Маршрут штата Калифорния 149
![]() SR 149 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 4623 миль [1] (7.440 км) | |||
История | Государственное шоссе в 1933 году; номер 1964 года | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Бьютт | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 149 ( SR 149 ) — это короткая автомагистраль в американском штате Калифорния , которая помогает соединить Оровилл и Чико через сельскую местность округа Бьютт . Соединяя шоссе штата 70 в Уикс-Корнер с шоссе штата 99 к востоку от Дарема , оно является частью основного шоссе с севера на юг, проходящего через восточную долину Сакраменто , основного маршрута межрегиональной дорожной системы . [2]
SR 149 раньше была частью шоссе Оровилл-Чико; большая часть последних была объединена с другими маршрутами. В середине 1970-х годов шоссе перевели на новую двухполосную трассу. проект по расширению двухполосной дороги до четырехполосной скоростной автомагистрали В конце 2008 года был завершен , что позволило устранить узкое место на шоссе Оровилл-Чико. [3]
Описание маршрута
[ редактировать ]Государственная трасса 149 начинается в Уикс-Корнер как разделенное шоссе, на развязке с SR 70 в нескольких милях к северу от Оровилла . Это северный конец автострады State Route 70 , которая проходит через пропасть между Кэмпбелл-Хиллз и Южной Столовой горой на пути из Оровилла. SR 149 направляется на северо-запад по пологой холмистой местности, а затем спускается в долину Драй-Крик . Начав подъем из долины, SR 149 заканчивается на развязке с SR 99 . Последнее шоссе продолжает коридор на северо-запад к Чико , быстро возвращаясь в долину Бьютт-Крик . [4] Маршрут представляет собой разделенную четырехполосную автомагистраль. [5]
SR 149 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [6] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [7] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [8]
История
[ редактировать ]К концу 1910-х годов «естественная прерийная дорога» соединила Оровилл с шоссе № 3 штата к юго-востоку от Чико , следуя за нынешним бульваром Тейбл-Маунтин, Опеншоу-роуд и шоссе Оровилл-Чико до Мидуэя (маршрут 3). Основным маршрутом между этими двумя городами была автомагистраль всего штата, следующая по Маршруту 21 (ныне SR 162 ) на запад от Оровилла до Маршрута 3 возле Ричвейла . [9] [10] 4 июля 1926 года округ Бьютт открыл недавно улучшенное шоссе Оровилл-Чико; [11] он стал частью системы государственных автомагистралей в 1933 году как северная часть Вудленд -Чико шоссе 87 . [12] [13] (Остальная часть Маршрута 87 стала частью Знакового Маршрута 24 , который повернул на восток в Оровилле вдоль нынешнего государственного Маршрута 70 в 1934 году. [14] )
В 1950-х и 1960-х годах около трех четвертей шоссе Оровилл-Чико было занято другими маршрутами. [15] Новая двухполосная трасса американского маршрута 99E ( Законодательный маршрут 3 , ныне SR 99 ) между востоком от Ричвейла и Чико открылась в середине 1950-х годов, используя часть шоссе Оровилл-Чико к югу от шоссе Дарем-Дейтон и обходя оставшуюся часть шоссе до перекресток к югу от Чико. [16] [17] В начале 1960-х годов альтернативный маршрут 40 США ( Законодательный маршрут 21 , ныне SR 70 ) был перенесен из-за перекрытия дамбой озера Оровилл поперек его старой трассы. Мост через реку Вест-Бранч-Фезер к северо-западу от плотины открылся в августе 1962 года, в результате чего US 40 Alt. по шоссе Оровилл-Чико (которое было перенесено на новую четырехполосную автостраду ) к югу от Уикс Корнер. [18] [19] Оставшаяся часть, которая никогда не была частью маршрута указателя, [20] стал Маршрутом 149 в результате изменения нумерации 1964 года . [21]
SR 149 была перенесена на новую двухполосную трассу в середине 1970-х годов, оставив Опеншоу-роуд позади. [16] Caltrans начала исследования развязок на каждом конце в сентябре 1992 года. Транспортная комиссия Калифорнии одобрила финансирование строительства четырехполосной дороги SR 149 в апреле 1994 года и двух развязок в мае 1996 года, строительство которых начнется в 1998 году и будет стоить 47 миллионов долларов. Из-за проблем с государственным бюджетом и необходимости изучения воздействия на окружающую среду проект неоднократно откладывался; Эти воздействия и инфляция привели к увеличению стоимости более чем вдвое, до 120 миллионов долларов в 2004 году. В частности, находящийся под угрозой исчезновения вид , луговой пены на южной набережной был обнаружен что потребовало изменения дизайна. Строительство нового пресноводного болота возле пересечения государственной трассы 70 началось в сентябре 2005 года, чтобы заменить бобровые пруды на пути шоссе, и было завершено в марте 2006 года. [22]
была заложена в апреле 2006 года, а капитальное строительство началось в мае. Земля для строительства автомагистрали [22] По оценкам Caltrans, в конце 2009 года будет завершено завершение строительства четырехполосной скоростной автомагистрали , включая новую развязку направления на каждом конце, на которой шоссе штата 70 и шоссе штата 99 выйдут и въедут справа от основного движения Оровилл-Чико. Большая часть доступа была закрыта: Шиппи-роуд обеспечивала единственный переезд скоростной автомагистрали на одном уровне, а переход возле государственной трассы 70 обеспечивал доступ к местной собственности. Шиппи-роуд была перенесена на юго-восток, что позволило построить в будущем развязку. Кроме того, State Route 70 был перенесен на запад между SR 149 и State Route 191 , а местный доступ на State Route 99 между SR 149 и развязкой Durham Dayton Highway был заменен фасадными дорогами . [3] [23] Весь проект был завершен в ноябре 2008 года. [24] стоимостью 125 миллионов долларов. [5]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [1] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит по округу Бьютт .
