Бейкерсфилд и Кернская электрическая железная дорога
Бейкерсфилд и Кернская электрическая железная дорога | |
---|---|
Обзор | |
Местный | Бейкерсфилд, Калифорния |
Тип транзита | Трамвай , Автобус |
Количество строк | 5 трамваев, 3 автобуса (1915 г.) |
Годовой пассажиропоток | 1,4 миллиона (1915) |
Операция | |
Начало работы | Май 1888 г. |
Завершена операция | 28 февраля 1942 г. | (Трамвай
Количество автомобилей | 23 (Общее количество трамваев) |
Длина поезда | 1 автомобиль |
Прогресс | 15–20 минут |
Технический | |
Длина системы | 10,51 миль (16,91 км) |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Электрификация | Воздушная линия , 550 В постоянного тока |
Средняя скорость | 25 миль в час (40 км/ч) |
Электрическая железная дорога Бейкерсфилд и Керн — трамвайная компания, курсировавшая между Бейкерсфилдом и Самнером (позже Керн-Сити) в Калифорнии . Позже, после того как Керн-Сити был аннексирован Бейкерсфилдом, трамвайная компания полностью работала в Бейкерсфилде. Компания была первоначально основана в 1887 году под названием Bakersfield and Sumner Railroad. На пике своего развития, в 1915 году, компания управляла пятью трамвайными линиями общей протяженностью 10,5 миль (16,9 км). Она также управляла тремя фидерными автобусными линиями и стала одной из первых компаний в стране, предложившей такой тип услуг. Также, за исключением участков с односторонним движением, вся система была двухпутной.
В 1942 году компания прекратила движение трамвая, заменив его автобусами. Нынешний поставщик общественного транспорта для Бейкерсфилда, Golden Empire Transit , является последним из непрерывной линии владельцев компании.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]В 1874 году, после земельного спора между городом Бейкерсфилд и Южно-Тихоокеанской железной дорогой , железная дорога построила свои пути примерно в 2 милях (3,2 км) к востоку от города. Он основал город Самнер в качестве железнодорожной остановки. Вскоре стало понятно, что между этими двумя точками необходим эффективный транспорт. Так в том же году город предоставил франшизу на строительство трамвайной линии. Однако эта компания так и не построила линию. Вместо этого перевозки осуществлялись автомобильным транспортом. Одним из первых была линия HH Fish Omnibus Line, поездка по которой взимала 1 доллар. [ 1 ]
В 1887 году вторая франшиза была предоставлена товариществу, состоящему из TJ Packard, HA Blodget, John Keith и HH Fish (оператор линии Omnibus). В 1888 году они построили однопутную железную дорогу между зданием суда в Бейкерсфилде и железнодорожным вокзалом южной части Тихого океана . Компания называлась Bakersfield and Sumner Railroad и использовала конные вагоны на 16-фунтовых рельсах, которые ранее использовались в шахтах. Базовый балласт был некачественным, и во время сильного дождя машины проваливались на улицу или сходили с рельсов. Путь проходил по сельской местности, практически не освоенной. [ 2 ]
Электрификация
[ редактировать ]В декабре 1894 года была основана компания Power Development Company. Его владельцами были Х.А. Блоджетт, К.Н. Бил, С.В. Фергюссон, У.С. Тевис и Генри Джастро. Компания начала работы по строительству гидроэлектростанции в основании каньона реки Керн . Строительство было завершено в 1897 году. Оно также должно было обеспечить достаточную мощность для линии электрического трамвая. [ 3 ]
В 1900 году энергетическая компания поглотила трамвайную линию. В том же году дочерняя компания была названа Bakersfield and Kern Electric Railway (Самнер была зарегистрирована в 1892 году и переименована в Керн-Сити). Поскольку электричество было подано в достаточном количестве, компания приступила к электрификации линии. Было принято необычное решение использовать 550-вольтовую систему вместо более распространенной 600-вольтовой. При подготовке к более тяжелым автомобилям рельсы были модернизированы до 36-фунтового балочного типа (который ранее использовался в Австралии). Приобретены четыре 24-местных легковых автомобиля. [ 2 ]
Открытие новой модернизированной линии состоялось 17 февраля 1901 года. Поездка заняла всего 12 минут. Год спустя компания начала строить планы амбициозного расширения. В Бейкерсфилде будут построены четыре однопутные линии. Они начали действовать в 1903 году. Хотя некоторые из этих маршрутов были перестроены или расширены, они составили основную систему трамвая, используемую в городе в течение следующих 20 лет. [ 3 ]
