Маршрут штата Калифорния 139
![]() SR 139 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 143,26 миль [1] [2] (230,55 км) | |||
История | Государственное шоссе ок. 1940 и 1959 годы; пронумеровано 1946 годом | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Лассен , Модок , Сискию | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 139 ( SR 139 ) — автомагистраль штата в штате Калифорния американском . Идя от SR 36 в Сьюзенвилле на север до Орегонского шоссе 39 на границе штата Орегон , он является частью кратчайшего маршрута между Рино, Невада , и Кламат-Фолс, Орегон . SR 139 пересекает большую часть национального леса Модок и проходит возле горы Антилопы и озера Туле . К северу от SR 299 недалеко от Кэнби , SR 139 был построен федеральным правительством и передан штату примерно в 1940 году; оставшаяся часть была построена на базе совместного шоссейного района округов Лассен и Модок , завершена в 1956 году и передана государству в 1959 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Государственная трасса 139 начинается на SR 36 в Сьюзанвилле и направляется на северо-восток вверх по горе Антилопа вдоль восточного края парка Сьюзенвилл-Ранч , а затем поворачивает на север и спускается в бассейн Игл-Лейк , проходя вдоль восточного края Игл-Лейк , а затем и через водохранилище Саид-Вэлли . Шоссе продолжается на север и северо-запад через долины и холмы, через часть Национального леса Модок , через поселение Авила-Плейс , а затем входит в восточный конец Большой долины , где оно начинает перекрывать SR 299 через Адин . Объединенные маршруты продолжаются на север через другую часть леса и через перевал Адин в долину Уорм-Спрингс , где SR 139 разделяется на северо-запад возле Кэнби . [3] [4]
SR 139 проходит на северо-запад и север по преимущественно равнинной местности через центр национального леса, а затем поворачивает на северо-запад. Маршрут продолжается через Ньюэлл , а затем пересекает прерывистое озеро Туле по шоссе Lava Beds Highway через город Тулелейк . На этом участке дорога SR 139 проходит прямо через бывшую сегрегацию на озере Туле , которая использовалась для размещения американцев японского происхождения во время Второй мировой войны. Пройдя через бывший лагерь для интернированных, SR 139 продолжает путь до границы штата Орегон в Хэтфилде . На перекрестке прямо на границе штата SR 161 начинается на западе, а Орегонский маршрут 39 продолжается на северо-запад в направлении Кламат-Фолс . [3] [4]
Весь маршрут является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [5] и к северу от SR 299 перекрытия является частью Национальной системы автомагистралей , [6] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [7] К северу от SR 299, SR 139 является подходящей государственной живописной автомагистралью . [8] но не был обозначен как таковой; [9] Однако небольшой участок к северу от Тулелейка является частью федеральной живописной дороги вулканического наследия . [10] Участок к северу от SR 299 также входит в межрегиональную дорожную систему как маршрут особого внимания.
