровне улицы, изменяя способ, которым здание было понято и испытано.

Однако при восстановлении разработчики утверждали, что историческое взаимодействие общественности с пространством было определено естественным светом, каскадным от нефа, а не под возвышенным въездом. С движением первичного общественного пространства на первый этаж стало важным для их предложения, что этот исторический опыт будет воссоздан. [ 16 ] Помимо удаления дополнительного третьего этажа и восстановления нефа (200 м) длиной 660 футов до двухэтажного высоты, в этапе включалось разрезание двух отверстий, каждая в 33 на 150 футов (10 на 46 м), в пол второй уровень. Эти отверстия позволили бы расширить эту историческую функцию до опыта посетителя первого этажа. Это был противоречивый выбор, и из -за исторического статуса здания это предложение должно было быть одобрено Государственным историческим Управлением по сохранению (SHPO); Это было предметом многочисленных слушаний. [ 17 ]

Мраморная мозаика

[ редактировать ]

Однако самая большая дебаты, поднятые в результате открытия второго этажа, окружили обработку исторической мозаики второго этажа. Большой неф второго этажа был выложен с мозаичным мраморным полом белого и серого тессера с границей красного и фиолетового цвета. В центре пространства в верхней части главной лестницы находится воспроизведение великой печати штата Калифорния, работающей полностью в мозаике. Во время восстановления эта поверхность была в основном покрыта линолеумом, и некоторые небольшие участки были потеряны в предыдущих изменениях. [ 18 ] Эта особенность считалась неотъемлемой частью исторического характера здания, и в качестве основного общественного пространства плитка была ключевым компонентом памяти сообщества.

Разреская усиление одной особенности (неф), потеря другой (мозаики) была по своей природе. Окончательное соглашение, достигнутое между SHPO, и группой разработчиков, обнаружило, что до тех пор, пока были восстановлены важные декоративные части пола и дополнительные Tesserae будут использованы для ремонта поврежденных секций, сокращения будут одобрены. [ 17 ]

Чтобы восстановить мозаику, приложенная поверхность линолеума должна была быть тщательно очищена, и затем использовалась смесь измельченных оболочек грецкого ореха для очистки мраморной поверхности, не повреждая материал. [ 18 ]

Размножение арки и патинизация

[ редактировать ]

В процессе удаления дополнений третьего этажа 1947 и 1950 годов Пейдж и Тернбулл обнаружили степень повреждения кирпичных и терракоттских арков нефа. Двадцать две арки охватывают длину нефа с каждой стороны, и из 44 всего, 11 было уничтожено. Более 25 процентов первоначального материала были удалены в первой реконструкции, в том числе Terra Cotta Scroll [ 8 ] Чтобы восстановить очень значимый неф, Page & Turnbull должны были разработать и создать замены для этих 11 арков, которые были бы достаточно точными, чтобы не отвлечься от линии прицела второй истории, что эти арки боятся.

Запретивающие затраты и усилия по замене этих материалов на натуральной форме привели к выбору листового камня с поддержкой из стекловолокна, которая имитирует бафф-кирпич как в цвете, так и в отделке. Благодаря использованию литого материала, Page & Turnbull смог создать форму из стекловолокна, которая будет использоваться для литья каждой арки в качестве блока, который затем можно было вставить в секции, где была потеряна оригинальная ткань. [ 8 ] Добавление стекловолокна в качестве вспомогательного материала, которое позволяет как гибкость, так и прочность на сжатие, считалось дополнительным преимуществом в соответствии с проблемами по поводу дальнейшей сейсмической безопасности здания.

