Государственная дорога Нью-Мексико 418
NM 418 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NMDOT | ||||
Длина | 14 047 миль [ 1 ] (22,606 км) | |||
Существовал | Начало 1950-х годов [ 2 ] -подарок | |||
История | Большая часть маршрута представляет собой бывший участок автомагистралей US 70 и US 80. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Мексико | |||
Округа | Офицер | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Дорога штата Нью-Мексико 418 ( NM 418 ) — это обслуживаемая государством автомагистраль длиной 14 миль (23 км) в юго-западном углу штата Нью-Мексико , идущая от межштатной автомагистрали 10 (I-10) до пересечения с Спрус-стрит в Деминге . Первоначально NM 418 был участком US Route 80 (US 80), трансконтинентальной автомагистрали, идущей от Сан-Диего, Калифорния , до Тайби-Айленда, Джорджия , но был обойден, когда был построен новый участок US 80 (теперь I-10). между нынешней западной конечной станцией NM 418 и Пайн-стрит в Деминге.
Описание маршрута
[ редактировать ]
NM 418 - это короткая автомагистраль длиной всего 14 миль (23 км) между I-10 возле Гейджа и Спрус-стрит в Деминге. Дорога начинается у северного ограждения полосы отвода автомагистрали I-10 на развязке съезда 68. [ 3 ] Шоссе некоторое время идет на юг, а затем сразу на восток через сельский округ Луна, пересекаясь с бывшей автомагистралью NM 331 на Херманас-роуд. Этот перекресток раньше был западной конечной точкой NM 418. NM 418, продолжающийся на восток, раньше был частью NM 331. [ 4 ] [ 5 ] На Донья-Ана-роуд и Каунти-роуд 61 шоссе 418 поворачивает на северо-восток. Затем шоссе проходит через западную конечную станцию NM 427 , известную как Флорида-стрит, через Деминг. [ 6 ] NM 418 въезжает в городской район Деминга на пересечении 15-й улицы. Через западную часть Деминга NM 418 пересекает диагональный путь через несколько жилых перекрестков и достигает пересечения с Спрус-стрит. [ 3 ] [ 4 ] Когда NM 418 еще был частью US 80, шоссе продолжалось по крутому повороту, который переходил в Спрус-стрит, а не в Т-образный перекресток, который существует сегодня. Оттуда US 80 продолжил бы свой путь на восток по Спрус-стрит, позже I-10 Business и NM 549 в сторону Лас-Крусес. [ 2 ] NM 418 продолжает движение мимо этого перекрестка, совершая короткий пробег на восток по Спрус-стрит, а затем поворачивает на север на 9-ю улицу и достигает I-10 Business (Пайн-стрит), где шоссе достигает своей нынешней восточной конечной остановки. [ 7 ] Пайн-стрит также является более поздним маршрутом US 80 через Деминг. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
В 1903 году Законодательное собрание территории Нью-Мексико и Комиссия по территориальным дорогам учредили территориальную дорогу 4 Нью-Мексико, которая в 1913 году стала дорогой 4 штата Нью-Мексико. [ 8 ] NM 4 проходил от Родео через Лордсбург и Деминг до NM 1 в Лас-Крусес . [ 9 ] NM 4 был обозначен как часть Дикси-Оверленд-Хайвей автомобильной трассы в 1917 году. Дикси-Оверленд-Хайвей было первым обозначенным маршрутом, пролегавшим между Саванной, Джорджия , и южной Калифорнией. [ 10 ] Автомобильная тропа въехала в Нью-Мексико через Эль-Пасо, штат Техас , затем направилась на север к парку Месилья , где повернула на запад к Демингу , Лорсбургу и Стейнсу , а затем направилась на юг в Родео и на юго-запад в Аризону в направлении Дугласа . [ 11 ] К 1920 году шоссе Бэнкхед также проходило по большей части этого маршрута, к которому в 1923 году присоединилась Старая испанская тропа . [ 10 ] [ 12 ] 11 ноября 1926 года шоссе было добавлено к недавно созданной системе автомагистралей США как Маршрут 80 США . [ 10 ]
US 80 следовал почти по тому же маршруту, что и предыдущие автомобильные маршруты, но повернул на запад в Лас-Крусес, а не в парк Месилья. Между 1930 и 1931 годами шоссе между Демингом и Гейджем было перестроено на более прямую диагональную трассу, по которой и сегодня движется NM 418. Первоначальная форма маршрута под углом 90 градусов теперь является частью дороги Донья Ана и 8-й улицы. [ 2 ] В 1935 году шоссе US 70 было продлено на запад от Кловиса до Лос-Анджелеса, штат Калифорния , и стало совпадать с шоссе US 80 между Лас-Крусес и Лордсбургом. [ 13 ] [ 14 ] США 70 и США 80 продолжали использовать эту расстановку вплоть до 1950-х годов. [ 2 ] К 1956 году US 70 и US 80 были размещены на новой трассе дальше на север. [ 15 ] Новая трасса позже была перестроена в участок межштатной автомагистрали 10 между Гейджем и Пайн-стрит в Деминге. [ 2 ] В 1989 году US 80 были выведены из эксплуатации на большей части территории Нью-Мексико. Оставшаяся часть шоссе была выведена из состава штата в 1991 году. [ 10 ] С другой стороны, шоссе US 70 так и не было вывезено из Нью-Мексико и до сих пор проходит через Лас-Крусес, Деминг и Лордсбург до Аризоны. [ 16 ] Обходной маршрут 1931 года сначала был переименован как весь NM 418 и как северное продолжение NM 331 . Первоначально NM 418 проходил от US 70/US 80 (позже I-10) до пересечения с NM 331. Оставшуюся часть маршрута до Деминга обслуживала NM 331. [ 5 ] К 1996 году NM 331 был усечен до пересечения с NM 418, а последний маршрут был продлен вдоль бывшего маршрута NM 331 до Спрус-стрит в Деминге. [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Луна .
