Маршрут штата Калифорния 126
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 40 455 миль [ 1 ] (65,106 км) | |||
Существовал | 1934 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 101 в Вентуре | |||
Ист-Энд | I-5 на перекрестке Кастаик - Санта-Кларита граница | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Вентура , Лос-Анджелес | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 126 ( SR 126 ) — автомагистраль в американском штате Калифорния , обслуживающая Вентура и Лос-Анджелес округа . Маршрут пролегает от шоссе 101 США в Вентуре до межштатной автомагистрали 5 на перекрестке Кастаик - граница Санта-Кларита через долину реки Санта-Клара . Шоссе является важным соединительным шоссе в округе Вентура и служит альтернативным маршрутом в долину Санта-Кларита и (через межштатную автомагистраль 5) в район долины Сан-Фернандо в Лос-Анджелесе и в Высокую пустыню Долины Антилопы .
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 126 обычно следует по реке Санта-Клара через долину, проходя через города Филлмор и Санта-Паула . Часть автострады, известная как автострада Санта-Паула , начинается в Вентуре на шоссе 101 США . Он идет на северо-восток через город, пересекаясь с западным концом SR 118 на развязке, разделенной уровнями. Затем SR 126 проходит через сельскохозяйственные районы, сады и нефтяное месторождение Сатикой на северо-востоке, продолжаясь через Санта-Паулу, где пересекает SR 150 , а часть автострады заканчивается на Хэллок Драйв. После этого SR 126 продолжает оставаться шоссе, известным как Телеграф-роуд. Этот участок проходит через Филлмор до улицы Вентура, где SR 126 пересекается с SR 23 . После этого по дороге SR 126 по направлению к Телеграфной дороге вы встретите поселок Бакхорн , а также окраину Пиру и важное историческое ранчо Камулос . [ 2 ]
На участке SR 126 между Санта-Паулой и линией округа Лос-Анджелес наблюдалось необычно большое количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и других несчастных случаев с травмами. Лобовые столкновения были очень частыми на старых, извилистых, двухполосных участках, за что этот участок дороги получил прозвище «Кровавая аллея». В статье Los Angeles Times в 1996 году отмечалось 34 погибших в период с 1990 по 1994 год. [ 3 ] Хотя с тех пор шоссе в большинстве районов было улучшено, смертельные случаи в результате дорожно-транспортных происшествий по-прежнему довольно распространены. [ 4 ]
В округе Лос-Анджелес улица SR 126 известна как Генри Мэйо Драйв. Шоссе продолжается на восток до развязки с I-5 . На этой развязке обозначение SR 126 заканчивается, и дорога продолжается в Санта-Клариту как Newhall Ranch Road. [ 5 ]
SR 126 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [ 6 ] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [ 7 ] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [ 8 ] SR 126 имеет право быть включенным в Государственную систему живописных автомобильных дорог . [ 9 ] но оно официально не обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [ 10 ]
История
[ редактировать ]Оригинальные планы
[ редактировать ]В 1958 году изначально планировалось, что автострада будет следовать по северным берегам реки Санта-Клара , соединяя США 101 с США 99 ( сегодня I-5 ) и США 6 ( сегодня SR 14 ) через территорию, которая сейчас является Санта-Кларитой . В середине 1960-х годов началось строительство 4-полосной автострады непосредственно к северо-востоку от Окснарда на шоссе US 101 и непосредственно к востоку от Санта-Клариты на шоссе US 6.
Бунты на автостраде
[ редактировать ]Перед лицом давления, направленного против развития со стороны граждан округа Вентура , а также страдающих от серьезных финансовых проблем в результате землетрясения в Сильмаре в Калифорнии в конце 1970-х годов 1971 года и налогового восстания , Caltrans отказалась от своих планов. Автострада, которая к тому времени достигла Санта-Паулы , заканчивается на перекрестке четырех дорог сразу к востоку от города. Оттуда 4-полосное неразделенное шоссе продолжается в сторону I-5. два длинных въезда и большое ступенчатое плато Восточный подход к SR 126 был заброшен на полпути строительства развязки на SR 14. Все, что осталось от подхода, - это .
Единственными остатками этих планов являются два длинных съезда к SR 14 и обратно на развязке Sierra Highway (выезд 6A) в Санта-Кларите и Newhall Ranch Road, разделенной местной дороги с шестью и восемью полосами движения, которая продолжается от нынешней конечной остановки SR 126 на межштатной автомагистрали 5 и примерно следует первоначальному маршруту 1958 года, проходящему сразу за Букет-Каньон-роуд на северной стороне реки Санта-Клара . Ньюхолл-Ранч-роуд меняется на Золотую долину в 1,75 милях к востоку от Букет-Каньон-роуд и продолжается до SR 14, примерно в одной миле к югу от первоначально запланированной конечной остановки SR 126.
Летние Олимпийские игры 1984 года.