История
[ редактировать ]В 1925 году созданный государством «Консультативный комитет по шоссейным дорогам Калифорнии» рекомендовал внести ряд дополнений в систему автомобильных дорог штата; среди них был маршрут от Сьюзанвилля до границы штата Орегон в направлении Кламат-Фолс через Бибер . Это будет часть дороги, соединяющей Рино, Неваду и Кламат-Фолс к востоку от Сьерра-Невады , что привлечет интенсивное движение и улучшит доступ к Кратерному озеру и вулканическим национальным паркам Лассен . [11] По этому пути уже шла местная провинциальная дорога , но это была грунтовая дорога, в основном грунтовая и гравийная , но с участками камней и плохого песка. Это было близко к нынешнему SR 139, с заметными отклонениями в районах Хайден-Хилл , Бибер и Лукаут , а также Малин, штат Орегон (поскольку озеро Туле закрывало текущее местоположение SR 139). [12]
К середине 1920-х годов главная дорога к юго-востоку от Кламат-Фолс, все еще неулучшенная в Калифорнии, направлялась на юго-восток к шоссе штата 28 (ныне SR 299 ) в Кэнби, а не на юг, к Биберу. Там путешественники могли отправиться на восток по шоссе 28 до Алтураса и на юг по нынешнему шоссе US 395 (до 1933 года это не было шоссе штата к северу от Сьюзанвилля) в сторону Рино. [13] [14] В 1939 году законодательный орган штата Калифорния принял закон, предусматривающий передачу штата Кэнби-Орегон дороги, если Лесная служба США и Бюро дорог общего пользования построят и заасфальтируют ее. [15] К середине 1939 года дорога была практически полностью заасфальтирована. [16] и находился в стадии строительства или был завершен к середине 1940 года, когда открылось Орегонское шоссе 58 , продолжающее коридор к северо-западу от Кламат-Фолс. [17] В 1943 году законодательный орган присвоил ему обозначение «Маршрут 210»; [18] В 1937 году Орегон добавил короткое соединительное шоссе Хэтфилд к своей системе автомагистралей штата. [19]
21 декабря 1929 года округа Лассен и Модок организовали Объединенный автодорожный округ № 14 для строительства и обслуживания дороги из Сьюзанвилля через Адин в Орегон. Однако, поскольку штат взял на себя часть к северу от Адина, объем округа сузился до Сюзанвилл-Адин. [20] Наконец, работы были завершены в 1956 году, а 26 августа была проведена церемония, на которой был установлен памятник в месте возле озера Игл . [21] Законодательный орган добавил дорогу к системе автомагистралей штата как Маршрут 216 в 1959 году. [22] Вместо этого часть к югу от Хорс-Лейк-роуд стала продолжением шоссе 20 ; [23] этот маршрут от Сьюзанвилля до Рэйвендейла (позже Термо ) никогда не строился государством и был удален из SR 36 ответвление шоссе 210 на запад до Дорриса в 1998 году. Также в 1959 году был добавлен ; в 1964 году это стало SR 161 . [24]
К 1946 году участок Кэнби-Орегон был отмечен как Знаковый маршрут 139, соединяющийся с Орегонским маршрутом 39 ; [25] К 1960 году он был продлен на юг через США 299 до Адина и маршруты 216 и 20 до Сьюзанвилля. [26] Номер был принят законодательно, заменив маршруты 210 и 216 при изменении нумерации 1964 года . [27] Дорога так и осталась двухполосной. [3] несмотря на то, что он был добавлен к системе автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии в 1959 году (от Кэнби до Орегона) и 1965 году (от Сьюзанвилля до Адина). [28] [29]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [1] [2] [30] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Позволять ЛАС 0,00-66,44 | Сюзанвилл | 0.00 | ![]() | Южный конец SR 139 | |
![]() | |||||
61.46 | ![]() | ||||
Модок МОД 0,00-50,68 | возраст | 0.23 0.33 [Н 1] | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SR 299 | |
Кэнби | 21.75 [Н 1] 0.23 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SR 299 | ||
23.20 | Станция сельскохозяйственной инспекции (только в южном направлении) | ||||
Сискию СИС 0,00-5,04 | Хэтфилд | 5.04 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Орегон линия штата ; северный конец SR 139; дорога продолжается как OR 39 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
- ^ Jump up to: а б Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по SR 299, а не по SR 139.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Jump up to: а б с ACME Mapper 2.0 (Карта). Карты ACME . Проверено 6 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Google (11 января 2012 г.). «СР 139» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 января 2012 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ «Веб-сайт Volcanic Legacy Scenic Byway» . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ Консультативный комитет по шоссе Калифорнии и Артур Гастингс Брид, Отчет об исследовании системы автомобильных дорог штата Калифорния, Типография штата Калифорния, 1925, стр. 98
- ^ Официальная автомобильная синяя книга, восьмой том . 1918. стр. 266–268.
- ^ Clason Map Company , Туристический атлас США , 1925 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания , Auto Road Atlas , 1926 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о добавлении раздела 653 в Кодекс улиц и автомагистралей, касающегося государственных автомагистралей» . Пятьдесят третья сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 338 стр. 1677.
