Jump to content

Вашингтонский парк и зоопарк, железная дорога

Координаты : 45 ° 30'33 "N 122 ° 42'57" W  /  45,509194 ° N 122,715778 ° W  / 45,509194; -122,715778  ( Зоопарк )

Вашингтонский парк и зоопарк, железная дорога
Zooliner . , прибывающий на станцию ​​Вашингтон-Парк, является одним из двух основных поездов железной дороги
Обзор
Владелец Город Портленд, сдан в аренду Metro (региональное правительство Орегона)
Местный Портленд, Орегон
Услуга
Пассажиропоток Прибл. 350 000 в год
История
Открыто 7 июня 1958 г. ( ( 1958-06-07 ) ) официально 9 июня
Технический
Ширина колеи 2 фута 6 дюймов ( 762 мм )
Портлендский зоопарк, исторический район железной дороги
Расположение Портленд, Орегон
Номер ссылки NRHP . 100005018
Добавлено в НРХП 5 марта 2020 г.
Карта маршрута
№ 1 Орегон в 2010 году. Этот локомотив, построенный в 1959 году, представляет собой уменьшенную версию железной дороги № 11 штата Вирджиния и Траки, «Рино» . Паровоз курсирует в ограниченное количество дней каждый год.

Железная дорога Вашингтонского парка и зоопарка (WP&ZRy) представляет собой шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ). узкую колею [ 1 ] прогулочная железная дорога в Портленда, штат Орегон, Вашингтон-парке с подвижным составом, построенным в масштабе 5/8. Открыт в три этапа в 1958 году. [ 2 ] 1959 и 1960 годы, [ 3 ] ранее он обеспечивал транспортировку между зоопарком Орегона , дендрарием Хойта , Международным испытательным садом роз и Всемирным центром лесного хозяйства . Удлиненная линия через Вашингтон-парк, которая сейчас не работает, но все еще существует, имела длину около 2 миль (3,2 км). [ 1 ] В настоящее время сервис работает на Петля длиной 1 мили (0,80 км) полностью находится на территории зоопарка Орегона. Железная дорога перевозит около 350 000 пассажиров в год. [ 4 ]

Железная дорога работает круглый год, когда открыт зоопарк Орегона, за исключением января и части февраля, когда он закрывается для необходимого технического обслуживания. Особые события происходят во время зимних каникул. По состоянию на 2023 год цена билета на короткий 6-минутный внутренний круг по территории зоопарка составляла 5 долларов. [ 4 ] но вход в зоопарк также требовался.

В сентябре 2013 года представители зоопарка объявили, что линия будет закрыта примерно на один год на время строительства, причем последний день работы запланирован на 22 сентября. Временное закрытие было вызвано строительством новой выставки «Слоновьи земли» в зоопарке, которая также будет включать в себя реконструкция других частей территории зоопарка. [ 5 ] Короткий кольцевой маршрут через юго-западную часть территории зоопарка планировалось убрать навсегда, а на время годичной приостановки обслуживания должен был быть проложен новый участок пути взамен короткого кольца. С 22 ноября 2014 года поезда возобновили работу на новой линии Zoo Loop, только в пределах зоопарка Орегона.

В мае 2018 года была создана онлайн-петиция против одобрения Генерального плана парка Вашингтона об удалении «длинного маршрута», который проходит от зоопарка Орегона до Международного испытательного сада роз. Генеральный план в первую очередь предусматривал удаление всех путей, чтобы их можно было заменить мощеной дорогой шириной двенадцать футов (12 футов). [ 6 ] По состоянию на май 2020 года более 37 000 человек подписали онлайн-петицию в поддержку сохранения и ремонта «длинного маршрута». [ 7 ] По состоянию на 2023 год никаких действий по предложенному плану Вашингтонского парка еще не предпринято.

Станция Вашингтон-Парк (около Розовых садов) во время зимней спячки.

