Западная линия 19-й улицы
Западная линия 19-й улицы | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Заброшенный | |
Местный | Бейкерсфилд, Калифорния | |
Условия |
| |
Услуга | ||
Тип | Трамвай | |
Система | Бейкерсфилд и Кернская электрическая железная дорога | |
Депо(а) | 19-я улица / Юнион-авеню Автомобильный сарай (1903–1912, 1920–1933) 19-я улица / Дубовая улица Автомобильный сарай (1912–1920) | |
История | ||
Открыто | 1903 | |
Закрыто | 26 августа 1933 г. | |
Технический | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Электрификация | Воздушная линия , 550 В постоянного тока | |
|
Линия Западной 19-й улицы была линией Бейкерсфилдской и Кернской электрической железной дороги . Маршрут начинался на пересечении 19-й улицы и F-стрит и шел на запад по 19-й улице. Он повернет на юг на Оук-стрит и закончится на Трукстун-авеню. Большую часть своей жизни линия была объединена с линией Норт-Честер . Линия была построена в 1903 году в рамках первоначального плана расширения. Он закрылся в 1933 году. [ 1 ]
Первоначально линия была однопутной, построенной из 36-фунтовых рельсов. [ 2 ] Он будет идти на запад от 19-й улицы до улицы Вязов. 27 марта 1905 года было предоставлено право продлить линию до Оук-стрит, затем повернуть на юг и закончиться на Трукстун-авеню. На Сидар-стрит также была построена отрога, идущая на юг до 18-й улицы. Этот отрог был заброшен в 1910 году. [ 1 ]
В 1912 году на пересечении 19-й улицы и Оук-стрит был построен новый автомобильный сарай. Он находился рядом с Парком культуры. Операции продолжались до 1920 года, когда пожар в парке распространился и сжег автомобильный сарай. Кроме того, были уничтожены два трамвая (предположительно вагон 1 и вагон 8). Операции были перенесены обратно в автомобильный сарай на 19-й улице и Юнион-авеню. [ 3 ]
Между 1922 и 1930 годами участок Трукстун-авеню был удален, и линия закончилась на Оук-стрит. В расписании 1930 года трамваи ходили каждые 20 минут. Однако пассажиропоток падал. 26 августа 1933 года линию закрыли и заменили автобусами. [ 1 ]
Соединения
[ редактировать ]B&KE = Бейкерсфилд и Кернская электрическая железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бергман, Джон. Южная долина Сан-Хоакин: история железных дорог . Типография и издательство «Йостенс». Визалия, Калифорния: 2009. ISBN 978-0-615-25105-9 . Страница 139.
- ^ Линч, Джордж. Трамваи ушли, но не забыты . Бейкерсфилд, Калифорния. 11 марта 2008 г. Дата обращения: 10.05.2011.
- ^ Бергман, Джон. Южная долина Сан-Хоакин: история железных дорог . Типография и издательство «Йостенс». Визалия, Калифорния: 2009. ISBN 978-0-615-25105-9 . Стр. 126-127.