- ↑ Журнал штата Невада , 30 июня 1939 г.: «Участок длиной в одну милю на линии округа Модок-Сискию покрыт гравием, а от озера Туле до границы штата Орегон замасленная поверхность сломана и несколько шероховата».
- ↑ Reno Evening Gazette , 2 августа 1940 г.: «С открытием нового шоссе Уилламетт в Орегоне, соединяющего US 99 с US 97, для автомобилистов доступен новый путь для прямого проезда между Рино и пунктами на тихоокеанском северо-западе... Короткие участки смазываются, движение контролируют флагманы, и требуется осторожность. Баланс этого маршрута полностью заасфальтирован и находится в отличном состоянии».
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон... о маршрутах государственных автомагистралей и добавлении нового маршрута» . Пятьдесят пятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 964 стр. 2849. : «Маршрут 210 ведет от шоссе 28 возле Кэнби до линии Орегона возле Меррилла».
- ^ Департамент транспорта штата Орегон , История автомагистралей штата Орегон , январь 2007 г., стр. 10. 677
- ^ Отдел автомобильных дорог , Шестой годовой отчет губернатору о деятельности Управления автомобильных дорог за год с 1 июля 1951 г. по 30 июня 1952 г., стр. 124
- ↑ Reno Evening Gazette , состоялось посвящение шоссе Лассен, 4 сентября 1956 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о добавлении раздела 516 в Кодекс улиц и автомагистралей, касающегося государственных автомагистралей» . 1959 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1853 г. р. 4409. : «Маршрут 216 ведет от Маршрута 20 к северу от Сьюзанвилля до Маршрута 28 возле Адина».
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 306, 320, 332, 351, 362, 365, 369, 374, 382, 388, 397, 407, 408, 409, 410, 415, 422, 435, 440, 446, 453, 456, 460, 467, 470, 476, 487, 492, 493, 494, 506, 521, 528 и 529...» 1959 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1062 стр. 3116. : «Маршрут 20 идет от:...(c) Маршрута 29 возле Сьюзанвилля до Маршрута 73 возле Рэйвендейла».
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 306, 320, 332, 351, 362, 365, 369, 374, 382, 388, 397, 407, 408, 409, 410, 415, 422, 435, 440, 446, 453, 456, 460, 467, 470, 476, 487, 492, 493, 494, 506, 521, 528 и 529...» 1959 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1062 стр. 3118. : «Маршрут 210 ведет от: (a) Маршрута 28 возле Кэнби до линии Орегона возле Хэтфилда. (b) От точки на шоссе, указанной в подразделе (a) этого раздела, возле Хэтфилда до Маршрута 72 возле Дорриса».
- ^ Рэнд МакНелли и компания , Атлас дорог , 1946 г.
- ↑ Oakland Tribune , 31 мая 1960 года: «Николс погиб, когда его машина вчера утром пропустила поворот и перевернулась на шоссе № 139, в двух милях к северу от Сьюзанвилля».
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1182. : «Маршрут 139 ведет от: (а) Маршрута 36 возле Сьюзанвилля до Маршрута 299 возле Адина. (б) Маршрута 299 возле Кэнби до границы штата Орегон возле Хэтфилда».
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 306, 320, 332, 351, 362, 365, 369, 374, 382, 388, 397, 407, 408, 409, 410, 415, 422, 435, 440, 446, 453, 456, 460, 467, 470, 476, 487, 492, 493, 494, 506, 521, 528 и 529...» 1959 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1062 стр. 3115.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 253, 307, 317, 322, 334, 342, 347, 349, 361, 363, 372, 373, 374, 379, 384, 390, 407, 408, 443, 455, 470, 486, 514, 517, 548 и 550, чтобы добавить статьи 556, 557, 558, 560...» 1965 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1372 р. 3269.
- ^ «Все объемы трафика на CSHS» . Департамент транспорта Калифорнии. 2005–2006 гг . Проверено 10 февраля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]