Jump to content

Шоссе штата Техас 54

Карта маршрута :

Маркер State Highway 54

Государственное шоссе 54

Информация о маршруте
Поддерживается TxDOT
Длина 54 932 миль [ 1 ] (88,404 км)
Существовал 1923 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец I-10 / США 90 в Ван Хорне
Северный конец США 62 / США 180 возле Пайн-Спрингс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Округа Калберсон
Система автомагистралей
США 54 Ш 55

State Highway 54 ( SH 54 ) — это шоссе длиной 55,2 мили (88,8 км), обслуживаемое Министерством транспорта Техаса (TxDOT), которое проходит от межштатной автомагистрали 10 и шоссе 90 США в Ван Хорне на север до шоссе US 62 и US 180 между Солт-Флэт и Пайн-Спрингс возле национального парка Гваделупе-Маунтинс . Маршрут, расположенный в западной части округа Калберсон , в значительной степени изолирован, не проходит через города или поселки за пределами Ван-Хорна и не пересекает никаких других автомагистралей между Ван-Хорном и его северной конечной точкой. В пределах Ван-Хорна маршрут пересекается с Business Interstate 10-D и Farm to Market Road 2185 .

Маршрут был проложен в самом начале истории системы автомагистралей Техаса, первоначально начинавшейся в Альпайне и заканчивавшейся на границе штата Нью-Мексико недалеко от Карлсбада, штат Нью-Мексико . Длина и конечные точки маршрута с годами менялись, как и дороги, с которыми он пересекается, во многом из-за двух факторов. Первым в первые годы было развитие системы автомагистралей США , которая включала в себя многие части прежней протяженности маршрута и даже привела к кратковременной ликвидации SH 54, а также других бывших автомагистралей штата, которые она пересекала. Позже было строительство I-10 в Ван Хорне, в результате чего SH 54 был расширен до межштатной автомагистрали и в конечном итоге привел к перестройке и окончательному выводу из эксплуатации US 80 в западном Техасе, а также к изменению обозначения бывшего маршрута US 80 через город.

Этот маршрут был первоначально предложен в 1917 году как часть потенциального SH 10, начинающегося на границе штата Нью-Мексико, затем продолжающегося на юг до Ван-Хорна, затем на юго-восток до Альпайн, а затем меняя курс на северо-восток и заканчиваясь в Форт- Уэрте через Форт-Стоктон , Сонора , и Брейди . [ 2 ] В 1919 году другое предложение включало маршрут под названием SH 12 из Нью-Мексико через Ван-Хорн, а затем на юг до Рио-Гранде . Затем дорога будет идти параллельно реке до Браунсвилля , а затем вдоль побережья Мексиканского залива до Хьюстона . [ 3 ] В 1922 году в результате дальнейшей редакции этот маршрут был приведен в соответствие с нынешним шоссе US 90 между Ван Хорном и Дель Рио . [ 4 ]

Первоначально SH 54 была создана как шоссе, начинающееся от SH 3 в Альпайне, после нынешней дороги US 90 до SH 1 в Ван Хорне. Это первоначальное обозначение появилось 21 августа 1923 года, заменив часть сильно переработанного SH 12 . [ 5 ] 18 июля 1924 года SH 54 был продлен вдоль нынешней SH 54, а также вдоль US 62 и US 180 до границы штата Нью-Мексико возле Карлсбада, штат Нью-Мексико. [ 6 ]

В течение следующих нескольких лет множество изменений в маршруте было вызвано созданием системы автомагистралей США. В 1927 году US 90 был вновь обозначен в Техасе на маршруте, который заменил часть SH 54 между Alpine и объединенным маршрутом новых US 80 и SH 1 в Ван Хорне. [ 7 ] [ 8 ] 18 января 1928 года SH 130 , предшественник US 62 и US 180, был назначен от нынешней северной конечной остановки SH 54 на запад до Эль-Пасо . [ 9 ] [ 10 ] Когда был построен SH 130, неизвестно. 1 мая 1931 года SH 3 был переведен на запад одновременно с US 90 на Ван Хорн. [ 11 ] [ 12 ] SH 54 и SH 130 сохранили свои обозначения как параллельные маршруты до US 62. [ 12 ] В 1932 году шоссе US 62 было создано вдоль SH 54 от границы штата до SH 130, а затем вдоль SH 130 до Эль-Пасо. [ 13 ] 24 января 1936 года участок к востоку от SH 130 был переведен в SH 130. [ 14 ] Между 1936 и 1940 годами US 90 был продлен на север через Ван Хорн до US 62. 26 сентября 1939 года SH 54 и пересекающиеся маршруты SH 1, SH 3 и SH 130 были выведены из эксплуатации в пользу резервных шоссейных маршрутов США. [ 15 ] [ 16 ] Вывод из эксплуатации SH 54 был недолгим, поскольку 16 августа 1940 года US 90 был сокращен до прежней конечной остановки US 80 в Ван Хорне, а SH 54 снова был назначен между Ван Хорном и US 62. [ 1 ] В 1943 году US 180 был назначен на маршрут US 62 на северной конечной станции SH 54. [ 17 ] В 1953 году началось строительство FM 2185 от SH 54 в Ван Хорне до северо-восточного округа Калберсон. 30 июля 1976 года SH 54 был продлен на запад через петлю 519 (US 80 Business) (ныне BI 10-D) и на юг через US 90 до I-10.

