Jump to content

Калифорнийский государственный маршрут 78

Карта маршрутов :
(Перенаправлено из SR 78 (CA) )

Маркер штата 78
Государственный маршрут 78
SR 78 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 215,39 миль [ 1 ] (346,64 км)
Существовал 1934 [ 2 ] -подарок
Турист
маршруты
Anza-Borrego Desert State Park Road [ 3 ]
Основные перекрестки
Уэст -Энд I-5 в Oceanside
Основные перекрестки
Ист -Энд I-10 возле Блайта
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Сан -Диего , Империал , Риверсайд
Шоссе
SR 77 SR 79

Государственный маршрут 78 ( SR 78 ) - это государственное шоссе в штате Калифорния США , которое проходит от Oceanside East до Blythe , проходя почти всю ширину штата. Его западный термин находится в межгосударственном 5 (I-5) в округе Сан-Диего , а его восточный термин находится в I-10 в округе Риверсайд . Маршрут представляет собой автостраду через густонаселенные города северного округа Сан-Диего и двухполосное шоссе, проходящее через горы Куямака, до Джулиана . В Имперском округе SR 78 путешествует по пустыне возле Солтонского моря и проходит через город Броули и дюны Algodones, прежде чем повернуть на север по дороге к его термину в Блайте.

SR 78 был одним из первоначальных государственных автомагистралей, обозначенных в 1934 году, хотя части маршрута существовали еще в 1900 году. Однако он не был обозначен к востоку от Браули до 1959 года. Секция автострады в северном графстве Сан -Диего , который соединяет Оушенсайд и и Эскондидо был построен в середине двадцатого века на нескольких этапах, в том числе временной стадии, известной как автострада Vista Way, и была изменена несколько раз. Обход скоростной автомагистрали города Броули был завершен в 2012 году. Существует множество проектов, которые должны добавить возможности на автостраду из -за увеличения заторов в регионе.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Под прозрачным небом транспортные средства путешествуют по автостраде. Кисточка окружает автостраду, но здания можно увидеть на расстоянии.
SR 78 в Oceanside на El Camino Real Rabypas

SR 78 начинается в Oceanside как продолжение Vista Way. Когда он встречается с сигналом дорожного движения и пересекает I-5, маршрут становится пригородной автострадой, движущейся на восток через Oceanside. [ 4 ] Автострада свободно параллели Buena Vista Creek, прежде чем въехать в город Vista . Повернувшись на юго-восток, SR 78 продолжается в город Сан-Маркос, недалеко от университета штата Калифорния Сан-Маркос и входит в Эскондидо, где он имеет обмен с I-15 . [ 5 ] Исследование Caltrans 2011 года подсчитано, что средний пригородный стол столкнулся с задержкой в ​​10 минут на этой части от I-5 до I-15. [ 6 ] После прохождения развязки центра City Parkway ( Business I-15 ) автострада внезапно заканчивается на пересечении с Бродвее. SR 78 затем поворачивается на юг на Бродвей и продолжается через центр города Эскондидо, повернув на восток на Вашингтон -авеню и на юг на Эш -стрит, которая становится дорогой Сан -Паскуал -Вэлли. [ 5 ]

SR 78 на восток к востоку от Эскондидо

Повернув на восток, SR 78 покидает пределы города Эскондидо и поступает в долину Сан -Паскуал , поскольку он обеспечивает доступ к сафари -парку зоопарка Сан -Диего и государственному парку битвы Сан -Паскуал . Покинув долину Сан -Паскуал, дорога следует за серпантином, направляясь на юг, чтобы войти в сообщество Рамоны в качестве Пайн -стрит. В Рамоне, SR 78 пересекает SR 67 и поворачивает на восток на главную улицу, проходя через центр Рамоны. Шоссе оставляет Рамону в роли Джулиан -роуд, которая продолжается на извилистой горной выравнивании по ручье Витч -Крик в Санта -Исабель , где он встречается с SR 79 . [ 5 ]

SR 78 проходит одновременно с SR 79 через верховья реки Сан -Диего и через деревню Винолы , кратко входя в Кливлендский национальный лес , прежде чем добраться до Джулиана и въезжая на город в качестве Вашингтонской улицы. Маршрут, все еще одновременный с SR 79, поворачивается на восток на Мэйн -стрит и проходит через центр города Джулиан до того, как SR 79 расходится на юг в направлении Cuyamaca и SR 78 головы на северо -востоке в качестве Баннерной дороги. Дорога пересекается с окружным маршрутом S2 (CR S2) на перекрестке, называемом ножницами, пересекающимся ; [ 7 ] CR S2 работает одновременно в неправомерном параллелизме . Вскоре после этого SR 78 входит в парк штата Анза-Боррего Пустыня и обозначается как живописное шоссе для его длины в государственном парке. Хотя этот маршрут путешествует в нескольких милях к югу от города Боррего -Спрингс , он обеспечивает доступ к городу через CR S3 . SR 78 путешествует по городу Окотилло Уэллс, прежде чем выходить из государственного парка и въехать в Империал . [ 5 ]

Дорога, ведущая к SR 78 и SR 79 в Джулиане

В округе Империал SR 78 пересекается с SR 86 , одновременно работает с ним к юго -западу от Солтонского моря и к северо -западу от Сан -Фелип -Крик. SR 78 проходит через пустынное сообщество Ранчо Элмора Desert, прежде чем въехать в город Уэстморленд . Маршрут, до сих пор одновременный с SR 86, поступает в город Броули в качестве главной улицы, где SR 86 расщепляет на юг в направлении Эль -Центро . [ 5 ] SR 78 продолжается на север на обход Brawley, автостраде, которая проходит к северу от центра города Браули. SR 111 работает одновременно с SR 78 в течение короткого времени, прежде чем последний выходит из автострады и продолжается на восток. [ 8 ]

Затем SR 78 пересекается с SR 115 к востоку от Аламорио , одновременно работает с ним на короткое расстояние. Вскоре после прохождения небольшой общины глэмис дорога поворачивается на северо -восток и в конечном итоге на север в направлении Блайта, проходя рядом с военно -морским заповедником Шоколадной горы . Когда он приближается к реке Колорадо и границе с Аризоной , SR 78 кратко проходит через национальный заповедник дикой природы Cibola , прежде чем войти в общину Пало -Верде , где река отворачивается от шоссе и SR 78 в округе Риверсайд . [ 5 ]

SR 78 в государственном парке пустыни Анза-Боррего , глядя на восток

Когда он приближается к Блайте, шоссе делает резкий поворот на восток на 32 -й авеню, прежде чем повернуть на север на бульваре Рансел. Это делает право на 28 -й авеню, прежде чем повернуть на север на бульваре Южных соседей и проходит через Рипли . SR 78 продолжается на севере еще несколько миль от его терминала в I-10, примерно в семи милях (11 км) к западу от границы Аризоны. [ 9 ] К северу от I-10 бульвар соседей становится бизнесом между штатами 10 для блока, прежде чем деловой маршрут поворачивается на восток к Блайте. [ 10 ]

