Деловые маршруты межштатной автомагистрали 10
Расположение | |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Система автомагистралей | |
между штатами Деловые маршруты - это дороги, соединяющие центральный или коммерческий район города с объездной дорогой между штатами . Эти дороги обычно проходят вдоль местных улиц, часто вдоль бывшего маршрута США или шоссе штата , которое было заменено межштатной автомагистралью. межштатных деловых маршрутов Маркеры безопасности обозначаются либо петлями , либо ответвлениями с использованием зеленого щита, имеющего форму и пронумерованного, как щит главной межштатной автомагистрали.
Вдоль межштатной автомагистрали 10 (I-10) деловые маршруты проходят в четырех самых западных штатах, через которые проходит I-10: Калифорния , Аризона , Нью-Мексико и дальний западный регион Техаса за рекой Пекос . Хотя I-10 является трансконтинентальной автомагистралью, ни в одном из штатов, расположенных к востоку от межштатной автомагистрали, еще не определены деловые маршруты I-10.
Некоторые штаты считают межштатные деловые маршруты полностью интегрированными в систему автомагистралей своего штата, в то время как другие штаты считают их либо местными дорогами, которые должны обслуживаться окружными или муниципальными властями, либо гибридом государственного и местного контроля.
Хотя общественность может различать различные бизнес-маршруты по номеру родительского маршрута и местоположению маршрута, единого соглашения об именах не существует. Каждый департамент шоссейных дорог штата использует свои собственные обозначения для обозначения сегментов, находящихся в пределах его юрисдикции.
Калифорния
[ редактировать ]Деловые маршруты между штатами в Калифорнии назначаются Департаментом транспорта Калифорнии (Caltrans), но не обслуживаются Caltrans, если они не перекрывают другие маршруты системы автомагистралей штата. Местные власти могут запросить назначение маршрута в Информационной программе транспортной системы Caltrans, и все запросы требуют одобрения исполнительного комитета Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO). [ 1 ]
Бизнес-цикл Блайта
[ редактировать ]Расположение | Блайт, Калифорния |
---|---|
Длина | 7,9 миль [ 2 ] (12,7 км) |
Межштатная автомагистраль 10 Business — это бизнес-кольцо автомагистрали I-10 в Блайте в округе Риверсайд . Маршрут начинается на съезде 236 I-10 и идет на север по бульвару Соседей. Маршрут поворачивает на восток вдоль Хобсонуэй через город, затем пересекает I-10 прямо перед рекой Колорадо на границе штата Аризона и выходит из подземного перехода на Ривьера-Драйв, где маршрут снова соединяется с I-10 на выезде 243. Деловая петля имеет основные пересечения с шоссе 95 США (US 95) и шоссе 78 штата Калифорния (SR 78). [ 2 ]
Маршрут ранее был обозначен как часть US 60/US 70, за исключением бульвара Соседей. По восточной части маршрута также переправлялись US 95. [ 3 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Блайте , округ Риверсайд .
мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | I-10 (Трансконтинентальное шоссе Христофора Колумба) / SR 78 запад (бульвар Соседей юг) | Западная конечная остановка; И-10 выезд 236; шоссе продолжается до SR 78 (Бульвар Соседей). | ||
5.3 | 8.5 | США 95 (Заборный бульвар) до I-10 | |||
7.9 | 12.7 | И-10 / США 95 | Восточная конечная остановка; I-10 западный выезд 242, восточный выезд 243; дорога продолжается на запад до Донлон-стрит. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Аризона
[ редактировать ]Деловые связи внутри Аризоны поддерживаются Министерством транспорта Аризоны (ADOT) и муниципальными властями. I-10 имеет пять бизнес-кольцев в пределах штата, в том числе один в округе Ла-Пас , самом западном в Аризоне, через который проходит I-10, и четыре в округе Кочиз , самом восточном. ADOT идентифицирует межштатные бизнес-циклы как бизнес-маршруты штата, за которыми следует номер родительской межштатной магистрали. Таким образом, все бизнес-кольца I-10 в Аризоне имеют неподписанное обозначение Business Route 10 штата Аризона (или Business Route 10 штата Аризона ). Отдельные петли на межштатной автомагистрали обозначаются добавлением чисел в скобках, которые увеличиваются в восточном и северном направлении. Пробелы в нумерации представляют собой удаление прежних маршрутов или потенциальное расширение. Многие из деловых кругов представляют собой участки автомагистралей, которые предшествовали I-10, например, US 60 , US 70 , US 80 и шоссе штата Аризона 86 (SR 86).
