Jump to content

Станция Бейкерсфилд (Южно-Тихоокеанская железная дорога)

Координаты : 35 ° 22'37 "с.ш. 118 ° 59'31" з.д.  /  35,37694 ° с.ш. 118,99194 ° з.д.  / 35,37694; -118,99194
Бейкерсфилд
Бывшее здание вокзала в 2009 году.
Общая информация
Расположение 700 Самнер-стрит
Координаты 35 ° 22'37 "с.ш. 118 ° 59'31" з.д.  /  35,37694 ° с.ш. 118,99194 ° з.д.  / 35,37694; -118,99194
Владелец Юнион Пасифик
Линия(и) Подразделение UP Фресно
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1
История
Открыто 27 июня 1889 г. ( 27.06.1889 )
Закрыто 30 апреля 1971 г. ( 30 апреля 1971 г. )
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Лос-Анджелес
Конечная остановка
Береговой звездный свет
объездной маршрут
Станция Окленд – Площадь Джека Лондона
в сторону Сиэтла
Бывшие услуги
Предыдущая станция Южно-Тихоокеанская железная дорога Следующая станция
Эдисон Линия долины Сан-Хоакин Известный
Техачапи Сан-Хоакин, дневной свет Делано
в сторону Сакраменто
Сакраменто
Предыдущая станция Бейкерсфилд и Кернская электрическая железная дорога Следующая станция
17-я улица / Ф-стрит Санта-Фе и Южно-Тихоокеанская линия Конечная остановка

Станция Бейкерсфилд — бывшая станция и отель Южно-Тихоокеанской железной дороги в Бейкерсфилде, Калифорния . Станция открылась 27 июня 1889 года в городе Самнер (который позже был аннексирован Бейкерсфилдом). Станция представляла собой смесь стилей Ричардсона, романского стиля , испанского колониального возрождения и модерна . Он был закрыт в 1971 году, после образования компании Amtrak .

Станция обслуживала пассажирские поезда южной части Тихого океана, курсировавшие по маршруту долины Сан-Хоакин , включая San Joaquin Daylight , Sacramento Daylight , Owl Limited и West Coast . В настоящее время он используется компанией Union Pacific как офисное здание и центр смены экипажей . В крайне редких случаях он используется в качестве остановки для Coast Starlight Union Pacific , когда береговая линия закрыта. [ 1 ]

Оригинальная станция

[ редактировать ]

В 1874 году строительство линии Южно-Тихоокеанской железной дороги достигло южной долины Сан-Хоакина . Бейкерсфилд был логичной остановкой для железной дороги, но между городом и южной частью Тихого океана возник земельный спор. В результате железная дорога проложила пути примерно в 2 милях к востоку от города. Город Самнер был проложен рядом с железной дорогой. Также было построено небольшое депо. железная дорога Бейкерсфилд и Самнер (которая позже стала Электрической железной дорогой Бейкерсфилд и Керн В 1888 году к станции была построена ). Он обеспечивал связь между станцией и зданием суда в Бейкерсфилде. [ 2 ]

Вторая станция

[ редактировать ]
Открытка вокзала 1913 года

В 1889 году был построен нынешний железнодорожный вокзал. Первоначально станция была построена в романском стиле Ричардсона. Здесь располагался и железнодорожный вокзал, и гостиница. Одной из наиболее отличительных особенностей вокзала была длинная аркада, протянувшаяся вдоль всей северной стороны и соединявшая вокзал и гостиницу. [ 3 ] В том же году компания Bakersfield and Kern Electric Railway перенесла свою главную линию (называемую линией Санта-Фе и южной части Тихого океана ) на станцию ​​Санта-Фе-Бейкерсфилд . [ 2 ]

В конце 1930-х годов компания Southern Pacific рассматривала возможность сноса станции в пользу нового проекта. Однако вместо этого было решено реконструировать станцию. Большинство декоративных элементов было удалено, чтобы придать дому более обтекаемый вид. Результатом стала трансформация в стиль испанского колониального возрождения. В нем сохранилась крутая скатная крыша, которая была частью первоначального стиля. [ 4 ]

Выход из употребления

[ редактировать ]
Вид с воздуха
Заброшенный вокзал (слева) и отель в 2021 году.

В какой-то момент [ когда? ] отель закрылся и был преобразован в офисные помещения. Кроме того, половина портика (со стороны отеля) была огорожена. В 1971 году была основана компания Amtrak. Это положило бы конец оставшимся пассажирским поездам южной части Тихого океана, проходящим через станцию. Впоследствии станция была закрыта. Офисная часть будет по-прежнему использоваться компанией Southern Pacific, а затем Union Pacific . [ 5 ]

Union Pacific заменила офисы на станции отдельным зданием поблизости в 2021 году. В марте 2021 года член городского совета заявил, что железная дорога планировала снести бывшую станцию, в то время как железная дорога заявила, что решение еще не принято. [ 6 ]

Были предложены планы строительства двух новых железнодорожных систем, обе с учетом будущей остановки в Ист-Бейкерсфилде , недалеко от станции. Округ Керн изучает возможность создания в будущем региональной системы пригородных железных дорог. Часть системы будет использовать существующие пути Union Pacific. [ 7 ] Кроме того, Бейкерсфилд также изучает будущую систему легкорельсового транспорта. Обе системы имеют дату начала после 2025 года. [ 8 ] [ нужен неосновной источник ]

  1. ^ Генцлер, Крис. «Объезд Coast Starlight по бывшей линии SP Valley, 26 октября 2008 г.» . Trainweb.org . Проверено 13 мая 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Бергман, Джон (2009). Южная долина Сан-Хоакин: история железных дорог . Визалия, Калифорния: Типография и издательство Jostens. п. 124. ИСБН  978-0-615-25105-9 .
  3. ^ «Старый город Керн» (PDF) . Город Бейкерсфилд . Комиссия по сохранению исторического наследия Бейкерсфилда. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 года . Проверено 13 мая 2011 г.
  4. ^ Пауэлл, Джон. «Неопубликованное письмо редактору, отправленное в газету Bakersfield Californian, 31 августа 2010 г.» . Исторический Фресно . Проверено 13 мая 2011 г.
  5. ^ Хардисти, Джек (10 июля 2010 г.). «Спасение депо: попадет ли кто-нибудь на борт?» . Бейкерсфилд, Калифорния . Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 года . Проверено 13 мая 2011 г.
  6. ^ Прайс, Роберт (18 марта 2021 г.). «Историческая железнодорожная станция Юнион Пасифик на Бейкер-стрит может оказаться на пути к катастрофе; член совета надеется вмешаться» . КГЭТ . Проверено 19 марта 2021 г.
  7. ^ «Вариант пригородной железной дороги округа Керн» (PDF) . Кернский правительственный совет . Проверено 13 мая 2011 г.
  8. ^ «Информационный бюллетень о плане автобуса GET» (PDF) . Золотая Империя Транзит . Проверено 13 мая 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1d6f3b0378d0f928d97a968014f5b45__1723224300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/45/f1d6f3b0378d0f928d97a968014f5b45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bakersfield station (Southern Pacific Railroad) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)