SR 78 обозначен как Паркуэй Рональда Паккард (после того, как бывший конгрессмен по имени Рональд Паккард из этого района) из I-5 в городе Оушенсайд в I-15 в городе Эскондидо, [ 11 ] и шоссе Бен Халс (после того, как бывший сенатор штата по имени Бен Халс ) из SR 86 возле Браули до I-10 возле города Блайт . [ 12 ] Часть SR 78 от SR 86 в Brawley до CR S3 возле государственного парка пустыни Анза-Борго обозначена в рамках маршрута национального исторического тура национального тура Хуана Баутиста-де-Анза , ​​продвигаемого Службой национальных парков . [ 13 ] [ 14 ] Неформальным прозвищем для дороги является «Шоссе хопса», ссылаясь на тот факт, что 60-мильный (97 км) участок SR 78 от Oceanside в Джулиан переходит на одну треть всех пивоваренных заводов в округе Сан-Диего . [ 15 ]

SR 78 является частью калифорнийской автострады и системы скоростной автомагистрали , [ 16 ] Хотя только столичная часть SR 78 является автострадой . Секция SR 78 от западного соединения SR 79 до западного соединения с SR 86 обозначена законодательным органом штата Калифорния как право по закону для государственной живописной системы автомагистралей ; [ 17 ] Тем не менее, только раздел в государственном парке пустыни Анза Боррего официально был назначен Caltrans как часть системы, [ 18 ] Это означает, что это существенный участок шоссе, проходящего через «запоминающийся ландшафт» без «визуальных вторжений», где потенциальное обозначение получило популярную пользу для сообщества; [ 19 ] Он получил этот статус в 1971 году. [ 20 ] SR 78 от I-5 до I-15, и от восточного соединения с SR 86 до восточного соединения с SR 111 является частью национальной системы автомагистралей (NHS), [ 21 ] [ 22 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 23 ] В 2013 году SR 78 имел среднесуточный ежедневный трафик (AADT) 670 между линией округа Сан -Диего -Империальное округ и западным перекрестком SR 86, и 163 000 между Твин Оук -Вэлли -роуд и Нордал -роуд, последняя из которых была самой высокой ADT для шоссе. [ 24 ]

Оригинальное шоссе

[ редактировать ]

Старая баннерная платная дорога соединила города Джулиан и Баннер в 1871 году после того, как в 1870 году началась золотая лихорадка, и устранила необходимость вручную снизить поставки золотых шахтеров по склону 1000 футов (300 м). Округ купил дорогу у Горация Уилкокса в 1874 году и удалил потери. Дорога оставалась на службе до 1925 года и оставалась в эксплуатации до наводнения в зимний сезон 1979–1980. [ 25 ] К августу 1874 года дорога от Валье -де -лас -Вейхас в Джулиан была открыта и доступна для лошадей. [ 26 ] Тем временем город Оушенсайд начал дискуссии о дороге к востоку от Оушенсайда через долину Сан -Маркос. [ 27 ] Усилия по перестройке дороги из Рамоны в Джулиан начались в 1892 году, когда окружной инспектор осмотрел перспективу переключения дороги от холма Грейвса. [ 28 ]

Перед обозначением SR 78, дороги, известной как шоссе Brawley-Westmorland-Julian-Oceanside (соединение Oceanside, Escondido, Ramona, Julian, Westmorland и Brawley), существовала в начале двадцатого века. Эта дорога примерно следовала за нынешним направлением SR 78 от Эскондидо к востоку от Броули, хотя она путешествовала по другому маршруту из Уэстморленда в Броули. [ 29 ] [ 30 ] Никакой дороги, связанной с Гламисом в 1919 году; Было необходимо проехать на север через Калипатрию , чтобы добраться до Блайт. К востоку от Сэнд -Хиллз, там была дорога от Гламиса, проходящего мимо Смита в Пало -Верде, которая примерно следует за маршрутизацией SR 78. [ 30 ]

В это время, когда дорога с запада в Джулиан была одобрена, многие в общине начали обсуждать дорогу на восток в имперскую долину. Было много предлагаемых выравниваний, кроме одного к востоку от Джулиана, через баннер, в том числе через долину Сан -Фелипе и долину Монтесума. [ 31 ] План состоял в том, чтобы построить часть класса Санта -Исабел в качестве гравийной дороги, а остальная часть дороги между Баленой (недалеко от Рамоны) и Джулианом - бетонной дорогой. [ 32 ] Работа по прокладке дороги от Санта -Исабеля в Джулиан приблизилась к завершению в сентябре 1920 года. [ 33 ] Оценка была завершена к августу 1921 года, и продолжалась рабочие места, а также оценка по оценкам Санта -Исабель и Джулиана. [ 34 ] В 1922 году в автомобильном клубе Scouting Expedition Южной Калифорнии сообщил, что дорога из Рамоны в Джулиан была «в отличном состоянии», хотя тротуар был беден от Баллена до Санта -Исабеля и находится в строительстве к востоку от Санта -Исабел. [ 35 ]

Дорога от Джулиана в Кейн -Спрингс была завершена в 1925 году. [ 25 ] [ 36 ] Усилия по включению этой дороги, простирающейся до Броули в государственную систему дорожного движения, датируются 1927 году, чтобы получить государственное финансирование на дорогу. [ 37 ] Планы по пересеченной дороге через Боррего-Спрингс обсуждались правительственными чиновниками графства в 1927 году, так как между Маунтин-Спрингс и Риверсайдом между Маунтин-Спрингс и Риверсайдом не было никаких дорог в Восточном Западе. [ 38 ] Те, кто живет в Калипатрии и Уэстморленде, поддерживали перспективу улучшения дороги в Джулиан и включены в государственную систему шоссе. [ 39 ] В 1928 году член государственного собрания Мирон Виттер написал письмо в совет руководителей округа Сан -Диего, чтобы предположить, что шоссе будет включено в качестве второго входа в графство с востока, и что он не будет ущерб от прогресса других шоссе из Эль -Центро ; Тем не менее, округ хотел расставить приоритеты в мощении над назначением. [ 40 ] Торговые палаты в Имперской долине в целом согласились с Уиттером, предлагая, чтобы дорога Эль -Калексика была частью государственной системы шоссе, а дороге Кейн -Спрингс - Джулиан - второй приоритет для включения. [ 41 ]

В июне 1930 года было заключено соглашение между округом и штатом о том, чтобы поделиться строительством и техническим обслуживанием на дороге в Кейн -Спрингс из Джулиана; Тюремные экипажи должны были составить часть рабочей силы. [ 42 ] Vista Way открылась 26 ноября 1930 года. [ 43 ] К 1932 году дорога от Эскондидо до Рамоны была гравийной дорогой, а часть от Джулиана до США Маршрут 99 (США 99), которая в настоящее время обозначена как SR 86, все еще оставалась грунтовой дорогой. [ 44 ] В этом году была предсказана, что стоимость составит 176 000 долларов США [ 45 ] (около 3,2 миллиона долларов в 2023 году). [ 46 ]

Строительство в округе Сан -Диего

[ редактировать ]
SR 78 продолжается на восток от I-5 и слегка превращается в северо-восток, прежде чем сделать поворот на 90 градусов на юго-восток на западном перекрестке с США 395. SR 78 и US 395 продолжаются юго-восток мимо Эскондидо, где SR 78 поворачивается на юг.
SR 78 в 1947 году до того, как была построена выравнивание автострады

