Jump to content

Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога

(Перенаправлено из Луисвилля и Нэшвилла )

Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога
Карта системы L&N, c. 1901 год
Обзор
Штаб-квартира Офисное здание железной дороги Луисвилля и Нэшвилла , 908 West Broadway, Луисвилл, Кентукки (1907–1980)
Здание железной дороги на побережье побережья , 500 Water Street, Джексонвилл, Флорида (1980–1982)
Отчетный знак ЛН
Местный Алабама
Флорида
Грузия
Иллинойс
Индиана
Кентукки
Луизиана
Миссисипи
Миссури
Огайо
Теннесси
Вирджиния
Северная Каролина
Даты работы 1850–1982
Преемник Железная дорога прибрежной линии
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр 5 футов ( 1524 мм ), преобразовано к 1870 году. [ 1 ] [ 2 ]
Длина 10 396 миль (16 731 километр)

Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла ( учетный знак LN ), обычно называемая L&N , была железной дорогой класса I , которая осуществляла грузовые и пассажирские перевозки на юго-востоке Соединенных Штатов .

Зарегистрированная Содружеством Кентукки в 1850 году, дорога превратилась в одну из величайших историй успеха американского бизнеса. Работая под одним названием непрерывно в течение 132 лет, она пережила гражданскую войну , экономическую депрессию и несколько волн социальных и технологических перемен. Под руководством Милтона Х. Смита , президента компании в течение 30 лет, L&N выросла из дороги с длиной пути менее трехсот миль (480 км) в систему протяженностью 6000 миль (9700 км), обслуживающую четырнадцать штатов. Будучи одной из ведущих южных железных дорог , L&N расширила свою деятельность далеко за пределы одноименных городов, простираясь до Сент-Луиса , Мемфиса , Атланты и Нового Орлеана . Железная дорога была экономически сильной на протяжении всего своего существования, обслуживая грузовые и пассажирские поезда таким образом, что получила прозвище «Старая надежная».

Рост железной дороги продолжался до ее покупки и бурной консолидации железных дорог в 1980-х годах, которая привела к появлению постоянных преемников. К концу 1970 года L&N эксплуатировала 6 063 мили (9 757 км) дорог на 10 051 милях (16 176 км) путей, не считая Кэрроллтонской железной дороги.

В 1971 году компания Seaboard Coast Line Railroad , преемница Atlantic Coast Line Railroad , приобрела оставшуюся часть акций L&N, которой она еще не владела, и компания стала дочерней компанией. К 1982 году прибрежная береговая линия полностью поглотила железную дорогу Луисвилля и Нэшвилла. Затем, в 1986 году, Seaboard System объединилась с C&O и B&O (известной как Chessie System ), и объединенная компания стала CSX Transportation (CSX), которая теперь владеет и управляет всеми бывшими линиями в Луисвилле и Нэшвилле.

Ранняя история и гражданская война

[ редактировать ]

Его первая линия простиралась чуть южнее Луисвилля, штат Кентукки , и до 1859 года она охватывала 180 с лишним миль (290 км) до второго одноименного города Нэшвилла . К началу Гражданской войны в системе было около 250 миль (400 км) путей, и ее стратегическое расположение, охватывающее линии Союза и Конфедерации , сделало ее большим интересом для обоих правительств.

Во время Гражданской войны различные части сети в разное время использовались обеими армиями, и был нанесен значительный ущерб в результате износа, боев и саботажа. (Например, во время битвы за Ливан в июле 1863 года склад компании в Ливане, штат Кентукки , использовался в качестве опорного пункта превосходящими по численности войсками Союза). Тем не менее, компания выиграла от того, что базировалась в Кентукки, южном приграничном штате, в котором изначально существовали конкурирующие правительства штатов юнионистов и Конфедерации, но после того, как Боулинг-Грин (столица последнего) и Нэшвилл перешли к силам Союза в течение первого года войны, оставаясь в свои руки на время войны. Компания получала прибыль от контрактов на транспортировку войск и грузов с севера, оплачиваемых в здоровых федеральных долларах , а не в быстро обесценивающихся долларах Конфедерации . После войны другие железные дороги на Юге были разрушены до полного разрушения, а общая экономическая депрессия означала, что рабочую силу и материалы для ремонта дорог можно было получить довольно дешево.

