Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2016 г. ) |
![]() | |
![]() Карта системы L&N, c. 1901 год | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Офисное здание железной дороги Луисвилля и Нэшвилла , 908 West Broadway, Луисвилл, Кентукки (1907–1980) Здание железной дороги на побережье побережья , 500 Water Street, Джексонвилл, Флорида (1980–1982) |
Отчетный знак | ЛН |
Местный | Алабама Флорида Грузия Иллинойс Индиана Кентукки Луизиана Миссисипи Миссури Огайо Теннесси Вирджиния Северная Каролина |
Даты работы | 1850–1982 |
Преемник | Железная дорога прибрежной линии |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | 5 футов ( 1524 мм ), преобразовано к 1870 году. [ 1 ] [ 2 ] |
Длина | 10 396 миль (16 731 километр) |
Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла ( учетный знак LN ), обычно называемая L&N , была железной дорогой класса I , которая осуществляла грузовые и пассажирские перевозки на юго-востоке Соединенных Штатов .
Зарегистрированная Содружеством Кентукки в 1850 году, дорога превратилась в одну из величайших историй успеха американского бизнеса. Работая под одним названием непрерывно в течение 132 лет, она пережила гражданскую войну , экономическую депрессию и несколько волн социальных и технологических перемен. Под руководством Милтона Х. Смита , президента компании в течение 30 лет, L&N выросла из дороги с длиной пути менее трехсот миль (480 км) в систему протяженностью 6000 миль (9700 км), обслуживающую четырнадцать штатов. Будучи одной из ведущих южных железных дорог , L&N расширила свою деятельность далеко за пределы одноименных городов, простираясь до Сент-Луиса , Мемфиса , Атланты и Нового Орлеана . Железная дорога была экономически сильной на протяжении всего своего существования, обслуживая грузовые и пассажирские поезда таким образом, что получила прозвище «Старая надежная».
Рост железной дороги продолжался до ее покупки и бурной консолидации железных дорог в 1980-х годах, которая привела к появлению постоянных преемников. К концу 1970 года L&N эксплуатировала 6 063 мили (9 757 км) дорог на 10 051 милях (16 176 км) путей, не считая Кэрроллтонской железной дороги.
В 1971 году компания Seaboard Coast Line Railroad , преемница Atlantic Coast Line Railroad , приобрела оставшуюся часть акций L&N, которой она еще не владела, и компания стала дочерней компанией. К 1982 году прибрежная береговая линия полностью поглотила железную дорогу Луисвилля и Нэшвилла. Затем, в 1986 году, Seaboard System объединилась с C&O и B&O (известной как Chessie System ), и объединенная компания стала CSX Transportation (CSX), которая теперь владеет и управляет всеми бывшими линиями в Луисвилле и Нэшвилле.
Ранняя история и гражданская война
[ редактировать ]Его первая линия простиралась чуть южнее Луисвилля, штат Кентукки , и до 1859 года она охватывала 180 с лишним миль (290 км) до второго одноименного города Нэшвилла . К началу Гражданской войны в системе было около 250 миль (400 км) путей, и ее стратегическое расположение, охватывающее линии Союза и Конфедерации , сделало ее большим интересом для обоих правительств.
Во время Гражданской войны различные части сети в разное время использовались обеими армиями, и был нанесен значительный ущерб в результате износа, боев и саботажа. (Например, во время битвы за Ливан в июле 1863 года склад компании в Ливане, штат Кентукки , использовался в качестве опорного пункта превосходящими по численности войсками Союза). Тем не менее, компания выиграла от того, что базировалась в Кентукки, южном приграничном штате, в котором изначально существовали конкурирующие правительства штатов юнионистов и Конфедерации, но после того, как Боулинг-Грин (столица последнего) и Нэшвилл перешли к силам Союза в течение первого года войны, оставаясь в свои руки на время войны. Компания получала прибыль от контрактов на транспортировку войск и грузов с севера, оплачиваемых в здоровых федеральных долларах , а не в быстро обесценивающихся долларах Конфедерации . После войны другие железные дороги на Юге были разрушены до полного разрушения, а общая экономическая депрессия означала, что рабочую силу и материалы для ремонта дорог можно было получить довольно дешево.
