Jump to content

Натан Производство

Nathan Manufacturing, Inc. является подразделением Micro Precision Group , которое производит Airchime, Ltd. железнодорожные гудки в основном для Северной Америки . Это один из двух крупнейших производителей железнодорожных гудков в США, компания Leslie Controls, Inc. вторым является

Звуковой сигнал K5LA (K-5LA) на крыше каботажного судна № 2310 в Сан-Диего.

Одиночный тон

[ редактировать ]
  • КСВ-1
  • КСВ-2
  • КС-1Л
  • КС-2
  • КС-3Б
  • КС-3
  • КС-3А
  • КС-4
  • КС-4А
  • КС-5

Двойной тон

[ редактировать ]
  • К-13Б
    • Этот звуковой сигнал в основном используется в качестве заднего звукового сигнала для SD70ACe-T4.
  • К-13
  • К-25
Звуковой сигнал K3LA (K-3LA) на крыше кабины Metra № 8579.
  • К-3ХА-Р2
  • К-3ХАР2-ЦДФ
  • К-3Л
  • К-3ЛА
    • Этот звуковой сигнал чаще всего встречается в такси и электропоездах Metra.
  • К-3ЛА-Р2

5 звонков

[ редактировать ]
  • К-5Н
  • К-5ХЛ-Р2
    • Этот звуковой сигнал часто используется на GEVO . Гудок установлен на локомотиве задом наперед: 2 колокола обращены только вперед, а 4 колокола - назад.
  • К-5Х-Р24
  • К-5Л
  • К-5ЛА
    • Пятизвонная сборка K5LA имеет пять колоколов, музыкальный аккорд которых помогает слышно звуковому сигналу и уменьшает жалобы. Колокола можно перевернуть [ 2 ] для поездов, идущих задним ходом, и помогает тем, кто работает в задней части поезда, услышать звуковой сигнал спереди. K5LA - самый популярный валторна, используемая сегодня, с шестым аккордом си мажор (ре-диез, фа-диез, соль-диез, си, ре-диез). [ 3 ] Хотя впервые использовался Chessie System , [ 4 ] он был разработан для Amtrak как вариация оригинального рупора K и является стандартным рупором для Amtrak , CSX , Norfolk Southern , [ 5 ] и Центральный Иллинойс, а также пригородные и пассажирские поезда . [ 6 ]
  • К-5ЛА-Р24
  • К-5ЛЛ
  • К-5ЛЛА-Р1Л
    • Этот рупор в основном используется на SD70ACe .
  • К-5ЛЛ-ВОБ
  • К-5УЛ-АУ-LS
  • К5-КА-LS
    • Этот звуковой сигнал обязателен для всех канадских пассажирских локомотивов.

Одиночный тон

[ редактировать ]
  • P1A
  • P2A
  • P4A

Двойной тон

[ редактировать ]
  • P12L
  • Р124
  • P14R2
  • Р142А
Рог P5

5 звонков

[ редактировать ]
  • P-12345
    • Также известен как стандартный P5. Валторны, выпущенные до 1978 года, известны как старые и звучат предполагаемый доминантный 7-й аккорд ля мажор. Колокола из старых литых рогов отлиты с надписью «Pat Pending» возле основания. Шаблоны, используемые для отливки колоколов, были пересмотрены в какой-то момент между 1976 и 1978 годами, и шаг некоторых колоколов не остался прежним. Это привело к несогласованному звуку новых литых рожков, который можно определить по надписи «Пэт Пенд» на каждом колоколе, где раньше было «Пэт Пенд».
  • Р-1234а5
    • Также известен как P5A. Он был разработан в 1975 году по предложению Дина Эллсворта из Amtrak в качестве замены Leslie SL-4T, используемого на EMD SDP40F. Звонок 4 заменяется звонком 4а, при этом аккорд меняется на уменьшенный C#. Многие из парка GE P30CH и EMD F40PH компании Amtrak поставлялись с P5A, но позже были заменены на K5LA. Подобно стандартному P5, существуют новые и старые литые P5A. Крупнейшим пользователем нового литого P5A является парк EMD F40PH компании Metra.
  • Р-01235
    • Нет известных сокращений, в отличие от P5 и P5A. Энтузиасты называют их Zero Bell P5. Звонок 4 заменяется звонком 0 (звучащим той же нотой «ля», что и колокол 4, но на одну октаву ниже). Разработан в 1974 году по предложению Дона Тида из Amtrak. компании Amtrak Его часто можно было услышать в парке GE E60 .