Первоначально называвшаяся Портлендской железной дорогой зоопарка , протяженность 1,2 мили (1,9 км) [ 8 ] первый участок пути открыт в эксплуатацию 7 июня 1958 года, [ 2 ] [ 9 ] и был официально открыт 9 июня, более чем за год до того, как зоопарк полностью открылся на том же месте. В этом сообщении использовался поезд Zooliner , первый и единственный поезд на железной дороге в то время. [ 2 ] Летом он работал ежедневно, кроме понедельника. [ 10 ] Между тем, новый участок зоопарка в Вест-Хиллз был открыт только по выходным, потому что он все еще строился, и даже к августу пингвины и медведи были единственными животными, вывезенными из старого зоопарка. [ 10 ] который остался в эксплуатации. Первоначальное движение поездов по еще не достроенному новому зоопарку было приостановлено в середине сентября 1958 года. [ 8 ] [ 11 ] не возобновляться до открытия зоопарка в июле 1959 года. Была начата кампания по сбору средств для строительства пристройки за пределами зоопарка через лес Вашингтон-парка, а также для постройки паровоза. [ 12 ] Было решено смоделировать планируемый паровой двигатель на основе реального двигателя типа Болдуин 4-4-0 , и строительство началось осенью, с планами первоначально использовать его на выставке столетия в Орегоне , которая должна была состояться следующим летом в Северный Портленд (на месте нынешнего Портлендского выставочного центра ). [ 13 ] Паровой двигатель получил название «Орегон» или, альтернативно, « Орегон» .

Летом 1959 года железная дорога Портлендского зоопарка курсировала поездами по двум разным участкам. [ 14 ] №№ 1 и 2, «Орегон» и «Зулайнер» , обслуживали временную железнодорожную линию, проходящую через территорию Столетней выставки, которая длилась около трех месяцев. Зоолайнер был введен в эксплуатацию в день открытия выставки, 10 июня, вместе со вторым поездом, буксируемым утилитарным тепловозом - указателем, который временно заменял его до тех пор, пока не будет готов новый паровоз № 1. Паровоз вступил в строй 20 июня. [ 15 ] [ 16 ] и он, а также обтекаемый Zooliner продолжали ежедневно возить пассажиров на выставке все лето.

Между тем, железная дорога на тогдашнем новом участке зоопарка в Вест-Хиллз оставалась закрытой, пока продолжалось строительство самого зоопарка, но вновь открылась в день открытия последнего, 3 июля 1959 года (к этому времени большинство животных было перевезено из старого зоопарка). ). [ 17 ] В течение следующих нескольких месяцев линию зоопарка обслуживал только поезд, буксируемый локомотивом, который использовался при строительстве этой линии. [ 15 ] Этот локомотив (позже ставший № 5) представлял собой дизельный двигатель, похожий на паровоз, и поезд назывался Цирковым поездом . С тех пор двигатель и его автомобили несколько раз модифицировались и в настоящее время известны как Oregon Express . [ 18 ]

Когда Столетняя выставка закончилась (17 сентября 1959 года), два использовавшихся там поезда были перенесены на новую линию зоопарка, хотя паровоз поступил в эксплуатацию в зоопарке только в январе 1960 года. [ 19 ] Расширение длиной 1,4 мили (2,3 км) на восток через парк до новой станции возле Розовых садов открылось 28 мая 1960 года. [ 15 ] [ 20 ] Как и два поезда, небольшое здание станции Вашингтон-Парк «Роуз Гарден» также впервые использовалось на Столетней выставке и было перенесено на новую линию после закрытия ярмарки. [ 18 ]

В 1978 году железная дорога была переименована в Вашингтонскую парковую и зоопарковую железную дорогу . [ 3 ] после смены названия зоопарка (в 1976 г.) [ 21 ] в Вашингтонский зоопарк. В это время, 1 июля 1976 года, собственность зоопарка была передана из города Портленда в столичный сервисный район, который теперь называется Метро. Однако город Портленд сохранил право собственности на железную дорогу Зоопарка, и в то время она была сдана в аренду компании Metro. Когда в 1998 году зоопарк был снова переименован в Зоопарк Орегона, железная дорога не была переименована.

