Jump to content

Государственная дорога Нью-Мексико 418

Карта маршрута :

Маркер государственной дороги 418
Государственная дорога 418
NM 418 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NMDOT
Длина 14 047 миль [ 1 ] (22,606 км)
Существовал Начало 1950-х годов [ 2 ] -подарок
История Большая часть маршрута представляет собой бывший участок автомагистралей US 70 и US 80.
Основные узлы
Вест-Энд I-10 / США 70 на съезде 68
Основные перекрестки NM 427 в Деминге
Ист-Энд I-10 BL в Деминге
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Мексико
Округа Офицер
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Нью-Мексико
Нью-Мексико 417 Нью-Мексико 419

Дорога штата Нью-Мексико 418 ( NM 418 ) — это обслуживаемая государством автомагистраль длиной 14 миль (23 км) в юго-западном углу штата Нью-Мексико , идущая от межштатной автомагистрали 10 (I-10) до пересечения с Спрус-стрит в Деминге . Первоначально NM 418 был участком US Route 80 (US 80), трансконтинентальной автомагистрали, идущей от Сан-Диего, Калифорния , до Тайби-Айленда, Джорджия , но был обойден, когда был построен новый участок US 80 (теперь I-10). между нынешней западной конечной станцией NM 418 и Пайн-стрит в Деминге.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Маршрут NM 418 восточного направления, направляющийся в сторону Деминга.

NM 418 - это короткая автомагистраль длиной всего 14 миль (23 км) между I-10 возле Гейджа и Спрус-стрит в Деминге. Дорога начинается у северного ограждения полосы отвода автомагистрали I-10 на развязке съезда 68. [ 3 ] Шоссе некоторое время идет на юг, а затем сразу на восток через сельский округ Луна, пересекаясь с бывшей автомагистралью NM 331 на Херманас-роуд. Этот перекресток раньше был западной конечной точкой NM 418. NM 418, продолжающийся на восток, раньше был частью NM 331. [ 4 ] [ 5 ] На Донья-Ана-роуд и Каунти-роуд 61 шоссе 418 поворачивает на северо-восток. Затем шоссе проходит через западную конечную станцию ​​NM 427 , известную как Флорида-стрит, через Деминг. [ 6 ] NM 418 въезжает в городской район Деминга на пересечении 15-й улицы. Через западную часть Деминга NM 418 пересекает диагональный путь через несколько жилых перекрестков и достигает пересечения с Спрус-стрит. [ 3 ] [ 4 ] Когда NM 418 еще был частью US 80, шоссе продолжалось по крутому повороту, который переходил в Спрус-стрит, а не в Т-образный перекресток, который существует сегодня. Оттуда US 80 продолжил бы свой путь на восток по Спрус-стрит, позже I-10 Business и NM 549 в сторону Лас-Крусес. [ 2 ] NM 418 продолжает движение мимо этого перекрестка, совершая короткий пробег на восток по Спрус-стрит, а затем поворачивает на север на 9-ю улицу и достигает I-10 Business (Пайн-стрит), где шоссе достигает своей нынешней восточной конечной остановки. [ 7 ] Пайн-стрит также является более поздним маршрутом US 80 через Деминг. [ 2 ]

Старая станция Тексако, ныне заброшенная на стороне NM 418 (бывшие US 70 и US 80).

В 1903 году Законодательное собрание территории Нью-Мексико и Комиссия по территориальным дорогам учредили территориальную дорогу 4 Нью-Мексико, которая в 1913 году стала дорогой 4 штата Нью-Мексико. [ 8 ] NM 4 проходил от Родео через Лордсбург и Деминг до NM 1 в Лас-Крусес . [ 9 ] NM 4 был обозначен как часть Дикси-Оверленд-Хайвей автомобильной трассы в 1917 году. Дикси-Оверленд-Хайвей было первым обозначенным маршрутом, пролегавшим между Саванной, Джорджия , и южной Калифорнией. [ 10 ] Автомобильная тропа въехала в Нью-Мексико через Эль-Пасо, штат Техас , затем направилась на север к парку Месилья , где повернула на запад к Демингу , Лорсбургу и Стейнсу , а затем направилась на юг в Родео и на юго-запад в Аризону в направлении Дугласа . [ 11 ] К 1920 году шоссе Бэнкхед также проходило по большей части этого маршрута, к которому в 1923 году присоединилась Старая испанская тропа . [ 10 ] [ 12 ] 11 ноября 1926 года шоссе было добавлено к недавно созданной системе автомагистралей США как Маршрут 80 США . [ 10 ]

