Jump to content

Маршрут штата Калифорния 126

(Перенаправлено с автострады Санта-Паула )

Маркер государственной трассы 126

Государственная трасса 126

SR 126 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 40 455 миль [ 1 ] (65,106 км)
Существовал 1934 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд США 101 в Вентуре
Основные перекрестки
Ист-Энд I-5 на перекрестке Кастаик - Санта-Кларита граница
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Вентура , Лос-Анджелес
Система автомагистралей
СР 125 СР 127

State Route 126 ( SR 126 ) — автомагистраль в американском штате Калифорния , обслуживающая Вентура и Лос-Анджелес округа . Маршрут пролегает от шоссе 101 США в Вентуре до межштатной автомагистрали 5 на перекрестке Кастаик - граница Санта-Кларита через долину реки Санта-Клара . Шоссе является важным соединительным шоссе в округе Вентура и служит альтернативным маршрутом в долину Санта-Кларита и (через межштатную автомагистраль 5) в район долины Сан-Фернандо в Лос-Анджелесе и в Высокую пустыню Долины Антилопы .

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 126 в западном направлении, вид возле округа Вентура. линии
Велосипедисты на SR 126 возле Пиру

SR 126 обычно следует по реке Санта-Клара через долину, проходя через города Филлмор и Санта-Паула . Часть автострады, известная как автострада Санта-Паула , начинается в Вентуре на шоссе 101 США . Он идет на северо-восток через город, пересекаясь с западным концом SR 118 на развязке, разделенной уровнями. Затем SR 126 проходит через сельскохозяйственные районы, сады и нефтяное месторождение Сатикой на северо-востоке, продолжаясь через Санта-Паулу, где пересекает SR 150 , а часть автострады заканчивается на Хэллок Драйв. После этого SR 126 продолжает оставаться шоссе, известным как Телеграф-роуд. Этот участок проходит через Филлмор до улицы Вентура, где SR 126 пересекается с SR 23 . После этого по дороге SR 126 по направлению к Телеграфной дороге вы встретите поселок Бакхорн , а также окраину Пиру и важное историческое ранчо Камулос . [ 2 ]

На участке SR 126 между Санта-Паулой и линией округа Лос-Анджелес наблюдалось необычно большое количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и других несчастных случаев с травмами. Лобовые столкновения были очень частыми на старых, извилистых, двухполосных участках, за что этот участок дороги получил прозвище «Кровавая аллея». В статье Los Angeles Times в 1996 году отмечалось 34 погибших в период с 1990 по 1994 год. [ 3 ] Хотя с тех пор шоссе в большинстве районов было улучшено, смертельные случаи в результате дорожно-транспортных происшествий по-прежнему довольно распространены. [ 4 ]

В округе Лос-Анджелес улица SR 126 известна как Генри Мэйо Драйв. Шоссе продолжается на восток до развязки с I-5 . На этой развязке обозначение SR 126 заканчивается, и дорога продолжается в Санта-Клариту как Newhall Ranch Road. [ 5 ]

SR 126 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [ 6 ] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [ 7 ] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [ 8 ] SR 126 имеет право быть включенным в Государственную систему живописных автомобильных дорог . [ 9 ] но оно официально не обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [ 10 ]

Оригинальные планы

[ редактировать ]

В 1958 году изначально планировалось, что автострада будет следовать по северным берегам реки Санта-Клара , соединяя США 101 с США 99 ( сегодня I-5 ) и США 6 ( сегодня SR 14 ) через территорию, которая сейчас является Санта-Кларитой . В середине 1960-х годов началось строительство 4-полосной автострады непосредственно к северо-востоку от Окснарда на шоссе US 101 и непосредственно к востоку от Санта-Клариты на шоссе US 6.

Бунты на автостраде

[ редактировать ]

Перед лицом давления, направленного против развития со стороны граждан округа Вентура , а также страдающих от серьезных финансовых проблем в результате землетрясения в Сильмаре в Калифорнии в конце 1970-х годов 1971 года и налогового восстания , Caltrans отказалась от своих планов. Автострада, которая к тому времени достигла Санта-Паулы , заканчивается на перекрестке четырех дорог сразу к востоку от города. Оттуда 4-полосное неразделенное шоссе продолжается в сторону I-5. два длинных въезда и большое ступенчатое плато Восточный подход к SR 126 был заброшен на полпути строительства развязки на SR 14. Все, что осталось от подхода, - это .

Единственными остатками этих планов являются два длинных съезда к SR 14 и обратно на развязке Sierra Highway (выезд 6A) в Санта-Кларите и Newhall Ranch Road, разделенной местной дороги с шестью и восемью полосами движения, которая продолжается от нынешней конечной остановки SR 126 на межштатной автомагистрали 5 и примерно следует первоначальному маршруту 1958 года, проходящему сразу за Букет-Каньон-роуд на северной стороне реки Санта-Клара . Ньюхолл-Ранч-роуд меняется на Золотую долину в 1,75 милях к востоку от Букет-Каньон-роуд и продолжается до SR 14, примерно в одной миле к югу от первоначально запланированной конечной остановки SR 126.

Летние Олимпийские игры 1984 года.