Линия также обслуживала Орегонский музей науки и промышленности с 1958 по 1992 год, хотя этот музей располагался рядом с зоопарком.

По прогнозам, приостановка движения продлится как минимум до лета 2014 года и должна была начаться 23 сентября 2013 года, чтобы позволить построить новую выставочную площадку слонов и изменить маршрут железной дороги на территории зоопарка и рядом с ним. [ 5 ] 22 ноября 2014 г. возобновилась работа новой линии Zoo Loop внутри зоопарка, но не на той части линии, которая находится в парке Вашингтон.

Железная дорога была внесена в Национальный реестр исторических мест в 2020 году как исторический район под своим первоначальным названием - Исторический район железной дороги Портлендского зоопарка. [ 22 ] Локомотив Zooliner 1958 года постройки и локомотив Oregon Steamer 1959 года постройки и соответствующие пассажирские вагоны были внесены в Национальный реестр вместе с самим железнодорожным маршрутом (включая участок в парке Вашингтон), резервуаром для воды и башней, Туннелем с разворотом. комплекс и станция Вашингтон-Парк.

Маршруты

[ редактировать ]
Паровоз в пейзажах, типичных для линии, идущей через густой лес.

Более длинный 35-40-минутный маршрут туда и обратно в Вашингтон-парк раньше проходил по выходным с середины апреля до Дня памяти , а затем ежедневно до Дня труда . (Однако с осени 2013 года движение по этому маршруту приостановлено на неопределенный срок, так как требуется ремонт нескольких небольших горок вдоль пути.) [ 23 ] Этот пробег проходил через лес Вашингтон-парка и территорию Орегонского зоопарка. (Из поезда видно немного животных.) Станция «Зоопарк» находится рядом со входом в зоопарк ( 45°30′33″N 122°42′57″W / 45.509194°N 122.715778°W / 45.509194; -122.715778 (Zoo station)). The Washington Park station near the Rose Garden, which remains closed but is in good condition, and a contributing building of the National Historic Landmark district, is a short walk from the International Rose Test Garden (45 ° 31'03 "N 122 ° 42'22" W  /  45,517509 ° N 122,706189 ° W  / 45,517509; -122,706189  ( станция «Роуз Гарден » ) и Портлендский японский сад . Линия включает в себя участок с 4,5-процентной оценкой . [ 24 ]

В межсезонье, если позволяет погода и бизнес, курсирует 10-12-минутная поездка по Zoo Loop. Этот пробег проходит только через территорию зоопарка Орегона. Поездки в Вашингтон-парк, которые ранее проводились в весенние и летние месяцы, также охватывают этот участок. Zoo Loop в основном представляет собой одностороннюю петлю, тогда как двусторонняя линия длиной 2 мили через Вашингтон-парк является однопутной , но оборудована несколькими разъездами , позволяющими проходить поездам, идущим в противоположных направлениях. Все эти пути все еще на месте, но не в эксплуатации. Это позволяло одновременно эксплуатировать до трех поездов. [ 18 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

По состоянию на 2010 год на Вашингтонской железной дороге в парке и зоопарке в обычном режиме работают три поезда: Zooliner № 2, 4-4-0 № 1 Oregon (оригинальный паровоз) и Oregon Express № 5. Два из них ( Zooliner и 4-4-0 № 1, Орегон ) — масштабные копии настоящих поездов. Кроме того, есть два небольших локомотива- переключателя , которые используются в непассажирских целях. [ 18 ] В большинстве регулярных рейсов, включая все рейсы в будние дни, не связанные с праздниками, используются только два дизельных поезда. Паровоз курсирует всего несколько выходных в году и по особым мероприятиям. [ 4 ] В 1980-х годах два из трех поездов были оборудованы подъемниками для инвалидных колясок , чтобы люди с ограниченными возможностями могли садиться в поезд, а в 2005 году эти лифты были модернизированы, чтобы лучше подходить для более тяжелых электрических инвалидных колясок . [ 25 ]

