30-я улица и станция Долорес
Общая информация | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | 30-я улица на Долорес-стрит Сан-Франциско , Калифорния | |||||||||||
Координаты | 37 ° 44'32 "с.ш. 122 ° 25'27" з.д. / 37,74224 ° с.ш. 122,42416 ° з.д. | |||||||||||
Платформы | Нет, пассажиры ждут на тротуаре | |||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||
Соединения | Сувениры: 24 | |||||||||||
Строительство | ||||||||||||
Доступный | Нет | |||||||||||
История | ||||||||||||
Открыто | 31 августа 1991 г. | |||||||||||
Услуги | ||||||||||||
| ||||||||||||
|
Станция «30-я улица и Долорес» — остановка легкорельсового транспорта на линии метро Muni J Church , расположенная в районе Бернал-Хайтс в Сан-Франциско, Калифорния . На остановке нет платформ, поезда останавливаются у отмеченных столбов перед пересечением улицы Долорес, а пассажиры пересекают полосы движения транспортных средств на 30-й улице, чтобы сесть на поезд. Остановка недоступна для людей с ограниченными возможностями.
Остановку также обслуживают автобусный маршрут 24, а также автобус J Bus , который курсирует по линии J Church рано утром, когда поезда не ходят. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Электрическая железная дорога Сан -Франциско и Сан-Матео (SF&SM), позже входившая в железнодорожную систему Маркет-стрит, начала работу 27 апреля 1892 года. Линия проходила по 30-й улице между улицами Герреро и Ченери-стрит. [ 2 ] После землетрясения в Сан-Франциско 1906 года URR изменила маршрут линии Сан-Матео на Мишн-стрит; Маршрут 26 Эмбаркадеро – Дейли-Сити и маршрут 10 Эмбаркадеро – Саннисайд продолжали работать на бывшем SF&SM на Черч-стрит. [ 2 ] [ 3 ] : 105 Служба в церкви по бывшему маршруту SF&SM закончилась 27 января 1940 года, когда маршрут 10 был прекращен. [ 3 ]
Поезда J Church и N Judah начали использовать продолжение линии J Church вдоль 30-й улицы и авеню Сан-Хосе для перемещения вагонов 31 августа 1991 года. Хотя эти рейсы были открыты для пассажиров, расширение и его остановки не открывались полностью. временная служба до 19 июня 1993 года. [ 4 ]
В марте 2014 года Муни опубликовал подробную информацию о предлагаемой реализации своего проекта повышения эффективности транзита (позже переименованного в MuniForward ), который включал в себя различные изменения остановок на линии J Church. На 30-й улице и улице Долорес будут установлены транзитные лампочки , чтобы пассажирам больше не приходилось пересекать полосу движения, чтобы сесть в поезд. [ 5 ] Более ограниченный предварительный проект, анонсированный в ноябре 2019 года, будет включать некоторые изменения в остановке. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карта обслуживания Муни» . СФМТА . 9 июля 2022 г. . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Мензис, Джереми (27 апреля 2017 г.). «Первая линия электрического трамвая в Сан-Франциско открылась сегодня 125 лет назад» . Управление муниципального транспорта Сан-Франциско.
- ^ Jump up to: а б Штиндт, Фред А. (октябрь 1990 г.). Век уличных автомобилей Сан-Франциско . стр. 93, 105. ISBN. 0-9615465-1-4 .
- ^ Колвелл, Роберт (сентябрь 1999 г.). «Транзит в Сан-Франциско: избранная хронология, 1850–1995» (PDF) . Муниципальная железная дорога Сан-Франциско.
- ^ «Глава 3: Предложения по маршрутам». Рабочая тетрадь по реализации проекта повышения эффективности транзита (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 24 марта 2014 г. стр. 52–56.
- ^ «Проект J Church» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 18 ноября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с 30-й улицей и станцией Долорес, на Викискладе?
- SFMTA: 30-я улица и Долорес-стрит, въезд и выезд.
- Транзит Сан-Франциско Бэй (неофициальный): 30-я улица и Долорес-стрит.