Бизнес-цикл кварцита
[ редактировать ]Государственный Деловой Маршрут 10 (1) | |
Расположение | Кварцсит, Аризона |
Длина | 4,94 миль [ 4 ] : 532 (4,73 км) |
Существовал | 1991 – настоящее время [ 4 ] : 532 |
Государственный деловой маршрут 10 (1) (также известный как автобус SR 10 ) - это бизнес-кольцо I-10 в Кварцсайте в округе Ла-Пас , действующее с 1991 года. Маршрут длиной 2,9 мили (4,7 км), который следует по местным улицам. Бульвар Кварцсайт, Мейн-стрит и Ригглс-авеню начинаются на выезде 17 с автомагистрали I-10 и шоссе US 95 к западу от города и заканчиваются на выезде 24 с автомагистрали I-10 к востоку от города. Между конечными точками маршрут имеет главное пересечение с SR 95 , где он заканчивается одновременно с US 95. [ 5 ] : 407
Первоначально маршрут был обозначен вдоль части шоссе US 60 и US 70 . [ 6 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Кварцсайте , округ Ла-Пас .
мне [ 5 ] : 407 | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
17.45 | 28.08 | Доум-Рок-роуд / Куэн-стрит | Западная конечная остановка | ||
17.53– 17.61 | 28.21– 28.34 | США 95 север / I-10 – Финикс , Лос-Анджелес, Калифорния | Западный конец шоссе US 95 перекрывается; И-10 выезд 17 | ||
18.96 | 30.51 | США 95 юг (Центральный бульвар юг) / SR 95 север (Центральный бульвар север) - Юма , Паркер | Ист-Энд шоссе US 95 перекрывается; южная конечная остановка SR 95 | ||
20.07– 20.15 | 32.30– 32.43 | I-10 – Финикс , Лос-Анджелес, Калифорния | И-10 выезд 19 | ||
20.42 | 32.86 | Куэн-стрит / Доум-Рок-роуд | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Бизнес-цикл Феникса
[ редактировать ]Государственный деловой маршрут 10 (Феникс) | |
Расположение | Финикс, Аризона |
Существовал | ????–c. 1990 год [ 7 ] |
Государственный деловой маршрут 10 (Феникс) (также известный как автобус SR 10 ) был бизнес-кольцом I-10 в Фениксе , в округе Марикопа , выведенным из эксплуатации примерно в 1990 году. До завершения строительства I-10 через Феникс этот бизнес-кольцо соединял восточный и западный сегменты межштатной автомагистрали на маршруте через центр города Финикс .
До вывода из эксплуатации маршрут начинался на выезде I-10 142 (27-я авеню), направляясь на юг, а затем поворачивал на восток на Ван Бюрен-стрит . На пятистороннем перекрестке с Гранд-авеню и 7-й авеню I-10 BL начал одновременное движение с US 60 и US 89 . Это совмещение закончилось, когда I-10 BL повернула направо на 44-й улице, снова направляясь на юг и остановилась на выезде 153 I-10 (48-я улица). [ 7 ]
Участок шоссе Phoenix I-10 BL на 44-й улице с тех пор был заменен частью скоростной автомагистрали Хохокам ( SR 143 ).