[ редактировать ]Организационному комитету летних Олимпийских игр 1984 года было разрешено закрыть участок автострады между Вентурой и Санта-Паулой для тренировок на велосипеде для командных соревнований на 100 километров два четверга подряд. [ 11 ]
Соединитель Cross Valley
[ редактировать ]27 марта 2010 года город Санта-Кларита завершил строительство соединителя Cross Valley (CVC), длившегося десять лет. [ 12 ] проект, который стремился соединить SR 126 напрямую с SR 14 примерно вдоль первоначального маршрута. Поддерживаемый городом маршрут называется Newhall Ranch Road в западном сегменте и Golden Valley Road в восточном сегменте. Эти два сегмента встречаются на пересечении улиц Ньюхолл-Ранч-роуд и Голден-Вэлли-роуд, где Голден-Вэлли-роуд поворачивает и продолжает движение на северо-восток.
Торговый центр Драйв
[ редактировать ]В 2017 году Caltrans начала строительство вдоль восточного конца SR 126 протяженностью 1,75 мили, модернизировав 6-полосное разделенное шоссе до 8-полосной автострады. Новая развязка заменила светофор на Торговом центре Драйв. [ 13 ] Развязка имеет последовательный номер съезда 13, поскольку съезд 12 находится в 27 милях (43 км) от Санта-Паулы, недалеко от восточного конца участка автострады Санта-Паула на SR 126. Это единственный известный случай съезда с последовательным номером в Калифорнии. . Если бы обычная система нумерации выходов штата применялась должным образом, Коммерс-центр Драйв вместо этого должен был быть пронумерован как выход 39, поскольку он находится примерно в 39 милях (63 км) от западной конечной остановки SR 126.
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [ 1 ] Сегменты, которые остались незавершенными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Расположение | Почтовая миля [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ] | Выход [ 16 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Вентура ПРИХОДИТЕ 0.00-34.63 р. | Вентура | 0.00 | 1А | США 101 север ( Автострада Вентура / SR 1 север) - Сан-Франциско | Нет прямого доступа к шоссе US 101 на юг; западный конец SR 126; США 101, северный выход 66А, южный выход 66. |
0.00 | 1Б | Мейн-стрит ( автобус № 101 США ) | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; бывший США 101 | ||
1.45 | 1С | Виктория-авеню до US 101 на юг ( Ventura Freeway / SR 1 на юг) | Подписано как выход 1 в восточном направлении. | ||
2.80 | 3 | Кимбалл Роуд | |||
Р5.03 | 5 | SR 118 восток (Уэллс-роуд) - Сатикой | Западная конечная остановка SR 118 | ||
8,91 рандов | 9 | Бриггс Роуд | |||
Санта-Паула | 10,38 рэндов | 10 | Пек Роуд | ||
11,37 рэндов | 11 | Палм-авеню | |||
Р12.04 | 12 | SR 150 запад (10-я улица) - Санта-Паула | Восточная конечная остановка SR 150 | ||
13,25 рэндов | Восточный конец автострады | ||||
Филлмор | 21.14 | SR 23 юг (улица А) - Мурпарк | Северная конечная остановка SR 23 | ||
Лос-Анджелес ЛА 0,00–5,83 рэнда | 4,33 рэнда | Западный конец автострады | |||
4,89 рэнда | 13 | Торговый центр Драйв | |||
5,46 рэндов | 40 | Кастаик-Джанкшен (Старая дорога) | Закрытая развязка; бывший США 99 ; доступ через выход 13 | ||
5,60 рандов | Восточный конец автострады | ||||
Санта-Кларита | 5,83 рэнда | I-5 ( Голден Стэйт Фривей ) – Лос-Анджелес , Сакраменто | Развязка; восточный конец SR 126; И-5 выезд 172 | ||
5,83 рэнда | Ньюхолл Ранч Роуд | Продолжение за I-5; соединяется с SR 14 через Golden Valley Road. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Атлас улиц округа Вентура (карта). Братья Томас. 1998.
- ^ «Курс столкновений: живописная, но опасная Калифорния 126 бросает водителям поворот - Los Angeles Times» . Лос-Анджелес Таймс . 18 февраля 1996 г.
- ^ «КРОВАВАЯ АЛЛЕЯ | Шоссе 126 остается опасной проблемой» . 6 октября 2016 г.
- ^ Атлас улиц округа Лос-Анджелес (карта). Братья Томас. 2008.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1 Кодекса улиц и автомагистралей Калифорнии» . Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Юг) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 30 сентября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 30 сентября 2017 г.
- ^ Резолюция 84-20, 27 февраля 1984 г., городской совет Сан-Буэнавентуры.
- ^ «Соединитель Кросс-Вэлли» . Архивировано из оригинала 9 марта 2009 г. Проверено 1 мая 2009 г.
- ^ «Проект развязки SR 126 / Торговый центр» (PDF) . Кальтранс. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2019 года . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Все объемы перевозок по CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии , Система пронумерованного выхода Калифорнии , SR-126 , получено 6 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отмененные проекты автомагистралей в США
- Государственные автомагистрали в Калифорнии
- Дороги в округе Лос-Анджелес, Калифорния
- Дороги в округе Вентура, Калифорния
- Филлмор, Калифорния
- Река Санта-Клара (Калифорния)
- Санта-Кларита, Калифорния
- Санта-Паула, Калифорния
- Вентура, Калифорния
- Автострады Южной Калифорнии