В 1903 году начала работу «автомобиль наблюдения». Маршрут начинался на пересечении 19-й улицы и Честер-авеню и пересекал всю систему. Его основной целью было осмотр достопримечательностей. Он был украшен флагами, проезд стоил 0,10 доллара. Первоначально он работал только по воскресеньям. Однако оно было настолько популярным, что были добавлены еще две вечерние службы в будние дни. [ 4 ]
Значительное расширение и модернизация
[ редактировать ]В 1909 году первый участок пути стал двухпутным. Это была главная линия на 19-й улице, между улицами F и H. Путь также был модернизирован за счет 87-фунтовых рельсов. В следующем году компания была приобретена San Joaquin Light and Power Company. Это приведет к капитальному ремонту всей системы. В период с 1911 по 1912 год, за исключением участков с односторонним движением, вся система была двухпутной. Кроме того, все пути были заменены на 87-фунтовые рельсы в рамках подготовки к закупке новых вагонов. Автомобильный сарай также был перенесен с 19-й улицы и Юнион-авеню на 19-ю улицу и Оук-стрит, прилегающие к Парку отдыха. Предыдущий двор использовался энергетической компанией под склад. [ 5 ]
В 1915 году в городе заработала первая «автобусная» система. Названные «джитни», они были немногим больше, чем универсал Ford модели Т. Он соединил бы город с окраинами. Они сильно повлияют на прибыль трамвайной линии. В том же году городские власти приняли постановления, ограничивавшие территорию их деятельности, чтобы они не были прямым конкурентом трамвайной компании. Компания Bakersfield and Kern Electric Railway также открыла собственное автобусное сообщение, чтобы соединить отдаленные районы с трамвайной линией. [ 2 ] [ 6 ]
Отклонить
[ редактировать ]В 1920 году в Парке культуры и отдыха, прилегающем к автомобильному сараю, начался пожар. Огонь распространился и уничтожил автомобильный сарай. В огне погибли два трамвая. Было решено отказаться от размещения на Оук-стрит и перенести операции обратно на Юнион-авеню. [ 7 ]
К середине 1920-х годов автобусные перевозки стали доминировать на рынке общественного транспорта. Пассажиропоток на трамвае будет продолжать снижаться. В 1933 году, после продолжающихся убытков, компания San Joaquin Power and Light Company продала своим сотрудникам трамвайную и автобусную компанию. Начиная с этого года автобусные линии начнут заменять трамвайные линии. В конце концов, единственным маршрутом трамвая, который работал, стала первоначальная линия Санта-Фе и Южная Тихоокеанская линия. В 1942 году трамвайное движение прекратилось, и система полностью перешла на автобусы. [ 2 ]
Городская собственность и автобусные перевозки
[ редактировать ]Компания продолжала работать в частном порядке в течение нескольких лет. Она также продолжала использовать название Бейкерсфилд и Керн Электрическая железная дорога, хотя ни одна из систем не эксплуатировалась по железной дороге. В 1949 году название было изменено на Bakersfield Transit Company. Продолжался рост использования автомобилей, что привело к снижению пассажиропотока компании. К 1956 году город будет временно управлять системой. В следующем году, после одобрения избирателей, город приобрел автобусную систему за 395 000 долларов. Оно было названо Транзитным агентством Бейкерсфилда. [ 8 ]
Когда город находился в собственности города, в систему были внесены небольшие изменения. Некоторое новое оборудование было закуплено в конце 1950-х и в 1960 году. Кроме того, были внесены некоторые незначительные изменения в маршруты для обслуживания новых развивающихся районов города. К 1970 году система теряла 91 000 долларов в год. Кроме того, большая часть системы эксплуатировалась в округе. Городские власти спросили избирателей, хотят ли они сохранить автобусную систему. Более 70% проголосовали за его сохранение. Два года спустя, после повторного голосования, был сформирован Транзитный округ Золотая Империя . Он возьмет на себя владение и эксплуатацию автобусной линии. Это также положило бы конец прямому участию города в его работе. [ 9 ]
Маршруты
[ редактировать ]Трамвайные маршруты
[ редактировать ]На пике своего развития действовало пять трамвайных маршрутов.