Создание визуальной непрерывности между новым и старым имело решающее значение в этом случае из -за значения длинного участка нефа; Здесь очевидное изменение в материале или цвете будет отвлекать от рисунка пружинных арков, которые продолжаются через длину структуры. Page & Turnbull пригласили специалиста по сбору искусственно-девчонки Жаклин Джуффре, чтобы замаскировать новые разделы и воссоздать непрерывность рисунка и цвета. [ 8 ] Работа Гиффра была затруднена тем фактом, что структура не была полностью запечатана против элементов во время реставрации, и соли воздуха залива вызвали процесс окрашивания, который создал зеленые метки в желтом и баффе. Чтобы соответствовать текстуре и патине старого кирпича, Гиффр использовал шесть различных пигментов, нанесенных вручную, а затем применил зеленую затенение, чтобы имитировать новый процесс окрашивания. После установки деталей на участке был завершен последний этап смешивания, чтобы обеспечить максимально возможную точность. [ 8 ]

Первоначальный механизм часов был отремонтирован в 2000 году; Это полное и нетронутое, несмотря на две предыдущие модификации. В здании парома есть свои оригинальные специальные часы № 4, сделанные в 1898 году Бостонским производителем часов Э. Ховардом . Это были самые большие, механические циферблаты в мире, но теперь работают от электродвигателя. Четыре циферблата имеют диаметр 22 фута (6,7 м), а часть циферблата, по-видимому, светятся ночью. Это эффект двух концентрических циферблатов на каждой поверхности часов, в котором внутренний циферблат освещен и видим ночью. [ Цитация необходима ]

Хотя руки и небольшая часть работ теперь питаются электродвигателем, весь механизм часов все еще существует. Огромный вес висит в его 48-футовом (15 м) стержне; После того, как он ранил, это ранее сохранило часы в течение восьми дней. 16-футовый (4,9 м) маятник также остается, но он неподвижно, заменен на электроэнергию. [ Цитация необходима ] Существует также набор громкоговорителей рога над часами, которые играют в Вестминстерские звонки по часу, и каждый вторник издают громкий шум сирены в полдень.

Здание парома в 1912 году от RJ Waters & Company

Паромное обслуживание

[ редактировать ]
MV Del Norte на терминале «Золотые ворота» в 2018 году

Здание парома является основным терминалом Сан -Франциско для паромного паромного обслуживания ( пирс 41 используется в основном для экскурсий). На объекте есть шесть паромных пирсов, которые были заклятки B, через Gate G. Gate B, используемые паромным паромным маршрутом в Сан -Франциско /Mare Island, а паром на острове сокровищ находится рядом с северной частью здания. Гейтс C и D являются паромным терминалом Золотых Ворот , расположенным на более крупном причале возле центра паромного здания. Они используются на маршрутах Golden Gate Ferry на маршрутах Sausalito, Tiburon и Larkspur. Ворота E через G расположены к югу от южной части здания; Они используются службами Ferry Servals San Francisco Bay на Окленде/Аламеда, Аламеда Харбор -Бэй и Ричмонд. Служба частного запуска в Доки Беркли на пирсе 1 1 ~ 2 на севере. [ 19 ]

Паромный терминал «Золотые ворота», расположенный на причале, построенном в конце 1960 -х годов в рамках трубки Трансбай , открылся с введением паром Golden Gate в 1976 году. Служба Vallejo была добавлена ​​в сентябре 1986 года. Когда служба аварийного парома была добавлена ​​после Землетрясение 1989 года , Служба Аламеда, пришвартована между пирсом 7 и пирсом 9, Служба Беркли, пришвартованная на пирсе 1 1 ~ 2 , и во всех других услугах использовались существующие пирсы. [ 20 ] Служба Беркли и Ричмонда закончилась в марте 1990 года, но служба Окленда/Аламеда продолжилась, а в марте 1992 года была добавлена ​​служба Харбор -Бэй. [ 20 ] [ 21 ] Эти услуги использовали новый пирс, построенный к северу от паромного здания на пирсе 1 2 (прилегание к пирсу 1). Современные ворота B и Gate E открылись в октябре 2001 года в рамках более широкой реконструкции паромного здания. [ 22 ]