SR 78 был первоначально сформирован вместе с первоначально подписанными государственными автомагистралями в Калифорнии (знаки маршрутов) в 1934 году; Тем не менее, это распространялось только на то, что тогда было США 99 возле Кейн -Спрингс . [ 2 ] В Северном округе SR 78 был законодательно обозначен как маршрут 196 от тогдашнего США 101 (современный I-5) до Vista, а также как маршрут 77 от Vista в США 395 в Эскондидо. SR 78 был юридически известен как маршрут 197 от Эскондидо до Рамоны и маршрута 198 от Рамоны до США 99, который сейчас является SR 86. [ 47 ] От восточного соединения SR 86 до линии округа Риверсайд маршрут был обозначен как маршрут 146 в 1959 году. [ 22 ] [ 48 ]

К 1947 году США 395 пробежали одновременно вдоль части SR 78 от Vista до Escondido, а затем продолжались вдоль проспекта Санта -Фе в Бонсалл и Фоллбрук и присоединились к его выравниванию в 1970 -х годах. В это время все существовавшие SR 78 были вымощены. [ 49 ] До того, как была построена современная автострада, SR 78 был проведен на автостраде Vista Way (которая была скоростной автомагистралью) от Oceanside East в центр города Vista. После этого он последовал за проспектом Санта -Фе и Миссионерской дорогой на восток (теперь подписан как CR S14 ), продолжая на Гранд -авеню в Эскондидо. После пересечения с США 395 SR 78 повернулся на юг на Эш -стрит и присоединился к нынешнему выравниванию шоссе. [ 50 ] В 1949 году переосмысление SR 78 с 395 до США 99 было указано в качестве приоритета местными чиновниками. [ 51 ] Дорога была известна своими изгибами, хотя она прошла относительно плоская местность; Это снизило его эффективность. [ 52 ]

3,5-мильная (5,6 км) часть автострады SR 78 в Оушенсайде открылась для движения 11 февраля 1954 года. [ 53 ] Это шоссе было продлено до Vista в мае 1955 года по цене 1 159 000 долл. США (около 10,3 млн. Долл. США в 2023 году) [ 46 ] Полем Часть автострады от Vista до Эскондидо была одним из главных приоритетов для строительства шоссе в округе еще в 1960 году. [ 54 ] Центральная часть автострады Vista Way открылась в апреле 1962 года, [ 55 ] Но западная часть маршрута не была полностью контролирована доступом в качестве скоростной автомагистрали. [ 56 ] Секция автострады SR 78 от Rancho Santa Fe Road в Сан -Маркосе до Нордал -роуд была завершена в апреле 1962 года. Часть автострады, соединяющей Rancho Santa Fe Road, до части Vista, открытой в феврале 1963 года, стоимостью 3,9 миллиона долларов США. [ 55 ] [ 57 ] [ 58 ] (около 29,7 млн. Долл. США в 2023 году). [ 46 ] Открытие автострады было приписано помощи в доставке 315 рабочих мест в Сан -Маркос в 1963 году. [ 59 ] Остальная часть автострады между Nordahl Road и US 395 открылась 21 декабря 1964 года, обеспечивающая четырехполосную шоссе от Эскондидо до Оушенсайда; Сегмент стоил $ 1 865 000 [ 60 ] (около 14,2 миллиона долларов в 2023 году). [ 46 ] SR 78 был официально обозначен на государственном шоссе 1964 года . [ 61 ]

Торговая палата Сан -Диего и Ассоциация развития шоссе Сан -Диего призвали к обращению SR 78 к западу от Vista, длиной 5,6 мили (9,0 км), с скоростной автомагистрали на автостраду в апреле 1967 года. [ 62 ] Колледжский бульвар Бриллиант в этом западном сегменте должен был открыть для трафика 24 октября 1967 года, [ 63 ] и связал недавно перенесенный колледж Миракоста на автостраду. [ 64 ] Обмен, ранее перекресток , улучшенный транспортный поток в колледж, удалив левый поворот через шоссе, необходимое для него. Строительство обмена стоимостью 800 941 долл. США [ 63 ] (около 5,59 млн. Долл. США в 2023 году). [ 46 ] В мае 1968 года государство, назначающее улицу Джефферсон и Emerald Drive, в качестве приоритета. [ 65 ] В августе 1968 года штат выделил 750 000 долларов США (около 5,02 млн. Долл. США в 2023 году) [ 46 ] Для строительства обмена Jefferson Street. [ 66 ] Были столкнулись дальнейшие трудности с финансированием из -за того, что у нас было приоритет 395. [ 67 ] Но оба общения имели финансирование к августу 1970 года. [ 68 ]

Строительство развязки Emerald Drive было запланировано на 1971 год. [ 69 ] В то время как настоящий развязка Эль -Камино уже был алмазом, штат планировал добавить сигналы дорожного движения в рампы, чтобы приспособить большее заторы от близлежащего торгового центра. [ 70 ] Обмен Emerald Drive был завершен в сентябре, а остальная часть проекта должна была быть завершена к концу года, оставив Джефферсон Драйв в качестве единственного оставшегося транспортного сигнала. [ 71 ] Строительство на улице Джефферсон -стрит началось в начале 1972 года; [ 72 ] Секция от I-5 East до Мелроуз Драйв (вдоль маршрутизации автострады Vista Way) была обновлена ​​до полных стандартов автострады по состоянию на 1973 год. [ 73 ]

Гламис -роуд

[ редактировать ]

Планы построить дорогу из Броули до глэмисской даты с 1953 года; Дорога обеспечит улучшенный доступ к двум новым государственным паркам. Уступка шоколадных горов в военно -морской флот США закрыл север -юго -юго -дорогу, пройдя Имперский округ, и правительству необходимо восстановить коридор для местных жителей. [ 74 ] Поскольку дорога была закрыта в течение дня на пять дней в неделю. [ 75 ] Однако в августе Торговая палата при берегу реки выступила против строительства, даже если она заменит дорогу Ниланд -Блая. [ 76 ] Палата изменила свою позицию в декабре, так как дорога в основном будет построена в Имперском округе. [ 77 ]

Чтобы построить дорогу, Комитет по вооруженным делам Палаты представителей проголосовал за выделение 660 000 долл. США (около 5,47 млн. Долл. США в 2023 году) [ 46 ] Чтобы военно -морской флот дал имперскому округу, чтобы построить его в феврале 1956 года. [ 78 ] Однако Комитет по ассигнованиям Палаты представил 616 других проектов, на которые наложил вето президент Дуайт Эйзенхауэр в середине июля. [ 79 ] Распределение в конечном итоге было одобрено как Конгрессом, так и Эйзенхауэром несколько недель спустя. [ 80 ] Союз Сан-Диего и « Вечерняя Трибуна» (позже объединенная в формирование « Юнион-Трибьюн ») были признаны руководителями округа Сан-Диего за их роль в получении поддержки Конгресса для финансирования. [ 75 ]

В феврале 1957 года была краткая задержка в утверждении денег, когда было предложение по перемещению стрельбы. Однако в конце месяца военно -морской флот Соединенных Штатов получил право собственности у Императорского графства Старого Ниленда -Блая дороги, проходящей через ассортимент воздушной стрельбы Шоколадной горы для указанного количества. [ 81 ] Затем округ использовал эти деньги для финансирования строительства Гламис -роуд, которую, как предсказал Бен Халс, станет государственной автомагистралью. [ 82 ] Эта часть дороги была специально разработана для решения проблем построения его через песчаные дюны. Инженеры разгромили шоссе в соответствии с местностью и сделали порезы на песке до 80 футов (24 м) глубиной. [ 83 ] Маршрутизация примерно следовала за старой тропой коренных американцев, которая прошла от Императорской долины в долину Пало -Верде. [ 84 ] По данным чиновника округа Империал, было предсказано, что дорога будет более занята, чем у нас 80, и принести движение в Сан -Диего непосредственно из игл и США 66. [ 85 ]

