Jump to content

Маршрут штата Калифорния 149

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 149

Государственная трасса 149

SR 149 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 4623 миль [1] (7.440 км)
История Государственное шоссе в 1933 году; номер 1964 года
Основные узлы
Южный конец SR 70 возле Оровилла
Северный конец SR 99 возле Чико
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Бьютт
Система автомагистралей
СР 147 150 риялов

State Route 149 ( SR 149 ) — это короткая автомагистраль в американском штате Калифорния , которая помогает соединить Оровилл и Чико через сельскую местность округа Бьютт . Соединяя шоссе штата 70 в Уикс-Корнер с шоссе штата 99 к востоку от Дарема , оно является частью основного шоссе с севера на юг, проходящего через восточную долину Сакраменто , основного маршрута межрегиональной дорожной системы . [2]

SR 149 раньше была частью шоссе Оровилл-Чико; большая часть последних была объединена с другими маршрутами. В середине 1970-х годов шоссе перевели на новую двухполосную трассу. проект по расширению двухполосной дороги до четырехполосной скоростной автомагистрали В конце 2008 года был завершен , что позволило устранить узкое место на шоссе Оровилл-Чико. [3]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Государственная трасса 149 начинается в Уикс-Корнер как разделенное шоссе, на развязке с SR 70 в нескольких милях к северу от Оровилла . Это северный конец автострады State Route 70 , которая проходит через пропасть между Кэмпбелл-Хиллз и Южной Столовой горой на пути из Оровилла. SR 149 направляется на северо-запад по пологой холмистой местности, а затем спускается в долину Драй-Крик . Начав подъем из долины, SR 149 заканчивается на развязке с SR 99 . Последнее шоссе продолжает коридор на северо-запад к Чико , быстро возвращаясь в долину Бьютт-Крик . [4] Маршрут представляет собой разделенную четырехполосную автомагистраль. [5]

SR 149 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [6] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [7] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [8]

К концу 1910-х годов «естественная прерийная дорога» соединила Оровилл с шоссе № 3 штата к юго-востоку от Чико , следуя за нынешним бульваром Тейбл-Маунтин, Опеншоу-роуд и шоссе Оровилл-Чико до Мидуэя (маршрут 3). Основным маршрутом между этими двумя городами была автомагистраль всего штата, следующая по Маршруту 21 (ныне SR 162 ) на запад от Оровилла до Маршрута 3 возле Ричвейла . [9] [10] 4 июля 1926 года округ Бьютт открыл недавно улучшенное шоссе Оровилл-Чико; [11] он стал частью системы государственных автомагистралей в 1933 году как северная часть Вудленд -Чико шоссе 87 . [12] [13] (Остальная часть Маршрута 87 стала частью Знакового Маршрута 24 , который повернул на восток в Оровилле вдоль нынешнего государственного Маршрута 70 в 1934 году. [14] )

В 1950-х и 1960-х годах около трех четвертей шоссе Оровилл-Чико было занято другими маршрутами. [15] Новая двухполосная трасса американского маршрута 99E ( Законодательный маршрут 3 , ныне SR 99 ) между востоком от Ричвейла и Чико открылась в середине 1950-х годов, используя часть шоссе Оровилл-Чико к югу от шоссе Дарем-Дейтон и обходя оставшуюся часть шоссе до перекресток к югу от Чико. [16] [17] В начале 1960-х годов альтернативный маршрут 40 США ( Законодательный маршрут 21 , ныне SR 70 ) был перенесен из-за перекрытия дамбой озера Оровилл поперек его старой трассы. Мост через реку Вест-Бранч-Фезер к северо-западу от плотины открылся в августе 1962 года, в результате чего US 40 Alt. по шоссе Оровилл-Чико (которое было перенесено на новую четырехполосную автостраду ) к югу от Уикс Корнер. [18] [19] Оставшаяся часть, которая никогда не была частью маршрута указателя, [20] стал Маршрутом 149 в результате изменения нумерации 1964 года . [21]

SR 149 была перенесена на новую двухполосную трассу в середине 1970-х годов, оставив Опеншоу-роуд позади. [16] Caltrans начала исследования развязок на каждом конце в сентябре 1992 года. Транспортная комиссия Калифорнии одобрила финансирование строительства четырехполосной дороги SR 149 в апреле 1994 года и двух развязок в мае 1996 года, строительство которых начнется в 1998 году и будет стоить 47 миллионов долларов. Из-за проблем с государственным бюджетом и необходимости изучения воздействия на окружающую среду проект неоднократно откладывался; Эти воздействия и инфляция привели к увеличению стоимости более чем вдвое, до 120 миллионов долларов в 2004 году. В частности, находящийся под угрозой исчезновения вид , луговой пены на южной набережной был обнаружен что потребовало изменения дизайна. Строительство нового пресноводного болота возле пересечения государственной трассы 70 началось в сентябре 2005 года, чтобы заменить бобровые пруды на пути шоссе, и было завершено в марте 2006 года. [22]