Строительство Gate G в ноябре 2018 года

Реконструкция 2001–2003 гг. Предвидела будущую фазу для добавления дополнительной мощности. Около 2008 года Ветя и порт Сан -Франциско начали планировать строительство трех новых паромных пирсов для поддержки повышенных частот и новых маршрутов. [ 23 ] Экологическое планирование для проекта расширения паромных терминалов в центре города Сан -Франциско началось в 2011 году, и заявление о воздействии на окружающую среду было опубликовано в 2014 году. [ 24 ] Строительство ворот А в Северном бассейне было отложено, с фокусом смещено на улучшение Южного бассейна. К ним относятся добавление ворот F и G за сельскохозяйственным зданием , реконструкция Gate E и создание новой общественной площади между Gate E и Embarcadero. [ 25 ] 11 мая 2017 года была проведена церемония революции для проекта тогдашнего 79 миллионов долларов. [ 26 ] Gate G открылся в декабре 2018 года, после чего 14 февраля 2019 года Gate F -Gate, что позволило Gate E закрываться для реконструкции. [ 27 ] Ворота E вновь открылась в феврале 2020 года, и проект за 98 миллионов долларов был завершен в августе 2020 года. [ 28 ]

Транзитные соединения

[ редактировать ]
F Market & Wharves Street Trastcar на паромном здании в 2018 году

Две Муни исторические линии трамвая - Embarcadero и F Market & Warves - останавливаются на поверхностной станции, расположенной на пешеходной площади перед паромным зданием. Станция (которая подписана как паромное здание , но также известна как здание Embarcadero/Ferry ) открылась с расширением рыночного обслуживания F на Wharf Fisherman's Wharf 4 марта 2000 года. [ 29 ]

