Jump to content

Лесозаготовительная компания Чарльза Р. Маккормика

Лесозаготовительная компания Чарльза Р. Маккормика
Лесная компания Сент-Хеленс
Промышленность Пиломатериалы, Судостроение, Судоходство, Транспорт
Основан 1908 ( 1908 ) Сан -Франциско , США.
Несуществующий 1938
Судьба Банкротство, продано Pope & Talbot
Ключевые люди
Чарльз Р. Маккормик
Родитель Pope & Talbot, Inc., начиная с 1938 года.
Дочерние компании
  • Верфь Сент-Хеленс
  • Пароходная компания Маккормика
  • Компания Хеленс Милл
  • Завод Puget Mill Company
Брошюра пароходной компании McCormick 1919 года.

Компания Charles R. McCormick Lumber Company была основана в 1908 году Чарльзом Р. Маккормиком в Сан-Франциско , Калифорния . Маккормик приобрел завод в Сент-Хеленсе и основал компанию Helens Mill Company . Чтобы прокормить завод, компания McCormick's St. Helens Timber Company также приобрела 4000 акров древесины. В 1912 году Маккормик основал St. Helens Lumber Company в качестве материнской компании по отношению к Helens Mill Company и St. Helens Timber Company. В 1912 году Маккормик расширил компанию, запустив вторую лесопилку, креозотовый завод и верфь верфь Сент-Хеленс . Маккормик также расширил свою деятельность в Сан-Диего , штат Калифорния, с заводом по производству шпал для снабжения железной дороги Санта-Фе и шахт Юты, Аризоны, Нью-Мексико и северной Мексики. На объекте в Сан-Диего он построил причал для разгрузки древесины. Когда Великая депрессия пошла на убыль, Маккормик закрыл док в Сан-Диего в апреле 1931 года.

В 1925 году Маккормик снова расширился, купив компанию Puget Mill у Pope & Talbot, Inc. У него были проблемы с поиском денег для покупки компании за наличные, но мотивированные продавцы решили профинансировать продажу, взяв ипотеку на все, что принадлежало Маккормику, в качестве обеспечения. В сделку почти не входил первоначальный взнос, но оговаривалось, что деньги, которые г-н Маккормик смог собрать на покупку, должны быть потрачены на модернизацию существующих объектов. Продажа завершилась 16 октября 1925 года. Маккормику не составило труда потратить деньги на модернизацию. На самом деле говорят, что он просто сказал своим людям «покупать лучшее» и предоставил их самим себе. [ 1 ] Очень быстро бюджет был перерасходован, часто на оборудование, которое не обязательно было необходимо, включая оборудование для лесозаготовок высшего уровня. [ 2 ] и парк новых локомотивов. [ 3 ] Ранее компания Puget Mill приобрела по опциону южную ветку Port Townsend & Southern Railroad, включая линию между Port Discovery и Quilcene, Вашингтон. Маккормик закрыл сделку и использовал линию для подачи древесины с земель компании в долинах рек Квилсен и Сноу-Крик на мельницы в Порт-Гэмбле и Порт-Ладлоу. (Бревна вывозили из свалки бревен в заливе Линджер-Лонгер недалеко от Килсена, сбрасывали в канал Худ и буксировали на лесопилки. Эта операция проводилась из лагеря Тэлбот, расположенного рядом с озером Крокер, к югу от Порт-Дискавери. [ 4 ] Он также построил новые лесопилки: в 1926 году одну в Порт-Гэмбле, штат Вашингтон , и одну в Порт-Ладлоу . Лесозаготовительные работы в Порт-Ладлоу базировались в Кэмп-Уокере, в верховьях залива Ладлоу. Маккормик приобрел компанию West Fork Logging Company с лесными угодьями и лесозаготовительной железной дорогой, базирующейся в Кэмп-Юнион, недалеко от Сибека, штат Вашингтон. Маккормик также приобрел лесозаготовительную железную дорогу и лесной массив недалеко от Касл-Рока, штат Вашингтон, который действовал на базе Кэмп-Коулиц. [ 5 ]

Из-за перерасхода средств на модернизацию и другое имущество (а также колебаний на рынке пиломатериалов) Маккормик изо всех сил пытался удержать производство на плаву, особенно изо всех сил пытаясь произвести выплаты принципалам Поупа и Тэлбота. Вмешалась команда Поупа и Тэлбота, взяв частичный контроль над компанией Маккормика. Маккормик прибегнул к заготовке древесины на своей земле по непосильным ценам, пытаясь увеличить денежный поток компании настолько, чтобы покрыть ежегодные выплаты принципалам Поупа и Тэлбота. Вскоре у него кончились запасы древесины, и когда он был не в состоянии больше ничего делать, в 1938 году семьи Поупа и Тэлбота лишили права выкупа ипотечных кредитов, что привело Маккормика к банкротству. Семьи P&T выкупили остальную часть активов Маккормика после продажи в результате банкротства, реорганизовали компанию в Pope & Talbot и быстро возобновили деятельность. [ 2 ]

