Шоссе штата Техас 54
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 54 932 миль [ 1 ] (88,404 км) | |||
Существовал | 1923 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Калберсон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Highway 54 ( SH 54 ) — это шоссе длиной 55,2 мили (88,8 км), обслуживаемое Министерством транспорта Техаса (TxDOT), которое проходит от межштатной автомагистрали 10 и шоссе 90 США в Ван Хорне на север до шоссе US 62 и US 180 между Солт-Флэт и Пайн-Спрингс возле национального парка Гваделупе-Маунтинс . Маршрут, расположенный в западной части округа Калберсон , в значительной степени изолирован, не проходит через города или поселки за пределами Ван-Хорна и не пересекает никаких других автомагистралей между Ван-Хорном и его северной конечной точкой. В пределах Ван-Хорна маршрут пересекается с Business Interstate 10-D и Farm to Market Road 2185 .
Маршрут был проложен в самом начале истории системы автомагистралей Техаса, первоначально начинавшейся в Альпайне и заканчивавшейся на границе штата Нью-Мексико недалеко от Карлсбада, штат Нью-Мексико . Длина и конечные точки маршрута с годами менялись, как и дороги, с которыми он пересекается, во многом из-за двух факторов. Первым в первые годы было развитие системы автомагистралей США , которая включала в себя многие части прежней протяженности маршрута и даже привела к кратковременной ликвидации SH 54, а также других бывших автомагистралей штата, которые она пересекала. Позже было строительство I-10 в Ван Хорне, в результате чего SH 54 был расширен до межштатной автомагистрали и в конечном итоге привел к перестройке и окончательному выводу из эксплуатации US 80 в западном Техасе, а также к изменению обозначения бывшего маршрута US 80 через город.
История
[ редактировать ]Этот маршрут был первоначально предложен в 1917 году как часть потенциального SH 10, начинающегося на границе штата Нью-Мексико, затем продолжающегося на юг до Ван-Хорна, затем на юго-восток до Альпайн, а затем меняя курс на северо-восток и заканчиваясь в Форт- Уэрте через Форт-Стоктон , Сонора , и Брейди . [ 2 ] В 1919 году другое предложение включало маршрут под названием SH 12 из Нью-Мексико через Ван-Хорн, а затем на юг до Рио-Гранде . Затем дорога будет идти параллельно реке до Браунсвилля , а затем вдоль побережья Мексиканского залива до Хьюстона . [ 3 ] В 1922 году в результате дальнейшей редакции этот маршрут был приведен в соответствие с нынешним шоссе US 90 между Ван Хорном и Дель Рио . [ 4 ]
Первоначально SH 54 была создана как шоссе, начинающееся от SH 3 в Альпайне, после нынешней дороги US 90 до SH 1 в Ван Хорне. Это первоначальное обозначение появилось 21 августа 1923 года, заменив часть сильно переработанного SH 12 . [ 5 ] 18 июля 1924 года SH 54 был продлен вдоль нынешней SH 54, а также вдоль US 62 и US 180 до границы штата Нью-Мексико возле Карлсбада, штат Нью-Мексико. [ 6 ]
В течение следующих нескольких лет множество изменений в маршруте было вызвано созданием системы автомагистралей США. В 1927 году US 90 был вновь обозначен в Техасе на маршруте, который заменил часть SH 54 между Alpine и объединенным маршрутом новых US 80 и SH 1 в Ван Хорне. [ 7 ] [ 8 ] 18 января 1928 года SH 130 , предшественник US 62 и US 180, был назначен от нынешней северной конечной остановки SH 54 на запад до Эль-Пасо . [ 9 ] [ 10 ] Когда был построен SH 130, неизвестно. 1 мая 1931 года SH 3 был переведен на запад одновременно с US 90 на Ван Хорн. [ 11 ] [ 12 ] SH 54 и SH 130 сохранили свои обозначения как параллельные маршруты до US 62. [ 12 ] В 1932 году шоссе US 62 было создано вдоль SH 54 от границы штата до SH 130, а затем вдоль SH 130 до Эль-Пасо. [ 13 ] 24 января 1936 года участок к востоку от SH 130 был переведен в SH 130. [ 14 ] Между 1936 и 1940 годами US 90 был продлен на север через Ван Хорн до US 62. 26 сентября 1939 года SH 54 и пересекающиеся маршруты SH 1, SH 3 и SH 130 были выведены из эксплуатации в пользу резервных шоссейных маршрутов США. [ 15 ] [ 16 ] Вывод из эксплуатации SH 54 был недолгим, поскольку 16 августа 1940 года US 90 был сокращен до прежней конечной остановки US 80 в Ван Хорне, а SH 54 снова был назначен между Ван Хорном и US 62. [ 1 ] В 1943 году US 180 был назначен на маршрут US 62 на северной конечной станции SH 54. [ 17 ] В 1953 году началось строительство FM 2185 от SH 54 в Ван Хорне до северо-восточного округа Калберсон. 30 июля 1976 года SH 54 был продлен на запад через петлю 519 (US 80 Business) (ныне BI 10-D) и на юг через US 90 до I-10.
