Станция Бейкерсфилд (Южно-Тихоокеанская железная дорога)
Бейкерсфилд | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 700 Самнер-стрит | ||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 35 ° 22'37 "с.ш. 118 ° 59'31" з.д. / 35,37694 ° с.ш. 118,99194 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Юнион Пасифик | ||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Подразделение UP Фресно | ||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 27 июня 1889 г. | ||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 30 апреля 1971 г. | ||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Бейкерсфилд — бывшая станция и отель Южно-Тихоокеанской железной дороги в Бейкерсфилде, Калифорния . Станция открылась 27 июня 1889 года в городе Самнер (который позже был аннексирован Бейкерсфилдом). Станция представляла собой смесь стилей Ричардсона, романского стиля , испанского колониального возрождения и модерна . Он был закрыт в 1971 году, после образования компании Amtrak .
Станция обслуживала пассажирские поезда южной части Тихого океана, курсировавшие по маршруту долины Сан-Хоакин , включая San Joaquin Daylight , Sacramento Daylight , Owl Limited и West Coast . В настоящее время он используется компанией Union Pacific как офисное здание и центр смены экипажей . В крайне редких случаях он используется в качестве остановки для Coast Starlight Union Pacific , когда береговая линия закрыта. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Оригинальная станция
[ редактировать ]В 1874 году строительство линии Южно-Тихоокеанской железной дороги достигло южной долины Сан-Хоакина . Бейкерсфилд был логичной остановкой для железной дороги, но между городом и южной частью Тихого океана возник земельный спор. В результате железная дорога проложила пути примерно в 2 милях к востоку от города. Город Самнер был проложен рядом с железной дорогой. Также было построено небольшое депо. железная дорога Бейкерсфилд и Самнер (которая позже стала Электрической железной дорогой Бейкерсфилд и Керн В 1888 году к станции была построена ). Он обеспечивал связь между станцией и зданием суда в Бейкерсфилде. [ 2 ]
Вторая станция
[ редактировать ]В 1889 году был построен нынешний железнодорожный вокзал. Первоначально станция была построена в романском стиле Ричардсона. Здесь располагался и железнодорожный вокзал, и гостиница. Одной из наиболее отличительных особенностей вокзала была длинная аркада, протянувшаяся вдоль всей северной стороны и соединявшая вокзал и гостиницу. [ 3 ] В том же году компания Bakersfield and Kern Electric Railway перенесла свою главную линию (называемую линией Санта-Фе и южной части Тихого океана ) на станцию Санта-Фе-Бейкерсфилд . [ 2 ]
В конце 1930-х годов компания Southern Pacific рассматривала возможность сноса станции в пользу нового проекта. Однако вместо этого было решено реконструировать станцию. Большинство декоративных элементов было удалено, чтобы придать дому более обтекаемый вид. Результатом стала трансформация в стиль испанского колониального возрождения. В нем сохранилась крутая скатная крыша, которая была частью первоначального стиля. [ 4 ]
Выход из употребления
[ редактировать ]В какой-то момент [ когда? ] отель закрылся и был преобразован в офисные помещения. Кроме того, половина портика (со стороны отеля) была огорожена. В 1971 году была основана компания Amtrak. Это положило бы конец оставшимся пассажирским поездам южной части Тихого океана, проходящим через станцию. Впоследствии станция была закрыта. Офисная часть будет по-прежнему использоваться компанией Southern Pacific, а затем Union Pacific . [ 5 ]
Union Pacific заменила офисы на станции отдельным зданием поблизости в 2021 году. В марте 2021 года член городского совета заявил, что железная дорога планировала снести бывшую станцию, в то время как железная дорога заявила, что решение еще не принято. [ 6 ]
Были предложены планы строительства двух новых железнодорожных систем, обе с учетом будущей остановки в Ист-Бейкерсфилде , недалеко от станции. Округ Керн изучает возможность создания в будущем региональной системы пригородных железных дорог. Часть системы будет использовать существующие пути Union Pacific. [ 7 ] Кроме того, Бейкерсфилд также изучает будущую систему легкорельсового транспорта. Обе системы имеют дату начала после 2025 года. [ 8 ] [ нужен неосновной источник ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Генцлер, Крис. «Объезд Coast Starlight по бывшей линии SP Valley, 26 октября 2008 г.» . Trainweb.org . Проверено 13 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бергман, Джон (2009). Южная долина Сан-Хоакин: история железных дорог . Визалия, Калифорния: Типография и издательство Jostens. п. 124. ИСБН 978-0-615-25105-9 .
- ^ «Старый город Керн» (PDF) . Город Бейкерсфилд . Комиссия по сохранению исторического наследия Бейкерсфилда. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 года . Проверено 13 мая 2011 г.
- ^ Пауэлл, Джон. «Неопубликованное письмо редактору, отправленное в газету Bakersfield Californian, 31 августа 2010 г.» . Исторический Фресно . Проверено 13 мая 2011 г.
- ^ Хардисти, Джек (10 июля 2010 г.). «Спасение депо: попадет ли кто-нибудь на борт?» . Бейкерсфилд, Калифорния . Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 года . Проверено 13 мая 2011 г.
- ^ Прайс, Роберт (18 марта 2021 г.). «Историческая железнодорожная станция Юнион Пасифик на Бейкер-стрит может оказаться на пути к катастрофе; член совета надеется вмешаться» . КГЭТ . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ «Вариант пригородной железной дороги округа Керн» (PDF) . Кернский правительственный совет . Проверено 13 мая 2011 г.
- ^ «Информационный бюллетень о плане автобуса GET» (PDF) . Золотая Империя Транзит . Проверено 13 мая 2011 г.