Натан Производство
Nathan Manufacturing, Inc. является подразделением Micro Precision Group , которое производит Airchime, Ltd. железнодорожные гудки в основном для Северной Америки . Это один из двух крупнейших производителей железнодорожных гудков в США, компания Leslie Controls, Inc. вторым является

Продукты [ 1 ]
[ редактировать ]К-серия
[ редактировать ]Одиночный тон
[ редактировать ]- КСВ-1
- КСВ-2
- КС-1Л
- КС-2
- КС-3Б
- КС-3
- КС-3А
- КС-4
- КС-4А
- КС-5
Двойной тон
[ редактировать ]- К-13Б
- Этот звуковой сигнал в основном используется в качестве заднего звукового сигнала для SD70ACe-T4.
- К-13
- К-25

3 звонка
[ редактировать ]- К-3ХА-Р2
- К-3ХАР2-ЦДФ
- К-3Л
- К-3ЛА
- Этот звуковой сигнал чаще всего встречается в такси и электропоездах Metra.
- К-3ЛА-Р2
5 звонков
[ редактировать ]- К-5Н
- К-5ХЛ-Р2
- Этот звуковой сигнал часто используется на GEVO . Гудок установлен на локомотиве задом наперед: 2 колокола обращены только вперед, а 4 колокола - назад.
- К-5Х-Р24
- К-5Л
- К-5ЛА
- Пятизвонная сборка K5LA имеет пять колоколов, музыкальный аккорд которых помогает слышно звуковому сигналу и уменьшает жалобы. Колокола можно перевернуть [ 2 ] для поездов, идущих задним ходом, и помогает тем, кто работает в задней части поезда, услышать звуковой сигнал спереди. K5LA - самый популярный валторна, используемая сегодня, с шестым аккордом си мажор (ре-диез, фа-диез, соль-диез, си, ре-диез). [ 3 ] Хотя впервые использовался Chessie System , [ 4 ] он был разработан для Amtrak как вариация оригинального рупора K и является стандартным рупором для Amtrak , CSX , Norfolk Southern , [ 5 ] и Центральный Иллинойс, а также пригородные и пассажирские поезда . [ 6 ]
- К-5ЛА-Р24
- К-5ЛЛ
- К-5ЛЛА-Р1Л
- Этот рупор в основном используется на SD70ACe .
- К-5ЛЛ-ВОБ
- К-5УЛ-АУ-LS
- К5-КА-LS
- Этот звуковой сигнал обязателен для всех канадских пассажирских локомотивов.
Серия P
[ редактировать ]Одиночный тон
[ редактировать ]- P1A
- P2A
- P4A
Двойной тон
[ редактировать ]- P12L
3 звонка
[ редактировать ]- Р124
- P14R2
- Р142А

5 звонков
[ редактировать ]- P-12345
- Также известен как стандартный P5. Валторны, выпущенные до 1978 года, известны как старые и звучат предполагаемый доминантный 7-й аккорд ля мажор. Колокола из старых литых рогов отлиты с надписью «Pat Pending» возле основания. Шаблоны, используемые для отливки колоколов, были пересмотрены в какой-то момент между 1976 и 1978 годами, и шаг некоторых колоколов не остался прежним. Это привело к несогласованному звуку новых литых рожков, который можно определить по надписи «Пэт Пенд» на каждом колоколе, где раньше было «Пэт Пенд».
- Р-1234а5
- Также известен как P5A. Он был разработан в 1975 году по предложению Дина Эллсворта из Amtrak в качестве замены Leslie SL-4T, используемого на EMD SDP40F. Звонок 4 заменяется звонком 4а, при этом аккорд меняется на уменьшенный C#. Многие из парка GE P30CH и EMD F40PH компании Amtrak поставлялись с P5A, но позже были заменены на K5LA. Подобно стандартному P5, существуют новые и старые литые P5A. Крупнейшим пользователем нового литого P5A является парк EMD F40PH компании Metra.
- Р-01235
- Нет известных сокращений, в отличие от P5 и P5A. Энтузиасты называют их Zero Bell P5. Звонок 4 заменяется звонком 0 (звучащим той же нотой «ля», что и колокол 4, но на одну октаву ниже). Разработан в 1974 году по предложению Дона Тида из Amtrak. компании Amtrak Его часто можно было услышать в парке GE E60 .
