Маршрут штата Калифорния 128
![]() Карта западной Калифорнии, где SR 128 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 120,52 миль [1] (193,96 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Мендосино , Сонома , Напа , Солано , Йоло | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 128 ( SR 128 ) — автомагистраль в штате Калифорния американском , соединяющая побережье Мендосино с долиной Сакраменто штата , через Винную страну . Он проходит от государственной трассы 1 возле Альбиона до межштатной автомагистрали 505 в Уинтерсе .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Маршрут 128 начинается на Маршруте 1 недалеко от устья реки Наварро в Тихом океане . Шоссе идет на юго-восток и вверх по реке, через прибрежные леса секвойи государственного парка Редвудс на реке Наварро , а также через виноградники и яблоневые сады долины Андерсон до Бунвилля . Маршрут 253 , ведущий из Юкайи , имеет западную конечную остановку на Маршрут 128 в южной части Бунвилля. Покидая Бунвилл, Маршрут 128 поднимается из водораздела реки Наварро и пересекает Йорквиллское нагорье, а затем спускается в водораздел Русской реки и достигает Кловердейла в долине Александра , где шоссе соединяется с американским Маршрутом 101, направляющимся на юг.
Несколько миль спустя, в Гейсервилле , шоссе 128 отделяется от шоссе US 101 и продолжается на юго-восток через долину Найтс по пути к долине Напа , где оно соединяется с шоссе 29 в Калистоге . Пройдя через город Св. Елены , Маршрут 128 отделяется от Маршрута 29 в Резерфорде и поднимается на восток по сухим хребтам над озером Берриесса в долину Сакраменто . Зимой . часть маршрута заканчивается на межштатной автомагистрали 505 построенная Согласно юридическому определению, маршрут продолжается в 14 милях (23 км) на восток вдоль дороги 93A и бульвара Ковелл до шоссе 113 в Дэвисе , а затем от бульвара Мейс до межштатной автомагистрали 80 , но этот участок в настоящее время не построен.
Участок шоссе 128, проходящий через государственный парк Редвудс на реке Наварро, часто закрывается во время зимних штормов из-за наводнений. [2] Доступны два более медленных альтернативных маршрута: дорога Фило-Гринвуд соединяет Маршрут 1 возле Элка с Маршрутом 128 возле государственного парка Хенди Вудс , в нескольких милях к северу от Филона ; [3] Еще один альтернативный маршрут - это дорога Компче-Юкайя, которая пересекает Маршрут 1 к югу от города Мендосино , проходит вглубь страны к Компче и отходит от Компче на Флинн-Крик-роуд, пересекая Маршрут 128 прямо вверх по реке от сезонного паводкового шлюза, закрывающего шоссе.
SR 128 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [4] хотя в основном это двухполосная дорога, но за исключением небольшой части в Уинтерсе, она не является частью Национальной системы автомагистралей , [5] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [6]
История
[ редактировать ]Главная дорога через долину Андерсон к устью реки Наварро, а оттуда вверх по побережью к Форт-Брэггу , первоначально называлась шоссе Наварро; он повторяет приблизительный маршрут нынешних маршрутов 128 и 1 через округ Мендосино. Еще раньше дорога шла по хребту Наварро, к северу от нынешней трассы, вместо того, чтобы оставаться на уровне реки. [7] К 1938 году последние участки старой извилистой дороги возле нынешнего местоположения Наварро были заменены более прямой трассой, заимствованной у заброшенной лесозаготовительной железной дороги. [8]
До того, как шоссе было пронумеровано как Маршрут 128 штата Калифорния, оно было обозначено как Маршрут штата 28. В 1952 году оно было переименовано в Маршрут штата 128, что позволило другое шоссе вокруг озера Тахо пронумеровать как Маршрут 28, чтобы согласовать его нумерацию с Маршрутом 28 Невады . [9]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [10] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [10] [1] [11] | Выход [12] | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мендосино МУЖЧИНЫ 0,00-50,90 | 0.00 | ![]() | Вест-Энд SR 128 | |||||