Вдохновленная этими удачными обстоятельствами, фирма начала расширение, которое никогда не прекращалось. За 30 лет сеть распространилась от Огайо и Миссури до Луизианы и Флориды . К 1884 году фирма приобрела такое значение, что была включена в Dow Jones Transportation Average , первый индекс американского фондового рынка . Это был настолько крупный клиент Rogers Locomotive and Machine Works , второго по величине производителя локомотивов в стране, что в 1879 году фирма подарила L&N бесплатный локомотив в качестве благодарственного бонуса.

Начиная с 1858 года и на протяжении всей своей истории, основные ремонтные мастерские подвижного состава располагались в Луисвилле , штат Кентукки. Первые магазины были приобретены у Kentucky Locomotive Works в 1858 году. Однако расширить это место не удалось, поэтому в 1904 году в южной части города был куплен новый участок земли. В новых магазинах был центральный транспортный стол длиной 920 футов, соединявший основные здания. С этого года и до 1920-х годов компания South Louisville Shop построила множество собственных локомотивов, а также занималась их ремонтом. Мастерские в Декейтере, штат Алабама, использовались для постройки большей части грузовых вагонов системы. Единственные другие значительные магазины находились в Хауэлле, штат Индиана , построенном в 1889 году. [ нужна ссылка ]

Уголь и капитал в позолоченный век

[ редактировать ]
Станция Юнион в Луисвилле, Кентукки
Золотая облигация железнодорожной компании Луисвилля и Нэшвилла, выпущенная 2 июня 1890 г.

Поскольку все локомотивы того времени были паровыми, многие железные дороги отдавали предпочтение углю в качестве источника топлива для своих двигателей после того, как дровяные модели были признаны неудовлетворительными. L&N гарантировала не только собственные источники топлива, но и стабильный поток доходов, продвинув свои линии в труднопроходимую, но богатую углем местность восточного Кентукки , а также далеко в северную Алабаму . Там недавно был основан небольшой городок Бирмингем среди неразработанных месторождений угля, железной руды и известняка, основных ингредиентов для производства стали. Прибытие транспортного и инвестиционного капитала L&N помогло создать великий промышленный город и первую послевоенную историю городского успеха Юга. Доступ железной дороги к хорошему углю позволил ей в течение нескольких лет, начиная с 1940 года, претендовать на самый длинный в стране маршрут без дозаправки - около 490 миль (790 км) от Луисвилля до Монтгомери, штат Алабама .

В «позолоченный век» конца XIX века не существовало таких вещей, как антимонопольное законодательство или законы о честной конкуренции, а также очень мало финансового регулирования . Бизнес был острым и подлым делом, а L&N была грозным конкурентом. Это исключит такие выскочки, как Центральная железнодорожная компания Теннесси, из критически важной инфраструктуры, такой как городские станции. Там, где это было невозможно, как в случае с железной дорогой Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис (которая была старше, чем L&N), она просто использовала свои финансовые возможности — в 1880 году она приобрела контрольный пакет акций своего главного конкурента. Общественный резонанс убедил директоров L&N в том, что их власть ограничена. Они незаметно продолжили деятельность NC&StL как отдельную дочернюю компанию, но теперь работали с L&N, а не конкурировали с ней.

По иронии судьбы, в 1902 году финансовые спекуляции финансиста Дж. П. Моргана передали контроль над L&N ее конкуренту Atlantic Coast Line Railroad , но эта компания не пыталась контролировать операции L&N, и в течение многих десятилетий это изменение не имело никаких последствий.

L&N также предприняла попытку расширения внешней торговли посредством инвестиций в Экспортную угольную компанию и создания в 1895 году дочерней компании Gulf Transit Company, находящейся в полной собственности. Она управляла тремя кораблями: SS Pensacola , SS August Belmont и SS August Belmont. СС ЭО Солтмарш . Предприятие закончилось продажей Пенсаколы в 1906 году и распродажей остальных активов в 1915 году. [ 3 ]

Интерьер вагона-ресторана L&N, гр. 1921 год

Мировые войны потребовали большого спроса на L&N. Его обширная и надежная сеть хорошо справлялась с потребностями военного транспорта и производства, а полученные в результате прибыли были связаны с подъемом, полученным в результате Гражданской войны. В послевоенный период линия постепенно перешла на дизельные двигатели, и новые обтекаемые двигатели тянули некоторые из самых элегантных пассажирских поездов последней великой эпохи пассажирского железнодорожного транспорта, такие как « Дикси Флаер» , « Колибри » и «Пан-Американский поезд». .

Конечная остановка Луисвилля на вокзале Юнион с 11-этажным зданием L&N слева.