- Линия Санта-Фе и Южно-Тихоокеанская линия - это была главная линия, которая шла от станции Санта-Фе Бейкерсфилд до станции Южно-Тихоокеанский Самнер (позже станция Бейкерсфилд). [ 10 ]
- F Street и H Street Loop - это началось на конечной линии Санта-Фе и южной части Тихого океана. Он ехал на юг по Ф-стрит до Калифорнийской авеню. Затем он повернул на север по улице H и закончился у переключателя на 19-й улице, снова соединившись с основной линией. Это создало петлю. Позже стрелка H Street была заброшена, и петля стала линией между станцией Санта-Фе и пересечением 19-й улицы и H Street (хотя она продолжала носить название петли). [ 10 ]
- Линия Северного Честера - первоначально она проходила от пересечения 19-й улицы и Честер-авеню до пересечения 30-й улицы и К-стрит. Позже его перестроили так, чтобы он полностью проходил по Честер-авеню и заканчивался на 32-й улице, напротив железнодорожной станции Южно-Тихоокеанский Честер. [ 10 ]
- Линия Южного Честера - проходила от пересечения 19-й улицы и Честер-авеню до пересечения 8-й улицы и Честер-авеню. Затем он повернул обратно через 8-ю улицу, Н-стрит и 11-ю улицу. [ 10 ]
- Западная линия 19-й улицы - она началась на пересечении 19-й улицы и F-стрит, где линии Санта-Фе и южной части Тихого океана повернули на юг, чтобы соединиться со станцией Санта-Фе-Бейкерсфилд. Он продолжил путь на запад до Оук-стрит, где повернул на юг, на Трукстун-авеню. На Седер-стрит была построена короткая ветка, которая заканчивалась на 18-й улице. [ 10 ]
Подъемные автобусные маршруты
[ редактировать ]До перевода трамвая на автобусы действовало три автобусных маршрута. Линия Вестпарк начиналась на станции Санта-Фе-Бейкерсфилд и обслуживала территорию к юго-востоку от станции (известную как Вестпарк). Другая линия начиналась на станции Южно-Тихоокеанского Бейкерсфилда и шла на восток по Найлс-стрит до Браун-стрит. Последняя линия также начиналась на станции Бейкерсфилд в южной части Тихого океана и шла на север по Бейкер-стрит до Гарсес-стрит, где располагались водопроводные сооружения. [ 7 ]
Оборудование
[ редактировать ]Всего за время существования системы было закуплено 23 электрических трамвая. Первые автомобили были калифорнийскими автомобилями открытого и закрытого типа . Позже были приобретены полностью закрытые автомобили. После этого на смену более тяжелому оборудованию пришли легкие машины безопасности. Эти автомобили могли быстро заводиться и останавливаться и не могли двигаться, когда дверь была открыта. [ 11 ]
О конных машинах, которые работали до того, как линия была электрифицирована, известно мало информации. Из фотографий известно, что они были под открытым небом и вмещали от 18 до 20 человек. Мало также известно о количестве и типах автобусов, которыми управляла компания. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бергман 2009 , с. 124.
- ^ Jump up to: а б с д Линч, Джордж (11 марта 2008 г.). «Трамваи ушли, но не забыты» . Бейкерсфилд, Калифорния . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Бергман 2009 , стр. 124–125.
- ^ Бергман 2009 , с. 125.
- ^ Бергман 2009 , стр. 125–126.
- ^ Бергман 2009 , стр. 126–127.
- ^ Jump up to: а б Бергман 2009 , с. 127.
- ^ «Историческая хронология округа Керн» (PDF) . Музей округа Керн . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 года . Проверено 21 апреля 2011 г.
- ^ Бергман 2009 , стр. 134–136.
- ^ Jump up to: а б с д и Бергман 2009 , стр. 139–140.
- ^ Jump up to: а б Бергман 2009 , стр. 140–142.
- Бергман, Джон (2009). Южная долина Сан-Хоакин: история железных дорог . Визалия, Калифорния: Типография и издательство Jostens. ISBN 978-0-615-25105-9 .