Jump to content

Короткая железная дорога Орегона

(Перенаправлено с Oregon Short Line )
Короткая железная дорога Орегона
Обзор
Отчетный знак ОСЛ
Местный Айдахо , Монтана , Орегон , Юта и Вайоминг
Даты работы 14 апреля 1881–1987 гг.
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта железной дороги 1923 года
Локомотив и тендер Oregon Short Line № 877, гр. 1906 год

Oregon Short Line Railroad ( отчетный знак OSL ) — железная дорога в Вайоминге , Айдахо , Юте , Монтане и Орегоне в США. Линия была организована как Орегонская короткая железная дорога в 1881 году как дочерняя компания Union Pacific Railway . Union Pacific планировала, что эта линия станет кратчайшим маршрутом («короткая линия») от Вайоминга до Орегона и северо-западной части Тихого океана . Строительство было начато в 1881 году в Грейнджере , штат Вайоминг, и завершено в 1884 году в Хантингтоне , штат Орегон. В 1889 году линия объединилась с Ютой и Северной железной дорогой и несколькими более мелкими железными дорогами, чтобы стать Короткой линией Орегона и Северной железной дорогой Юты . После банкротства Union Pacific в 1897 году линия была передана в управление и реорганизована в Oregon Short Line Railroad («OSL»). OSL стала частью Union Pacific System в результате реорганизации Гарримана в 1898 году. [ 1 ]

Короткая железная дорога Орегона

[ редактировать ]
Мост Короткой линии Орегона через Американский водопад, из Oregon Historical Quarterly, том. 1 .

Орегонская короткая железная дорога была организована 14 апреля 1881 года. Линия начиналась от главной линии Union Pacific в Грейнджере, штат Вайоминг , и достигла Монтпилиера , штат Айдахо, 5 августа 1882 года, а затем дошла до Маккаммона осенью 1882 года , штат Айдахо. 1882. Между Маккаммоном и Покателло , штат Айдахо, линия была разделена с дочерней компанией Union Pacific Utah & Northern's. добавление третьего рельса к пути шириной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейному для размещения 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Вагоны стандартной колеи . Линия от Покателло до Хантингтона, штат Орегон, была завершена в конце 1884 года. [ 2 ] Доступ к Портленду , штат Орегон, осуществлялся по путям, арендованным у Орегонской железнодорожной и навигационной компании . [ 3 ]

Линия была важна, потому что главная линия Юнион Пасифик заканчивалась в Юте, где она встречалась с Центрально-Тихоокеанской железной дорогой , которая к тому времени была частью Южно-Тихоокеанской железной дороги . В южной части Тихого океана были построены пути на восток до Эль-Пасо , штат Техас, и в 1883 году они стали самостоятельной трансконтинентальной железной дорогой. Затем южная часть Тихого океана начала направлять движение на южную линию, отрезав Union Pacific, которому требовался другой доступ к тихоокеанскому побережью. Короткая линия Орегона также должна была остановить продолжающееся расширение OR&N на восток на границе Айдахо и Орегона. [ нужна ссылка ]

Короткая линия Орегона и Северная железная дорога Юты

[ редактировать ]
Обложка брошюры «До Гейзерленда», посвященной короткой железной дороге штата Орегон.
Реклама Oregon Short Line Йеллоустонского парка в еженедельнике Goodwin's Weekly в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, 23 сентября 1911 года.

В 1889 году Орегонская короткая железная дорога объединилась с Ютой и Северной железной дорогой и шестью другими более мелкими железными дорогами, образовав Орегонскую короткую линию и Северную железную дорогу Юты . В 1890 году компания завершила преобразование первоначальной линии Юты и Северной линии с 3 фута ( 914 мм ) узкой колеи шириной на фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная колея - процесс, который U&N начала еще в 1885 году. 13 октября 1893 года OSL&UN перешла в управление вместе с остальными холдингами Union Pacific. Короткая железная дорога Орегона была зарегистрирована в феврале 1897 года и позже в том же месяце приобрела собственность OSL&UN. 15 марта OSL завладела линией и приступила к работе.

OSL была независимой в течение короткого периода времени до октября 1898 года, когда недавно реформированная Union Pacific Railroad взяла под свой контроль большинство членов совета директоров. В начале 20-го века железная дорога рекламировала туры по Йеллоустонскому национальному парку по ветке, построенной от Айдахо-Фолс , штат Айдахо, до Западного Йеллоустоуна , штат Монтана.

В 1938 году Union Pacific начала консолидацию операций и сдала в аренду ряд своих дочерних компаний, включая Oregon Short Line. Железная дорога работала по договору аренды до 30 декабря 1987 года, когда OSL была полностью объединена с Union Pacific Railroad.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Стрэк, Дон. «Юта Рейлс» .
  2. ^ Страк, Дон (2005). Огден Рейлс . Историческое общество Юнион-Тихоокеанского региона. ISBN  1-932704-04-3 .
  3. ^ «РРТ: стр. 57» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Феррел; Хаук; Майерс (1981). Ежегодник железных дорог Колорадо № 15 . Железнодорожный музей Колорадо. США 0-918654-15-7.
  • Орегонская короткая железная дорога (1910 г.). В гейзерленд . Короткая линия штата Орегон.
  • Орегонская короткая железная дорога (1910 г.). Вайзер (Айдахо)-Описание и путешествия . Солт-Лейк-Сити: Железная дорога.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfd13d6adbc3d002a1ecd0ea481271a7__1722254760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/a7/cfd13d6adbc3d002a1ecd0ea481271a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oregon Short Line Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)