Хотя свое 100-летие уже давно миновало, линия все еще росла. 28 января 1957 года железная дорога вывела из эксплуатации свой последний паровоз, J-4 класса 2-8-2 «Микадо № 1882». [ 4 ] Также в том же году Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис были наконец полностью объединены. В 1960-х годах приобретения в Иллинойсе позволили получить долгожданный доступ к главному железнодорожному узлу Чикаго , а некоторые из потрепанных остатков старого конкурента, Tennessee Central, также были проданы L&N.

В 1971 году компания Seaboard Coast Line Railroad , преемница Atlantic Coast Line Railroad , приобрела оставшуюся часть акций L&N, которой она еще не владела, и компания стала дочерней компанией. Перед покупкой L&N, как и другие железные дороги, сократила пассажирские перевозки в ответ на сокращение пассажиропотока. Amtrak , созданная правительством пассажирская железнодорожная компания, взяла на себя управление несколькими оставшимися пассажирскими поездами L&N в 1971 году. В 1979 году, на фоне сильных жалоб в прессе, последнее пассажирское сообщение по рельсам L&N прекратилось, когда Amtrak прекратила выпуск поезда Floridian , который соединял Луисвилл с Нэшвилл и продолжил путь во Флориду через Бирмингем.

К 1982 году, когда железнодорожная отрасль консолидировалась, Приморская береговая линия полностью поглотила железную дорогу Луисвилля и Нэшвилля. Объединенная компания была известна как «SCL/L&N», « Family Lines » и так изображалась на подвижном составе железной дороги. В течение следующих нескольких лет несколько небольших приобретений привели к созданию компании Seaboard System Railroad . Однако впереди ждала еще большая консолидация, и в 1986 году Seaboard System объединилась в объединенную систему C&O / B&O , известную как Chessie System . Объединенная компания стала CSX Transportation (CSX), которая теперь владеет и управляет всеми бывшими линиями Луисвилля и Нэшвилла, за исключением некоторых маршрутов, заброшенных или проданных.

Наследие

[ редактировать ]

Существует несколько исторических групп и публикаций, посвященных этой линии, а оборудование L&N широко представлено в сфере моделирования железных дорог . Железная дорога L&N упоминается пионером кантри-музыки Джимми Роджерсом в его «Blue Yodel #7». Это также тема мятликовой песни Ронды Винсент 2003 года «Kentucky Borderline», а также « The L&N Don't Stop Here Anymore » Джин Ричи в индивидуальном исполнении Мишель Шоккед , Джонни Кэша , Билли Брэгга и Джо Генри и Кэти Маттеа . Голландская блюз-рок-группа The Bintangs стала хитом голландских чартов в конце 1960-х с песней "Ridin' on the L&N" (кавер на композицию Дэна Берли и Лайонела Хэмптона 1946 года). Кавер на эту композицию также сделали John Mayall & the Bluesbreakers . L&N также упоминается в песне Lost Dog Street Band «Last Train», написанной Бенджамином Тодом , из их альбома Survived 2024 года .

В 1926 году L&N перевернула около 137 акров земли. [ 5 ] Комиссии штата Кентукки по паркам, что сделало возможным создание государственного парка Natural Bridge State .

Доход от грузовых тонно-миль (в миллионах)
Л&Н NC&StL ЛХ&СтЛ Камберленд и Манчестер
1925 12506 1306 410 4
1933 6871 851 (в т.ч. в L&N) (в L&N)
1944 17398 2766
1956 15257 2073
1960 16455 (объединено)
1970 30580
Общие суммы не включают Кэрроллтонскую железную дорогу.

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Humming Bird и Pan-American , оба из Цинциннати в Новый Орлеан и Мемфис, были двумя самыми популярными пассажирскими поездами L&N, которые курсировали исключительно по собственным линиям. Однако позже компания Humming Bird добавила участок Чикаго к Новому Орлеану вместе с железной дорогой Чикаго и Восточного Иллинойса, использующей грузинский участок к северу от Нэшвилла. (Официальное руководство железных дорог, февраль 1952 г.) По железной дороге также проходили другие названные поезда, в том числе: [ нужна ссылка ]

Грузин . на вокзале Сент-Луис Юнион , 1970 год

L&N была одной из немногих железных дорог, прекративших движение пассажирских поездов в пути. 9 января 1969 года, как только судья отменил судебный запрет, препятствующий его прекращению, L&N прекратила движение Humming Bird в южном направлении в Бирмингеме, на полпути от Цинциннати до Нового Орлеана. 14 пассажиров, следовавших на юг, сделали это на автобусе. [ 6 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Существует несколько организаций по сохранению оборудования L&N и линий L&N, таких как Железнодорожный музей Кентукки , Исторический железнодорожный парк и Музей поездов в Боулинг-Грин, Кентукки , и Историческое общество L&N.