- Основные перекрестки
Основные перекрестки автомагистралей, перечисленные незадолго до того, как I-10 BL была выведена из эксплуатации в 1990 году. Весь маршрут проходил по округу Марикопа .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Финикс | 0.00 | 0.00 | I-10 запад (автострада Папаго) - Лос-Анджелес | Западная конечная остановка; дорога продолжалась на север до 27-й авеню. | |
I-17 (шоссе Блэк-Каньон) | |||||
SR 85 юг (17-я авеню) | Западный конец перекрытия с SR 85; бывший США 80 запад | ||||
США 60 на запад / США 89 на север / SR 93 на север ( Гранд-авеню ) / SR 85 заканчивается / 7-я авеню | Восточный конец перекрытия с SR 85; северная конечная остановка SR 85; западный конец перекрытия с US 60/US 89; южная конечная остановка SR 93; бывший США 70 запад | ||||
США 60 восток / США 89 юг ( Ван Бюрен-стрит ) | Восточный конец пересечения с US 60 / US 89; бывший США 70 / США 80 восток | ||||
Финикс – Темпе линия | I-10 (шоссе Марикопа) - Тусон | Восточная конечная остановка; дорога продолжалась на юг до 48-й улицы. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой цикл Тусона
[ редактировать ]Государственный Деловой Маршрут 10 (2) | |
Расположение | Тусон, Аризона |
Длина | 5,75 миль [ 8 ] : 50 (9,25 км) |
Существовал | 1972–2001 [ 9 ] [ 10 ] |
Государственный деловой маршрут 10 (2) (также известный как автобус SR 10 ) был бизнес-кольцом I-10 в Тусоне в округе Пима, действовавшим в период с 1972 по 2001 год. Маршрут длиной 5,8 мили (9,3 км) следовал по шоссе Тусон-Бенсон через шоссе Тусон-Бенсон. южный конец Тусона, начиная с выезда 262 в город и заканчивая выездом 267 к востоку от города. Между конечными точками маршрут совершал быстрый пробежку по Ирвингтон-роуд возле бульвара Тусон, чтобы остаться на Бенсон-хайвей, и использовал небольшой участок Валенсия-роуд в конце Бенсон-хайвей для доступа к съезду 267. [ 8 ] : 49
Маршрут ранее был обозначен как часть US 80 и SR 86 . [ 11 ] После вывода из эксплуатации обслуживание трассы было передано в город Тусон. [ 12 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходил по округу Пима .
Расположение | мне [ 8 ] : 49 | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Тусон | 247.60 | 398.47 | I-10 восток | Западная конечная остановка; выход только в восточном направлении; нет доступа к I-10 со стороны I-10 BL; нет доступа с I-10 запад на I-10BL | |
247.95 | 399.04 | Парк Авеню до I-10 – Большой Дом | Доступ к I-10 через Парк-авеню и дорогу к северному фасаду; доступ к I-10 BL с I-10 запад был на этом выходе | ||
253.35 | 407.73 | I-10 - Бенсон | Восточная конечная остановка; дорога продолжалась как Валенсия-роуд | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Бизнес-цикл Бенсона
[ редактировать ]Государственный Деловой Маршрут 10 (3) | |
Расположение | Бенсон, Аризона |
Длина | 3,51 миль [ 4 ] : 533 (5,65 км) |
Существовал | 1974 – настоящее время [ 13 ] |
Государственный деловой маршрут 10 (3) (также известный как автобус SR 10 ) - это бизнес-кольцо I-10 в Бенсоне в округе Кочиз, действующее с 1974 года. Маршрут длиной 3,5 мили (5,6 км) следует вдоль Четвертой улицы Бенсона, начиная с выезда. 303 автомагистрали I-10 к западу от города и заканчивается на выезде 306 с автомагистрали I-10 к востоку от города. Между конечными точками маршрут имеет главное пересечение с SR 80 . [ 5 ] : 408 Западная часть бизнес-кольца от I-10 до SR 80 является частью Historic US 80. [ 14 ]
Первоначально маршрут был обозначен вдоль части SR 86, в то время как US 80 проходил по части нынешнего делового маршрута, к западу от нынешнего SR 80 . [ 15 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Кочиз .
Расположение | мне [ 5 ] : 408 | км | Направления [ 16 ] [ 8 ] | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
303.77 | 488.87 | I-10 / Начало исторических событий США 80 - Тусон | Западная конечная остановка; западный конец исторического параллелизма США 80; Западный выезд I-10 303; нет доступа к I-10 BL со стороны I-10 на запад; западная конечная остановка исторического США 80 | ||
Бенсон | 304.80 | 490.53 | Окотильо Авеню | Бывшая БС 10 запад; обслуживает муниципальный аэропорт Бенсон | |
305.79 | 492.12 | SR 80 East ( Исторический восток США 80) - Надгробие , Бисби , Дуглас | Развязка; западная конечная остановка SR 80; восточный конец исторического параллелизма США 80 | ||
306.92 | 493.94 | I-10 – Тусон , Эль-Пасо | Восточная конечная остановка; дорога продолжается на север как Померен-роуд | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Бизнес-шпор Бенсона
[ редактировать ]Отрог государственного маршрута 10 | |
Расположение | Бенсон |
Длина | 0,55 мили [ 8 ] : 53 (890 м) |
Существовал | 1969–1999 [ 17 ] [ 18 ] |
State Route 10 Spur (также известный как SR 10 Spur ) был деловой веткой I-10 в Бенсоне в округе Кочиз, действовавшей с 1969 по 1999 год. Маршрут длиной 0,6 мили (1,0 км) следовал по Окотилло-роуд к югу от I-10 и заканчивался. на 4-й улице (I-10 BL) к западу от центра города Бенсон. [ 8 ] : 53
После вывода из эксплуатации обслуживание трассы было передано в город Бенсон. [ 18 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходил в Бенсоне , округ Кочиз .