Вдохновленная этими удачными обстоятельствами, фирма начала расширение, которое никогда не прекращалось. За 30 лет сеть распространилась от Огайо и Миссури до Луизианы и Флориды . К 1884 году фирма приобрела такое значение, что была включена в Dow Jones Transportation Average , первый индекс американского фондового рынка . Это был настолько крупный клиент Rogers Locomotive and Machine Works , второго по величине производителя локомотивов в стране, что в 1879 году фирма подарила L&N бесплатный локомотив в качестве благодарственного бонуса.
Начиная с 1858 года и на протяжении всей своей истории, основные ремонтные мастерские подвижного состава располагались в Луисвилле , штат Кентукки. Первые магазины были приобретены у Kentucky Locomotive Works в 1858 году. Однако расширить это место не удалось, поэтому в 1904 году в южной части города был куплен новый участок земли. В новых магазинах был центральный транспортный стол длиной 920 футов, соединявший основные здания. С этого года и до 1920-х годов компания South Louisville Shop построила множество собственных локомотивов, а также занималась их ремонтом. Мастерские в Декейтере, штат Алабама, использовались для постройки большей части грузовых вагонов системы. Единственные другие значительные магазины находились в Хауэлле, штат Индиана , построенном в 1889 году. [ нужна ссылка ]
Уголь и капитал в позолоченный век
[ редактировать ]

Поскольку все локомотивы того времени были паровыми, многие железные дороги отдавали предпочтение углю в качестве источника топлива для своих двигателей после того, как дровяные модели были признаны неудовлетворительными. L&N гарантировала не только собственные источники топлива, но и стабильный поток доходов, продвинув свои линии в труднопроходимую, но богатую углем местность восточного Кентукки , а также далеко в северную Алабаму . Там недавно был основан небольшой городок Бирмингем среди неразработанных месторождений угля, железной руды и известняка, основных ингредиентов для производства стали. Прибытие транспортного и инвестиционного капитала L&N помогло создать великий промышленный город и первую послевоенную историю городского успеха Юга. Доступ железной дороги к хорошему углю позволил ей в течение нескольких лет, начиная с 1940 года, претендовать на самый длинный в стране маршрут без дозаправки - около 490 миль (790 км) от Луисвилля до Монтгомери, штат Алабама .
В «позолоченный век» конца XIX века не существовало таких вещей, как антимонопольное законодательство или законы о честной конкуренции, а также очень мало финансового регулирования . Бизнес был острым и подлым делом, а L&N была грозным конкурентом. Это исключит такие выскочки, как Центральная железнодорожная компания Теннесси, из критически важной инфраструктуры, такой как городские станции. Там, где это было невозможно, как в случае с железной дорогой Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис (которая была старше, чем L&N), она просто использовала свои финансовые возможности — в 1880 году она приобрела контрольный пакет акций своего главного конкурента. Общественный резонанс убедил директоров L&N в том, что их власть ограничена. Они незаметно продолжили деятельность NC&StL как отдельную дочернюю компанию, но теперь работали с L&N, а не конкурировали с ней.
По иронии судьбы, в 1902 году финансовые спекуляции финансиста Дж. П. Моргана передали контроль над L&N ее конкуренту Atlantic Coast Line Railroad , но эта компания не пыталась контролировать операции L&N, и в течение многих десятилетий это изменение не имело никаких последствий.
