Межштатная автомагистраль 40 в Калифорнии
Иглы Фривей | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 154,64 миль [ 1 ] (248,87 км) | |||
Существовал | 1964 | – настоящее время|||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-15 в Барстоу | |||
США 95 в Иглс | ||||
Ист-Энд | I-40 на границе штата Аризона недалеко от Топока, штат Аризона. | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Сан-Бернардино | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 40 ( I-40 ) — крупная межштатная автомагистраль с востока на запад в США, простирающаяся от Барстоу, Калифорния , до Уилмингтона, Северная Каролина . Участок I-40 в Калифорнии иногда называют автострадой Нидлс . Он проходит через восточную окраину столичного региона Внутренней Империи , направляясь на восток от западной конечной остановки I-15 в Барстоу, через пустыню Мохаве в округе Сан-Бернардино, мимо гор Клипер до Иглс , а затем пересекает реку Колорадо на Аризоны востоке . игл. Все 155 миль (249 км) автомагистрали I-40 в Калифорнии находятся в округе Сан-Бернардино.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-40 проходит через пустыню Мохаве на всем своем протяжении через Калифорнию . Шоссе начинает свой путь на восток на перекрестке с I-15 в Барстоу . Автострада проходит через базу материально-технического снабжения морской пехоты Барстоу и покидает пределы города. I-40 обеспечивает доступ к городу Даггетт, но проходит к югу от города. Проехав к югу от аэропорта Барстоу-Даггетт , I-40 проходит через Ньюберри-Спрингс и Ладлоу , а затем направляется вдоль южной оконечности национального заповедника Мохаве . В нескольких милях к востоку от заповедника автомагистраль I-40 пересекает шоссе 95 США (US 95), и две автомагистрали одновременно ведут в город Нидлс . В Нидлсе шоссе US 95 продолжает движение на юг, а шоссе I-40 продолжает движение на восток через национальный заповедник Мохаве и через реку Колорадо в Аризону . [ 3 ] Максимальное ограничение скорости для всего калифорнийского участка I-40 составляет 70 миль в час (110 км/ч).
I-40 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии , а также национальной системы автомагистралей . [ 4 ] [ 5 ] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [ 6 ] I-40 имеет право на участие в системе государственных живописных автомагистралей , [ 7 ] но оно официально не обозначено Министерством транспорта Калифорнии как живописное шоссе . [ 8 ] I-40 от I-15 до границы штата Аризона известна как автострада Нидлс, как она названа в параллельной резолюции 1 Сената в 1968 году. [ 9 ]
История
[ редактировать ]В 1957 году Департамент автомобильных дорог Калифорнии предложил пронумеровать маршрут как I-30 из-за того, что уже существовал маршрут US 40 в штате . Однако это предложение было отклонено, и, в конечном итоге, US 40 был выведен из эксплуатации в пользу И-80 .
Сегодня шоссе Нидлс заменило бывшую автомагистраль US 66, пересекающую пустыню Мохаве. В результате ряд населенных пунктов вдоль бывшего маршрута, таких как Амбой , превратились в города-призраки . [ 10 ]
В начале 1960-х годов проект «Кэрриалл» , являющийся частью проекта «Плаушер» , должен был произвести 22 ядерных взрыва, чтобы проложить массивную дорогу через Бристольские горы , чтобы обеспечить лучшее выравнивание I-40 и новой железнодорожной линии. Это предложение было отклонено Департаментом автомобильных дорог штата Калифорния в 1968 году. [ 11 ] [ 12 ] Участок между Ладлоу и Нидлсом был построен с использованием обычных взрывчатых веществ и земляных работ и спроектирован с водопропускными трубами для миграции снежных баранов и резервуарами для воды. Он открылся для движения 13 апреля 1973 года. [ 13 ]
Табличку на старте I-40 в Барстоу, показывающую расстояние до Уилмингтона, Северная Каролина , несколько раз украли. [ 2 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Сан-Бернардино .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход [ 1 ] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Барстоу | 0.00 | 0.00 | I-15 на юг до SR 58 на запад - Сан-Бернардино. | Западная конечная остановка; доступ к I-15 на север через выход 1; выезд 184А на I-15 | ||
0.79 | 1.27 | 1 | Монтара-роуд до CR 66 | Вывески восточного направления | ||