Изменения маршрута и пересекающих его автомагистралей снова произошли после строительства объездной дороги I-10 в Ван Хорне. В 1975 году шоссе US 80 было перестроено вдоль I-10, и его прежний маршрут через город был обозначен как State Highway Loop 519 , хотя он был подписан как US 80 Business. [ 18 ] В следующем году трасса SH 54 была продлена на юг и завершилась на I-10. [ 1 ] В 1990 году обозначение Loop 519 было изменено на Bus. Я-10-Д. [ 18 ] [ 19 ] Год спустя US 80 был выведен из эксплуатации по всему западному Техасу. [ 8 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Горы Гуадалупе, вид с SH 54

SH 54 начинается на выезде I-10 140A в Ван Хорне. От I-10 маршрут проходит одновременно с шоссе US 90 на север вдоль доктора Ван Хорна. На бульваре Бродвей шоссе US 90 заканчивается, и SH 54 поворачивает на восток вдоль автобуса. I-10-D полквартала, а затем поворачивает на север по улице Ла Каверна. Маршрут пересекает FM 2185 на Девятой улице и покидает Ван Хорн. [ 20 ]

К северу от города маршрут проходит через пропасть между горами Бич и горами Бэйлор, а затем выходит к большому соляному бассейну. Маршрут следует по западному краю бассейна к востоку от Сьерра-Диабло и зоны управления дикой природой Сьерра-Диабло Департамента парков и отдыха Техаса , пока маршрут не достигнет своей северной конечной точки на шоссе US 62 и US 180 между Солт-Флэт и Пайн-Спрингс возле национального парка Гвадалупе-Маунтинс. . Между Ван Хорном и его северной конечной точкой маршрут изолирован и не имеет крупных перекрестков. [ 21 ] [ 22 ] За пределами Ван Хорна единственное поселение на маршруте - это призрак Догерти город - в 30 милях (48 км) к северу от города. [ 23 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Калберсон .

Расположение мне [ 20 ] км Направления Примечания
ВанХорн 0 0.0 I-10 / США 90 Сьерра-Бланка , Балмореа , Валентайн Южная конечная остановка; начать наложение US 90
0.2 0.32
I-10 BL запад (Бродвейский бульвар)
Конечная остановка США 90; начать наложение шины. И-10-Д; Автобус. I-10-D - бывший US 80.
0.3 0.48
I-10 BL восток (улица Ла Каверна)
Конец наложения шины. И-10-Д; Автобус. I-10-D - бывший US 80.
0.9 1.4 FM 2185 (Девятая улица)
55.2 88.8 США 62 / США 180 - Эль-Пасо , Пайн-Спрингс Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 54» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 мая 2010 г.
  2. ^ Карта с изображением предлагаемой системы государственных автодорог (Карта). ¾ дюйма = 25 миль. Департамент шоссейных дорог штата Техас . Июнь 1917 г. Проверено 21 мая 2010 г.
  3. ^ Карта шоссе, штат Техас (Карта). 1 дюйм = 25 миль. Департамент шоссейных дорог штата Техас . 1 октября 1919 г. Проверено 21 мая 2010 г.
  4. ^ Карта автомагистралей штата Техас (Карта). 1 дюйм = 20 миль. Департамент шоссейных дорог штата Техас . 1 декабря 1922 года . Проверено 21 мая 2010 года .
  5. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 августа 1923 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 3 мая 2023 г.
  6. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 28 июля 1924 года. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 3 мая 2023 г.
  7. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США №90» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 мая 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 80» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 мая 2010 г.
  9. ^ Официальная карта автомагистралей Техаса (Карта). 1 дюйм = 30 миль. Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас . 1926. Проверено 21 мая 2010 года .
  10. ^ Официальная карта автомагистралей Техаса (Карта). 1⅛"=20 миль. Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас . 1928. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 21 мая 2010 года .
  11. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 30 апреля 1931 года. Архивировано (PDF) из оригинала 28 января 2018 года . Проверено 3 мая 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б Официальная карта системы автомагистралей Техаса (Карта). ⅞"=31 миля. Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас . 15 июня 1933 года . Проверено 21 мая 2010 года .
  13. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 62» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 мая 2010 г.
  14. ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 20 января 1936 года. Архивировано (PDF) из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 3 мая 2023 г.
  15. ^ Официальная карта системы автомагистралей Техаса (Карта). 1 дюйм = 29 миль. Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас . 1 марта 1936 г. Проверено 22 мая 2010 г.
  16. ^ Карта основных автомагистралей, округ Калберсон, Техас (Карта). 1 дюйм = 2 мили. Департамент шоссейных дорог штата Техас . 1 февраля 1940 г. Проверено 22 мая 2010 г.
  17. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 180» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 мая 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 519» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 мая 2010 г.
  19. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автомагистраль № 10-Д» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 мая 2010 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Маршрут Ш. 54» (Карта). Карты Гугл . Google. 21 мая 2010 года . Проверено 21 мая 2010 г.
  21. ^ Ван Хорн, Техас (Карта). 1:100 000. Геологическая служба США . 1985 год . Проверено 21 мая 2010 г.
  22. ^ Пик Гуадалупе, Техас и Нью-Мексико (Карта). 1:100 000. Геологическая служба США . 1993 год . Проверено 21 мая 2010 г.
  23. ^ Когоут, Мартин Донелл (22 февраля 2010 г.). «Догерти, Техас» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 22 мая 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Географические данные, относящиеся к шоссе 54 штата Техас, на OpenStreetMap.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10fec0e771f83d88a38558546c3757fc__1706283840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/fc/10fec0e771f83d88a38558546c3757fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas State Highway 54 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)