Автобусные маршруты MUNI не проходят прямо к паромному зданию, но многие останавливаются в окрестностях возле станции Эмбаркадеро , ближайшей метро Муни и станции Барта . [ 19 ] Терминал также обслуживается одним на север, на север -маршрут 82 поездка на автобусе в конце вечера, предназначенную для пассажиров, которые пропускают последний паром в Вальехо. [ 30 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ «Город Сан -Франциско обозначенный достопримечательностями» . Город Сан -Франциско . Получено 21 октября 2012 года .
  3. ^ «Майкл Филлипс из Джеймстауна на рынке Понсе -Сити» . ATL еда болтовня. Атланта . 18 июля 2011 года. Архивировано с оригинала 26 марта 2012 года.
  4. ^ Ключевой маршрут: Transbay поездка поезда и парома , Harre Demoro, Interurban Press (1985), Vol.2, p.185
  5. ^ Jump up to: а беременный в «История и ремонт» . Рынок построения парома . Получено 12 апреля 2012 года .
  6. ^ CALLWELL, Роберт (сентябрь 1999 г.). «Транзит в Сан -Франциско: отобранная хронология, 1850–1995» (PDF) . Сан -Франциско Муниципальная железная дорога.
  7. ^ Порт Сан -Франциско (1993). Здание парома, Сан -Франциско, Калифорния: Сводка и концепции развития семинара . [Сан -Франциско, Калифорния]: Порт Сан -Франциско.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Клара, Роберт (2005). «Собираясь с искусственным». Архитектура . Тол. 94, нет. 8. С. 61–62.
  9. ^ «Выставка CED: выставка SMWM в экологическом дизайнерском архиве в среду, 06/04/14–10/01/14 280 Wurster Hall» . Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Получено 22 октября 2016 года .
  10. ^ Порт Сан -Франциско (2009). «Набережная паром». Порт Сан -Франциско: План землепользования на набережной (пересмотренный изд.). Сан -Франциско: порт Сан -Франциско. С. 118–131.
  11. ^ Ньюман, Моррис (23 июля 2003 г.). «Коммерческая недвижимость; паромное здание напоминает о жизни в Сан -Франциско» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 4 августа 2018 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный «Сан -Франциско Паромное здание» . Сан -Франциско Паромное здание . Получено 13 марта 2019 года .
  13. ^ Марек, Грант. « Это многое говорит о том, что ценностей SF»: удивительный некоммерческий переездок в паромное здание » . SF GATE . Получено 28 октября 2020 года .
  14. ^ Джон Люмеа, "Является ли башня паром Сан -Франциско на основе колокольной башни собора в Испании?" Император Нортон Траст, 15 ноября 2022 года.
  15. ^ Olmsted, Nancy (1998). Здание парома: свидетельствует о столетии перемен, 1898–1998 . Сан -Франциско: порт Сан -Франциско. [ страница необходима ]
  16. ^ Sensing, Chris (2007). «Здание парома: Сан -Франциско, Калифорния». Места . Тол. 19, нет. 3 [ страница необходима ]
  17. ^ Jump up to: а беременный Кинг, Джон (2004). «Выжившие споры, тихое сочетание старого и нового SMWM вернуло паромное здание Сан -Франциско в центр городской жизни». Архитектурная запись . Тол. 192, нет. 11. С. 165–173 - через Art Source, Ebscohost.
  18. ^ Jump up to: а беременный «Часто задаваемые вопросы: реставрация» . Рынок построения парома .
  19. ^ Jump up to: а беременный «Транзитные остановки: паромный терминал» (PDF) . Столичная транспортная комиссия. 4 января 2019 года.
  20. ^ Jump up to: а беременный Фахи, Ричард М.; Грей, Джордж Э. (1991). «Служба экстренных паромных паромных паровков залива: транспортное облегчение после 17 октября 1989 года, землетрясение» (PDF) . Записи исследований транспорта (1297). Исследовательский совет по транспорту: 148–161.
  21. ^ «Управление по чрезвычайным транспортировке воды проект окончательного плана перехода» (PDF) . Управление по чрезвычайным транспортировке залива Сан -Франциско. 18 июня 2009 г. с. 6
  22. ^ «Раннее утреннее первая поездка на новый паромный терминал» . Бэй перекресток . Тол. 2, нет. 10. Ноябрь 2001 г.
  23. ^ Мойер, Моник (7 октября 2010 г.). «Меморандум: информационная презентация относительно совместного планирования с Управлением по чрезвычайным транспортам воды для расширения паромных терминалов в центре города» (PDF) . Порт Сан -Франциско.
  24. ^ «Экологический обзор» . Проект расширения паромного терминала в центре города Сан -Франциско . Управление по чрезвычайным транспортировке залива Сан -Франциско.
  25. ^ «Центр города Сан -Франциско Паромного терминала Сводка дизайна» (PDF) . Управление по чрезвычайным транспортировке залива Сан -Франциско. 2015.
  26. ^ Фицджеральд Родригес, Джо (11 мая 2017 г.). «Лидеры SF открываются на расширении паромных терминалов в центре города» . Сан -Франциско Эксперт .
  27. ^ «Новые паромные ворота открываются в центре Сан -Франциско» (пресс -релиз). Управление по чрезвычайным транспортировке залива Сан -Франциско. Февраль 2019.
  28. ^ Граф, Карли (13 августа 2020 г.). «Проект расширения парома в центре города открывается для бизнеса» . Сан -Франциско Эксперт .
  29. ^ Моррис, JD (2 марта 2000 г.). «Новый способ к линии Wharf / Merchants Hope F-Market привлечет местных жителей туристическим достопримечательностям» . Сан -Франциско Хроника . Получено 27 ноября 2018 года .
  30. ^ «Новый маршрут Soltrans 82 для замены маршрута Weta 200 поздних ночных поездок» (PDF) (пресс -релиз). Транзит округа Солано. 29 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3442282e6a891ac2b7260982ba6e320f__1720142880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/0f/3442282e6a891ac2b7260982ba6e320f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Francisco Ferry Building - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)