мне [ 8 ] : 53 | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
304.93 | 490.74 | I-10 / Норт-Окотильо-авеню - Тусон , Эль-Пасо | Западная конечная остановка; I-10, выезд 304; дорога продолжается на север до проспекта Окотильо. | ||
305.48 | 491.62 | BL 10 (4-я улица) до SR 80 на восток / Южный Окотильо-авеню | Восточная конечная остановка; дорога продолжается на юг до проспекта Окотильо. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Бизнес-цикл Уиллкокса
[ редактировать ]Государственный Деловой Маршрут 10 (4) | |
Расположение | Уиллкокс, Аризона |
Длина | 13,33 миль [ 4 ] : 536 (13,41 км) |
Существовал | 1986 – настоящее время [ 4 ] : 536 |
Государственный деловой маршрут 10 (4) (также известный как автобус SR 10 ) - это бизнес-кольцо I-10 в Уиллкоксе в округе Кочиз, действующее с 1986 года. Маршрут длиной 8,3 мили (13,4 км), следующий по Хаскелл-авеню Уиллкокса, начинается на выезде 336 с автомагистрали I-10 к западу от города и заканчивается на выезде 344 с автомагистрали I-10 к востоку от города. Между конечными точками маршрут ненадолго совпадает с SR 186 . [ 5 ] : 410
Ранее маршрут был обозначен как часть US 666 и SR 86. [ 19 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Кочиз .
Расположение | мне [ 5 ] : 410 | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
336.39– 336.70 | 541.37– 541.87 | I-10 / US 191 – Эль-Пасо , Саффорд , Тусон , Дуглас | Западная конечная остановка; И-10 выезд 336 | ||
Уиллкокс | 340.10 | 547.34 | SR 186 юг (улица Малей) – Дос Кабесас | Начинаем наложение с SR 186. | |
340.81 | 548.48 | SR 186 север (Рекс Аллен Драйв) | Торцевая накладка из SR 186 | ||
344.66 | 554.68 | I-10 / US 191 – Тусон , Эль-Пасо , Саффорд | Восточная конечная остановка; И-10 выезд 344 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Бизнес-цикл Боуи
[ редактировать ]Государственный Деловой Маршрут 10 (5) | |
Расположение | Боуи, Аризона |
Длина | 7,41 миль [ 4 ] : 537 (7,10 км) |
Существовал | 1980 – настоящее время [ 4 ] : 537 |
Государственный деловой маршрут 10 (5) (также известный как автобус SR 10 ) - это бизнес-кольцо I-10 в Боуи в округе Кочиз, действующее с 1980 года. Маршрут длиной 4,4 мили (7,1 км) вдоль Шестой улицы в Боуи начинается на выезде. 362 автомагистрали I-10 к западу от города и заканчивается на выезде 366 с автомагистрали I-10 к востоку от города. Между конечными точками маршрут не имеет крупных пересечений. [ 5 ] : 411
Раньше маршрут был обозначен как часть SR 86. [ 20 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Кочиз .
Расположение | мне [ 5 ] : 411 | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
362.41– 363.01 | 583.24– 584.21 | I-10 – Тусон , Эль-Пасо | Западная конечная остановка; И-10 выезд 362 | ||
366.42– 366.91 | 589.70– 590.48 | I-10 – Эль-Пасо , Тусон | Восточная конечная остановка; И-10 выезд 366 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Деловой цикл Сан-Саймона
[ редактировать ]Государственный Деловой Маршрут 10 (6) | |
Расположение | Сан-Симон, Аризона |
Длина | 3,90 миль [ 4 ] : 538–539 (6,28 км) |
Существовал | 1961 – настоящее время [ 4 ] : 539 |
Государственный деловой маршрут 10 (6) (также известный как автобус SR 10 ) - это бизнес-кольцо I-10 в Сан-Саймоне в округе Кочиз, действующее с 1961 года. Маршрут длиной 3,9 мили (6,3 км) следует по Шестой улице Сан-Саймона, начиная с выезд 378 с автомагистрали I-10 к западу от города и заканчивается на выезде 382 с автомагистрали I-10 к востоку от города. Между конечными точками маршрут не имеет крупных пересечений. [ 5 ] : 412–413
Раньше маршрут был обозначен как часть SR 86. [ 21 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Кочиз .
