Железнодорожный локомотив № 27 Вирджинии и Траки
Железнодорожный паровоз № 27 Вирджинии и Траки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожный паровоз Вирджинии и Траки № 27 — исторический стандартной колеи паровоз . Он выставлялся в Государственном железнодорожном музее штата Невада в Карсон-Сити, штат Невада , но был продан газете The Dayton и в настоящее время выставлен в Историческом центре Комстока в Вирджиния-Сити . Это был последний локомотив, приобретенный новым компанией Virginia and Truckee Railroad , и он остановил последний коммерческий поезд для V&T 31 мая 1950 года, в день, когда компания официально прекратила грузовые и пассажирские перевозки. Локомотив внесен в Национальный реестр исторических мест. [ 1 ] из-за его связи с железной дорогой Вирджинии и Траки и развития транспорта в Неваде.
История
[ редактировать ]Локомотив № 27, также известный как Baldwin Locomotive Works № 39453, был построен в 1913 году Болдуином. Он весит 121 000 фунтов, 100 000 из них приходится на ведущие колеса. Его 56-дюймовые драйверы обеспечивают тяговое усилие в 22 400 фунтов. [ 2 ]
«Десятиколесный» 4-6-0 . , это был последний локомотив, поставленный новым на железную дорогу Вирджинии и Траки (V&T), и третий десятиколесный локомотив, поставленный после своего близнеца № 26 в 1907 году, и так называемого «десятиколесного локомотива» Второй №25» 1905 года. [ 3 ] : 69–74 №27 надежно и без происшествий служил V&T на протяжении всего срока эксплуатации.
Выход на пенсию
[ редактировать ]списала локомотив . В 1948 году срок действия разрешения на котел № 27 истек, и Межгосударственная торговая комиссия (ICC) [ 4 ] оставив только № 26 и гигантский Alco 75-тонный 2-8-0, известный как «Второй № 5» (из-за его нумерации у предыдущего владельца), на вооружении обанкротившейся V&T Railroad. [ 3 ] : 19 В 1949 году № 27 получил однодневное разрешение на эксплуатацию в качестве специального поезда для Исторического общества железной дороги Калифорния-Невада, прежде чем его вернули в машинное отделение для возобновления выхода на пенсию. [ 3 ] : 74
В 1950 году V&T приближалась к закрытию как действующая железная дорога. К тому времени № 26 был рабочей лошадкой железной дороги, а Второй-5 использовался редко из-за его гораздо большего веса, вызывающего повреждение рельсов и шпал. № 26 предназначался для обслуживания последних коммерческих маршрутов V&T, когда 2 мая 1950 года он был разрушен пожаром в машинном отделении. [ 3 ] : 72 Руководители V&T запросили у ICC особые полномочия, чтобы вернуть № 27 в эксплуатацию на оставшиеся недели работы V&T. Эта просьба была удовлетворена, и 31 мая 1950 года локомотив № 27 вытащил последний коммерческий поезд из Миндена в Рино. [ 3 ] : 74
После ВиТ
[ редактировать ]После того, как в этот день компания V&T прекратила пассажирские и грузовые перевозки, № 27 использовался для перевозки оставшейся части собственного оборудования железной дороги в Карсон-Сити 1 июня, а также для выполнения некоторых вспомогательных работ по уборке до 3 июня. Тем летом он использовался в многосерийном фильме 1951 года «Рев железного коня» до того, как компания Purdy, которая теперь владела № 27, сдала на слом оставшуюся часть железной дороги V&T. [ 3 ] : 74
Компания Purdy подарила локомотив губернатору Невады с намерением сохранить его. Он выставлялся недалеко от Карсон-Сити, начиная с 1955 года, где оставался до 1963 года, когда его перевезли в аэропорт для демонстрации. Позже в 1971 году он был перенесен в Mound House. [ 5 ] с некоторым другим оборудованием V&T. Позже в 1971 году № 27 был перенесен в Вирджиния-Сити на место бывшего пассажирского депо. [ 6 ] Он оставался там по крайней мере до 1993 года, когда его перевезли в Голд-Хилл. [ 7 ] прежде чем, наконец, был помещен в Государственный железнодорожный музей Невады. В 2018 году № 27 поменялся местами с Вирджинией и Траки 18 Дейтон и был перенесен в Исторический центр Комстока, который по совпадению построен на той же парковке, где он хранился с 70-х по 90-е годы. [ 3 ] : 74
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальный реестр исторических мест, НЕВАДА, округ Карсон-Сити» .
- ^ «Вирджиния и Траки, Локомотив 27» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кениг, Карл Р. (1980). Локомотивы Вирджиния и Траки . Издательская компания Чатема. ISBN 0-89685-102-8 .
- ^ Биби, Люциус ; Клегг, Чарльз (1963). Вирджиния и Траки: История Вирджиния-Сити и Comstock Times (5-е изд.). Хауэлл Норт. п. 54. Каталожная карточка LoC 63-14279.
- ^ «Локомотив V&T № 27 в Маунд-Хаусе» . Коллекция исторических фотографий Западной Невады . Май 1971 года . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ «Коллекция исторических фотографий Западной Невады» .
- ^ «Коллекция исторических фотографий Западной Невады» .
- 4-6-0 локомотивы
- Отдельные локомотивы США
- Паровозы США
- Национальный реестр исторических мест в Карсон-Сити, Невада
- Железнодорожные локомотивы в Национальном реестре исторических мест Невады
- Локомотивы стандартной колеи США
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1913 году.
- Сохранившиеся паровозы Невады