Серия С
[ редактировать ]Одиночный тон
[ редактировать ]- CS1
- CS2
5 звонков
[ редактировать ]- C-5A-CWP
- Этот звуковой сигнал в основном используется в Virginia Railway Express . вагонах-такси
Натан также производит звуковые сигналы серий P и M для железных дорог, а также звуковые сигналы серий CS и KJ, звуковые сигналы с вертикальным креплением KSV, паровые свистки , узлы с подогревом, электронные регуляторы давления, регулирующие клапаны, устройства для смазки фланцев и манометры с стержнями . [ 7 ] [ нужны разъяснения ]
Нет. | Примечание | Частота. (Гц) |
---|---|---|
1 | Д# 4 | 311 |
1л | С 4 | 262 |
2 | Фа# 4 | 370 |
3 | А# 4 | 470 |
3л | A 4 | 440 |
3А | Г# 4 | 415 |
4 | CС5 | 512 |
4А | Б 4 | 490 |
5 | Д# 5 | 622 |
5ч | EЕ5 | 660 |
К Рога: [ нужны разъяснения ]
Рупоры серии P также включают однотональные (P1), трехзвенные (P3) и пятизвенные (P5) версии. Колокола отлиты из песка. Диапазоны частот могут быть от 220 до 554 герц. [ 8 ] Рупоры серии P имеют более длинные раструбы и более тяжелый коллектор, чем рожки серии M. [ 3 ] Название рожка — это буква P, за которой следуют колокольчики, обращенные вперед, затем R, если они перевернуты, а затем номера перевернутых колоколов; P12345 — это настоящий пятикурковый рожок, все колокола которого обращены вперед, а у P135R24 колокола 2 и 4 перевернуты. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Роберт Суонсон основал Airchime Ltd., начав с изготовления паровых свистков на заказ в своем доме в Британской Колумбии . Звук паровых свистков он предпочитал одинарным гудкам, изготовленным компанией Leslie and Westinghouse Air Brake Company . В 1949 году он представил Hexatone H5, из которых, согласно личным записям производства/продаж Роберта Юджина Свонсона, было изготовлено несколько штук (88). H5 предшествовал только H6, из которых (4), включая чугунный прототип H6, известный как «Iron Maiden», производились только и никогда не продавались ни в каком количестве какой-либо железной дороге и считались экспериментальными. Серии H и N, также редкие, предшествовали серии M, производимой Nathan в США и Airchime Mfg. Co. из Ванкувера, Британская Колумбия, Канада. M3H компании Airchime Mfg. Co стал стандартным трехзвенным звуковым сигналом, используемым в Канаде. Компания Holden Co. Ltd. была канадским дистрибьютором звуковых сигналов и паровых свистков для локомотивов Airchime Mfg.Co и не производила никаких звуковых сигналов или свистков, что является очень распространенным заблуждением.
Капитан Чарльз Бентер , который последовал за Джоном Филипом Соузой в качестве дирижера оркестра морской пехоты , сыграл роль в разработке того, что называется «самым мелодичным валторном на железнодорожном транспорте». Рупор с пятью колоколами, который придумали Суонсон и Бентор, стал рупором серий H5 и H3, характеризующимся «короткими толстыми раструбами, сваренными вместе раструбами, силовыми камерами, не находящимися на ровной плоскости, и медными воздушными трубками, снабженными Подача воздуха ко всем пяти колоколам из воздушного ящика под самым большим колоколом. У H3 было три звонка, а у H5 - пять. Это валторну, которую Бентор приказал Свонсону изменить на 7-й мажор. C# опустился на 7-е место.
H5 и N3 превратились в более совершенные рупоры серии M. (M означает «Модуляция»). И в 3-х, и в 5-м звонках все силовые камеры были расположены на ровной плоскости, а в M5 отказались от воздушных трубок, вместо этого используя коллектор, который изнутри подавал воздух ко всем 5 (или 3 ) колокольчики. Историки и коллекционеры до сих пор считают M5 самым музыкальным из всех локомотивных звуковых сигналов. Хотя предполагалось, что изначально он был настроен на 7-й мажор, 1-ю инверсию с двойной третью, немногие M5, если вообще были, когда-либо испортили этот диатонический аккорд. Колокольчики M5 имели тенденцию отклоняться от диатонической клавиатуры на различное количество герц, как паровой свисток, поэтому на здоровом M5 можно было услышать любой звук, близкий к различным аккордам.
В начале 1950-х годов Swanson представила Nathan Truck Horn в версиях TE и T-5. В 1953 году грузовой сигнал был усовершенствован для использования на локомотивах и стал серией P. Суонсон, чья компания Airchime так и не выпустила рог, продала права Натану. Ему никогда не нравилась P-серия [ 10 ] считая серию K лучшим рожком, а P (президентский свисток) — более дешевой альтернативой. P-серия справилась со своей задачей, и ее было легче ремонтировать, чем M-серию. [ 9 ] потому что каждый колокол серии M имел отдельную диафрагму, в то время как рупоры серии P имели одинаковую диафрагму для каждого колокола - практику, которую Лесли уже использовала. [ 4 ] Рупоры серии M также нуждались в более частом обслуживании. Серия P была эквивалентом Leslie SuperTyfon от Nathan Mfg.Co.