Бунвиль | 29.58 | ![]() ![]() | Вест-Энд SR 253 | |||||
Сонома СОН 0.00-24.76 | Бульвар Норт-Кловердейл ( автобус US 101 на юг , автобус SR 128 на восток ) - Кловердейл | Вест-Энд автобуса US 101. перекрывать | ||||||
Л4.86 53,40 рэнда [Н 1] | ![]() ![]() | Развязка; восточный конец автобуса US 101. перекрывать; западный конец перекрытия US 101; США 101, выезд 522 | ||||||
Западный конец автострады на США 101 | ||||||||
Кловердейл | 51,62 рэнда [Н 1] | 520 | Цитрусовая ярмарка Драйв | |||||
50,43 рэнда [Н 1] | 519 | Бульвар Южный Кловердейл ( автобус US 101, север, автобус SR 128, запад) | ||||||
49,05 рэндов [Н 1] | 518 | Датчер-Крик-Роуд – Стюартс-Пойнт | ||||||
47,85 рэндов [Н 1] | 517 | Асти (Асти Роуд) | ||||||
Гейсервиль | 43.37 [Н 1] Л4.86 | Восточный конец автострады на США 101 | ||||||
![]() ![]() | Развязка; восточный конец перекрытия US 101; США 101, выезд 512 | |||||||
Напа НАП 0,00-34,27 | 2.66 | Таббс Лейн - Мидлтаун , Лейкпорт | ||||||
Калистога | 3.62 | Дорога окаменевшего леса – Санта-Роза | ||||||
4.55 36.89 [Н 2] | ![]() ![]() | Западный конец SR 29 перекрывается | ||||||
Резерфорд | 24.60 [Н 2] 4.56 | ![]() ![]() | Восточный конец SR 29 перекрывается | |||||
7.37 | Тропа Сильверадо – остров Св. Елены , Калистога , Напа | |||||||
11.28 | Дорога Чайлс-Поуп-Вэлли - Поуп-Вэлли | |||||||
23.90 | ![]() ![]() | Северный конец SR 121 | ||||||
Солано 0,00-0,75 СОЛ. | Никаких крупных развязок | |||||||
Йоло ДОРОГА 0,00-9,84 | Зимы | 8.77 | Железнодорожный авеню - Мэдисон , центр города Уинтерс | |||||
9.84 | ![]() | Развязка; восточный конец SR 128; I-505 выезд 11 | ||||||
9.84 | ![]() | Продолжение за I-505; западный конец CR E6 | ||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
- ^ Jump up to: а б с д и ж Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по шоссе US 101, а не по шоссе SR 128.
- ^ Jump up to: а б Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по SR 29, а не по SR 128.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (апрель 2008 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Флорсхайм, Джоан Л.; Маунт, Джеффри Ф.; Руттен, Люк Т. (2000), «Влияние изменения базового уровня на накопление отложений в пойме и веере и морфологию эфемерного притока, река Наварро, Калифорния» , «Процессы на поверхности Земли и формы рельефа » , 26 (2): 219–232, doi : 10.1002 /1096-9837(200102)26:2<219::AID-ESP169>3.0.CO;2-0 , S2CID 140174679
- ^ «Карта и направления недвижимости на побережье Мендосино» . Архивировано из оригинала 19 июля 2006 г. Проверено 14 декабря 2007 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 30 сентября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Левен, Брюс (1976), Округ Мендосино вспомнил: устная история, Том 1 , Проект истории двухсотлетия Америки округа Мендосино, Историческое общество округа Мендосино, стр. 39.
В те дни это была главная дорога. Дороги вверх по реке Наварро не было. Вам пришлось пересечь хребет Наварро
. - ^ «Улучшается узкий участок шоссе Наварро» , Healdsburg Tribune, Enterprise and Scimitar , Коллекция цифровых газет Калифорнии, 3 октября 1938 года .
- ^ «California Highways (www.cahighways.org): Маршруты с 121 по 128» , California Highways , получено 18 апреля 2016 г .; «California Highways (www.cahighways.org): Маршруты с 25 по 32» , California Highways , получено 18 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы трафика по CSHS , 2007 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Единая система пронумерованных выходов Калифорнии , развязки на автомагистралях Route 101 США
Внешние ссылки
[ редактировать ]