Jump to content

Церковь и станция 30-й улицы

Координаты : 37 ° 44'32 "N 122 ° 25'35" W  /  37,7422 ° N 122,4265 ° W  / 37,7422; -122,4265

Церковь и 30-я улица
Джей Черч
Поезд, идущий на восток, поворачивает на Черч с 30-й улицы в январе 2019 года.
Общая информация
Расположение Черч-стрит на 30-й улице
Сан-Франциско , Калифорния
Координаты 37 ° 44'32 "N 122 ° 25'35" W  /  37,7422 ° N 122,4265 ° W  / 37,7422; -122,4265
Платформы Нет, пассажиры ждут на тротуаре
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт Сувениры: 24
Строительство
Доступный Нет
История
Открыто 11 августа 1917 г. [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция Сувениры Следующая станция
30-я улица и Долорес
Односторонняя операция
Джей Черч
(входящий)
Церковь и 29-я улица
в сторону Эмбаркадеро
Расположение
Карта

Станция «Черч и 30-я улица» с односторонним движением — остановка легкорельсового транспорта на линии метро Muni J Church , расположенная в районе Ноэ-Вэлли в Сан-Франциско , Калифорния. Остановка обслуживается только прибывающими поездами; исходящие поезда останавливаются дальше на север, на Дэй-стрит . На остановке нет платформ, поезда останавливаются у обозначенных столбов, и пассажиры пересекают полосы движения транспортных средств, чтобы сесть на поезд. Остановка недоступна для людей с ограниченными возможностями.

Остановку также обслуживают автобусный маршрут 24, а также автобус J Bus , который курсирует по линии J Church рано утром, когда поезда не ходят. [ 2 ]

Трамваи на 30-й улице в 1981 году.

Электрическая железная дорога Сан-Франциско и Сан-Матео (SF&SM), позже входившая в железнодорожную систему Маркет-стрит, начала работу 27 апреля 1892 года. Линия проходила по 30-й улице между Герреро-стрит и Ченери-стрит, к востоку от Черч-стрит. [ 3 ] После землетрясения в Сан-Франциско 1906 года URR изменила маршрут линии Сан-Матео на Мишн-стрит; Маршрут 26 Эмбаркадеро – Дейли-Сити и маршрут 10 Эмбаркадеро – Саннисайд продолжали работать на бывшем SF&SM на Черч-стрит. [ 3 ] [ 4 ] : 105  Муниципальная железная дорога Сан-Франциско открыла линию J Church 11 августа 1917 года. Внешняя конечная остановка линии находилась на 30-й улице, где был расположен перекресток , позволяющий трамваям менять направление движения. [ 1 ] Движение по 30-й улице по бывшему маршруту SF&SM закончилось 27 января 1940 года, когда был закрыт маршрут 10. [ 4 ]

В 1951–52 годах Муни приобрел парк новых трамваев PCC - первых трамваев Муни с кабиной только на одном конце. [ 5 ] : 35  Этим несимметричным вагонам требовалась петля или тройка для разворота на терминалах , поскольку они не могли просто изменить направление движения. Уай была построена на Черч и 30-й улице; он был введен в эксплуатацию 22 декабря 1957 года, что позволило трамваям PCC участвовать в службе J Church. [ 5 ] : 189 

Поезда J Church и N Judah начали использовать продолжение линии J Church вдоль 30-й улицы и авеню Сан-Хосе для перемещения вагонов 31 августа 1991 года. Хотя эти рейсы были открыты для пассажиров, расширение и его остановки не открывались полностью. время до 19 июня 1993 года, когда 30-я улица перестала быть конечной станцией, за исключением редких коротких поворотов . [ 6 ] Доступные платформы были построены несколько лет спустя на 29-й улице и Дэй-стрит немного севернее, поскольку крутой поворот на 30-й улице ограничил бы доступное пространство.

В марте 2014 года Муни опубликовал подробную информацию о предлагаемой реализации своего проекта повышения эффективности транзита (позже переименованного в MuniForward ), который включал в себя различные изменения остановок на линии J Church. Согласно этому плану, остановки на Черч и 30-й улице будут закрыты, чтобы сократить время в пути. [ 7 ] Более ограниченный предварительный проект, объявленный в ноябре 2019 года, также включал закрытие остановки. [ 8 ] Однако в планах, опубликованных в 2020 году, предусматривалось закрытие входящей остановки на 29-й улице; остановка на 30-й улице будет перенесена за угол на 30-ю улицу. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б Перлз, Энтони (1981). Народная железная дорога: история муниципальной железной дороги Сан-Франциско . Междугородная пресса . п. 61. ИСБН  0916374424 .
  2. ^ «Карта обслуживания Муни» . СФМТА . 9 июля 2022 г. . Проверено 2 декабря 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Мензис, Джереми (27 апреля 2017 г.). «Первая линия электрического трамвая в Сан-Франциско открылась сегодня 125 лет назад» . Управление муниципального транспорта Сан-Франциско.
  4. ^ Jump up to: а б Штиндт, Фред А. (октябрь 1990 г.). Век уличных автомобилей Сан-Франциско . п. 93. ИСБН  0-9615465-1-4 .
  5. ^ Jump up to: а б Маккейн, Джон; Перлз, Энтони (1982). Внутри Муни: свойства и деятельность муниципальной железной дороги Сан-Франциско . Глендейл, Калифорния (США): Interurban Press . стр. 35, 198. ISBN.  0-916374-49-1 .
  6. ^ Колвелл, Роберт (сентябрь 1999 г.). «Транзит в Сан-Франциско: избранная хронология, 1850–1995» (PDF) . Муниципальная железная дорога Сан-Франциско.
  7. ^ «Глава 3: Предложения по маршрутам». Рабочая тетрадь по реализации проекта повышения эффективности транзита (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 24 марта 2014 г. стр. 52–56.
  8. ^ «Проект J Church» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 18 ноября 2019 г.
  9. ^ «Информация о предлагаемых изменениях» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с церковью и станцией на 30-й улице, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c20cfad91b2d1a0c35b138fc6fd894f__1678740960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/4f/5c20cfad91b2d1a0c35b138fc6fd894f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Church and 30th Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)