Расположение | Почтовая миля [1] [16] [25] | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
Уикс Корнер | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; западный конец SR 149 | ||
Северный конец автострады | |||||
Р3.11 | Шиппи-роуд, Опеншоу-роуд | ||||
4,62 рэнда | ![]() | Развязка; выход на север и вход на юг; восточный конец SR 149 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Focus Routes , январь 2005 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии , Проект улучшения шоссе Бьютт 70/149/99 . Проверено в феврале 2008 г.
- ^ ACME Mapper 2.0 (Карта). Карты ACME . Проверено 12 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал (28 декабря 2008 г.). «В заголовках: рассказываем наши лучшие истории 2008 года» . Чико Энтерпрайз-Рекорд . Чико, Калифорния: MediaNews Group. Архивировано из оригинала 17 апреля 2011 года . Проверено 27 января 2012 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Автомобильный клуб Южной Калифорнии , Автомобильная дорожная карта Калифорнии , 1917 г.
- ^ Официальная автомобильная синяя книга , том восьмой , 1919, стр. 222-223.
- ↑ Oakland Tribune , Рядом с пивом Уилл Кристен Нью-Роуд, 18 июня 1926 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении поправок в разделы 2, 3 и 5 и о добавлении двух разделов под номерами 6 и 7 к закону, озаглавленному «Закон, предусматривающий приобретение права проезда, а также строительство, техническое обслуживание...» Пятидесятая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 767 стр. 2035 г .: «От государственной автомагистрали 3 возле Чико до государственной автомагистрали 21 возле Оровилла».
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о создании Кодекса улиц и автомагистралей, тем самым консолидирующий и пересматривающий закон, касающийся дорог общего пользования и всех принадлежностей к нему, а также об отмене определенных законов и частей законов, указанных в нем» . Пятьдесят первая сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 29 с. 282. : «Маршрут 87 ведет от: (a) Маршрута 7 возле Вудленда до государственной автомагистрали возле Юба-Сити. (b) Маршрута 15 возле Мерисвилля до Маршрута 21 возле Оровилла. (c) Маршрута 21 возле Оровилла до Маршрута 3 возле Чико».
- ^ Калифорнийские шоссе и общественные работы , маршруты штата будут пронумерованы и отмечены отличительными медвежьими знаками , август 1934 г.
- ^ Геологическая служба США , Оровилл (1944) [ постоянная мертвая ссылка ] и Чико (1949) [ постоянная мертвая ссылка ] (масштаб 1:62500): на этих картах показана дорога до того, как она была поглощена.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Указатель шоссейных дорог и общественных работ Калифорнии , 1937–1967, июнь 1997 г., стр. 75
- ↑ Oakland Tribune , Bridge Dedicated, 15 августа 1962 г.
- ↑ Oakland Tribune , Человек и машины меняют лицо Земли в проекте гигантской плотины в Оровилле, 8 июня 1964 г.
- ^ Компания HM Goousha , Калифорния, 1963 г.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1183 .: «Маршрут 149 ведет от шоссе 70 возле Уикс-Корнер до шоссе 99 возле Чико».
- ^ Jump up to: а б Chico Enterprise-Record , Проекту потребовалось много времени, чтобы добраться до этой точки. Архивировано 17 апреля 2011 г. в Wayback Machine , 21 июля 2006 г.
- ^ Chico Enterprise-Record , Устранение разрыва: проект шоссе 149 (карта), получено в феврале 2008 г.
- ^ Уэстон, Мэри (20 ноября 2008 г.). «Шоссе 49: повод отпраздновать» . Чико Энтерпрайз-Рекорд . Чико, Калифорния . Проверено 29 июня 2012 г.
- ^ «Все объемы трафика на CSHS» . Департамент транспорта Калифорнии. 2005–2006 гг . Проверено 10 февраля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Кальтранс: Состояние шоссе 149 штата
- Карта условий дорожного движения Кальтранса
- Дорожно-транспортные происшествия в дорожном патруле Калифорнии
- Департамент транспорта Калифорнии , Проект улучшения шоссе Бьютт 70/149/99
- Калифорнийские шоссе: государственная трасса 149
- Калифорния @ AARoads.com — шоссе штата 149