После расширения и воздействия Депрессии Маккормику пришлось вернуть завод Puget Mill Company, а также другие свои компании и собственность компании Pope & Talbot. [ 6 ] [ 7 ]

Верфь Сент-Хеленс

[ редактировать ]

Между 1912 и 1927 годами верфь Сент-Хеленс, судостроительная компания Сент-Хеленс в Сент-Хеленс, штат Орегон, на острове Сови , к югу от мыса Уорриор, спустила на воду 42 деревянных корабля. также проводила верфь Сент-Хеленс Ремонтные работы на верфи . Судостроительная компания Сент-Хеленс построила корабли для Корпорации аварийного флота для поддержки Первой мировой войны. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Неполный список построенных кораблей:

Тип Тонны Год постройки
Малтнома Грузовой корабль 969 1912
Город Портленд Шхуна 1,791 1916
Июнь Грузовой корабль 484 1916
Руби Грузовой корабль 557 1916
Город Сент-Хеленс Грузовой корабль 2,135 1917
Фрэнк Д. Стаут Шхуна 1,226 1917
Джон В. Уэллс Шхуна 2,527 1918
Чертополох Шхуна 1,586 1918
Колиндо Грузовой корабль для USSB 2,583 1919
Иссакена Грузовой корабль для USSB 2,583 1918
Форт Шеридан Грузовой корабль для USSB
Форт Шоу Грузовой корабль для USSB

Пароходная компания Маккормика

[ редактировать ]

Пароходная компания Маккормика, McCormick Lines , была организована в 1921 году, и к 1925 году у этой корпорации было 71 судно, курсировавшее между 23 портами Тихоокеанского побережья. Суда имели лесные грузы и пассажирское обслуживание. Стал частью линии Pope & Talbot в 1938 году.

Вапама - паровая шхуна постройки 1915 года.

1919 г. Порты: Сан-Диего, Лос-Анджелес (Сан-Педро), Сан-Франциско, Портленд, Хокиам, Абердин и Сиэтл.

Суда компании McCormick Steamship Company в 1919 году: [ 16 ]

  • Кламат
  • видоискатель
  • Уилламетт
  • Малтнома
  • Ты устал

Корабли 1927 г., порты: Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Портленд. [ 17 ]

  • Роуз Сити
  • Ньюпорт

В 1927 году пароходство McCormick приобрело компанию Pacific Argentine Brazil Line . Маршруты тихоокеанской аргентинской бразильской линии: Сиэтл, Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Баия-Бланка, Монтевидео, Буэнос-Айрес, Буэнос-Айрес, Сантос, Баия и Пуэрто-Колумбия. [ 18 ] Президент Хейс (1920 г.) (был штатом Креоль) и президент Харрисон (был штатом Росомахи), корабли проекта 1095 [ 19 ]

1927 г. Корабли:

  • Эдна
  • Ньюпорт
  • У. Р. Чемберлин мл.
  • Уоллингфорд
  • Индиана Харбор
  • Сильверадо
  • Уилламетт
  • Альварадо
  • Ты устал
  • Садбери
  • Мистик
  • Инсомо
  • Час. Р. МакКормик
  • Мунайрес
  • Ипсвич

Корабли 1940 г., порты: Сиэтл, Портленд, Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Бальбоа, Кристобаль, Норфолк, Балтимор, Филадельфия, Нью-Йорк, Сан-Хуан. [ 18 ]

  • Голливуд
  • Западный Кактус
  • Западный Камарго
  • Западная Ира
  • Вест Айвис
  • Вест Махва
  • Западный Нил
  • Вест Нотус, потоплен U-404 , май 1942 г. [ 20 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Флот кораблей McCormick Steamship Company, которые использовались для помощи во время Второй мировой войны. Во время Второй мировой войны компания McCormick Steamship управляла кораблями торгового флота для Совета судоходства США . Во время Второй мировой войны компания McCormick Steamship Company активно занималась чартерными перевозками с Морской комиссией и Управлением военного судоходства . Компания McCormick Steamship Company эксплуатировала корабли Liberty и Victory для торгового флота . Судном управляла команда пароходной компании McCormick, а ВМС США предоставили вооруженную гвардию ВМС США для укомплектования палубных орудий и радиосвязи. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Корабли Второй мировой войны

[ редактировать ]

Корабли «Либерти» эксплуатировали:

Корабль Победы Великой Отечественной войны.
Корабль «Либерти» времен Второй мировой войны.

