Линия Северного Честера
Линия Северного Честера | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Заброшенный | |
Местный | Бейкерсфилд, Калифорния | |
Условия |
| |
Услуга | ||
Тип | Трамвай | |
Система | Бейкерсфилд и Кернская электрическая железная дорога | |
Депо(а) | 19-я улица / Юнион-авеню Автомобильный сарай (1903–1912, 1920–1933) 19-я улица / Дубовая улица Автомобильный сарай (1912-1920) | |
История | ||
Открыто | 1903 | |
Закрыто | 24 июля 1933 г. | |
Технический | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Электрификация | Воздушная линия , 550 В постоянного тока | |
|
Линия Норт-Честер была линией Бейкерсфилдской и Кернской электрической железной дороги . Маршрут начинался на пересечении 19-й улицы и Честер-авеню и вел на север по Честеру. Большую часть своей жизни линия была объединена с линией Западной 19-й улицы . Линия была построена в 1903 году в рамках первоначального плана расширения. Он закрылся в 1933 году. [ 1 ]
Первоначально линия была однопутной и состояла из 36-фунтовых рельсов. [ 2 ] Он будет проходить по Честер-авеню до 24-й улицы. Затем он повернёт на восток на один квартал. Затем линия снова повернет на север, на К-стрит. Он продолжит путь на север и закончится на железнодорожных путях южной части Тихого океана . [ 3 ]
В 1911 году на линии произошли два серьезных изменения. Участок К-стрит будет перенесен на Честер-авеню (конец на станции Честер в южной части Тихого океана), что сделает маршрут прямым. Хотя предоставленная компании франшиза позволила построить линию до 34-й улицы, она не была построена к северу от 32-й улицы. Скорее всего, это произошло из-за дороговизны пересечения путей южной части Тихого океана. Линия также была двухпутной и заменена 87-фунтовыми рельсами. [ 1 ]
В расписании 1930 года поезда ходили каждые 20 минут. Однако доходы трамвайной линии снижались. 24 июля 1933 года линия была оставлена. Это также устранит препятствия на пути строительства кольца Гарсес (который находится к югу от железнодорожных путей южной части Тихого океана). [ 1 ]
Соединения
[ редактировать ]- Санта-Фе и Южно-Тихоокеанская линия (B&KE)
- Станция Southern Pacific Chester — связана с местными маршрутами южной части Тихого океана, обслуживающими Калифорнию .
B&KE = Бейкерсфилд и Кернская электрическая железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Бергман, Джон. Южная долина Сан-Хоакин: история железных дорог . Типография и издательство «Йостенс». Визалия, Калифорния: 2009. ISBN 978-0-615-25105-9 . Стр. 139-140.
- ^ Линч, Джордж. Трамваи, ушедшие, но не забытые. Архивировано 7 июля 2011 г. в Wayback Machine . Бейкерсфилд, Калифорния. 11 марта 2008 г. Дата обращения: 09.05.2011.
- ^ Бергман, Джон. Южная долина Сан-Хоакин: история железных дорог . Типография и издательство «Йостенс». Визалия, Калифорния: 2009. ISBN 978-0-615-25105-9 . Стр. 136-137.