Зоолайнер 2

[ редактировать ]

Zooliner . представляет собой масштаб 5/8 [ 26 ] точная копия дизельного поезда Aerotrain , известного своей необычной формой, на которую повлияли автомобильные конструкции того периода, когда он был построен, и в то время считался футуристическим. Zooliner Northwest был построен в 1958 году, его механические части произведены на заводе Marine Iron Works. [ 1 ] [ 18 ] а его обтекаемый кузов изготовлен компанией H. Hirschberger Sheet Metal из Портленда. [ 26 ] Впервые он «официально» перевозил гостей зоопарка в день его открытия 9 июня 1958 года. [ 3 ] (и эта дата написана на боковой стороне локомотива), но фактический первый день перевозки пассажиров был двумя днями ранее. [ 2 ] Первоначально Zooliner мощностью оснащался дизельным двигателем 140 лошадиных сил (100 кВт) . [ 27 ] и теперь оснащен дизельным двигателем мощностью 165 л.с. (123 кВт) с гидравлической трансмиссией. [ нужна ссылка ] Ему присвоен номер локомотива WP&ZRy № 2. Тормоза пневматические, такие же, как и у его полноразмерного тезки. В состав состава входят четыре или пять пассажирских вагонов обтекаемой формы , которые тянет соответствующий локомотив № 2. Дополнительный (пятый) аналогичный гладкобортный вагон состава был построен в 1996 году. Самый задний вагон был перестроен в конце 2005 года и стал напоминать купольный вагон , в в связи с установкой более крупного и мощного подъемника для инвалидных колясок . [ 25 ]

4-4-0 № 1, Орегон

[ редактировать ]

4-4-0 № 1 Орегон в масштабе 5/8. [ 28 ] копия классического американского паровоза 4-4-0 19 века. Он был построен в 1959 году компанией Oregon Locomotive Works. [ 1 ] Это масштабная копия локомотива 4-4-0 Reno компании Неваде в Virginia & Truckee Railroad (построенного Baldwin Locomotive в 1872 году). [ 15 ] В отличие от оригинала, № 1 «Орегон» использует нефть в качестве источника энергии, но это по-прежнему настоящий паровоз (а не дизель, похожий на паровоз). Он весит около 8 тонн. [ 28 ] Впервые он перевез пассажиров 20 июня 1959 года. [ 15 ] [ 28 ] на временной линии Centennial Exposition в Северном Портленде, но был перенесен на тогдашний новый участок Портлендского зоопарка примерно в конце лета, когда выставка закончилась. [ 18 ] Одновременно с этим локомотивом построено четыре пассажирских вагона. Они были спроектированы так, чтобы напоминать экскурсионные автомобили под открытым небом начала двадцатого века, которые напоминали автомобили Портлендской электрической транзитной компании. Они имеют крышу с фонарем и фрамугой. В каждом вагоне есть ступенька для доступа к распашным дверям. Панели кузова представляют собой решетку из горизонтальных досок, прикрепленных к вертикальным. каркас доски. [ 29 ]

Первоначальная рама паровоза ломалась несколько раз в течение первых двух десятилетий, но в 1982 году была построена новая рама. [ 30 ] «Орегон » был выведен из эксплуатации в августе 2002 года, нуждался в другом обширном ремонте, был почти выведен из эксплуатации и переведен в статическую экспозицию из-за нехватки средств для оплаты ремонта. [ 18 ] Однако пожертвования решили эту проблему, и 2 апреля 2004 года локомотив был отремонтирован и возвращен в строй. [ 30 ] В настоящее время поезд № 1 обычно работает только в несколько загруженных выходных в году, включая выходные, посвященные Дню памяти и Дню труда , но также вводится в эксплуатацию по мере необходимости, чтобы удовлетворить спрос на поездки на поезде в выходные дни, которые имеют особенно интенсивный график. большое количество посетителей зоопарка. Его также обычно используют во время ежегодного мероприятия «Огни зоопарка», которое проводится между Днем Благодарения и Новым годом. [ 4 ]

Орегонский экспресс № 5

[ редактировать ]
Орегонский экспресс въезжает на территорию зоопарка из леса парка.