была заложена в апреле 2006 года, а капитальное строительство началось в мае. Земля для строительства автомагистрали [22] По оценкам Caltrans, в конце 2009 года будет завершено завершение строительства четырехполосной скоростной автомагистрали , включая новую развязку направления на каждом конце, на которой шоссе штата 70 и шоссе штата 99 выйдут и въедут справа от основного движения Оровилл-Чико. Большая часть доступа была закрыта: Шиппи-роуд обеспечивала единственный переезд скоростной автомагистрали на одном уровне, а переход возле государственной трассы 70 обеспечивал доступ к местной собственности. Шиппи-роуд была перенесена на юго-восток, что позволило построить в будущем развязку. Кроме того, State Route 70 был перенесен на запад между SR 149 и State Route 191 , а местный доступ на State Route 99 между SR 149 и развязкой Durham Dayton Highway был заменен фасадными дорогами . [3] [23] Весь проект был завершен в ноябре 2008 года. [24] стоимостью 125 миллионов долларов. [5]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит по округу Бьютт .

Расположение Почтовая миля
[1] [16] [25]
Направления Примечания
Уикс Корнер 0.00
От SR 70 до SR 191 Рай , Куинси , Оровилл , Мерисвилл.
Выход на юг и вход на север; западный конец SR 149
 Северный конец автострады
Р3.11 Шиппи-роуд, Опеншоу-роуд
4,62 рэнда SR 99 Юба Сити , Чико , Ред Блафф Развязка; выход на север и вход на юг; восточный конец SR 149
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Focus Routes , январь 2005 г.
  3. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии , Проект улучшения шоссе Бьютт 70/149/99 . Проверено в феврале 2008 г.
  4. ^ ACME Mapper 2.0 (Карта). Карты ACME . Проверено 12 января 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Персонал (28 декабря 2008 г.). «В заголовках: рассказываем наши лучшие истории 2008 года» . Чико Энтерпрайз-Рекорд . Чико, Калифорния: MediaNews Group. Архивировано из оригинала 17 апреля 2011 года . Проверено 27 января 2012 г.
  6. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  7. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 24 сентября 2017 г.
  8. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  9. ^ Автомобильный клуб Южной Калифорнии , Автомобильная дорожная карта Калифорнии , 1917 г.
  10. ^ Официальная автомобильная синяя книга , том восьмой , 1919, стр. 222-223.
  11. Oakland Tribune , Рядом с пивом Уилл Кристен Нью-Роуд, 18 июня 1926 г.
  12. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и о добавлении двух разделов под номерами 6 и 7 к закону, озаглавленному «Закон, предусматривающий приобретение права проезда, а также строительство, техническое обслуживание...» Пятидесятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 767 стр. 2035 г .: «От государственной автомагистрали 3 возле Чико до государственной автомагистрали 21 возле Оровилла».
  13. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о создании Кодекса улиц и автомагистралей, тем самым консолидирующий и пересматривающий закон, касающийся дорог общего пользования и всех принадлежностей к нему, а также об отмене определенных законов и частей законов, указанных в нем» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 29 с. 282. : «Маршрут 87 ведет от: (a) Маршрута 7 возле Вудленда до государственной автомагистрали возле Юба-Сити. (b) Маршрута 15 возле Мерисвилля до Маршрута 21 возле Оровилла. (c) Маршрута 21 возле Оровилла до Маршрута 3 возле Чико».
  14. ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , маршруты штата будут пронумерованы и отмечены отличительными медвежьими знаками , август 1934 г.
  15. ^ Геологическая служба США , Оровилл (1944) [ постоянная мертвая ссылка ] и Чико (1949) [ постоянная мертвая ссылка ] (масштаб 1:62500): на этих картах показана дорога до того, как она была поглощена.
  16. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  17. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Указатель шоссейных дорог и общественных работ Калифорнии , 1937–1967, июнь 1997 г., стр. 75
  18. Oakland Tribune , Bridge Dedicated, 15 августа 1962 г.
  19. Oakland Tribune , Человек и машины меняют лицо Земли в проекте гигантской плотины в Оровилле, 8 июня 1964 г.
  20. ^ Компания HM Goousha , Калифорния, 1963 г.
  21. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1183 .: «Маршрут 149 ведет от шоссе 70 возле Уикс-Корнер до шоссе 99 возле Чико».
  22. ^ Jump up to: а б Chico Enterprise-Record , Проекту потребовалось много времени, чтобы добраться до этой точки. Архивировано 17 апреля 2011 г. в Wayback Machine , 21 июля 2006 г.
  23. ^ Chico Enterprise-Record , Устранение разрыва: проект шоссе 149 (карта), получено в феврале 2008 г.
  24. ^ Уэстон, Мэри (20 ноября 2008 г.). «Шоссе 49: повод отпраздновать» . Чико Энтерпрайз-Рекорд . Чико, Калифорния . Проверено 29 июня 2012 г.
  25. ^ «Все объемы трафика на CSHS» . Департамент транспорта Калифорнии. 2005–2006 гг . Проверено 10 февраля 2008 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d60fe7ec20f68626aa5d1764310857af__1722107460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/af/d60fe7ec20f68626aa5d1764310857af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 149 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)