Короткая железная дорога Орегона
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | ОСЛ |
Местный | Айдахо , Монтана , Орегон , Юта и Вайоминг |
Даты работы | 14 апреля 1881–1987 гг. |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Oregon Short Line Railroad ( отчетный знак OSL ) — железная дорога в Вайоминге , Айдахо , Юте , Монтане и Орегоне в США. Линия была организована как Орегонская короткая железная дорога в 1881 году как дочерняя компания Union Pacific Railway . Union Pacific планировала, что эта линия станет кратчайшим маршрутом («короткая линия») от Вайоминга до Орегона и северо-западной части Тихого океана . Строительство было начато в 1881 году в Грейнджере , штат Вайоминг, и завершено в 1884 году в Хантингтоне , штат Орегон. В 1889 году линия объединилась с Ютой и Северной железной дорогой и несколькими более мелкими железными дорогами, чтобы стать Короткой линией Орегона и Северной железной дорогой Юты . После банкротства Union Pacific в 1897 году линия была передана в управление и реорганизована в Oregon Short Line Railroad («OSL»). OSL стала частью Union Pacific System в результате реорганизации Гарримана в 1898 году. [ 1 ]
Короткая железная дорога Орегона
[ редактировать ]Орегонская короткая железная дорога была организована 14 апреля 1881 года. Линия начиналась от главной линии Union Pacific в Грейнджере, штат Вайоминг , и достигла Монтпилиера , штат Айдахо, 5 августа 1882 года, а затем дошла до Маккаммона осенью 1882 года , штат Айдахо. 1882. Между Маккаммоном и Покателло , штат Айдахо, линия была разделена с дочерней компанией Union Pacific Utah & Northern's. добавление третьего рельса к пути шириной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейному для размещения 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Вагоны стандартной колеи . Линия от Покателло до Хантингтона, штат Орегон, была завершена в конце 1884 года. [ 2 ] Доступ к Портленду , штат Орегон, осуществлялся по путям, арендованным у Орегонской железнодорожной и навигационной компании . [ 3 ]
Линия была важна, потому что главная линия Юнион Пасифик заканчивалась в Юте, где она встречалась с Центрально-Тихоокеанской железной дорогой , которая к тому времени была частью Южно-Тихоокеанской железной дороги . В южной части Тихого океана были построены пути на восток до Эль-Пасо , штат Техас, и в 1883 году они стали самостоятельной трансконтинентальной железной дорогой. Затем южная часть Тихого океана начала направлять движение на южную линию, отрезав Union Pacific, которому требовался другой доступ к тихоокеанскому побережью. Короткая линия Орегона также должна была остановить продолжающееся расширение OR&N на восток на границе Айдахо и Орегона. [ нужна ссылка ]
Короткая линия Орегона и Северная железная дорога Юты
[ редактировать ]В 1889 году Орегонская короткая железная дорога объединилась с Ютой и Северной железной дорогой и шестью другими более мелкими железными дорогами, образовав Орегонскую короткую линию и Северную железную дорогу Юты . В 1890 году компания завершила преобразование первоначальной линии Юты и Северной линии с 3 фута ( 914 мм ) узкой колеи шириной на фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная колея - процесс, который U&N начала еще в 1885 году. 13 октября 1893 года OSL&UN перешла в управление вместе с остальными холдингами Union Pacific. Короткая железная дорога Орегона была зарегистрирована в феврале 1897 года и позже в том же месяце приобрела собственность OSL&UN. 15 марта OSL завладела линией и приступила к работе.
OSL была независимой в течение короткого периода времени до октября 1898 года, когда недавно реформированная Union Pacific Railroad взяла под свой контроль большинство членов совета директоров. В начале 20-го века железная дорога рекламировала туры по Йеллоустонскому национальному парку по ветке, построенной от Айдахо-Фолс , штат Айдахо, до Западного Йеллоустоуна , штат Монтана.
В 1938 году Union Pacific начала консолидацию операций и сдала в аренду ряд своих дочерних компаний, включая Oregon Short Line. Железная дорога работала по договору аренды до 30 декабря 1987 года, когда OSL была полностью объединена с Union Pacific Railroad.
См. также
[ редактировать ]- Депо железной дороги Короткой линии Орегона в Онтарио, штат Орегон, внесено в Национальный реестр исторических мест.
- Станция короткой линии Лейтона, штат Орегон , в Лейтоне, штат Юта, внесена в Национальный реестр исторических мест.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стрэк, Дон. «Юта Рейлс» .
- ^ Страк, Дон (2005). Огден Рейлс . Историческое общество Юнион-Тихоокеанского региона. ISBN 1-932704-04-3 .
- ^ «РРТ: стр. 57» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Феррел; Хаук; Майерс (1981). Ежегодник железных дорог Колорадо № 15 . Железнодорожный музей Колорадо. США 0-918654-15-7.
- Орегонская короткая железная дорога (1910 г.). В гейзерленд . Короткая линия штата Орегон.
- Орегонская короткая железная дорога (1910 г.). Вайзер (Айдахо)-Описание и путешествия . Солт-Лейк-Сити: Железная дорога.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://imnh.isu.edu/digitalatlas/main/idovrntr.htm
- http://imnh.isu.edu/digitalatlas/geog/rrt/part3/chp7/58.htm
- http://www.yellowstonehistoriccenter.org/trains.php. Архивировано 14 марта 2014 г. в Wayback Machine.
- Короткая железная дорога Орегона
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Предшественники Union Pacific Railroad
- Несуществующие железные дороги Айдахо
- Несуществующие железные дороги Невады
- Несуществующие железные дороги Монтаны
- Несуществующие железные дороги Орегона
- Несуществующие железные дороги Юты
- Несуществующие железные дороги Вайоминга
- Железнодорожные компании, основанные в 1897 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1987 году.
- 1881 заведений в Орегоне
- Американские компании прекратили свое существование в 1987 году.