Маршрут штата Калифорния 150
![]() Карта южной Калифорнии, где SR 150 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 36 427 миль [1] (58,624 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Санта-Барбара , Вентура | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 150 ( SR 150 ) — автомагистраль штата в штате Калифорния американском . Он проходит от американского шоссе 101 недалеко от линии Вентура / округ Санта-Барбара до государственного шоссе 126 в Санта-Пауле , обеспечивая соединение с озерами Каситас и Охай . Это двухполосная дорога. Рядом с западным концом маршрута было несколько однополосных мостов, но после наводнения 2005 года они были перестроены в двухполосные мосты.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Западная конечная остановка находится в США 101 в восточной Карпинтерии . Он поднимается над Тихим океаном и достигает гор к западу от озера Каситас . Часть дороги между США 101 и озером Каситас называется Каситас-Пасс-роуд , а часть между озером Каситас и Охай называется Болдуин-роуд . Однако эта часть дороги является сельской и не используется в качестве основной магистрали. SR 33 рекомендуется добираться до Охай от US 101. SR 150 соединяется с SR 33 ( шоссе Марикопа ) возле Майнерс-Оукс и остается одним из маршрутов, ведущих в черту города Охай, где он известен как Охай-авеню . Он проходит на юго-восток по дороге Охай-Санта-Паула и служит основным связующим звеном между городами Охай и Санта-Паула, проходя мимо колледжа Фомы Аквинского . В Санта-Пауле она становится 10-й улицей и заканчивается на развязке с SR 126 .
Другие названия Маршрута 150 включают Ринкон-Роуд (начинается на Маршруте 101 США и заканчивается на Государственном Маршруте 192 ), Каситас-Пасс-Роуд (начинается на Маршруте 192 и заканчивается на Санта-Ана-Роуд возле озера Каситас ), Болдуин-Роуд (начинается на Санта-Ана-Роуд). и заканчивается на южном перекрестке с шоссе 33 ), Вентура-авеню (совместно с шоссе 33), Охай-авеню (начинается на северном перекрестке с шоссе 33 и заканчивается на Ривз-роуд, примерно в одной миле к востоку от восточной границы Охай ) , Санта-Паула/Охай-роуд (начинается на Ривз-роуд и заканчивается на северной границе города Санта-Паула ), Охай-роуд (начинается на северной окраине Санта-Паулы и заканчивается на улице Санта-Паула в Санта-Пауле) и 10-я улица ( начинается на улице Санта-Паула в Санта-Пауле и заканчивается на шоссе 126 ).
SR 150 к югу от внешней границы города Охай является частью Национальной системы автомагистралей . [2] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [3] Этот маршрут соответствует требованиям Государственной системы живописных автомобильных дорог . [4] но оно официально не обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [5]
История
[ редактировать ]Маршрут был открыт в 1897 году. До строительства US 101 он был частью главной автомагистрали между Лос-Анджелесом и Санта-Барбарой. Первоначально государственная трасса 150 следовала по трассе государственной трассы 192 через предгорья Санта-Барбары и поднималась на перевал Сан-Маркос по современному маршруту государственной трассы 154 , а затем направилась на запад по государственной трассе 246 , проходя через Санта-Инез , Солванг и Бьюэллтон. и заканчивается в Ломпоке на государственной трассе 1 ( шоссе Кабрильо ). Единственные текущие остатки этого маршрута находятся на указателях пробега государственной трассы 150, идущей на запад, контрольным городом которой является Санта-Барбара к западу от Санта-Паулы, хотя в настоящее время SR 150 заканчивается в 12 милях (19 км) к востоку от города.
Часть маршрута между Санта-Паулой и Охай была закрыта на неопределенный срок из-за оползня в феврале 2024 года после сильного ливня. [6] [7] Очистка и повторное открытие участка от Стоунгейт-роуд в Санта-Пауле до парка Стеккел на севере города были отложены из-за риска возникновения дополнительных оползней, которые могли бы повредить близлежащие дома или инженерные коммуникации. [8]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [1] [9] [10] | Направления | Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Санта-Барбара СБ Р0,00-1,13 | Карпинтерия | 0,00 руб. | ![]() | Развязка; западный конец SR 150; США 101, выезд 84; дорога продолжается до Карпинтерия-авеню | ||||
Вентура ВЭН 1,13-1,55 | Никаких крупных развязок | |||||||
Санта-Барбара ШБ 1,55-2,20 | 1.67 | ![]() ![]() | ||||||
Вентура ВЕН 0.00-34.40 | 11.27 | Санта-Ана-роуд – озеро Каситас | ||||||
Смотри, Монте | 14,41 рандов | ![]() ![]() | Западный конец SR 33 перекрывается; бывший США 399 юг | |||||
Охай | 16.58 | ![]() ![]() | Восточный конец SR 33 перекрывается; бывший США 399 север | |||||
Санта-Паула | 34.40 | ![]() | Развязка; восточный конец SR 150; СР 126 выход 12 | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Окснард, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ Хаутен, Перри Ван (29 февраля 2024 г.). «Калтранс сталкивается со многими неизвестными при ликвидации массивного оползня» . Новости долины Охай . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ Ороско, Лэнс (4 марта 2024 г.). «Официальные лица Caltrans говорят, что оползень может привести к тому, что шоссе 150 между Санта-Паулой и Охай будет закрыто до мая» . КСЛУ . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ Карлсон, Шери; Варела, Брайан Дж. (26 марта 2024 г.). «Предупреждения об эвакуации объявлены в связи с усилением оползня на шоссе 150 недалеко от Санта-Паулы» . Звезда округа Вентура . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (апрель 2008 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы трафика по CSHS , 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]