Дорога Гламис открылась в августе 1958 года, и в то время была построена дорога из Гламиса в Пало -Верде; [ 86 ] Часть уже открытой дороги была посвящена в октябре. [ 87 ] В 1959 году остальная часть текущего маршрутизации SR 78 между Brawley и Palo Verde была добавлена ​​в государственную систему шоссе как SR 195 и законодательный маршрут 146. [ 48 ] Законодательное собрание штата добавило часть SR 78 от SR 115 до линии округа Риверсайд в государственном шоссе 1964 года, также назвав дорогу по шоссе Бен Халс. [ 61 ] В марте 1964 года было посвящено шоссе Бен Халс, ведущее к Пало -Верде, и были признаны усилия штата Халси построить дорогу. [ 88 ] После этого в 1965 году недавно построенный раздел был подписан как CR S78. [ 89 ] Секция от Пало -Верде до Блайта отображается как часть SR 78 на картах еще в 1965 году, а раздел от юго -запада от Мид -пути до Пало -Верде показан как часть SR 78 уже в 1966 году. [ 90 ]

Расширение автострады Северного округа

[ редактировать ]

В 1969 году планы по продлению автострады SR 78 на восток от Бродвейского обмена через Эскондидо были отложены директором Caltrans Джейкобом Декемой из -за отсутствия финансирования до 1980 года. [ 91 ] Тем не менее, в 1970 году сообщество выразило обеспокоенность по поводу количества зданий, которые должны быть уничтожены, поскольку автострада пройдет через густой городскую зону. Были предложены другие маршруты, включая маршрутизацию SR 78 вдоль I-15 South. [ 92 ] Большая часть городского совета Эскондидо поддержала отправку представителей на предстоящее заседание Калифорнийской прибрежной комиссии в январе 1971 года, чтобы ускорить процесс строительства. [ 93 ]

Месяц спустя было проведено экологическое исследование, которое было сосредоточено на возможностях повторной перенаправления предлагаемой автострады. [ 94 ] В апреле 1972 года большинство избирателей поддержали референдум, который остановил планы по строительству автострады SR 78 через город Эскондидо. Затем город обратил свое внимание на расширение Линкольн -авеню и Эш -стрит, вместо этого, [ 95 ] а также попросил перенести маршрутизацию SR 78 на Бродвей, Вашингтон -авеню и Эш -стрит от Гранд -Авеню для улучшения потока дорожного движения. [ 96 ] Пять лет спустя были установлены знаки на восточном SR 78, направляя трафик, направляющийся в сафари-парк зоопарка Сан-Диего, чтобы использовать I-15 South на Via Rancho Parkway вместо того, чтобы продолжить на восток, чтобы обойти движение Эскондидо. [ 97 ]

Городские власти выразили желание включить SR 78 в межгосударственную систему шоссе в 1985 году, но это было установлено, что вряд ли преуспеет сенатор штата Уильям Крейвен. [ 98 ] В сентябре правительство штата согласилось заплатить 7,5 млн. Долл. США (около 18 миллионов долларов в 2023 году) [ 46 ] За расширение между Oceanside и Escondido, но графство и пять городов, через которые прошел маршрут, придется оплатить оставшуюся стоимость. [ 99 ] Совет руководителей округа Сан -Диего поддержал проект в этом месяце, чтобы иметь наилучшие шансы на получение федерального финансирования. [ 100 ] В результате аварий в течение этого года привел к тому, что представитель Рон Паккард предложил возможность разделить расходы между правительствами; С января по август 1985 года произошло 387 несчастных случаев, что резкое увеличение с 234 в 1984 году. [ 101 ] В знак признания его работы, получая финансирование, SR 78 между Oceanside и Escondido был назван «Паркуэй Рональда Паккард» в 2000 году. [ 102 ]

Подкомитет по общественным работам и транспортировке Палаты представителей выделил 12 миллионов долларов США (около 17,7 млн. Долл. США в 2023 году) [ 46 ] В законопроекте в июне 1986 года. [ 103 ] Сенат . поднял проблему в течение 65-мильного в час (105 км/ч) ограничения скорости в октябре, что сделало исход сомнительным [ 104 ] Палата представителей и сенат в конечном итоге установили версию законопроекта в марте 1987 года, [ 105 ] Только для того, чтобы президент Рональд Рейган вето наложил вето из -за расходов «свиная бочка». Конгресс принял законопроект в апреле 1987 года, переопределяя вето Рейгана, в том же законодательстве, которое позволило сельскому межгосударственным штатам иметь ограничение скорости до 65 миль в час (105 км/ч). [ 106 ] Законопроект разрешил 15 миллионов долларов США (около 34,5 млн. Долл. США в 2023 году) [ 46 ] в федеральном финансировании, а также города Оушенсайд, Карлсбад, Виста, Сан -Маркос и Эскондидо согласились заплатить 6 миллионов долларов (около 13,8 млн. Долл. США в 2023 году); [ 46 ] Общая стоимость составила 30 миллионов долларов [ 107 ] (около 69 миллионов долларов в 2023 году). [ 46 ] Caltrans предсказал, что без проекта расширения скорость движения на SR 78 составит всего 15 миль в час (24 км/ч) к 2000 году из -за заторов. Кампания по связям с общественностью начала получать общественную поддержку проекта, в том числе наклейки на бампер, в которых говорилось «Я ненавижу 78». [ 108 ]

Проект расширения начал строительство 14 апреля 1989 года, и первый проект добавил две полосы движения между бульваром Сан-Маркос и I-15. [ 109 ] Дополнительное финансирование было обеспечено с помощью местного повышения налога с продаж в 1987 году, предоставив 80 миллионов долларов США (около 171 миллиона долларов в 2023 году) [ 46 ] и еще 7,8 млн. Долл. США (около 16,7 млн. Долл. США в 2023 году) [ 46 ] из Калифорнийской транспортной комиссии. [ 110 ] К марту 1991 года еще одна часть проекта от бульвара колледжа до Мелроуз Драйв начала процесс торгов . [ 111 ] В следующем году проект начал растет, с торгами на последней части работы между Nordahl Road и I-15. [ 112 ] Расширение было завершено к началу 1994 года. [ 113 ]

Модернизации и улучшения

[ редактировать ]

Несколько проектов произошли после завершения расширения проекта. Проект перестройки состоялся в 1994 году, чтобы удалить одну из кривых в долине Сан -Паскуал, стоимостью 2,5 миллионов долларов США. [ 114 ] (около 4,66 млн. Долл. США в 2023 году). [ 46 ] Обмен на бульвар Сан -Маркос был отремонтирован начиная с конца 1996 года, но столкнулся с трудностями в процессе приобретения земли. [ 115 ] Работа возобновилась в 1999 году и, как ожидается, будет завершена к 2000 году, стоимостью 10 миллионов долларов США; Преимущества снижения заторов вступили в силу после того, как был открыт новый западный Offramp. [ 116 ] Твин Оукс -Вэлли -Роуд -Бейс был еще одним предметом спора, поскольку государственная ассамблея отказалась финансировать проект с 5,1 млн. Долл. США (около 8,99 млн. Долл. США в 2023 году) [ 46 ] в апреле 1997 года. [ 117 ] Однако в июне 1998 года Калифорнийская транспортная комиссия одобрила финансирование после официального запроса Ассоциации правительств Сан -Диего. [ 118 ] Строительство началось в августе 1999 года, [ 119 ] и должен был закончиться в 2001 году. [ 120 ]