Корабли Победы действовали:

  • Сент-Клауд Виктория [ 30 ]
  • Победа Твин Фолс [ 31 ]
  • Уорик Виктори [ 31 ]
  • Белойт Виктори [ 32 ]
  • Мэривилл Виктори [ 33 ]
  • Герцог Победа [ 34 ]
  • Кларк Виктори [ 35 ]
  • Нидерланды Победа [ 36 ]
  • Надежда на победу [ 37 ]
  • Джоплин Виктория [ 37 ]
  • Лоуренс Виктори [ 38 ]
  • Линфилд Виктори [ 38 ]
    • Война проигрывает:
  • Абсарока 24 декабря 1941 г. торпедирован, но отремонтирован.
  • Западная Ира 20 июня 1942 г. торпедирована.
  • Уэст Айвз Ян. 26 октября 1942 г. торпедирован.
  • Вест Нотус 1 июня 1942 г. обстрелян подводной лодкой.
  • Вест-Портал 5 февраля 1943 г. торпедирован.
  • Элиху, Йель, 15 февраля 1944 г., поражен бомбой с воздушного планера.
  • Фитц Джон Портер 1 марта 1943 года торпедирован.
  • Старр Кинг, 10 февраля 1943 г. торпедирован.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История Rayonier - Лесозаготовительная компания Чарльза Р. Маккормика» . Landing.Rayonier.com .
  2. ^ Jump up to: а б Эдвин Т. Коман и Хелен М. Гиббс (1978) Время, прилив и древесина: более века Поупа и Талбота
  3. ^ Э.С. Голдинг (2021) «Локомотивы Районье» стр.64
  4. ^ ES Golding (2019) Port Townsend & Southern под управлением Charles R McCormick Lumber Company
  5. ^ Э.С. Голдинг (2021) «Локомотивы Районье» стр.66
  6. ^ Национальное обследование исторических мест и зданий: торговля и промышленность, США. Служба национальных парков, стр. 153.
  7. ^ Steamlocomotive.com, Лесозаготовительная компания Чарльза Р. Маккормика 2-8-2 Локомотивы "Микадо"
  8. Туман Сент-Хеленс, 25 марта 1921 г.
  9. ^ Туман Сент-Хеленс, 2 апреля 1920 г.
  10. ^ Корпорация аварийного флота Совета судоходства США: слушания перед Конгрессом и Сенатом США в Комитете по торговле. 1918 год
  11. ^ Паровая шхуна Вапама
  12. ^ Судостроительная компания Сент-Хеленс
  13. ^ «ИмперияЮ» . www.mariners-l.co.uk .
  14. ^ Капитан Форбс
  15. ^ Финч, Э. «Стандартные корабли Первой мировой войны, война C» . www.mariners-l.co.uk .
  16. ^ «Линия Маккормика – Пароходная компания Маккормика – Чес. Р. Маккормик и компания» . www.timetableimages.com .
  17. ^ «Изображения морского расписания - Архив» . www.timetableimages.com .
  18. ^ Jump up to: а б «Тихоокеанская аргентинско-бразильская линия – линии Поупа и Талбота» . www.timetableimages.com .
  19. ^ Pacific Marine Review, февраль 1923 г., стр = 90–91.
  20. ^ Вест Нотус
  21. ^ «Морские линчеватели» . www.armed-guard.com .
  22. ^ Вооруженная охрана ВМС США во время Второй мировой войны и торговый флот США во время Второй мировой войны, 2007–2014 гг. Корабль проекта Liberty, Корабль проекта Liberty, почтовый ящик 25846 Станция Хайлендтаун, Балтимор, Мэриленд [1]
  23. ^ «Операторы пароходных компаний судов под американским флагом во время Второй мировой войны» . www.usmm.org .
  24. ^ «LibShipsW» . www.mariners-l.co.uk .
  25. ^ Jump up to: а б «LibShipsF» . www.mariners-l.co.uk .
  26. ^ Jump up to: а б «LibShipsE» . www.mariners-l.co.uk .
  27. ^ Jump up to: а б «LibShipsR» . www.mariners-l.co.uk .
  28. ^ Jump up to: а б с "LibShipsJ" . www.mariners-l.co.uk .
  29. ^ «LibShipsL» . www.mariners-l.co.uk .
  30. ^ "викшипС" . www.mariners-l.co.uk .
  31. ^ Jump up to: а б "викшипы" . www.mariners-l.co.uk .
  32. ^ "викшипыБ" . www.mariners-l.co.uk .
  33. ^ "викшипыМ" . www.mariners-l.co.uk .
  34. ^ «Корабли Победы Второй Мировой войны – Д – Е» . www.mariners-l.co.uk .
  35. ^ "викшипыC" . www.mariners-l.co.uk .
  36. ^ "викшипыN" . www.mariners-l.co.uk .
  37. ^ Jump up to: а б "викшипы" . www.mariners-l.co.uk .
  38. ^ Jump up to: а б "викшипы К" . www.mariners-l.co.uk .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d46d85fc18541bc7f4397a29e9215ec2__1677893700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/c2/d46d85fc18541bc7f4397a29e9215ec2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles R. McCormick Lumber Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)