Расположение | мне [ 6 ] [ 1 ] [ 7 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка; И-10 выезд 68 | ||
Деминг | 13.129 | 21.129 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка NM 427 | |
14.047 | 22.606 | ![]() | Восточная конечная остановка; бывшие США 70 / США 80 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Проверка немежгосударственной сети HSIP (Карта). Департамент транспорта Нью-Мексико . Получено 25 июля 2022 г. - через портал NMDOT ArcGIS.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дженсен, Джефф (2013). Управляйте Бродвеем Америки! . Тусон, Аризона: Прошлые дороги. ISBN 9780978625900 .
- ^ Перейти обратно: а б «Опубликованный маршрут – юридическое описание» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Мексико . 16 марта 2010 г. с. 20 . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Карта дороги штата Нью-Мексико 418» (Карта). Карты Гугл . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Геологическая служба США (1965). Боулин-Ранч, Нью-Мексико (PDF) (Топографическая карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сегменты дороги TIMS по опубликованным маршрутам/точкам с информацией AADT; маршруты NM, NMX» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Мексико. 3 апреля 2013. с. 22 . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Функциональный класс проезжей части — NM418P (Карта). Департамент транспорта Нью-Мексико . Получено 25 июля 2022 г. - через портал NMDOT ArcGIS.
- ^ «Мемориальные обозначения и обозначения дорог, сооружений и зданий штата Нью-Мексико» (PDF) . Санта-Фе, Нью-Мексико: Департамент транспорта Нью-Мексико. 2009. с. 19. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2017 года . Проверено 19 октября 2018 г. - из Интернет-архива.
- ^ Инженерное управление штата Нью-Мексико (1914 г.). Система автомобильных дорог штата Нью-Мексико с подразделениями и участками (JPEG) (Карта). 1:1900800. Санта-Фе, Нью-Мексико . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Вайнгрофф, Ричард Ф. (17 октября 2013 г.). «Маршрут 80 США: сухопутное шоссе Дикси» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1924). «Район номер 17 (Юта, Колорадо, Нью-Мексико, Аризона)» (Карта). Коммерческий атлас Америки. Карта автотроп Рэнда МакНелли . 1:2 290 000. Рэнд МакНелли и компания. стр. 428 и 429 . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Ласкоу, Сара. «Воскресение оригинального путешествия по шоссе-призраку Америки» . Атлас Обскура . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Калифорнии (1936 г.). Дорожная карта Калифорнии (Карта) (изд. 1936-1937 гг.). в. 1:1874880. Чикаго: Рэнд МакНелли. п. 2. Врезка «Лос-Анджелес и окрестности».
- ^ Уоллес, Лорел Т. (октябрь 2004 г.). «Исторические автомагистрали в системе NMDOT» (PDF) (PDF) . Техническая серия NMDOT. Санта-Фе, Нью-Мексико . Получено 18 октября 2018 г. - через Министерство транспорта Нью-Мексико.
- ^ нефтяная компания Шелл; Компания HM Gousha (1956). Карта шоссе Shell в Нью-Мексико (Карта). 1:1393920. Чикаго: Shell Oil Company . Получено 17 октября 2017 г. - из коллекции карт Дэвида Рамси.
- ^ «Опубликованный маршрут – юридическое описание (маршруты в США)» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Мексико . 16 марта 2010 г. с. 6 . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ Геологическая служба США (1996). Боулин-Ранч, Нью-Мексико (PDF) (Топографическая карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 27 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Географические данные, относящиеся к дороге штата Нью-Мексико 418, на OpenStreetMap.
- Ушедшие переулки
- Шоссе США 80 Бродвей Северной Америки
- Американские дороги Шоссе США 80