В 1998 году был открыт новый развязка с Vista Village Drive, а развязка бульвара колледжа в Оушенсайде была пересмотрена вдоль западного SR 78, [ 121 ] стоимостью 5,5 миллионов долларов [ 122 ] (около 9,59 миллиона долларов в 2023 году). [ 46 ] В дополнение к этому, на Лас -Посас -роуд в Сан -Маркос был построен новый развязки, который открылся в 2006 году. [ 123 ] По данным UT San Diego (переименованное в Сан-Диего Юнион-Трибьюн), SR 78 на Barham Drive был худшим «узким местом для движения» в округе в период с 2010 по 2012 год. [ 124 ] Таким образом, обмен на Nordahl Road также был улучшен, и между Nordahl Road и I-15 должны были быть добавлены дополнительные полосы; Строительство началось в начале 2012 года, [ 125 ] и новый мост открылся в ноябре. Проект стоил 41 миллион долларов. [ 126 ]

В конце 2000 -х годов началось планирование для обхода вокруг центра города города Браули. Скоростная автомагистраль будет нести маршрутизацию SR 78 к северу и востоку от города с обменом на SR 111, прежде чем пересечь с нынешним выравниванием SR 78. [ 8 ] Шведская компания начала строительство на этом шунтировании в апреле 2008 года; [ 127 ] Первая фаза состояла из части обхода, которая является исключительно SR 111. [ 8 ] Второй этап шунтирования, от западного соединения с SR 111 до восточного соединения с SR 78, продолжалась с февраля 2008 года по июнь 2011 года. [ 128 ] На третьем этапе проекта, от развязки с SR 86 к западу от Броули до западной части завершенного обхода, строительство началось в конце 2010 года. [ 8 ] Этот проект был идентифицирован в августе 2010 года как проект, который может повлиять на сокращение бюджета штата Калифорния. [ 129 ] Шуть Brawley, как было известно, открылась 30 октября 2012 года. [ 130 ]

Западная часть SR 78 в Северном округе в настоящее время планируется для нескольких улучшений. Были планы построить дополнительный обмен на Rancho Del Oro Road в Оушенсайде; [ 121 ] Тем не менее, городской совет Oceanside решил отменить эти планы в 2005 году, несмотря на исследования, предполагающие, что этот шаг будет нанесен вредным для движения в регионе. [ 131 ] Городской совет восстановил эти планы в сентябре 2012 года. [ 132 ]

Существуют также планы по улучшению обмена с I-5, который в настоящее время включает в себя транспортный сигнал, соединяющий Vista Way и SR 78 с рампами до I-5 на юг. Планы требуют добавления большего количества полос в I-5 и SR 78, а также для строительства новой рампы от SR 78 на запад до I-5 на юг и от I-5 на юг до SR 78 на восток. [ 4 ] Близлежащая лагуна послужила препятствием в построении дополнительных пандусов. [ 133 ] В 2002 году I-5 на север до SR 78 восточного рампа была расширена до двух полос, чтобы облегчить заторы. [ 134 ] На встрече в 2015 году сообщество Oceanside выразило обеспокоенность по поводу потенциального дизайна «эстакада» для новой развязки. [ 135 ] Проект запланирован на завершение в конце 2020 -х годов. [ 136 ]

В отчете Caltrans 2011 года было предложено добавить две дорожки с высоким содержанием автомобилей в часть автострады SR 78 между I-5 и I-15 для размещения увеличения трафика. [ 6 ] В начале 2016 года мэр Сан -Маркос заявил, что есть планы добавить еще одну полосу движения в каждом направлении к SR 78 через части города. [ 137 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев, когда на дороге измерялись постмилы , были измерены на дороге, как это было в 1964 году , основываясь на выравнивании, которое существовало в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку в маршруте с тех пор M указывает на второе перестройку, L относится к перекрытию из -за коррекции или изменения, а T указывает постмилы, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. В Калифорнийской постмиле официальные определения постмили ). [ 138 ] Сегменты, которые остаются неостроенными или были отказаны от местного контроля, могут быть опущены. Цифры сбрасываются в графствах; Начало и окончание постмилей в каждом округе приведены в колонке округа.

Графство Расположение Постмиль
[ 1 ] [ 24 ] [ 138 ]
Выход
[ 139 ]
Направления Примечания
Сан -Диего
SD 0,00-95,31
Океансайд 0.00 Way View Продолжение за пределами I-5; I-5 North Exit 51c, Южный выход 51B
1a-b I-5 (San Diego Freeway) -los Angeles , Сан-Диего Частичный обмен Cloverleaf ; Западный конец автострады; Западный термин; Нет выхода номеров на восток; подписано как выходы 1А (юг) и 1B (север) на запад; I-5 Выход 51b
0.74 1C Джефферсон -стрит Подписано как выход 1 на восток
1.50 2 Королевский Камино ( CR S11 )
3.32 3 Колледж бульвар
3.58 Plaza Drive Выход на восток и вход на запад
Vista 4.38 4B Изумрудный драйв Подписано как выход 4 на запад
5.94 6A Мелроуз Драйв Выход на восток и вход на запад
R6.19 6B Vista Village Drive ( CR S13 ) Подписано как выход 6 на запад
6.94 7 Civic Center Drive Ранее названо проспектом Эскондидо
7.71 8 Мар Vista Drive
9.08 9 Сикамор -авеню
Сан -Маркос 10.61 11A Rancho Santa Fe Road ( CR S10 )
11.18 11b Пост дороги
12.13 12 Бульвар Сан -Маркос ( CR S12 )
12.91 13 Дорога Twin Oaks Valley
14.24 14 Barham Drive / Woodland Parkway
Сан -Маркос - Эскондидо Линия 15.49 15 Нордал -роуд
Эскондидо R16.54 17a-b I-15 (автострада Escondido) -Риверсайд , Сан-Диего Подписано как выходы 17А (юг) и 17b (север) в восточном направлении, выход 17 на запад; I-15 Выход 32
R17.27 17с Center City Parkway ( I-15 BL ) -Центральный Эскондидо В восточном направлении и вход на запад; Бывший США 395
N17.68 Ист -Энд автострады
Бродвей Север / Линкольн Паркуэй АТ-класс перекресток
T19.27 Valley Parkway ( CR S6 ) - Valley Center , Palomar Mountain , Downtown Escondido
Рамона 35.52
SR 67 South (Main Street West) - El Cajon
41.96 Дорога Сазерленд Дам - озеро Сазерленд
Санта -Исабель 51.11
SR 79 North / Washington Street - Lake Henshaw , Warner Springs , Hemet
Западный конец SR 79 перекрывает
Джулиан 58.13
SR 79 South - Lake Cuyamaca , Cuyamaca Park
Восточный конец SR 79 перекрывает
69.69

CR S2 Юг (Великий южный оверленденный маршрут 1849 года) до I-8 - Ocotillo
Западный конец CR S2 перекрывается
70.01
CR S2 North (Сан -Фелипе -роуд) - Уорнер -Спрингс , Хемет
Восточный конец CR S2 перекрывается
76.84
CR S3 North (Yaqui Pass Road) - Borrego Springs
Имперский
IMP 0,00-80,74
13.17
43.56 [ А ]