Одиночный тон

[ редактировать ]
  • CS1
  • CS2

5 звонков

[ редактировать ]
  • C-5A-CWP
    • Этот звуковой сигнал в основном используется в Virginia Railway Express . вагонах-такси

Натан также производит звуковые сигналы серий P и M для железных дорог, а также звуковые сигналы серий CS и KJ, звуковые сигналы с вертикальным креплением KSV, паровые свистки , узлы с подогревом, электронные регуляторы давления, регулирующие клапаны, устройства для смазки фланцев и манометры с стержнями . [ 7 ] [ нужны разъяснения ]

K номера звонков
Нет. Примечание Частота. (Гц)
1 Д# 4 311
С 4 262
2 Фа# 4 370
3 А# 4 470
A 4 440
Г# 4 415
4 CС5 512
Б 4 490
5 Д# 5 622
EЕ5 660

К Рога: [ нужны разъяснения ]

Рупоры серии P также включают однотональные (P1), трехзвенные (P3) и пятизвенные (P5) версии. Колокола отлиты из песка. Диапазоны частот могут быть от 220 до 554 герц. [ 8 ] Рупоры серии P имеют более длинные раструбы и более тяжелый коллектор, чем рожки серии M. [ 3 ] Название рожка — это буква P, за которой следуют колокольчики, обращенные вперед, затем R, если они перевернуты, а затем номера перевернутых колоколов; P12345 — это настоящий пятикурковый рожок, все колокола которого обращены вперед, а у P135R24 колокола 2 и 4 перевернуты. [ 9 ]

Роберт Суонсон основал Airchime Ltd., начав с изготовления паровых свистков на заказ в своем доме в Британской Колумбии . Звук паровых свистков он предпочитал одинарным гудкам, изготовленным компанией Leslie and Westinghouse Air Brake Company . В 1949 году он представил Hexatone H5, из которых, согласно личным записям производства/продаж Роберта Юджина Свонсона, было изготовлено несколько штук (88). H5 предшествовал только H6, из которых (4), включая чугунный прототип H6, известный как «Iron Maiden», производились только и никогда не продавались ни в каком количестве какой-либо железной дороге и считались экспериментальными. Серии H и N, также редкие, предшествовали серии M, производимой Nathan в США и Airchime Mfg. Co. из Ванкувера, Британская Колумбия, Канада. M3H компании Airchime Mfg. Co стал стандартным трехзвенным звуковым сигналом, используемым в Канаде. Компания Holden Co. Ltd. была канадским дистрибьютором звуковых сигналов и паровых свистков для локомотивов Airchime Mfg.Co и не производила никаких звуковых сигналов или свистков, что является очень распространенным заблуждением.

Капитан Чарльз Бентер , который последовал за Джоном Филипом Соузой в качестве дирижера оркестра морской пехоты , сыграл роль в разработке того, что называется «самым мелодичным валторном на железнодорожном транспорте». Рупор с пятью колоколами, который придумали Суонсон и Бентор, стал рупором серий H5 и H3, характеризующимся «короткими толстыми раструбами, сваренными вместе раструбами, силовыми камерами, не находящимися на ровной плоскости, и медными воздушными трубками, снабженными Подача воздуха ко всем пяти колоколам из воздушного ящика под самым большим колоколом. У H3 было три звонка, а у H5 - пять. Это валторну, которую Бентор приказал Свонсону изменить на 7-й мажор. C# опустился на 7-е место.

H5 и N3 превратились в более совершенные рупоры серии M. (M означает «Модуляция»). И в 3-х, и в 5-м звонках все силовые камеры были расположены на ровной плоскости, а в M5 отказались от воздушных трубок, вместо этого используя коллектор, который изнутри подавал воздух ко всем 5 (или 3 ) колокольчики. Историки и коллекционеры до сих пор считают M5 самым музыкальным из всех локомотивных звуковых сигналов. Хотя предполагалось, что изначально он был настроен на 7-й мажор, 1-ю инверсию с двойной третью, немногие M5, если вообще были, когда-либо испортили этот диатонический аккорд. Колокольчики M5 имели тенденцию отклоняться от диатонической клавиатуры на различное количество герц, как паровой свисток, поэтому на здоровом M5 можно было услышать любой звук, близкий к различным аккордам.

В начале 1950-х годов Swanson представила Nathan Truck Horn в версиях TE и T-5. В 1953 году грузовой сигнал был усовершенствован для использования на локомотивах и стал серией P. Суонсон, чья компания Airchime так и не выпустила рог, продала права Натану. Ему никогда не нравилась P-серия [ 10 ] считая серию K лучшим рожком, а P (президентский свисток) — более дешевой альтернативой. P-серия справилась со своей задачей, и ее было легче ремонтировать, чем M-серию. [ 9 ] потому что каждый колокол серии M имел отдельную диафрагму, в то время как рупоры серии P имели одинаковую диафрагму для каждого колокола - практику, которую Лесли уже использовала. [ 4 ] Рупоры серии M также нуждались в более частом обслуживании. Серия P была эквивалентом Leslie SuperTyfon от Nathan Mfg.Co.