L&N также предприняла попытку расширения внешней торговли посредством инвестиций в Экспортную угольную компанию и создания в 1895 году дочерней компании Gulf Transit Company, находящейся в полной собственности. Она управляла тремя кораблями: SS Pensacola , SS August Belmont и SS August Belmont. СС ЭО Солтмарш . Предприятие закончилось продажей Пенсаколы в 1906 году и распродажей остальных активов в 1915 году. [ 3 ]
20 век
[ редактировать ]
Мировые войны потребовали большого спроса на L&N. Его обширная и надежная сеть хорошо справлялась с потребностями военного транспорта и производства, а полученные в результате прибыли были связаны с подъемом, полученным в результате Гражданской войны. В послевоенный период линия постепенно перешла на дизельные двигатели, и новые обтекаемые двигатели тянули некоторые из самых элегантных пассажирских поездов последней великой эпохи пассажирского железнодорожного транспорта, такие как « Дикси Флаер» , « Колибри » и «Пан-Американский поезд». .

Хотя свое 100-летие уже давно миновало, линия все еще росла. 28 января 1957 года железная дорога вывела из эксплуатации свой последний паровоз, J-4 класса 2-8-2 «Микадо № 1882». [ 4 ] Также в том же году Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис были наконец полностью объединены. В 1960-х годах приобретения в Иллинойсе позволили получить долгожданный доступ к главному железнодорожному узлу Чикаго , а некоторые из потрепанных остатков старого конкурента, Tennessee Central, также были проданы L&N.
В 1971 году компания Seaboard Coast Line Railroad , преемница Atlantic Coast Line Railroad , приобрела оставшуюся часть акций L&N, которой она еще не владела, и компания стала дочерней компанией. Перед покупкой L&N, как и другие железные дороги, сократила пассажирские перевозки в ответ на сокращение пассажиропотока. Amtrak , созданная правительством пассажирская железнодорожная компания, взяла на себя управление несколькими оставшимися пассажирскими поездами L&N в 1971 году. В 1979 году, на фоне сильных жалоб в прессе, последнее пассажирское сообщение по рельсам L&N прекратилось, когда Amtrak прекратила выпуск поезда Floridian , который соединял Луисвилл с Нэшвилл и продолжил путь во Флориду через Бирмингем.
К 1982 году, когда железнодорожная отрасль консолидировалась, Приморская береговая линия полностью поглотила железную дорогу Луисвилля и Нэшвилля. Объединенная компания была известна как «SCL/L&N», « Family Lines » и так изображалась на подвижном составе железной дороги. В течение следующих нескольких лет несколько небольших приобретений привели к созданию компании Seaboard System Railroad . Однако впереди ждала еще большая консолидация, и в 1986 году Seaboard System объединилась в объединенную систему C&O / B&O , известную как Chessie System . Объединенная компания стала CSX Transportation (CSX), которая теперь владеет и управляет всеми бывшими линиями Луисвилля и Нэшвилла, за исключением некоторых маршрутов, заброшенных или проданных.
Наследие
[ редактировать ]Существует несколько исторических групп и публикаций, посвященных этой линии, а оборудование L&N широко представлено в сфере моделирования железных дорог . Железная дорога L&N упоминается пионером кантри-музыки Джимми Роджерсом в его «Blue Yodel #7». Это также тема мятликовой песни Ронды Винсент 2003 года «Kentucky Borderline», а также « The L&N Don't Stop Here Anymore » Джин Ричи в индивидуальном исполнении Мишель Шоккед , Джонни Кэша , Билли Брэгга и Джо Генри и Кэти Маттеа . Голландская блюз-рок-группа The Bintangs стала хитом голландских чартов в конце 1960-х с песней "Ridin' on the L&N" (кавер на композицию Дэна Берли и Лайонела Хэмптона 1946 года). Кавер на эту композицию также сделали John Mayall & the Bluesbreakers . L&N также упоминается в песне Lost Dog Street Band «Last Train», написанной Бенджамином Тодом , из их альбома Survived 2024 года .
В 1926 году L&N перевернула около 137 акров земли. [ 5 ] Комиссии штата Кентукки по паркам, что сделало возможным создание государственного парка Natural Bridge State .
