Церковь и станция 30-й улицы
Общая информация | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | Черч-стрит на 30-й улице Сан-Франциско , Калифорния | ||||||||||
Координаты | 37 ° 44'32 "N 122 ° 25'35" W / 37,7422 ° N 122,4265 ° W | ||||||||||
Платформы | Нет, пассажиры ждут на тротуаре | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Сувениры: 24 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Нет | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 11 августа 1917 г. [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция «Черч и 30-я улица» с односторонним движением — остановка легкорельсового транспорта на линии метро Muni J Church , расположенная в районе Ноэ-Вэлли в Сан-Франциско , Калифорния. Остановка обслуживается только прибывающими поездами; исходящие поезда останавливаются дальше на север, на Дэй-стрит . На остановке нет платформ, поезда останавливаются у обозначенных столбов, и пассажиры пересекают полосы движения транспортных средств, чтобы сесть на поезд. Остановка недоступна для людей с ограниченными возможностями.
Остановку также обслуживают автобусный маршрут 24, а также автобус J Bus , который курсирует по линии J Church рано утром, когда поезда не ходят. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Электрическая железная дорога Сан-Франциско и Сан-Матео (SF&SM), позже входившая в железнодорожную систему Маркет-стрит, начала работу 27 апреля 1892 года. Линия проходила по 30-й улице между Герреро-стрит и Ченери-стрит, к востоку от Черч-стрит. [ 3 ] После землетрясения в Сан-Франциско 1906 года URR изменила маршрут линии Сан-Матео на Мишн-стрит; Маршрут 26 Эмбаркадеро – Дейли-Сити и маршрут 10 Эмбаркадеро – Саннисайд продолжали работать на бывшем SF&SM на Черч-стрит. [ 3 ] [ 4 ] : 105 Муниципальная железная дорога Сан-Франциско открыла линию J Church 11 августа 1917 года. Внешняя конечная остановка линии находилась на 30-й улице, где был расположен перекресток , позволяющий трамваям менять направление движения. [ 1 ] Движение по 30-й улице по бывшему маршруту SF&SM закончилось 27 января 1940 года, когда был закрыт маршрут 10. [ 4 ]
В 1951–52 годах Муни приобрел парк новых трамваев PCC - первых трамваев Муни с кабиной только на одном конце. [ 5 ] : 35 Этим несимметричным вагонам требовалась петля или тройка для разворота на терминалах , поскольку они не могли просто изменить направление движения. Уай была построена на Черч и 30-й улице; он был введен в эксплуатацию 22 декабря 1957 года, что позволило трамваям PCC участвовать в службе J Church. [ 5 ] : 189
Поезда J Church и N Judah начали использовать продолжение линии J Church вдоль 30-й улицы и авеню Сан-Хосе для перемещения вагонов 31 августа 1991 года. Хотя эти рейсы были открыты для пассажиров, расширение и его остановки не открывались полностью. время до 19 июня 1993 года, когда 30-я улица перестала быть конечной станцией, за исключением редких коротких поворотов . [ 6 ] Доступные платформы были построены несколько лет спустя на 29-й улице и Дэй-стрит немного севернее, поскольку крутой поворот на 30-й улице ограничил бы доступное пространство.
В марте 2014 года Муни опубликовал подробную информацию о предлагаемой реализации своего проекта повышения эффективности транзита (позже переименованного в MuniForward ), который включал в себя различные изменения остановок на линии J Church. Согласно этому плану, остановки на Черч и 30-й улице будут закрыты, чтобы сократить время в пути. [ 7 ] Более ограниченный предварительный проект, объявленный в ноябре 2019 года, также включал закрытие остановки. [ 8 ] Однако в планах, опубликованных в 2020 году, предусматривалось закрытие входящей остановки на 29-й улице; остановка на 30-й улице будет перенесена за угол на 30-ю улицу. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Перлз, Энтони (1981). Народная железная дорога: история муниципальной железной дороги Сан-Франциско . Междугородная пресса . п. 61. ИСБН 0916374424 .
- ^ «Карта обслуживания Муни» . СФМТА . 9 июля 2022 г. . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Мензис, Джереми (27 апреля 2017 г.). «Первая линия электрического трамвая в Сан-Франциско открылась сегодня 125 лет назад» . Управление муниципального транспорта Сан-Франциско.
- ^ Jump up to: а б Штиндт, Фред А. (октябрь 1990 г.). Век уличных автомобилей Сан-Франциско . п. 93. ИСБН 0-9615465-1-4 .
- ^ Jump up to: а б Маккейн, Джон; Перлз, Энтони (1982). Внутри Муни: свойства и деятельность муниципальной железной дороги Сан-Франциско . Глендейл, Калифорния (США): Interurban Press . стр. 35, 198. ISBN. 0-916374-49-1 .
- ^ Колвелл, Роберт (сентябрь 1999 г.). «Транзит в Сан-Франциско: избранная хронология, 1850–1995» (PDF) . Муниципальная железная дорога Сан-Франциско.
- ^ «Глава 3: Предложения по маршрутам». Рабочая тетрадь по реализации проекта повышения эффективности транзита (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 24 марта 2014 г. стр. 52–56.
- ^ «Проект J Church» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 18 ноября 2019 г.
- ^ «Информация о предлагаемых изменениях» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с церковью и станцией на 30-й улице, на Викискладе?
- SFMTA – Черч-стрит и 30-я улица
- SFBay Transit (неофициальный) – Черч-стрит и 30-я улица