Расположение | мне [ 5 ] : 412–413 | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Сан-Симон | 378.64– 379.15 | 609.36– 610.18 | I-10 – Тусон , Эль-Пасо | Западная конечная остановка; И-10 выезд 378 | |
382.13– 382.48 | 614.98– 615.54 | I-10 – Эль-Пасо , Тусон | Восточная конечная остановка; И-10 выезд 382 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Нью-Мексико
[ редактировать ]Все бизнес-циклы в Нью-Мексико поддерживаются Министерством транспорта Нью-Мексико (NMDOT). В Нью-Мексико бизнес-маршруты между штатами называются независимо от обозначения их родительской межштатной автомагистрали, при этом бизнес-маршруты I-25 пронумерованы между 10–19, I-10 между 20–29 и I -40 между 30–39. Номера деловых циклов Нью-Мексико увеличиваются на восток и север с пробелами в нумерации, чтобы можно было использовать будущие обозначения. В Нью-Мексико у I-10 в настоящее время есть деловые маршруты в Лордсбурге и Деминге .
Деловой цикл Лордсбурга
[ редактировать ]Расположение | Лордсбург, Нью-Мексико |
---|---|
Длина | 4370 миль [ 22 ] (7,033 км) |
Business Loop 21 — это бизнес-кольцо межштатной автомагистрали 10 в Лордсбурге в округе Идальго . Маршрут протяженностью 4,4 мили (7,1 км), проходящий по городской улице Мотель Драйв, начинается на съезде 20 с автомагистрали I-10 к западу от города и заканчивается на съезде 24 с автомагистрали I-10 и шоссе US 70 к востоку от города. [ 23 ] Между конечными точками маршрут имеет основные пересечения с шоссе US 70 и дорогой штата Нью-Мексико 494 (NM 494). [ 24 ] : 4
Первоначально маршрут был обозначен как часть US 80 , хотя часть делового маршрута также проходила по US 70. [ 25 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Лордсбурге , округ Идальго .
мне [ 24 ] : 4 | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | I-10 – Деминг , Тусон | Западная конечная остановка; I-10 западный выход 20, восточный выход 20Б | ||
2.067 | 3.327 | США 70 на запад до NM 90 - Силвер-Сити , Дункан , Глобус | Развязка; западный конец пересечения с US 70 | ||
2.135 | 3.436 | Грузовики восточного направления ( 494 морских миль на юг) | Северная конечная остановка NM 494 | ||
4.370 | 7.033 | I-10 / US 70 - Деминг , Лордсбург | Восточная конечная остановка; восточный конец пересечения с US 70 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Бизнес-цикл Деминга
[ редактировать ]Расположение | Деминг, Нью-Мексико |
---|---|
Длина | 4458 миль [ 22 ] (7,174 км) |
Business Loop 22 — это бизнес-кольцо I-10 в Деминге в округе Луна . Маршрут протяженностью 4,5 мили (7,2 км) начинается на съезде 81 с автомагистралей I-10 и автомагистралей США 70 к западу от города и следует по Пайн-стрит и Мотель-Драйв до съезда 85 с автомагистралей I-10, автомагистралей США 70 и автомагистралей США 180 к востоку от города. [ 26 ] Между конечными точками маршрут имеет основные пересечения с US 180, NM 418 и NM 549 . [ 24 ] : 5
Первоначально маршрут был обозначен как часть US 70 и US 80, в то время как часть делового маршрута также передавала US 180. [ 27 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Деминге , округ Луна .
мне [ 24 ] : 5 | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | I-10 ( США 70 ) – Лордсбург , Лас-Крусес | Западная конечная остановка; И-10 выезд 81 | ||
0.610 | 0.982 | NM 497 (Восьмая улица) - Городской парк | Обслуживает Мемориальную больницу Мимбрес | ||
1.230 | 1.979 | NM 11 юг (Голд-авеню) – Колумбус , Паломас, Мексика. | |||
3.735 | 6.011 | 549 миль на восток | Бывшие США 70/США 80 восток | ||
4.458 | 7.174 | I-10 ( US 70 / US 180 ) - Лордсбург , Лас-Крусес | Восточная конечная остановка; И-10 выезд 85 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Техас
[ редактировать ]Все бизнес-циклы в Техасе поддерживаются Министерством транспорта Техаса (TxDOT). I-10 имеет четыре бизнес-кольца в штате, каждый из которых расположен в крайнем западном регионе Транс-Пекос . Вдоль I-10 TxDOT идентифицирует каждый бизнес-маршрут как Business Interstate 10, за которым следует буквенный суффикс. Вдоль межштатных автомагистралей Техаса буквенные суффиксы в названиях деловых маршрутов увеличиваются на восток и на север. В буквенных значениях имеются пробелы, позволяющие расширить систему в будущем. Буквенные суффиксы имен указаны в виде маленьких букв внизу защитных щитков.