Поезд, ныне известный как « Орегонский экспресс» , — единственный, который не является копией настоящего поезда. Тепловоз — WP&ZRy №5. [ 18 ] Он был построен в 1940-х годах компанией Milwaukee Locomotive Co. и приобретен зоопарком у Portland Machinery Co. в 1958 году. № 5 был оригинальным строительным локомотивом под названием Casey Pioneer , который использовался для прокладки первоначальной части пути Zoo Loop в зоопарке в 1958 году. В 1959 году он работал в Портлендском зоопарке, в то время как два других локомотива и вагона работали в зоопарке. Столетие Орегона . В то время его сделали похожим на паровоз и назвали « Цирковой поезд» . [ 18 ] Позже его несколько раз перестраивали в относительно более современном стиле, с наклонной передней частью. Цветовая гамма и декоративный мотив поезда менялись несколько раз, как и название поезда, которое изменилось от Casey Pioneer до Циркового поезда, от Astroliner до Восточного экспресса и до Орегонского экспресса . [ 29 ] К этому локомотиву подключено четыре пассажирских вагона. [ 29 ]

Другие локомотивы

[ редактировать ]

Локомотивы №3, построенные в 1929 году, и №6, построенные в 1938 году, [ 29 ] Это небольшие промышленные тепловозы, обычно не используемые для перевозки пассажиров. Они используются для обслуживания и переключения путей , [ 18 ] но при необходимости может буксировать пассажирские вагоны Орегонского экспресса или поездов Орегона вместо обычных локомотивов этих поездов (№ 5 и 1). Оба были приобретены подержанными у Weyerhaeuser . № 3 напоминает ранний EMD переключатель . [ 18 ]