Сохранившееся железнодорожное депо L&N в Мерфи, Северная Каролина.

В городе Атланта, штат Джорджия , находятся « Дженерал» и « Техас» , два локомотива 4-4-0, первоначально построенные для Западной и Атлантической железной дороги , которые позже были сданы в аренду предшественнику L&N в Нэшвилле, Чаттануге и Сент-Луисе. Договор аренды W&A был передан и продлен компанией L&N и ее преемникам. Генерал и Техас прославились тем, что участвовали в Великой погоне за локомотивами во время Гражданской войны. «Генерал» был выставлен на обозрение в железнодорожном депо Юнион в Чаттануге в 1901 году. В 1957 году компания L&N сняла двигатель и восстановила его до рабочего состояния. Паровоз тянул железнодорожный вагон-комбайн Джима Кроу № 665 с деревянной центральной дверью, который путешествовал по восточной части США в рамках празднования столетия Гражданской войны, включая посещение Всемирной выставки в Нью-Йорке 1964 года . Между 1966 и 1971 годами произошла судебная тяжба между железной дорогой и городом Чаттануга, поскольку первый планировал отправить двигатель в Джорджию, а второй утверждал, что является его владельцем. После урегулирования спора двигатель был официально передан штату Джорджия в 1971 году. В настоящее время двигатель находится в Южный музей гражданской войны и истории локомотивов в Кеннесо, штат Джорджия , в то время как «Техас» в настоящее время находится в Транспортном музее Северной Каролины в Спенсере, штат Северная Каролина, и проходит реставрацию для включения в дополнение к нему и циклораме, изображающей битву при Атланте. Техас должен вернуться в Грузию в конце 2016 года.

Железнодорожный музей Кентукки состоит из множества единиц оборудования L&N, а также части ливанского филиала. В собственности музея имеется следующая техника L&N: паровоз К2А Light Pacific 4-6-2 № 152; тренеры-тяжеловесы №№ 2572 и 2554; машина наблюдения; комбайн-тяжеловес №1603; вагон-комбайн №665; спальный вагон « Жемчужная река» — тяжеловесный 10-секционный салон отдыха «Маунт Бродерик» , который был закреплен за L&N, но принадлежал и управлялся Пулманом; несколько багажных вагонов; паровой кран; и тепловоз Е-6 № 770. Все последние семь единиц перечисленной техники нуждаются в восстановлении.

Исторический железнодорожный парк и музей поездов владеет или управляет несколькими единицами оборудования L&N, в том числе тепловозом E-8, вагоном железнодорожного почтового отделения, вагоном-рестораном № 2799, спальным вагоном, вагоном наблюдения, а также комбайном Джима Кроу в необходимость капитального ремонта.

Оборудованием L&N владеют несколько других музеев, в том числе Музей железной дороги Блюграсс .

L&N 2132, паровоз South Louisville Shops, также находится на статической выставке в Корбине, Кентукки. 2132 был перевезен из Бейнбриджа, штат Джорджия, в Корбин и прошел полную косметическую реставрацию. Наряду с 2132 ее тендером является камбуз L&N 1056. [ 7 ]

Тропа Wilderness Road — это железнодорожный маршрут, проложенный на полосе от Национального исторического парка Камберленд-Гэп до Юинга, штат Вирджиния .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мори Кляйн (2013). История железной дороги Луисвилл и Нэшвилл . Университетское издательство Кентукки. п. 95. ИСБН  9780813146751 .
  2. ^ «Ипотека, уставы и другие документы Луисвилля и Нэшвилла…» Books.google.com . 1871. Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 27 октября 2020 г.
  3. ^ Г-н 2000 , стр. 106–107.
  4. ^ «L&N 0-8-0 № 2132 вернется домой в Кентукки» . Поезда.com . 26 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  5. ^ "Журнал для сотрудников Луисвилля и Нэшвилла :: Отчеты железнодорожной компании Луисвилля и Нэшвилла" . Digital.library.louisville.edu . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
  6. ^ «Юнион Стейшн» . Бхамвики.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 3 февраля 2023 г.
  7. ^ Фланари, Рон. «Старый надежный» возвращается домой в Кентукки». Поезда . Том. 83, нет. Март 2023. Калмбах Медиа . стр. 14–21.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a6b1f4e4313143dbca5c437a9c11a4a__1722891900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/4a/6a6b1f4e4313143dbca5c437a9c11a4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louisville and Nashville Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)