Jump to content

Железнодорожный локомотив № 27 Вирджинии и Траки

Координаты : 39 ° 9'0" с.ш. 119 ° 46'2" з.д.  /  39,15000 ° с.ш. 119,76722 ° з.д.  / 39,15000; -119,76722
Железнодорожный паровоз № 27 Вирджинии и Траки
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 39453
Дата сборки Март 1913 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 56 дюймов (1 м)
Клейкая масса 100 000 фунтов (45 т)
Вес локомотива 121000 фунтов (55 т)
Тип топлива Масло
Давление в котле 190 фунтов на квадратный дюйм (1310 кПа )
Размер цилиндра 18 дюймов × 24 дюйма (0,46 × 0,61 м)
Показатели производительности
Тяговое усилие 22 400 фунтов силы (100 кН )
Карьера
Операторы Железная дорога Вирджинии и Траки
Числа 27
Доставленный 14 марта 1913 г.
Последний запуск 31 мая 1950 г.
Ушедший на пенсию 1948
Расположение На статическом дисплее
Железнодорожный паровоз № 27 Вирджинии и Траки
Локомотив № 27 железной дороги Вирджинии и Траки находится в Неваде.
Железнодорожный локомотив № 27 Вирджинии и Траки
Расположение Карсон-Сити, Невада
Координаты 39 ° 9'0" с.ш. 119 ° 46'2" з.д.  /  39,15000 ° с.ш. 119,76722 ° з.д.  / 39,15000; -119,76722
Область Транспорт
Построен 1913
Номер ссылки NRHP . 04001198
Добавлено в НРХП 27 октября 2004 г.

Железнодорожный паровоз Вирджинии и Траки № 27 — исторический стандартной колеи паровоз . Он выставлялся в Государственном железнодорожном музее штата Невада в Карсон-Сити, штат Невада , но был продан газете The Dayton и в настоящее время выставлен в Историческом центре Комстока в Вирджиния-Сити . Это был последний локомотив, приобретенный новым компанией Virginia and Truckee Railroad , и он остановил последний коммерческий поезд для V&T 31 мая 1950 года, в день, когда компания официально прекратила грузовые и пассажирские перевозки. Локомотив внесен в Национальный реестр исторических мест. [ 1 ] из-за его связи с железной дорогой Вирджинии и Траки и развития транспорта в Неваде.

Локомотив № 27, также известный как Baldwin Locomotive Works № 39453, был построен в 1913 году Болдуином. Он весит 121 000 фунтов, 100 000 из них приходится на ведущие колеса. Его 56-дюймовые драйверы обеспечивают тяговое усилие в 22 400 фунтов. [ 2 ]

«Десятиколесный» 4-6-0 . , это был последний локомотив, поставленный новым на железную дорогу Вирджинии и Траки (V&T), и третий десятиколесный локомотив, поставленный после своего близнеца № 26 в 1907 году, и так называемого «десятиколесного локомотива» Второй №25» 1905 года. [ 3 ] : 69–74  №27 надежно и без происшествий служил V&T на протяжении всего срока эксплуатации.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

списала локомотив . В 1948 году срок действия разрешения на котел № 27 истек, и Межгосударственная торговая комиссия (ICC) [ 4 ] оставив только № 26 и гигантский Alco 75-тонный 2-8-0, известный как «Второй № 5» (из-за его нумерации у предыдущего владельца), на вооружении обанкротившейся V&T Railroad. [ 3 ] : 19  В 1949 году № 27 получил однодневное разрешение на эксплуатацию в качестве специального поезда для Исторического общества железной дороги Калифорния-Невада, прежде чем его вернули в машинное отделение для возобновления выхода на пенсию. [ 3 ] : 74 

В 1950 году V&T приближалась к закрытию как действующая железная дорога. К тому времени № 26 был рабочей лошадкой железной дороги, а Второй-5 использовался редко из-за его гораздо большего веса, вызывающего повреждение рельсов и шпал. № 26 предназначался для обслуживания последних коммерческих маршрутов V&T, когда 2 мая 1950 года он был разрушен пожаром в машинном отделении. [ 3 ] : 72  Руководители V&T запросили у ICC особые полномочия, чтобы вернуть № 27 в эксплуатацию на оставшиеся недели работы V&T. Эта просьба была удовлетворена, и 31 мая 1950 года локомотив № 27 вытащил последний коммерческий поезд из Миндена в Рино. [ 3 ] : 74 

После ВиТ

[ редактировать ]

После того, как в этот день компания V&T прекратила пассажирские и грузовые перевозки, № 27 использовался для перевозки оставшейся части собственного оборудования железной дороги в Карсон-Сити 1 июня, а также для выполнения некоторых вспомогательных работ по уборке до 3 июня. Тем летом он использовался в многосерийном фильме 1951 года «Рев железного коня» до того, как компания Purdy, которая теперь владела № 27, сдала на слом оставшуюся часть железной дороги V&T. [ 3 ] : 74 

Компания Purdy подарила локомотив губернатору Невады с намерением сохранить его. Он выставлялся недалеко от Карсон-Сити, начиная с 1955 года, где оставался до 1963 года, когда его перевезли в аэропорт для демонстрации. Позже в 1971 году он был перенесен в Mound House. [ 5 ] с некоторым другим оборудованием V&T. Позже в 1971 году № 27 был перенесен в Вирджиния-Сити на место бывшего пассажирского депо. [ 6 ] Он оставался там по крайней мере до 1993 года, когда его перевезли в Голд-Хилл. [ 7 ] прежде чем, наконец, был помещен в Государственный железнодорожный музей Невады. В 2018 году № 27 поменялся местами с Вирджинией и Траки 18 Дейтон и был перенесен в Исторический центр Комстока, который по совпадению построен на той же парковке, где он хранился с 70-х по 90-е годы. [ 3 ] : 74 

  1. ^ «Национальный реестр исторических мест, НЕВАДА, округ Карсон-Сити» .
  2. ^ «Вирджиния и Траки, Локомотив 27» .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кениг, Карл Р. (1980). Локомотивы Вирджиния и Траки . Издательская компания Чатема. ISBN  0-89685-102-8 .
  4. ^ Биби, Люциус ; Клегг, Чарльз (1963). Вирджиния и Траки: История Вирджиния-Сити и Comstock Times (5-е изд.). Хауэлл Норт. п. 54. Каталожная карточка LoC 63-14279.
  5. ^ «Локомотив V&T № 27 в Маунд-Хаусе» . Коллекция исторических фотографий Западной Невады . Май 1971 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  6. ^ «Коллекция исторических фотографий Западной Невады» .
  7. ^ «Коллекция исторических фотографий Западной Невады» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be5e3f9e088d56b3b87dd278db4b7dd4__1723131540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/d4/be5e3f9e088d56b3b87dd278db4b7dd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virginia and Truckee Railway Locomotive No. 27 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)