По линии доставляется почта США [ 1 ] и была одной из первых развлекательных железных дорог, имевших собственный почтовый штемпель, и последней железной дорогой в Соединенных Штатах, которая постоянно предлагала ручное гашение и обработку почты. [ 3 ] Штамп почтового гашения был выпущен железной дороге Почтовой службой США в 1961 году. [ 18 ] Локомотив Zooliner имеет отделение для почтовой почты сбоку от кабины, а почтовые ящики расположены на станциях Zoo и Washington Park.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Друри, Джордж (редактор) (1995). Путеводитель по туристическим железным дорогам и железнодорожным музеям, 4-е издание , с. 213. Уокеша (Висконсин), США: Калмбах . ISBN   0-89024-246-1 .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Зоопарковая железная дорога везет 2606». The Sunday Oregonian , 8 июня 1958 г., стр. 16.
  3. ^ Jump up to: а б с д «История железной дороги» . Вашингтонский парк и зоопарк, железная дорога . Орегонский зоопарк . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Вашингтонская железная дорога в парк и зоопарк» . Орегонский зоопарк . Архивировано из оригинала 27 августа 2012 года . Проверено 25 сентября 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Орегонский персонал (21 сентября 2013 г.). «Поезд-зоопарк делает последний рейс перед реконструкцией». Орегонец . п. Б1.
  6. ^ goo.gl/vcdPm4
  7. ^ goo.gl/RNJbrM
  8. ^ Jump up to: а б «Zooliner перевез 106 000 пассажиров и заработал 10 000 долларов чистой прибыли за 90 дней» . «Орегониан» , 21 сентября 1958 г., с. 19.
  9. ^ «Многие видят зоопарк, поезд» . «Орегониан» , 9 июня 1958 г., с. 15. Цитата: «Миниатюрная железная дорога в зоопарке, уже зарекомендовавшая себя во время своего первого пробега в субботу как ведущий аттракцион зоопарка, начала работу в 11:30 утра в воскресенье и работала на полную мощность почти до 19:00».
  10. ^ Jump up to: а б «Русские медведи осматривают новый дом в зоопарке». «Орегониан» , 8 августа 1958 г., с. 26.
  11. ^ "Железная дорога зоопарка будет закрыта" . The Oregonian , 12 сентября 1958 г., раздел 3, с. 12.
  12. ^ «Группа, которая продаст акции Zooliner по 1 доллару, чтобы расширить трек и добавить Steam Engine» . The Sunday Oregonian , 17 августа 1958 г., стр. 21.
  13. ^ «Железная дорога Портлендского зоопарка раскрывает выбор паровоза для запланированного поезда» . The Sunday Oregonian , 7 сентября 1958 г., стр. 31.
  14. ^ «Небольшие поезда будут курсировать в столетнем городском зоопарке» . The Sunday Oregonian , 3 мая 1959 г., стр. 36.
  15. ^ Jump up to: а б с д и «История Орегона [ локомотива № 1]» . Орегонский зоопарк . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 11 апреля 2012 г.
  16. ^ "Турникет ярмарки пропусков 27 867" . «Орегониан» , 22 июня 1959 г., с. 1.
  17. ^ Ричардс, Леверетт Г. (4 июля 1959 г.). «Радость царит в зоопарке Вест-Хиллз, когда открываются чудеса Нового парка». Орегониан , с. 1.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Терри, Джефф (март 2006 г.). «Поезда в зоопарке. Часть вторая». Railfan & Railroad , стр. 9–11. Публикации Карстенса. ISSN   0163-7266 .
  19. ^ "Набор двигателей для зоопарка для перевозки" . The Sunday Oregonian , 3 января 1960 г., стр. 4.
  20. ^ «Парк, открывается линия зоопарка» . The Oregonian , 28 мая 1960 г., с. 7.
  21. ^ «История» . Орегонский зоопарк. Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
  22. ^ «Еженедельный список действий, предпринятых в отношении объектов недвижимости: с 27 февраля 2020 г. по 6 марта 2020 г.» . Программа Национального реестра исторических мест: Еженедельный список . Служба национальных парков . 6 марта 2020 г. . Проверено 30 октября 2022 г.
  23. ^ «Вашингтонская железная дорога в парк и зоопарк» . Орегонский зоопарк . 2019. Архивировано из оригинала 6 ноября 2019 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
  24. Фальк, Сьюзен (23 октября 1985 г.). «Среди железнодорожных бригад зоопарка номер один – именно такой». Орегониан , с. Е7.
  25. ^ Jump up to: а б Нкрума, Уэйд (15 июня 2006 г.). «Волонтёры зоопарка работают над улучшением доступа к поездам» . Орегониан , с. Б9.
  26. ^ Jump up to: а б Кэткарт, Фейт (13 июня 2008 г.). «Потрясающе в 50 лет» . Орегонец . п. Ф1. Архивировано из оригинала 19 июня 2008 года . Проверено 30 октября 2022 г.
  27. ^ «Поезд в зоопарке на испытательном пробеге; дизельный двигатель работает для инженеров» (22 мая 1958 г.). Орегониан , с. 13.
  28. ^ Jump up to: а б с Ричардс, Сюзанна (22 июня 1989 г.). «Зоопарковый паровоз отмечает 30-летие». Орегониан , с. МП1.
  29. ^ Jump up to: а б с д Дарби, Мелисса (2019). Форма заявки на участие в Национальном реестре исторических мест для железной дороги Портлендского зоопарка . НРХП 100005018.
  30. ^ Jump up to: а б Хейт, Эбби (21 июня 2009 г.). «Орегон № 1 с пыхтением отмечает вечеринку по случаю своего золотого юбилея» . Воскресный Орегониан . п. Б3. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 30 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d2ace5d519420a0bb9d53b23cc180a6__1713882000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/a6/2d2ace5d519420a0bb9d53b23cc180a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington Park and Zoo Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)