Л&Н | NC&StL | ЛХ&СтЛ | Камберленд и Манчестер | |
---|---|---|---|---|
1925 | 12506 | 1306 | 410 | 4 |
1933 | 6871 | 851 | (в т.ч. в L&N) | (в L&N) |
1944 | 17398 | 2766 | ||
1956 | 15257 | 2073 | ||
1960 | 16455 | (объединено) | ||
1970 | 30580 | |||
Общие суммы не включают Кэрроллтонскую железную дорогу. |
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Humming Bird и Pan-American , оба из Цинциннати в Новый Орлеан и Мемфис, были двумя самыми популярными пассажирскими поездами L&N, которые курсировали исключительно по собственным линиям. Однако позже компания Humming Bird добавила участок Чикаго к Новому Орлеану вместе с железной дорогой Чикаго и Восточного Иллинойса, использующей грузинский участок к северу от Нэшвилла. (Официальное руководство железных дорог, февраль 1952 г.) По железной дороге также проходили другие названные поезда, в том числе: [ нужна ссылка ]
- Азалиан (Цинциннати – Новый Орлеан) (через компании Pullman Company спальные вагоны между Цинциннати и Нью-Йорком по Пенсильванской железной дороге ) курсировал вместе с экспрессом Вашингтон – Атланта – Новый Орлеан (Нью-Йорк – Новый Орлеан совместно с Пенсильванской железной дорогой , Южной железной дорогой). и маршрут Вест-Пойнт ); эти поезда объединились к югу от Монтгомери.
- Pre-Amtrak Crescent (Нью-Йорк — Новый Орлеан вместе с Пенсильванской железной дорогой , Южной железной дорогой и маршрутом Вест-Пойнт )
- Дикси Флаглер (Чикаго – Майами совместно с железной дорогой Чикаго и Восточного Иллинойса , Нэшвиллом, Чаттанугой и Сент-Луисом , железной дорогой Атлантического побережья и железной дорогой Восточного побережья Флориды )
- Dixie Flyer и Dixie Limited (от Чикаго и Сент-Луиса до Джексонвилля совместно с железной дорогой Чикаго и Восточного Иллинойса , железной дорогой Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса , железной дорогой Центральной Джорджии и железной дорогой линии Атлантического побережья )
- Диксиленд (Чикаго – Майами вместе с железной дорогой Чикаго и Восточного Иллинойса , Нэшвиллом, Чаттанугой и Сент-Луисской железной дорогой , железной дорогой Атлантического побережья и железной дорогой Восточного побережья Флориды )
- Диксиана (Чикаго – Майами совместно с железной дорогой Чикаго и Восточного Иллинойса , Нэшвиллом, Чаттанугой и Сент-Луисской железной дорогой , железной дорогой Атлантического побережья и железной дорогой Восточного побережья Флориды )
- Фламинго (Цинциннати – Джексонвилл вместе с железной дорогой Центральной Джорджии , линией Атлантического побережья )
- Флорида Эрроу (сезонный поезд, Чикаго – Луисвилл – Бирмингем – Майами совместно с Пенсильванской железной дорогой , железной дорогой Атлантического побережья и железной дорогой Восточного побережья Флориды )

- Грузинский (первоначально Сент-Луис – Атланта, позже изменен на Чикаго-Атланта вместе с железной дорогой Чикаго и Восточного Иллинойса и железной дорогой Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис )
- Gulf Wind (Новый Орлеан – Джексонвилл совместно с железной дорогой Seaboard Air Line )
- Piedmont Limited (Нью-Йорк — Новый Орлеан совместно с Пенсильванской железной дорогой , Южной железной дорогой и маршрутом Вест-Пойнт )
- Саутленд (Чикаго – Санкт-Петербург, Тампа и Майами совместно с Пенсильванской железной дорогой , Центральной железной дорогой Джорджии и железной дорогой Атлантического побережья . Железная дорога Вабаш имела сообщение в Форт-Уэйне для поездок из Детройта.)