[ редактировать ]

Организационному комитету летних Олимпийских игр 1984 года было разрешено закрыть участок автострады между Вентурой и Санта-Паулой для тренировок на велосипеде для командных соревнований на 100 километров два четверга подряд. [ 11 ]

Соединитель Cross Valley

[ редактировать ]

27 марта 2010 года город Санта-Кларита завершил строительство соединителя Cross Valley (CVC), длившегося десять лет. [ 12 ] проект, который стремился соединить SR 126 напрямую с SR 14 примерно вдоль первоначального маршрута. Поддерживаемый городом маршрут называется Newhall Ranch Road в западном сегменте и Golden Valley Road в восточном сегменте. Эти два сегмента встречаются на пересечении улиц Ньюхолл-Ранч-роуд и Голден-Вэлли-роуд, где Голден-Вэлли-роуд поворачивает и продолжает движение на северо-восток.

Торговый центр Драйв

[ редактировать ]

В 2017 году Caltrans начала строительство вдоль восточного конца SR 126 протяженностью 1,75 мили, модернизировав 6-полосное разделенное шоссе до 8-полосной автострады. Новая развязка заменила светофор на Торговом центре Драйв. [ 13 ] Развязка имеет последовательный номер съезда 13, поскольку съезд 12 находится в 27 милях (43 км) от Санта-Паулы, недалеко от восточного конца участка автострады Санта-Паула на SR 126. Это единственный известный случай съезда с последовательным номером в Калифорнии. . Если бы обычная система нумерации выходов штата применялась должным образом, Коммерс-центр Драйв вместо этого должен был быть пронумерован как выход 39, поскольку он находится примерно в 39 милях (63 км) от западной конечной остановки SR 126.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [ 1 ] Сегменты, которые остались незавершенными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

Графство Расположение Почтовая миля
[ 1 ] [ 14 ] [ 15 ]
Выход
[ 16 ]
Направления Примечания
Вентура
ПРИХОДИТЕ 0.00-34.63 р.
Вентура 0.00
США 101 север ( Автострада Вентура / SR 1 север) - Сан-Франциско
Нет прямого доступа к шоссе US 101 на юг; западный конец SR 126; США 101, северный выход 66А, южный выход 66.
0.00 Мейн-стрит ( автобус № 101 США ) Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; бывший США 101
1.45

Виктория-авеню до US 101 на юг ( Ventura Freeway / SR 1 на юг)
Подписано как выход 1 в восточном направлении.
2.80 3 Кимбалл Роуд
Р5.03 5
SR 118 восток (Уэллс-роуд) - Сатикой
Западная конечная остановка SR 118
8,91 рандов 9 Бриггс Роуд
Санта-Паула 10,38 рэндов 10 Пек Роуд
11,37 рэндов 11 Палм-авеню
Р12.04 12
SR 150 запад (10-я улица) - Санта-Паула
Восточная конечная остановка SR 150
13,25 рэндов Восточный конец автострады
Филлмор 21.14
SR 23 юг (улица А) - Мурпарк
Северная конечная остановка SR 23
Лос-Анджелес
ЛА 0,00–5,83 рэнда
4,33 рэнда Западный конец автострады
4,89 рэнда 13 Торговый центр Драйв
5,46 рэндов 40 Кастаик-Джанкшен (Старая дорога) Закрытая развязка; бывший США 99 ; доступ через выход 13
5,60 рандов Восточный конец автострады
Санта-Кларита 5,83 рэнда I-5 ( Голден Стэйт Фривей ) – Лос-Анджелес , Сакраменто Развязка; восточный конец SR 126; И-5 выезд 172
5,83 рэнда Ньюхолл Ранч Роуд Продолжение за I-5; соединяется с SR 14 через Golden Valley Road.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Атлас улиц округа Вентура (карта). Братья Томас. 1998.
  3. ^ «Курс столкновений: живописная, но опасная Калифорния 126 бросает водителям поворот - Los Angeles Times» . Лос-Анджелес Таймс . 18 февраля 1996 г.
  4. ^ «КРОВАВАЯ АЛЛЕЯ | Шоссе 126 остается опасной проблемой» . 6 октября 2016 г.
  5. ^ Атлас улиц округа Лос-Анджелес (карта). Братья Томас. 2008.
  6. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1 Кодекса улиц и автомагистралей Калифорнии» . Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 21 января 2019 г.
  7. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Юг) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 30 сентября 2017 г.
  8. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  9. ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  10. ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 30 сентября 2017 г.
  11. ^ Резолюция 84-20, 27 февраля 1984 г., городской совет Сан-Буэнавентуры.
  12. ^ «Соединитель Кросс-Вэлли» . Архивировано из оригинала 9 марта 2009 г. Проверено 1 мая 2009 г.
  13. ^ «Проект развязки SR 126 / Торговый центр» (PDF) . Кальтранс. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2019 года . Проверено 24 января 2022 г.
  14. ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  15. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
  16. ^ Министерство транспорта Калифорнии , Система пронумерованного выхода Калифорнии , SR-126 , получено 6 июля 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abdb772ad4c8f80ecf49d64ac776f7b8__1703325900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/b8/abdb772ad4c8f80ecf49d64ac776f7b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 126 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)