SR 86 North - Indio
Западный конец SR 86 перекрывает
Вестморленд 27.51 [ А ] CR S30 (центральная улица)

CR S26 East (Boarts Road)
Западный термин CR S26

SR 86 Юг
Восточный конец SR 86 перекрывает; Западный Энд Бродливого Объединения; Бывший SR 78 East
Броули
SR 111 North / Old Highway 111 Юг
Обмен; Западный конец SR 111 перекрывает
15.04
SR 111 South - Calexico
Восточный конец SR 111 перекрывает; Ист -Энд байпаса Броули
18.65
SR 115 North (West Road) - Калипатрия
Западный конец SR 115 перекрывает
21.02
SR 115 South - Holtville
Восточный конец SR 115 перекрывает

CR S32 South (Butters Road) - Холтвилл
Северный термин CR S32

CR S33 Юг (зеленая дорога)
Северный термин CR S33
52.35
CR S34 South (Ogilby Road) - Ogilby
Риверсайд
RIV 0,00-16,17
Блайт 16.17 I-10
Соседи бульвар на север ( I-10 BL East)
Обмен; Восточный термин; I-10 Выход 236; Дорога продолжается как I-10 BL за пределами I-10
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный Указывает, что Postmile представляет расстояние вдоль SR 86, а не SR 78.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта (октябрь 2018 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 5 марта 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Деннис, TH (август 1934). «Государственные маршруты будут пронумерованы и отмечены отличительными знаками медведя» . Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 11 (8): 20–21, 32. ISSN   0008-1159 -через Archive.org .
  3. ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 27 марта 2019 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Ассоциация правительств Сан -Диего. «I-5/SR-78 Обмен на усовершенствование фактического бюллетеня» (PDF) . Ассоциация правительств Сан -Диего. Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2018 года . Получено 6 октября 2008 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Thomas Brothers (2009). Сан -Диего округа Атлас (Карта). Братья Томас.
  6. ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта (апрель 2011 г.). «Стативная концепция транспорта 78» (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта. С. 11–12, 16 . Получено 21 июня 2014 года .
  7. ^ Линдсей, Диана; Линдсей, Лоуэлл (2010). Пустынный регион Анза-Боррего: руководство по государственному парку и прилегающие районы пустыни Западной Колорадо . Пресса дикой природы. п. 40. ISBN  978-0-89997-590-0 Полем Пересечение ножниц (соединение HWYS 78 и S-2)
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Калифорнийский департамент транспорта (январь 2004 г.). «Информационный бюллетень Броули обход» (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2008 года . Получено 6 октября 2008 года .
  9. ^ Thomas Brothers (2009). Атлас округа Риверсайд (карта). Братья Томас.
  10. ^ "Блайт" (карта). Карты Google . Получено 30 декабря 2014 года .
  11. ^ Дженкинс, Логан (27 апреля 2006 г.). «Политическое наследие предшествует кадрам на 74 -е место» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Union-Tribune Publishing Company. Архивировано из оригинала 26 мая 2006 года . Получено 6 октября 2008 года .
  12. ^ Миллер, Джим (16 мая 2007 г.). «Билл переназначит обязанности на питание шоссе в Caltrans» . Пресс-Энтерприз . Press-Enterprise Company. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2011 года . Получено 6 октября 2008 года .
  13. ^ Служба национальных парков. Округ Сан -Диего " национальных парков Служба October 6, 2008Полем
  14. ^ Служба национальных парков. Полем национальных парков Служба October 6, 2008Полем
  15. ^ Роу, Питер (30 октября 2013 г.). «Пиво процветает на шоссе хмеля» . Сан -Диего Юнион Трибьюн . Получено 16 ноября 2013 года .
  16. ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
  17. ^ «Статья 2.5 Главы 2 Дивизиона 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
  18. ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 5 марта 2016 года .
  19. ^ Калифорнийский департамент транспорта (2012). Сценочные руководящие принципы шоссе (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. п. 5 ​Получено 8 июня 2017 года .
  20. ^ «Состояние 78 эластично обозначено живописным». Союз Сан -Диего . 23 декабря 1971 г. с. B3
  21. ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Сан -Диего, Калифорния (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 5 марта 2016 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта (октябрь 2007 г.). «Государственное управление 78 Краткое описание концепции транспорта Имперское округ» (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта. п. 6 ​Получено 21 июня 2014 года .
  23. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта (2013). «Все объемы трафика на CSH» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 5 марта 2016 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный Листер, Присцилла (27 октября 2012 г.). «Историческая старая баннерная платная дорога все еще мерцает». UT San Diego . п. NC-1.
  26. ^ «60, 50 и 25 лет назад в Сан -Диего». Союз Сан -Диего . 3 августа 1934 г. с. Редакционная страница.
  27. ^ "От Oceanside". Союз Сан -Диего и ежедневная пчела . 2 июня 1889 года.
  28. ^ "Новая дорога". Союз Сан -Диего и ежедневная пчела . 27 января 1892 г. с. 5
  29. ^ Компания на западном побережье (ок. 1900). Brawley-Westmorland-Julian-Oceanside Map и информация (MAP). 1 "= 7 миль. Компания на западном побережье.
  30. ^ Jump up to: а беременный Автомобильный клуб Южной Калифорнии (1919). Автомобильная дорожная карта гастролинг Императорский округ, Калифорния (карта). 1 "= 5 миль. Автомобильный клуб Южной Калифорнии.
  31. ^ Хит, JH (30 сентября 1919 г.). «Горная империя занята планами новых автомагистралей». Союз Сан -Диего . п. 9
  32. ^ «Дорожная комиссия предлагает« расколоть » ». Союз Сан -Диего . 30 сентября 1920 г. с. 6
  33. ^ «Джулиан -дорога мощность ближе к завершению». Союз Сан -Диего . 28 сентября 1920 г. с. 8
  34. ^ «Комиссия по шоссе дает подробный отчет для руководителей округа». Союз Сан -Диего . 1 августа 1921 г. с. 3
  35. ^ «Разведчический автомобиль получает данные по шоссе». Союз Сан -Диего . 22 апреля 1922 г. с. 18
  36. ^ «Многие будут посещать дорожные праздники». Союз Сан -Диего . 23 мая 1925 г. с. 8
  37. ^ Хит, JH (22 июня 1927 г.). «Граждане Джулиана призывают работать над Brawley Road Connection». Союз Сан -Диего . п. 12
  38. ^ Хит, JH (16 июля 1927 г.). «Северная дорога по пересеченной дороге через Боррего удерживала необходимость». Союз Сан -Диего . п. 7
  39. ^ «Джулиан -роуд считается большим преимуществом». Союз Сан -Диего (Имперская долина изд.). 21 октября 1928 г. с. 2
  40. ^ «Джулиан -Кан -Спрингс -роуд, которую можно увидеть как вторые ворота в Сан -Диего из восточных штатов». Союз Сан -Диего . 22 ноября 1928 г. с. 5
  41. ^ «Хочу шоссе, сделанные второстепенными». Союз Сан -Диего . 5 декабря 1928 г. с. 9