Деловой цикл Сьерра-Бланки
[ редактировать ]Расположение | Сьерра-Бланка, Техас |
---|---|
Длина | 2747 миль [ 28 ] (4,421 км) |
Существовал | 1990 – настоящее время [ 28 ] |
Бизнес Межгосударственный 10-С или Автобус. I-10-C - это бизнес-кольцо I-10 в Сьерра-Бланке в округе Хадспет , введенное в эксплуатацию в 1991 году. Маршрут длиной 2,7 мили (4,3 км) следует по улице Эль-Пасо, начиная с съезда 105 на I-10 к западу от города и заканчивая выезд 108 на I-10 к востоку от города. [ 29 ] Маршрут имеет один крупный перекрёсток с Ранчо на Маркет-Роуд 1111 (RM 1111) до Корнудаса и Делл-Сити . [ 30 ]
Дорога первоначально была обозначена как часть США 80 . После 15 октября 1965 года дорога получила обозначение 416 Highway State Highway Loop 416 , хотя она была обозначена как деловой маршрут US 80. 21 июня 1990 года это стало нынешним обозначением Business I-10. [ 31 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Сьерра-Бланке , округ Хадспет .
мне [ 29 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | I-10 – Форт-Хэнкок , Эль-Пасо | Западная конечная остановка | ||
1.5 | 2.4 | RM 1111 (Арчи-авеню) - Корнудас , Делл-Сити | |||
2.7 | 4.3 | I-10 — Алламур , Ван Хорн | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Бизнес-цикл Ван Хорна
[ редактировать ]Расположение | Ван Хорн, Техас |
---|---|
Длина | 2881 миль [ 32 ] (4,637 км) |
Существовал | 1990 – настоящее время [ 32 ] |
Бизнес Межгосударственная 10-Д или Автобус. I-10-D - это бизнес-кольцо I-10 в Ван-Хорне в округе Калберсон , введенное в эксплуатацию в 1991 году. Маршрут длиной 2,9 мили (4,7 км), который следует вдоль Росс-Драйв и бульвара Бродвей в Ван-Хорне, начинается на съезде 138 на I-10 к западу от города и заканчивается на выезде 140B на I-10 к востоку от города. [ 33 ] Дорога имеет основные пересечения с шоссе США 90 и шоссе штата Техас 54 (SH 54). [ 34 ]
Первоначально дорога была обозначена как часть US 80. 25 ноября 1975 года дорога была обозначена как 519 шоссе штата Техас , хотя она была обозначена как деловой маршрут US 80. [ 35 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Ван Хорне , округ Калберсон .
мне [ 33 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | I-10 – Сьерра-Бланка , Эль-Пасо | Западная конечная остановка | ||
2.0 | 3.2 | US 90 / SH 54 юг (Ван Хорн Драйв) - Валентайн | Начните наложение с SH 54; западная конечная остановка США 90 | ||
2.1 | 3.4 | SH 54 север (улица Ла Каверна) - Пайн-Спрингс | Концевая накладка с SH 54 | ||
2.9 | 4.7 | I-10 – Кент , Сан-Антонио | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой цикл Балмореи
[ редактировать ]Расположение | Балмореа, Техас |
---|---|
Длина | 2000 миль [ 36 ] (3,219 км) |
Существовал | 1991 – настоящее время [ 36 ] |
Деловая межштатная автомагистраль 10-Ф или автобус. I-10-F - это бизнес-кольцо I-10 в Балмореа в округе Ривз , введенное в эксплуатацию в 1992 году. Маршрут начинается на съезде 206 с I-10 и от фермы до Маркет-роуд 2903 (FM 2903, Форт-Уэрт-стрит) к северу от города и заканчивается на выезде 209 на I-10 и SH 17 (главная улица) к востоку от небольшого поселка Брогадо . Хотя TxDOT удостоверяет длину дороги как 2,0 мили (3,2 км), эта длина не включает часть маршрута, совпадающую с SH 17. На этом участке общая длина дороги составляет 4,6 мили (7,4 км). [ 37 ] Перекресток, где дорога сливается с SH 17, является единственным крупным пересечением концов дороги. [ 38 ]
Часть автобуса. I-10-F одновременно с SH 17 раньше был частью US 290, а оставшаяся часть раньше была южным продолжением FM 2903. [ 36 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Ривз .