- Южный Ветер (Чикаго — Майами совместно с Пенсильванской железной дорогой , железной дорогой Атлантического побережья и железной дорогой Восточного побережья Флориды )
L&N была одной из немногих железных дорог, прекративших движение пассажирских поездов в пути. 9 января 1969 года, как только судья отменил судебный запрет, препятствующий его прекращению, L&N прекратила движение Humming Bird в южном направлении в Бирмингеме, на полпути от Цинциннати до Нового Орлеана. 14 пассажиров, следовавших на юг, сделали это на автобусе. [ 6 ]
Сохранение
[ редактировать ]Существует несколько организаций по сохранению оборудования L&N и линий L&N, таких как Железнодорожный музей Кентукки , Исторический железнодорожный парк и Музей поездов в Боулинг-Грин, Кентукки , и Историческое общество L&N.

В городе Атланта, штат Джорджия , находятся « Дженерал» и « Техас» , два локомотива 4-4-0, первоначально построенные для Западной и Атлантической железной дороги , которые позже были сданы в аренду предшественнику L&N в Нэшвилле, Чаттануге и Сент-Луисе. Договор аренды W&A был передан и продлен компанией L&N и ее преемникам. Генерал и Техас прославились тем, что участвовали в Великой погоне за локомотивами во время Гражданской войны. «Генерал» был выставлен на обозрение в железнодорожном депо Юнион в Чаттануге в 1901 году. В 1957 году компания L&N сняла двигатель и восстановила его до рабочего состояния. Паровоз тянул железнодорожный вагон-комбайн Джима Кроу № 665 с деревянной центральной дверью, который путешествовал по восточной части США в рамках празднования столетия Гражданской войны, включая посещение Всемирной выставки в Нью-Йорке 1964 года . Между 1966 и 1971 годами произошла судебная тяжба между железной дорогой и городом Чаттануга, поскольку первый планировал отправить двигатель в Джорджию, а второй утверждал, что является его владельцем. После урегулирования спора двигатель был официально передан штату Джорджия в 1971 году. В настоящее время двигатель находится в Южный музей гражданской войны и истории локомотивов в Кеннесо, штат Джорджия , в то время как «Техас» в настоящее время находится в Транспортном музее Северной Каролины в Спенсере, штат Северная Каролина, и проходит реставрацию для включения в дополнение к нему и циклораме, изображающей битву при Атланте. Техас должен вернуться в Грузию в конце 2016 года.
Железнодорожный музей Кентукки состоит из множества единиц оборудования L&N, а также части ливанского филиала. В собственности музея имеется следующая техника L&N: паровоз К2А Light Pacific 4-6-2 № 152; тренеры-тяжеловесы №№ 2572 и 2554; машина наблюдения; комбайн-тяжеловес №1603; вагон-комбайн №665; спальный вагон « Жемчужная река» — тяжеловесный 10-секционный салон отдыха «Маунт Бродерик» , который был закреплен за L&N, но принадлежал и управлялся Пулманом; несколько багажных вагонов; паровой кран; и тепловоз Е-6 № 770. Все последние семь единиц перечисленной техники нуждаются в восстановлении.
Исторический железнодорожный парк и музей поездов владеет или управляет несколькими единицами оборудования L&N, в том числе тепловозом E-8, вагоном железнодорожного почтового отделения, вагоном-рестораном № 2799, спальным вагоном, вагоном наблюдения, а также комбайном Джима Кроу в необходимость капитального ремонта.
Оборудованием L&N владеют несколько других музеев, в том числе Музей железной дороги Блюграсс .
L&N 2132, паровоз South Louisville Shops, также находится на статической выставке в Корбине, Кентукки. 2132 был перевезен из Бейнбриджа, штат Джорджия, в Корбин и прошел полную косметическую реставрацию. Наряду с 2132 ее тендером является камбуз L&N 1056. [ 7 ]
Тропа Wilderness Road — это железнодорожный маршрут, проложенный на полосе от Национального исторического парка Камберленд-Гэп до Юинга, штат Вирджиния .