Изменения маршрута и пересекающих его автомагистралей снова произошли после строительства объездной дороги I-10 в Ван Хорне. В 1975 году шоссе US 80 было перестроено вдоль I-10, и его прежний маршрут через город был обозначен как State Highway Loop 519 , хотя он был подписан как US 80 Business. [ 18 ] В следующем году трасса SH 54 была продлена на юг и завершилась на I-10. [ 1 ] В 1990 году обозначение Loop 519 было изменено на Bus. Я-10-Д. [ 18 ] [ 19 ] Год спустя US 80 был выведен из эксплуатации по всему западному Техасу. [ 8 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
SH 54 начинается на выезде I-10 140A в Ван Хорне. От I-10 маршрут проходит одновременно с шоссе US 90 на север вдоль доктора Ван Хорна. На бульваре Бродвей шоссе US 90 заканчивается, и SH 54 поворачивает на восток вдоль автобуса. I-10-D полквартала, а затем поворачивает на север по улице Ла Каверна. Маршрут пересекает FM 2185 на Девятой улице и покидает Ван Хорн. [ 20 ]
К северу от города маршрут проходит через пропасть между горами Бич и горами Бэйлор, а затем выходит к большому соляному бассейну. Маршрут следует по западному краю бассейна к востоку от Сьерра-Диабло и зоны управления дикой природой Сьерра-Диабло Департамента парков и отдыха Техаса , пока маршрут не достигнет своей северной конечной точки на шоссе US 62 и US 180 между Солт-Флэт и Пайн-Спрингс возле национального парка Гвадалупе-Маунтинс. . Между Ван Хорном и его северной конечной точкой маршрут изолирован и не имеет крупных перекрестков. [ 21 ] [ 22 ] За пределами Ван Хорна единственное поселение на маршруте - это призрак Догерти город - в 30 милях (48 км) к северу от города. [ 23 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Калберсон .
Расположение | мне [ 20 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
ВанХорн | 0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка; начать наложение US 90 | |
0.2 | 0.32 | ![]() ![]() | Конечная остановка США 90; начать наложение шины. И-10-Д; Автобус. I-10-D - бывший US 80. | ||
0.3 | 0.48 | ![]() ![]() | Конец наложения шины. И-10-Д; Автобус. I-10-D - бывший US 80. | ||
0.9 | 1.4 | ![]() | |||
55.2 | 88.8 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 54» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 мая 2010 г.
- ^ Карта с изображением предлагаемой системы государственных автодорог (Карта). ¾ дюйма = 25 миль. Департамент шоссейных дорог штата Техас . Июнь 1917 г. Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ Карта шоссе, штат Техас (Карта). 1 дюйм = 25 миль. Департамент шоссейных дорог штата Техас . 1 октября 1919 г. Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ Карта автомагистралей штата Техас (Карта). 1 дюйм = 20 миль. Департамент шоссейных дорог штата Техас . 1 декабря 1922 года . Проверено 21 мая 2010 года .
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 августа 1923 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 28 июля 1924 года. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США №90» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 80» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ Официальная карта автомагистралей Техаса (Карта). 1 дюйм = 30 миль. Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас . 1926. Проверено 21 мая 2010 года .
- ^ Официальная карта автомагистралей Техаса (Карта). 1⅛"=20 миль. Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас . 1928. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 21 мая 2010 года .
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 30 апреля 1931 года. Архивировано (PDF) из оригинала 28 января 2018 года . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта системы автомагистралей Техаса (Карта). ⅞"=31 миля. Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас . 15 июня 1933 года . Проверено 21 мая 2010 года .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 62» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 20 января 1936 года. Архивировано (PDF) из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ Официальная карта системы автомагистралей Техаса (Карта). 1 дюйм = 29 миль. Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас . 1 марта 1936 г. Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ Карта основных автомагистралей, округ Калберсон, Техас (Карта). 1 дюйм = 2 мили. Департамент шоссейных дорог штата Техас . 1 февраля 1940 г. Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 180» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 519» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автомагистраль № 10-Д» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Маршрут Ш. 54» (Карта). Карты Гугл . Google. 21 мая 2010 года . Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ Ван Хорн, Техас (Карта). 1:100 000. Геологическая служба США . 1985 год . Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ Пик Гуадалупе, Техас и Нью-Мексико (Карта). 1:100 000. Геологическая служба США . 1993 год . Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ Когоут, Мартин Донелл (22 февраля 2010 г.). «Догерти, Техас» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 22 мая 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] Географические данные, относящиеся к шоссе 54 штата Техас, на OpenStreetMap.