Расположение | мне [ 37 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | I-10 / FM 2903 – Кент , Эль-Пасо , Тойя | Западная конечная остановка | ||
Балмореа | 1.9 | 3.1 | SH 17 юг (Главная улица) – Тояхвейл , Форт-Дэвис | Начинаем наложение с SH 17. | |
4.6 | 7.4 | I-10 / SH 17 – Форт Стоктон , Сан-Антонио , Сарагоса , Пекос | Восточная конечная остановка, конец наложения на SH 17. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой цикл Форт-Стоктона
[ редактировать ]Расположение | Форт Стоктон, Техас |
---|---|
Длина | 1398 миль [ 39 ] (2.250 км) |
Существовал | 1991 – настоящее время [ 39 ] |
Бизнес-межгосударственный 10-G или автобус. I-10-G - это бизнес-кольцо I-10 в Форт-Стоктоне в округе Пекос , введенное в эксплуатацию в 1992 году. Маршрут, следующий по городскому бульвару Дикинсон, начинается на выезде 256 на I-10 и шоссе US 67 к западу от города и заканчивается на выезде. 261 на I-10, US 67 и US 385 к востоку от города. Хотя TxDOT удостоверяет длину дороги как 1,4 мили (2,3 км), эта длина не включает часть маршрута, совпадающую с другими автомагистралями. Благодаря этим участкам общая длина дороги составляет 4,4 мили (7,1 км). [ 40 ] Между конечными точками маршрут имеет основные пересечения с US 285 , US 385, SH 18 и FM 1053 . [ 41 ]
Автобус. I-10-G ранее обозначался как часть US 290. [ 39 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Форт-Стоктоне , округ Пекос .
мне [ 40 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | I-10 / США 67 – Балмореа , Эль-Пасо , Альпайн | Западная конечная остановка | ||
1.5 | 2.4 | США 285 север - Пекос | Начните наложение с US 285. | ||
2.2 | 3.5 | SH 18 (Северная Фронт-стрит) - Монаханс | |||
2.4 | 3.9 | США 385 юг (Норт-Джексон-стрит) - Марафон | Начните наложение с US 385. | ||
2.5 | 4.0 | FM 1053 (Северная главная улица) - Империал | |||
2.9 | 4.7 | США 285 юг (Северная Аламо-стрит) - Сандерсон | Конец наложения с US 285 | ||
4.4 | 7.1 | I-10 / US 67 / US 385 север - Бейкерсфилд , Сан-Антонио , Маккеми | Восточная конечная остановка, конец накладывается на US 385. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел дизайна (7 мая 2012 г.). «Руководство по проектированию автомобильных дорог, глава 20, указатель 21.2» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии . п. 3 . Проверено 9 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (6 сентября 2014 г.). «Обзор автобуса I-10, Блайт, Калифорния» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 сентября 2014 г.
- ^ «Юго-Восточная Калифорния» (Карта). Официальная карта автомагистралей Калифорнии (PDF) . Картография Его Величества Гуши . Департамент общественных работ штата Калифорния . 1966 год . Проверено 8 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Персонал (31 декабря 2012 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2012 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны , Отдел мультимодального планирования, Секция управления инвентаризацией дорог . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Персонал (31 декабря 2008 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны, Отдел мультимодального планирования, Бюро данных . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (PDF) (Карта). 1 дюйм = 24 мили. Картография Rand McNally & Company . Комиссия по шоссейным дорогам Аризоны. 1961. стр. 3. § F2 . Получено 7 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Межгосударственный-Путеводитель: Деловой маршрут 10» . Путеводитель AARoads по межштатным дорогам . межгосударственный-guide.com. 21 октября 2013 года . Проверено 8 мая 2015 г.