Во всех поколениях рупоров серии P «использовался стальной диск диафрагмы. Кроме того, отверстие открывалось в довольно широкое отверстие овальной формы во внутренней камере рупора». Диафрагмы второго поколения серии P остались из той же нержавеющей стали, однако вход в силовую камеру теперь стал круглым за счет исключения сердечника из схемы отливки. Изменения не повлияли на звук. [ 9 ]
P3 использовался первыми тепловозами Центрального Иллинойса и Южной части Тихого океана . P5 использовался для пассажирских поездов Центрального Иллинойса, Рок-Айленда и южной части Тихого океана, а также различных грузовых поездов, особенно на старой Южной железной дороге. [ 4 ]
В 1954 году K5H/K3H дебютировали, используя минорный аккорд ре-диез (ре-диез, фа-диез, ля-диез) в соответствии с канадскими правилами. «H» означало «высокий», потому что ни один из доступных низких колоколов не использовался. Позже буква «H» относилась к высокопрофильному коллектору, а L — к низкопрофильному. K5H - лучшая на данный момент имитация свистка паровоза от Swanson, слышимая на расстоянии, она была описана как «неразрешенная» и «навязчивая». [ 6 ] [ 11 ] Он использовался Norfolk Southern и CSX (некоторые из старых двигателей которых до сих пор используют его), а также C&NW . Ранние рожки серии K были отлиты из песка, как и серия P, но более поздние - отлиты под давлением. [ 4 ]
В начале 1960-х годов Натан представил низкопрофильный коллектор P3, заменив использовавшийся ранее коллектор с пятью звонками, хотя в рожке было всего три звонка. Южная железная дорога использовала этот дизайн.
Дин Эллсворт из Amtrak разработал P5a (A для Amtrak) в 1976 году. В то время как P5 содержал аккорд A7 мажор, P5a вернулся к исходному C# Swanson с уменьшенной 7-й ступенью за счет укорочения колокола № 4 на те же 7/16 дюйма, на которые Свонсон удлинил #. 4 колокол на H5 в 1949 году по просьбе Бентора. [ 9 ] Компания Amtrak также использовала P01235 с колоколом «0», который был на октаву ниже, чем колокол № 4, который он заменил. [ 12 ]
В 1975 году Дин Эллсуорт, отвечавший за локомотивное оборудование компании Amtrak, захотел привезти в Америку улучшенный K5. Однако ему не понравилась шестая ступень D♯ минор K5H, и он лично спросил Роберта Свенсона, что можно сделать. Его дизайнер придумал новый способ понизить высоту колокольчиков № 3 и 4, чтобы понизить их высоту, изменив аккорд K5H с шестой ступени ре минор на шестую си мажор, который по структуре напоминал старый аккорд M5, но был выше. по высоте, что понравилось Эллсворту. В то же время Airchime разработала кронштейн с более низким профилем, и новый звонок получил название K5LA, и этот веселый аккорд стал очень популярен от старой системы Chessie (первого пользователя K5LA) до Amtrak, Southern и многих других. дороги. Обозначение K5LA включало букву «K» для конструкции литавр с двойной диафрагмой, букву «L» из-за низкопрофильного коллектора и букву «А» для американского тюнинга, чтобы отличить его от канадского. тюнинг. К концу 1980-х годов K5LA был самым популярным локомотивным звуковым сигналом в Северной Америке, и сегодня он остается одним из наиболее используемых в мире пятизвенных звуковых сигналов. [ 6 ] его превзошли K5LLA и K5HL.
В 1976 году Натан поручил двум другим литейным заводам отлить колокола P, но были использованы новые отливки с неправильным шагом. Колокола 1, 2 и 3 имели немного более высокий тон, а колокол 5 - более низкий. В результате получились ре, фа, соль-диез, ля, до, диссонирующий ре минор 7-диез 11. Эти валторны считаются серией P третьего поколения. [ 9 ]
В 2005 году правила Федерального управления железных дорог определили максимальный уровень децибел для звуковых сигналов, что привело к разработке K5LLA (дополнительная буква «L» означает низкий тон, с первым звонком, настроенным на среднюю C ) для EMD и K5HL для GE . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лидеры оборонного, морского и железнодорожного производства | Micro Precision Group LLC» . microprecisiongroup.com . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ «Модель К – Воздушные звуковые сигналы для локомотивов» . Группа компаний Микропрецизион . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Томпсон, Кейт (1 мая 2006 г.). «Представляем секцию духовых инструментов» . Поезда: Журнал железных дорог . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Выбор правильной звуковой системы» . Саундтрекс . Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ «ЭйрЧайм К5ЛА» . www.railfan.net . Проверено 21 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Серия Натан / Airchime K5» . trainiax.net. Архивировано из оригинала 2 мая 2010 г. Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ «Натан Мануфэкчуринг Инк» . Группа компаний «Микро Прецизион» . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ «Модель P – Воздушные звуковые сигналы для локомотивов» . Группа компаний Микропрецизион . Проверено 20 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Натан П5» . www.railfan.net . Проверено 21 июля 2011 г.
- ^ «История серии Air Chime P» . Проверено 21 июля 2011 г.
- ^ «Лесли С3-К» . www.railfan.net . Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ «Натан P01235 и поездные гудки P3» . Проверено 21 июля 2011 г.