См. также
[ редактировать ]- Система семейных линий
- Список предшественников Луисвиллской и Нэшвиллской железной дороги
- Луисвилл и Нэшвиллская железнодорожная компания против Моттли — дело Верховного суда США, касающееся железной дороги
- Приморская система
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мори Кляйн (2013). История железной дороги Луисвилл и Нэшвилл . Университетское издательство Кентукки. п. 95. ИСБН 9780813146751 .
- ^ «Ипотека, уставы и другие документы Луисвилля и Нэшвилла…» Books.google.com . 1871. Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Г-н 2000 , стр. 106–107.
- ^ «L&N 0-8-0 № 2132 вернется домой в Кентукки» . Поезда.com . 26 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ "Журнал для сотрудников Луисвилля и Нэшвилла :: Отчеты железнодорожной компании Луисвилля и Нэшвилла" . Digital.library.louisville.edu . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ «Юнион Стейшн» . Бхамвики.com . Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Фланари, Рон. «Старый надежный» возвращается домой в Кентукки». Поезда . Том. 83, нет. Март 2023. Калмбах Медиа . стр. 14–21.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кастнер, Чарльз Б.; Фланари, Рон; Дорин, Патрик (1996). Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла: The Old Reliable (1-е изд.). Издательство ТЛК. ISBN 978-1883089191 .
- Коттерилл, Р. С. «Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла 1861–1865», American Historical Review (1924), 29 № 4, стр. 700–715 в JSTOR
- Герр, Кинкейд А. (2000) [1964]. Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла 1850–1963 гг . Университетское издательство Кентукки . ISBN 0-8131-2184-1 .
- Кляйн, Мори (2002). История железной дороги Луисвилл и Нэшвилл . Университетское издательство Кентукки . ISBN 0-8131-2263-5 .
- Оуэн, Томас МакАдори (1921). История Алабамы и Биографический словарь Алабамы, Том 1 . Чикаго, Иллинойс : Издательская компания SJ Clarke.
- Старр, Тимоти (2024). The Back Shop Illustrated, Том 3: Юго-восточные и западные регионы . Частное издание.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Историческое общество железных дорог Луисвилля и Нэшвилла
- L&N в Грузии
- L&N в Алабаме
- Фотографии моделей L&N
- Статья 1933 года о железной дороге Луисвилля и Нэшвилла из журнала New Zealand Railways Magazine .
- Исторический железнодорожный парк, музей поездов и депо L&N
- Карта железных дорог L&N 1958 года
- Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога
- Железная дорога Атлантического побережья
- Железнодорожные компании, основанные в 1850 году.
- 1850 заведений в Кентукки
- Закрытие 1982 года во Флориде
- Несуществующие компании, базирующиеся в Луисвилле, Кентукки.
- Несуществующие железные дороги Флориды
- Несуществующие железные дороги Кентукки
- Несуществующие железные дороги Теннесси
- Несуществующие железные дороги Вирджинии
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Бывшие компоненты промышленного индекса Доу-Джонса
- Кентукки в Гражданской войне в США
- Предшественники CSX Transportation
- Компании, базирующиеся в Джексонвилле, Флорида
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1982 году.
- Приморская системная железная дорога
- Теннесси в Гражданской войне в США
- Транспорт в Луисвилле, Кентукки
- Транспорт в Нэшвилле, Теннесси
- Несуществующие железные дороги Алабамы
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Несуществующие железные дороги Миссури
- Несуществующие железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Несуществующие железные дороги Джорджии (штат США)
- Несуществующие железные дороги Южной Каролины
- Несуществующие железные дороги Северной Каролины
- Несуществующие железные дороги Луизианы
- Несуществующие железные дороги Миссисипи