Во всех поколениях рупоров серии P «использовался стальной диск диафрагмы. Кроме того, отверстие открывалось в довольно широкое отверстие овальной формы во внутренней камере рупора». Диафрагмы второго поколения серии P остались из той же нержавеющей стали, однако вход в силовую камеру теперь стал круглым за счет исключения сердечника из схемы отливки. Изменения не повлияли на звук. [ 9 ]

P3 использовался первыми тепловозами Центрального Иллинойса и Южной части Тихого океана . P5 использовался для пассажирских поездов Центрального Иллинойса, Рок-Айленда и южной части Тихого океана, а также различных грузовых поездов, особенно на старой Южной железной дороге. [ 4 ]

В 1954 году K5H/K3H дебютировали, используя минорный аккорд ре-диез (ре-диез, фа-диез, ля-диез) в соответствии с канадскими правилами. «H» означало «высокий», потому что ни один из доступных низких колоколов не использовался. Позже буква «H» относилась к высокопрофильному коллектору, а L — к низкопрофильному. K5H - ​​лучшая на данный момент имитация свистка паровоза от Swanson, слышимая на расстоянии, она была описана как «неразрешенная» и «навязчивая». [ 6 ] [ 11 ] Он использовался Norfolk Southern и CSX (некоторые из старых двигателей которых до сих пор используют его), а также C&NW . Ранние рожки серии K были отлиты из песка, как и серия P, но более поздние - отлиты под давлением. [ 4 ]

В начале 1960-х годов Натан представил низкопрофильный коллектор P3, заменив использовавшийся ранее коллектор с пятью звонками, хотя в рожке было всего три звонка. Южная железная дорога использовала этот дизайн.

Дин Эллсворт из Amtrak разработал P5a (A для Amtrak) в 1976 году. В то время как P5 содержал аккорд A7 мажор, P5a вернулся к исходному C# Swanson с уменьшенной 7-й ступенью за счет укорочения колокола № 4 на те же 7/16 дюйма, на которые Свонсон удлинил #. 4 колокол на H5 в 1949 году по просьбе Бентора. [ 9 ] Компания Amtrak также использовала P01235 с колоколом «0», который был на октаву ниже, чем колокол № 4, который он заменил. [ 12 ]

В 1975 году Дин Эллсуорт, отвечавший за локомотивное оборудование компании Amtrak, захотел привезти в Америку улучшенный K5. Однако ему не понравилась шестая ступень D♯ минор K5H, и он лично спросил Роберта Свенсона, что можно сделать. Его дизайнер придумал новый способ понизить высоту колокольчиков № 3 и 4, чтобы понизить их высоту, изменив аккорд K5H с шестой ступени ре минор на шестую си мажор, который по структуре напоминал старый аккорд M5, но был выше. по высоте, что понравилось Эллсворту. В то же время Airchime разработала кронштейн с более низким профилем, и новый звонок получил название K5LA, и этот веселый аккорд стал очень популярен от старой системы Chessie (первого пользователя K5LA) до Amtrak, Southern и многих других. дороги. Обозначение K5LA включало букву «K» для конструкции литавр с двойной диафрагмой, букву «L» из-за низкопрофильного коллектора и букву «А» для американского тюнинга, чтобы отличить его от канадского. тюнинг. К концу 1980-х годов K5LA был самым популярным локомотивным звуковым сигналом в Северной Америке, и сегодня он остается одним из наиболее используемых в мире пятизвенных звуковых сигналов. [ 6 ] его превзошли K5LLA и K5HL.

В 1976 году Натан поручил двум другим литейным заводам отлить колокола P, но были использованы новые отливки с неправильным шагом. Колокола 1, 2 и 3 имели немного более высокий тон, а колокол 5 - более низкий. В результате получились ре, фа, соль-диез, ля, до, диссонирующий ре минор 7-диез 11. Эти валторны считаются серией P третьего поколения. [ 9 ]

В 2005 году правила Федерального управления железных дорог определили максимальный уровень децибел для звуковых сигналов, что привело к разработке K5LLA (дополнительная буква «L» означает низкий тон, с первым звонком, настроенным на среднюю C ) для EMD и K5HL для GE . [ 6 ]

  1. ^ «Лидеры оборонного, морского и железнодорожного производства | Micro Precision Group LLC» . microprecisiongroup.com . Проверено 18 марта 2022 г.
  2. ^ «Модель К – Воздушные звуковые сигналы для локомотивов» . Группа компаний Микропрецизион . Проверено 20 мая 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Томпсон, Кейт (1 мая 2006 г.). «Представляем секцию духовых инструментов» . Поезда: Журнал железных дорог . Проверено 20 мая 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Выбор правильной звуковой системы» . Саундтрекс . Проверено 28 мая 2009 г.
  5. ^ «ЭйрЧайм К5ЛА» . www.railfan.net . Проверено 21 июля 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Серия Натан / Airchime K5» . trainiax.net. Архивировано из оригинала 2 мая 2010 г. Проверено 28 мая 2009 г.
  7. ^ «Натан Мануфэкчуринг Инк» . Группа компаний «Микро Прецизион» . Проверено 20 мая 2009 г.
  8. ^ «Модель P – Воздушные звуковые сигналы для локомотивов» . Группа компаний Микропрецизион . Проверено 20 мая 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и «Натан П5» . www.railfan.net . Проверено 21 июля 2011 г.
  10. ^ «История серии Air Chime P» . Проверено 21 июля 2011 г.
  11. ^ «Лесли С3-К» . www.railfan.net . Проверено 28 мая 2009 г.
  12. ^ «Натан P01235 и поездные гудки P3» . Проверено 21 июля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60d948f716d602a5f7dc8ac427618d92__1726442340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/92/60d948f716d602a5f7dc8ac427618d92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nathan Manufacturing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)