Алан Гамильтон
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Департамент транспорта Аризоны (1998 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 1998 год» (PDF) . Финикс: Департамент транспорта Аризоны . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Персонал. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1972-P-082» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Персонал. «Резолюция ADOT о полосе отвода 2001-8-A-060» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (JPG) (Карта). Картография Rand McNally & Company. Комиссия по шоссейным дорогам Аризоны. 1961. с. 5. Тусонская вставка . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Персонал. «Резолюция ADOT о полосе отвода 2001-8-A-060» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Департамент транспорта Аризоны. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1974-P-060» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ «Историческое обозначение шоссе 80 США в Аризоне» . Фонд сохранения исторического наследия Тусона. Август 2017 года . Проверено 23 августа 2018 г.
- ^ Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (PDF) (Карта). 1 дюйм = 24 мили. Картография Rand McNally & Company. Комиссия по шоссейным дорогам Аризоны. 1961. стр. 4. § I6 . Проверено 7 сентября 2014 г.
- ^ Повестка дня заседания Транспортного совета штата Аризона (PDF) (Отчет). Шоу Лоу, Аризона: Транспортный совет штата Аризона. 20 июля 2018 г. стр. 310–339 . Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ Персонал. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1969-P-063» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1999-11-A-053» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (PDF) (Карта). 1 дюйм = 24 мили. Картография Rand McNally & Company. Комиссия по шоссейным дорогам Аризоны. 1961. стр. 4. § I7 . Проверено 7 сентября 2014 г.
- ^ Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (PDF) (Карта). 1 дюйм = 24 мили. Картография Rand McNally & Company. Комиссия по шоссейным дорогам Аризоны. 1961. стр. 4. § H7 . Проверено 7 сентября 2014 г.
- ^ Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (PDF) (Карта). 1 дюйм = 24 мили. Картография Rand McNally & Company. Комиссия по шоссейным дорогам Аризоны. 1961. стр. 4. § I8 . Проверено 7 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал (16 марта 2010 г.). «Опубликованный маршрут – юридическое описание; бизнес-циклы» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Мексико , Бюро управления данными. п. 3 . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ Google (3 сентября 2014 г.). «Обзор петли 21» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Персонал (27 марта 2014 г.). «Сегменты дороги TIMS по опубликованным маршрутам/точкам с информацией AADT; BL, I, ICR, IX-маршруты» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Мексико, Бюро управления данными. Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2014 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ Официальная дорожная карта Нью-Мексико (PDF) (Карта). Картография Rand McNally & Co. Департамента шоссейных дорог штата Нью-Мексико. 1973. § J1. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2014 года . Проверено 7 сентября 2014 г.
- ^ Google (3 сентября 2014 г.). «Обзор петли 22» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ Официальная дорожная карта Нью-Мексико (PDF) (Карта). Департамент шоссейных дорог штата Нью-Мексико. 1967. § J3. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2014 года . Проверено 7 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автодорога № 10-С» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Google (6 сентября 2014 г.). «Обзор Автобуса.И-10-С» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 сентября 2014 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1237 . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 416» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 7 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автомагистраль № 10-Д» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Google (6 сентября 2014 г.). «Обзор автобуса. И-10-Д» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 сентября 2014 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1294 . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 519» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 7 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автомагистраль № 10-Ф» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Google (6 сентября 2014 г.). «Обзор Автобуса.И-10-Ф» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 сентября 2014 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1299 . Проверено 14 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автомагистраль № 10-Г» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Google (6 сентября 2014 г.). «Обзор Автобуса.И-10-Г» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 сентября 2014 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1358 . Проверено 14 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Путеводитель AARoads по межштатным дорогам - Межгосударственный деловой маршрут 10
- Калифорния @ AARoads – Бизнес-кольцо I-10
- Аризона @ AARoads – межштатная автомагистраль 10
- Нью-Мексико @ AARoads – межштатная автомагистраль 10
- Техас @ AARoads – межштатная автомагистраль 10
- Ринер, Стив, шоссе США и межштатные автомагистрали в Нью-Мексико
- Деловые межгосударственные автомагистрали
- Автомагистраль между штатами 10
- Транспорт в округе Кочиз, штат Аризона
- Транспорт в округе Ла-Пас, штат Аризона
- Дороги в округе Риверсайд, Калифорния
- Транспорт в округе Идальго, Нью-Мексико
- Транспорт в округе Луна, Нью-Мексико
- Транспорт в округе Калберсон, штат Техас
- Транспорт в округе Хадспет, штат Техас
- Транспорт в округе Пекос, штат Техас
- Транспорт в округе Ривз, штат Техас