Маунд Хаус, Невада
Маунд Хаус, Невада | |
---|---|
![]() Экскурсионный поезд железной дороги Вирджинии и Траки поднимается из Mound House, март 2011 года. | |
Координаты: 39 ° 13'02 "N 119 ° 40'31" W / 39,21722 ° N 119,67528 ° W | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Невада |
Графство | Лион |
Высота | 4974 футов (1516 м) |
Часовой пояс | UTC-8 ( Тихий океан (PST) ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-7 (PDT) |
GNIS Идентификатор функции | 856321 [ 1 ] |
Справочный номер. | 61 |
Mound House — небольшой некорпоративный поселок в округе Лион , штат Невада, на шоссе 50 США , который расположен между столицей Невады Карсон-Сити и Дейтоном . Его высота составляет 4974 фута (1516 м). [ 1 ] Он находится в округе Лион , одном из восьми округов Невады, где разрешена легализация проституции , и является домом для четырех публичных домов .
История
[ редактировать ]Поселок Маунд-Хаус, расположенный рядом с Карсон-Сити, находится к востоку от границы округа и является первым населенным пунктом в округе Лион, если следовать на восток по шоссе 50 США из Карсон-Сити. Маунд-Хаус возник как поселение в 19 веке, когда поселенцы отправились на запад, в сторону Калифорнии, по маршруту реки Карсон . знаменитый «Пони-экспресс» (1860–1861 гг.) Когда-то здесь останавливался , о чем теперь свидетельствует исторический указатель, расположенный на территории легального борделя Moonlite BunnyRanch . [ нужна ссылка ]
Значение Mound House возросло после серебряной забастовки в Комстоке знаменитая железная дорога Вирджинии и Траки , и через территорию сообщества прошла (V&T). Во время горнодобывающего бума его население росло, и центром города стали железнодорожная станция (1871 г.) и почтовое отделение (1877 г.). После строительства узкоколейной железной дороги Карсон и Колорадо (C&C) в 1880 году Маунд-Хаус стал важным многоколейным перевалочным пунктом как для грузов, так и для пассажиров. Первоначальное сообщество постигло судьбу многих сообществ, связанных с Комстоком, население и торговля угасли с окончанием серебряного бума. Завершение строительства ветки Хазен (1905 г.) Южно-Тихоокеанской железной дороги , которая приобрела C&C в прошлом году, позволило трафику, направляющемуся на трансконтинентальную железную дорогу, полностью обойти V&T, в результате чего пострадал Mound House. [ нужна ссылка ]
На рубеже 20-го века возле Маунд-Хауса действовало два предприятия по производству гипса : завод Риган на востоке и завод Адамс на севере. [ 2 ]
К 1923 году мельница Риган уже несколько лет не работала. [ 2 ]
Примерно в 1904 году бывший губернатор Невады Джеветт В. Адамс приобрел северное месторождение гипса. [ 3 ] Гипс транспортировали по SPRR и на больших тележках на старую мексиканскую мельницу для рафинирования. [ 4 ] в Эмпайр-Сити . [ 3 ] Адамс назвал свой продукт гипсом «Империя». [ 3 ] Штукатурка марки Empire использовалась при восстановлении Сан-Франциско после землетрясения в Сан-Франциско 1906 года. [ 4 ] В 1907 году Адамс, Дж. К. Карри и Натаниэль Белл основали Nevada Gypsum Co., [ 3 ] который начал строительство новой мельницы и трамвая к северу от Mound House на V&T. [ 2 ] Будущий губернатор Невады Эммет Д. Бойл спроектировал и руководил строительством новой мельницы. [ 3 ] В феврале 1909 года завод начал отгрузку продукции. В 1912 году Nevada Gypsum Co. продала свои активы компании Pacific Portland Cement Company , которая управляла рудником и мельницей до 1924 года. В 1924 году Pacific Portland Cement Company перенесла свои операции в Эмпайр, штат Невада . [ 3 ] Демонтаж мельницы Mound House завершился к сентябрю 1924 года. [ 5 ]
Добыча гипса и мельница до сих пор работают в поселке. Однако железные дороги сообщества в конечном итоге стали жертвой экономических сил: C&C отказалась от своей линии между Маунд-Хаусом и Форт-Черчиллем в 1934 году, а V&T закрыла линию Карсон-Сити-Вирджиния-Сити в 1938 году. Рельсы были сняты на металлолом в 1941 году. [ нужна ссылка ]
Благодаря реконструкции железной дороги Вирджиния и Траки, которая ведется с середины 1970-х годов, жители и гости Mound House теперь снова могут слышать шум поездов поблизости. Однако версия V&T 2009 года была вынуждена отклониться от исторического выравнивания вниз по тому, что сейчас называется Ред-Рок-Роуд и Хайленд-Драйв, из-за развития, произошедшего за последние 68 лет. В результате новые поезда не будут проходить через территорию первоначального депо и сортировочных станций Mound House. [ 6 ]
Сегодня крупные промышленные предприятия, малые коммерческие предприятия, горнодобывающая промышленность и несколько жилых районов составляют сообщество Mound House.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Геологическая служба США Информационная система географических названий: Mound House, Невада
- ^ Перейти обратно: а б с Линкольн, Фрэнсис Черч (1923). Горнодобывающие районы и минеральные ресурсы Невады . п. 129 . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «К первому июня откроется гипсовый завод в Герлахе» . Журнал Reno Gazette . 4 мая 1924 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гипсовый завод Адамс приступил к измельчению» . Ежедневное обращение . Карсон-Сити, Невада. 25 февраля 1909 года . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ «Удаление растений из кургана завершено» . Новости Мейсон-Вэлли . Йерингтон, Невада . 27 сентября 1924 г. с. 1 . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ Комиссия Невады по реконструкции железной дороги Вирджиния и Траки "веб-сайт" .