  42. ^ «Соглашение о достижении Джулиан -роуд». Союз Сан -Диего . 28 июня 1930 г. с. 2
  43. ^ «Открытый путь с праздниками». Союз Сан -Диего . 27 ноября 1930 г. с. 5
  44. ^ Texaco (1932). Калифорния и Невада (карта). 1 "= 25 миль. Картография Рэнда МакНалли и Компании. Texaco.
  45. ^ «Стоимость шоссе составил 176 000 долларов». Союз Сан -Диего . 5 июня 1932 г. с. 4
  46. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  47. ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и добавление двух разделов, которые должны быть пронумерованы 6 и 7 к акту под названием« Закон о предоставлении приобретения прав на строительство и строительство, обслуживание ... ». Пятый сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 767 с. 2034–2042.
  48. ^ Jump up to: а беременный Калифорнийская государственная ассамблея. "Закон о внесении поправок в разделы 306, 320, 332, 351, 362, 365, 369, 374, 382, ​​388, 397, 407, 408, 409, 410, 415, 422, 435, 440, 446, 453, 456, 460, 467, 470, 476, 487, 492, 493, 494, 506, 521, 528 и 529 ... » 1959 Сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 1062 с. 3121.
  49. ^ Моторное масло RPM (1947). Калифорнийские точки интересов и карта тура (карта). Картография от компании HM Gousha. Оборотное моторное масло.
  50. ^ Thomas Brothers (1959). Уличная карта Сан -Диего и окрестности (карта). Братья Томас.
  51. ^ «Дорожная программа округа многомиллиона долларов, чтобы поехать в штат». Союз Сан -Диего . 5 августа 1949 г. с. А1.
  52. ^ Бердж, Майкл (23 мая 2004 г.). "Стаут маршрут". Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B6
  53. ^ Полем Союз Сан -Диего . 12 февраля, A6
  54. ^ «Приоритеты, принятые для дорожной поддержки». Союз Сан -Диего . 7 июня 1960 г. с. A15.
  55. ^ Jump up to: а беременный «Скоростная дорога Vista Area прогрессирует». Союз Сан -Диего . 19 ноября 1962 г. с. A24.
  56. ^ Калифорнийский отдел дорожных дорог (январь 1965 г.). «Vista to Escondido». Калифорнийские автомагистрали и общественные работы . 44 (1): 53–54.
  57. ^ Брайсон, Джейми (29 декабря 1963 г.). «Инкорпорация высшего года в новостях в Vista». Союз Сан -Диего . п. A40.
  58. ^ «Программа шоссе прогрессирует быстро». Союз Сан -Диего . 4 января 1963 г. с. C11.
  59. ^ «Сан -Маркос Работа на 315 за год». Союз Сан -Диего . 8 января 1964 г. с. C15.
  60. ^ «Freeway Link посвящена Escondido». Союз Сан -Диего . 22 декабря 1964 г. с. A15.
  61. ^ Jump up to: а беременный Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная со статьей 300) в главу 2 подразделения 1 отдела, и отменить раздел 253 и статью 3 (начиная со статьей 300) главы 2 подразделения 1,« ... " 1963 года Сессия законодательного органа . Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 385 р. 1182.
  62. ^ «Новые проекты автострады призваны». Союз Сан -Диего . 21 апреля 1967 г. с. B8
  63. ^ Jump up to: а беременный «Миракоста обмена почти готова». Союз Сан -Диего . 24 сентября 1967 г. с. B2
  64. ^ Управление президента (ND). «История Колледжа Миракоста, 1934 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ» . Колледж Миракоста . Получено 27 июля 2015 года .
  65. ^ Клэнс, Гомер (19 марта 1968 г.). «18 проектов шоссе получают главное приоритет». Союз Сан -Диего . п. C1.
  66. ^ «Еще 17 миллионов долларов на местах на местах дороги». Союз Сан -Диего . 22 августа 1968 г. с. B1
  67. ^ Эйден, Питер Дж. (25 апреля 1969 г.). «Прогноз автострады округа». Союз Сан -Диего . п. B3
  68. ^ «Дорожная работа тяжелая». Союз Сан -Диего . 9 августа 1970 г. с. B4
  69. ^ Персонал (7 февраля 1971 г.). «Дорожные работы помогут Vista трафик». Союз Сан -Диего . п. B1
  70. ^ Персонал (24 июня 1971 г.). «Штат 78, Эль Камино Реал Набор обмена». Союз Сан -Диего . п. B1
  71. ^ Персонал (20 сентября 1971 г.). «Улучшенное состояние 78 Link открывается». Союз Сан -Диего . п. B1
  72. ^ "Oceanside Street Crossing, чтобы закрыть". Союз Сан -Диего . 28 февраля 1972 г. с. B1
  73. ^ Рэнд МакНалли (1973). Сан -Диего (карта). Рэнд МакНалли.
  74. ^ Спрингер, Джон (12 апреля 1953 г.). «Гламис -роуд сократит время в пути». Союз Сан -Диего . п. A23.
  75. ^ Jump up to: а беременный «Правление хвалит газеты». Союз Сан -Диего . 24 августа 1956 г. с. A19.
  76. ^ «Риверсайд -камера борется с Glamis Road». Союз Сан -Диего . 23 августа 1953 г. с. A10.
  77. ^ «Риверсайд, поддерживающая новую Glamis Road». Союз Сан -Диего . 24 ноября 1953 г. с. A5.
  78. ^ Вашингтонское бюро союза Сан -Диего (29 февраля 1956 г.). «House Group голосует за Glamis Road Project». Союз Сан -Диего . п. A11.
  79. ^ Вашингтонское бюро союза Сан -Диего (17 июля 1956 г.). «Статус проекта Glamis Road неопределенность». Союз Сан -Диего . п. A7
  80. ^ Вашингтонское бюро союза Сан -Диего (30 июля 1956 г.). «Закон о Конгрессе Шпорс Гламис -роуд». Союз Сан -Диего . п. A7
  81. ^ «660 000 долл. США Glamis Road, полученная платеж». Союз Сан -Диего . 19 марта 1957 г. с. A9
  82. ^ «Проверьте планы Spurs на Desert Road». Los Angeles Times . Компания Tribune. 23 февраля 1969 года. ProQuest   167055665 .
  83. ^ Лоу, Джордж (21 марта 1957 г.). «Поездка недели: шоссе пьет максимумы, падения». Los Angeles Times . Компания Tribune. ProQuest   156149097 .
  84. ^ Бол, Ирен (3 апреля 1966 г.). «Новый кусочек Старого Запада». Союз Сан -Диего . п. G2.
  85. ^ Литтл, Лью (14 ноября 1957 г.). «Тяжелый трафик предусмотрено для нового глэмисского шоссе». Союз Сан -Диего . п. A6
  86. ^ Литтл, Лью (13 августа 1958 г.). «Недавно проложенная Glamis Road открывает редкую пустынную зону». Союз Сан -Диего . п. A14.
  87. ^ «Desert Road Link открылась в обрядах». Союз Сан -Диего . 4 октября 1958 г. с. A12.
  88. ^ «500 посещают обряды, открывающие Hulse Highway». Союз Сан -Диего . 22 марта 1964 г. с. H6
  89. ^ Shell Oil Company (1965). Калифорния (карта). 1 "= 20 миль. Картография от HM Gousha Company. Shell Oil Company.
  90. ^ Компания HM Gousha (1966). Калифорния (карта). Компания HM Gousha.
  91. ^ Браун, Питер (16 января 1969 г.). «Декема видит дорожные задержки в Эскондидо». Союз Сан -Диего . п. B2
  92. ^ Берман, Джон (14 декабря 1970 г.). «Панель спрашивает новый слух на шоссе». Союз Сан -Диего . п. B1
  93. ^ «Ранние действия искали в штате 78». Союз Сан -Диего . 30 декабря 1970 г. с. B3
  94. ^ Персонал (17 февраля 1971 г.). «Экологическое исследование началось в новом новом государстве 78». Союз Сан -Диего . п. B1
  95. ^ Берман, Джон (28 апреля 1977 г.). План движется вперед » Союз Сан -Диего . п. B3
  96. ^ Персонал (10 мая 1974 г.). «Государственная помощь спросила на дорожном проекте». Союз Сан -Диего . п. B3
  97. ^ Берман, Джон (29 апреля 1977 г.). «Второй дорожный знак одобрен для животных парка». Союз Сан -Диего . п. B3