US 80 следовал почти по тому же маршруту, что и предыдущие автомобильные маршруты, но повернул на запад в Лас-Крусес, а не в парк Месилья. Между 1930 и 1931 годами шоссе между Демингом и Гейджем было перестроено на более прямую диагональную трассу, по которой и сегодня движется NM 418. Первоначальная форма маршрута под углом 90 градусов теперь является частью дороги Донья Ана и 8-й улицы. [ 2 ] В 1935 году шоссе US 70 было продлено на запад от Кловиса до Лос-Анджелеса, штат Калифорния , и стало совпадать с шоссе US 80 между Лас-Крусес и Лордсбургом. [ 13 ] [ 14 ] США 70 и США 80 продолжали использовать эту расстановку вплоть до 1950-х годов. [ 2 ] К 1956 году US 70 и US 80 были размещены на новой трассе дальше на север. [ 15 ] Новая трасса позже была перестроена в участок межштатной автомагистрали 10 между Гейджем и Пайн-стрит в Деминге. [ 2 ] В 1989 году US 80 были выведены из эксплуатации на большей части территории Нью-Мексико. Оставшаяся часть шоссе была выведена из состава штата в 1991 году. [ 10 ] С другой стороны, шоссе US 70 так и не было вывезено из Нью-Мексико и до сих пор проходит через Лас-Крусес, Деминг и Лордсбург до Аризоны. [ 16 ] Обходной маршрут 1931 года сначала был переименован как весь NM 418 и как северное продолжение NM 331 . Первоначально NM 418 проходил от US 70/US 80 (позже I-10) до пересечения с NM 331. Оставшуюся часть маршрута до Деминга обслуживала NM 331. [ 5 ] К 1996 году NM 331 был усечен до пересечения с NM 418, а последний маршрут был продлен вдоль бывшего маршрута NM 331 до Спрус-стрит в Деминге. [ 17 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Луна .

Расположение мне [ 6 ] [ 1 ] [ 7 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 I-10 / США 70 - Лордсбург Западная конечная остановка; И-10 выезд 68
Деминг 13.129 21.129
NM 427 восток (Флорида-стрит)
Западная конечная остановка NM 427
14.047 22.606 I-10 БЛ (Сосновая улица) Восточная конечная остановка; бывшие США 70 / США 80
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б Проверка немежгосударственной сети HSIP (Карта). Департамент транспорта Нью-Мексико . Получено 25 июля 2022 г. - через портал NMDOT ArcGIS.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дженсен, Джефф (2013). Управляйте Бродвеем Америки! . Тусон, Аризона: Прошлые дороги. ISBN  9780978625900 .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Опубликованный маршрут – юридическое описание» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Мексико . 16 марта 2010 г. с. 20 . Проверено 17 октября 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Карта дороги штата Нью-Мексико 418» (Карта). Карты Гугл . Проверено 17 октября 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба США (1965). Боулин-Ранч, Нью-Мексико (PDF) (Топографическая карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 27 декабря 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Сегменты дороги TIMS по опубликованным маршрутам/точкам с информацией AADT; маршруты NM, NMX» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Мексико. 3 апреля 2013. с. 22 . Проверено 17 октября 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Функциональный класс проезжей части — NM418P (Карта). Департамент транспорта Нью-Мексико . Получено 25 июля 2022 г. - через портал NMDOT ArcGIS.
  8. ^ «Мемориальные обозначения и обозначения дорог, сооружений и зданий штата Нью-Мексико» (PDF) . Санта-Фе, Нью-Мексико: Департамент транспорта Нью-Мексико. 2009. с. 19. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2017 года . Проверено 19 октября 2018 г. - из Интернет-архива.
  9. ^ Инженерное управление штата Нью-Мексико (1914 г.). Система автомобильных дорог штата Нью-Мексико с подразделениями и участками (JPEG) (Карта). 1:1900800. Санта-Фе, Нью-Мексико . Проверено 18 октября 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Вайнгрофф, Ричард Ф. (17 октября 2013 г.). «Маршрут 80 США: сухопутное шоссе Дикси» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 октября 2018 г.
  11. ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Район номер 17 (Юта, Колорадо, Нью-Мексико, Аризона)» (Карта). Коммерческий атлас Америки. Карта автотроп Рэнда МакНелли . 1:2 290 000. Рэнд МакНелли и компания. стр. 428 и 429 . Проверено 17 октября 2018 г.
  12. ^ Ласкоу, Сара. «Воскресение оригинального путешествия по шоссе-призраку Америки» . Атлас Обскура . Проверено 17 октября 2018 г.
  13. ^ Департамент автомобильных дорог Калифорнии (1936 г.). Дорожная карта Калифорнии (Карта) (изд. 1936-1937 гг.). в. 1:1874880. Чикаго: Рэнд МакНелли. п. 2. Врезка «Лос-Анджелес и окрестности».
  14. ^ Уоллес, Лорел Т. (октябрь 2004 г.). «Исторические автомагистрали в системе NMDOT» (PDF) (PDF) . Техническая серия NMDOT. Санта-Фе, Нью-Мексико . Получено 18 октября 2018 г. - через Министерство транспорта Нью-Мексико.
  15. ^ нефтяная компания Шелл; Компания HM Gousha (1956). Карта шоссе Shell в Нью-Мексико (Карта). 1:1393920. Чикаго: Shell Oil Company . Получено 17 октября 2017 г. - из коллекции карт Дэвида Рамси.
  16. ^ «Опубликованный маршрут – юридическое описание (маршруты в США)» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Мексико . 16 марта 2010 г. с. 6 . Проверено 24 октября 2018 г.
  17. ^ Геологическая служба США (1996). Боулин-Ранч, Нью-Мексико (PDF) (Топографическая карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 27 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ccbd04c6e1748cc3c5261f926a3dc4a__1722809880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/4a/6ccbd04c6e1748cc3c5261f926a3dc4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Mexico State Road 418 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)