Ист-Мейн-стрит / I-15 BL / Историческая дорога от США 66 ( CR 66 ) до I-15 на север - Лас-Вегас | Указатели западного направления; западный конец перекрытия CR 66; бывший США 66 | |||||
2.35 | 3.78 | 2 | База материально-технического снабжения морской пехоты (Ист-Мейн-стрит) | |||
4.71 | 7.58 | 5 | Небо-стрит ( CR 66 восток) | Восточный конец CR 66 перекрывается; выход на восток и вход на запад | ||
Даггетт | 7.18 | 11.56 | 7 | Улица - Даггетт | ||
12.19 | 19.62 | 12 | Дорога к аэропорту - аэропорт Барстоу-Даггетт | |||
Ньюберри Спрингс | 18.45 | 29.69 | 18 | Ньюберри-Спрингс ( CR 66 ) | Бывший США 66 | |
23.33 | 37.55 | 23 | Форт Кэди Роуд – Ньюберри Спрингс | |||
28.50 | 45.87 | Зона отдыха Desert Oasis | ||||
32.50 | 52.30 | 33 | Гектор Роуд | |||
Ладлоу | 49.98 | 80.44 | 50 | Ладлоу ( CR 66 ) | Бывший США 66 | |
78.17 | 125.80 | 78 | Келбейкер Роуд | |||
99.73 | 160.50 | 100 | Эссекс-роуд – Эссекс | |||
106.94 | 172.10 | Зона отдыха Джона Уилки - Феннер | ||||
Феннер | 107.17 | 172.47 | 107 | Гоффс-роуд ( CR 66 ) - Эссекс | Бывший США 66 | |
115.19 | 185.38 | 115 | Маунтин-Спрингс-роуд | |||
119.97 | 193.07 | 120 | Водная дорога | |||
132.73 | 213.61 | 133 | США 95 север – Серчлайт , Лас-Вегас | Западный конец шоссе US 95 перекрывается; бывший США 66 запад | ||
Иглы | 139.11 | 223.88 | 139 | Пересечение Ривер-Роуд | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; бывший США 66 восток | |
141.01 | 226.93 | 141 | Западный Бродвей ( I-40 BL на восток) / Ривер-Роуд ( Исторический США 66 ) | Бывший США 66 | ||
142.37 | 229.12 | 142 | Джей-стрит – центр города | |||
143.76 | 231.36 | 144 | США 95 юг / Исторический США 66 (Восточный Бродвей / I-40 BL запад) - Блайт | Ист-Энд шоссе US 95 перекрывается; бывший США 66 | ||
148.19 | 238.49 | 148 | Файв-Майл-Роуд | Бывший США 66 | ||
149.10 | 239.95 | Станция сельскохозяйственной инспекции (в западном направлении) | ||||
153.31 | 246.73 | 153 | Парк Моаби Роуд | |||
Река Колорадо | 154.64 | 248.87 | Калифорния – Аризона Линия | |||
I-40 восток - Кингман | Продолжение в Аризоне. | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Похожие маршруты
[ редактировать ]В Калифорнии нет вспомогательных автомагистралей между штатами, связанных с I-40.
одна бизнес-петля I-40 В штате существует , проходящая через Нидлс . Он также обозначен как Исторический маршрут 66, поскольку следует по прежнему маршруту US 66 .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Развязки на автомагистрали между штатами 40» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . 26 декабря 2016 года . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «I-40 Барстоу, Калифорния, знак исчез навсегда» . Звездные новости . 13 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 13 ноября 2009 г.
- ^ Атлас улиц округа Сан-Бернардино (карта). Братья Томас. 2008.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомобильных дорог: Калифорния (Юг) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 октября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2.5 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Калифорнии (август 2019 г.). «Официально признанные государственные живописные дороги и исторические бульвары» (XLSX) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 15 октября 2017 г.
- ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 33. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 г.
- ^ Антон, Майк (17 января 2007 г.). «Судьба в пустыне» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 ноября 2011 г.
- ^ «Маркер проекта Carryall» . Hmdb.org. 9 января 2012 года . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Фрай, Дж. Г.; Стейн, РА; Кратчфилд-младший, Вашингтон (26 июля 1994 г.). «Предварительные проектные исследования ядерных раскопок: проект Carryall» . Указатель публикаций TRB (50) . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ «Шоссе Барстоу-Нидлс было изменено на 67 миль» . Ежедневные факты о Редлендсе . 14 апреля 1973 г. с. 9 . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кальтранс: Состояние трассы I-40
- Карта условий дорожного движения Кальтранса
- Дорожно-транспортные происшествия в дорожном патруле Калифорнии
- Межштатная автомагистраль 40 @ Interstate-Guide.com
- Межгосударственный 40 Бизнес @ Interstate-Guide.com
- Межштатная автомагистраль 40 в Калифорнии @ AARoads.com
- Межштатная автомагистраль 40 на Калифорнийских шоссе