  98. ^ Шерман, Лола (15 апреля 1985 г.). «Межгосударственная система надежды на маршрут 78 под названием Dead End». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. п. B4
  99. ^ Шерман, Лола (19 сентября 1985 г.). «Средства на маршрут 78, расширяясь по изучению». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. п. B1
  100. ^ Крикориан, Грег (26 сентября 1985 г.). «Округ поддерживает более широкий маршрут 78». Союз Сан -Диего . п. B1
  101. ^ Шерман, Лола (14 октября 1985 г.). «Города должны рассчитывать на разделение расходов на маршрут 78, сказала группа». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. п. B4
  102. ^ Деннингтон, Кэрри (16 ноября 2000 г.). «Маршрут 78 назван в честь Паккарда». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B2
  103. ^ «Фонд законопроекта о маршруте 78 все еще на рулоне». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. 20 июня 1986 г. с. B10.
  104. ^ Шерман, Лола (10 октября 1986 г.). «В ожидании Конгресса». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. п. B8
  105. ^ «Маршрут 78 фондов OK'D». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. 18 марта 1987 г. с. B2
  106. ^ Персонал (3 апреля 1987 г.). «Билл на шоссе гарантирует 200 миллионов долларов для округа». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. п. А1.
  107. ^ Шерман, Лола (15 мая 1987 г.). «Пять городов, чтобы разделить стоимость расширения маршрута 78». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. п. B12.
  108. ^ Шерман, Лола (6 апреля 1989 г.). «Работа, чтобы начать на следующей неделе по расширению маршрута 78». Вечерняя трибуна . п. B1
  109. ^ Шерман, Лола (15 апреля 1989 г.). «Маршрут 78 Расширяющий пот». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. п. B1
  110. ^ Шерман, Лола (21 апреля 1989 г.). «Средства, чтобы помочь расширению маршрута 78». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. п. B3
  111. ^ Шерман, Лола (7 марта 1991 г.). «Расширение государственного маршрута 78 для возобновления этим летом». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. п. B17.
  112. ^ Шерман, Лола (30 января 1992 г.). «Последний этап строительства штата 78». Союз Сан -Диего . п. II3.
  113. ^ Гейнс, Джон (8 января 1994 г.). «Состояние 78 шире, быстрее и все еще уродливо». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B1
  114. ^ Берман, Джон (1 января 1994 г.). «Caltrans удалит опасную кривую из секции маршрута 78». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B4
  115. ^ Берман, Джон (13 декабря 1996 г.). «Совет задерживает действия на землю, необходимые для проекта маршрута 78». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B6
  116. ^ Берман, Джон (14 апреля 1999 г.). «Проект Interchange Freeway начинает облегчить пробки в Сан -Маркос». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B1
  117. ^ Берман, Джон (11 апреля 1997 г.). «Борьба за расширение перехода будет продолжаться». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B1
  118. ^ Берман, Джон (3 июня 1998 г.). «Государственные выделения 5,1 миллиона долларов за проект маршрута 78». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B7
  119. ^ «Проект по расширению транспорта Twin Oaks Valley запущен». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 4 августа 1999 г. с. B3
  120. ^ Берман, Джон (11 января 2000 г.). «Interchange San Marcos получает обновление». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B1
  121. ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта. "SR-78 Расписание обновления" . Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Получено 6 октября 2008 года .
  122. ^ Крафт, Дэн (1 июля 1998 г.). «Главный проект дороги, чтобы начать». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B1
  123. ^ Гаррик, Дэвид (23 июня 2007 г.). «Las Posas Interchange получает восторженные отзывы». Северный округ Времена .
  124. ^ Хокинс, Роберт (2 февраля 2012 г.). «10 худших узких мест в округе». UT San Diego . п. А1.
  125. ^ Ассоциация правительств Сан -Диего (февраль 2012 г.). «Информационный бюллетень - мост Нордаль, расширяющийся в SR 78» (PDF) . Ассоциация правительств Сан -Диего . Получено 24 июня 2012 года .
  126. ^ Хуард, Рэй (14 ноября 2012 г.). «Нордаль -роуд -мост, финиш, отмечается». UT San Diego . п. NC3.
  127. ^ «Строительная фирма Skanska получает контракт на 68 миллионов долларов США на строительство шоссе в Калифорнии - International Herald Tribune». Международная Herald Tribune . Ассошиэйтед Пресс. 7 апреля 2008 г.
  128. ^ Калифорнийский департамент транспорта (февраль 2012 г.). «Информационный бюллетень Броули обход» (PDF) . Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2021 года . Получено 27 декабря 2012 года .
  129. ^ Хокинс, Роберт (13 августа 2010 г.). «Государственный бюджетный тупик может отложить дорожную работу» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Union-Tribune Publishing Company . Получено 21 марта 2011 года .
  130. ^ Варин, Элизабет (30 октября 2012 г.). «Броули обход открывается» . Императорская долина Пресс . Эль Центро, Калифорния. Архивировано с оригинала 3 ноября 2013 года . Получено 27 декабря 2012 года .
  131. ^ Бердж, Майкл (7 сентября 2005 г.). «Маршрут 78 Работа, поддерживается в отчете». Северный округ Времена . п. NC1.
  132. ^ Винкли, Линдсей (23 сентября 2012 г.). «План с Melrose Drive Extension выигрывает Совет OK». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. NC1.
  133. ^ Шерман, Лола (24 сентября 1994 г.). «Трафик автострады вряд ли скоро пойдет». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. B3
  134. ^ Бердж, Майкл (23 ноября 2002 г.). «Новый I-5-78 Ramp Lane имеет трафик« течет лучше » . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. NC1.
  135. ^ Да, обещание (4 июня 2015 г.). «Oceanside повторяет свое послание Caltrans,« нет эстакадеров » . Coast News Group . Энсинитас, Калифорния. Архивировано с оригинала 21 февраля 2016 года . Получено 12 марта 2016 года .
  136. ^ Сифуэнтес, Эдвард (29 апреля 2015 г.). «Встреча мало что делает, чтобы облегчить беспокойство общественности». UT San Diego . п. Ni1.
  137. ^ Фигероа, Тери (24 февраля 2016 г.). «Сан -Маркос будущий розовый». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. 1
  138. ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
  139. ^ ВОЗДА, КС (7 ноября 2008 г.). «Государственное маршрут 78 автострады по обмену» (PDF) . Калифорния пронумерованная форма униформы . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 5 марта 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21a45f3fc0cf2b289b48c3feddc0a673__1718644620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/73/21a45f3fc0cf2b289b48c3feddc0a673.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 78 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)