Jump to content

Южная Честерская линия

Южная Честерская линия
Обзор
Статус Заброшенный
Местный Бейкерсфилд, Калифорния
Условия
  • 19-я улица / Честер-авеню
  • 8-я улица / Н-стрит
Услуга
Тип Трамвай
Система Бейкерсфилд и Кернская электрическая железная дорога
Депо(а) 19-я улица / Юнион-авеню Автомобильный сарай (1903–1912, 1920–1939)
19-я улица / Дубовая улица Автомобильный сарай (1912-1920)
История
Открыто 1903  ( 1903 )
Закрыто 1 июля 1939 г. ( 1939-07-01 )
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 550 В постоянного тока
Карта маршрута

19th St / Chester Ave
Truxtun Ave / Chester Ave
California Ave / Chester Ave
11th St / Chester Ave
8th St / Chester Ave
8th St / L St
8th St / N St
11th St / N St
11th St / L St
Route in 1915

South Chester Line) — линия Бейкерсфилдской и Кернской электрической железной дороги . Маршрут начинался на пересечении 19-й улицы и Честер-авеню и вел на юг по Честеру. На южном конце линии была петля вокруг 8-й улицы, Н-стрит и 11-й улицы. Линия была построена в 1903 году в рамках первоначального плана расширения. Он закрылся в 1939 году. [ 1 ]

Первоначально линия была однопутной и состояла из 36-фунтовых рельсов. Линия была построена вместе с Часовой башней Мемориала Била (посвященной 4 апреля 1904 года), которая находилась на пересечении 17-й улицы и Честер-авеню. В 1910 году компания приступила к планированию модернизации линии. Из-за проблем с дорожным движением городской совет проголосовал за снос башни с часами. Однако под давлением общественности они отменили свое решение. [ 2 ]

В 1912 году вся линия была переведена на 87-фунтовые рельсы. В том же году участок между 19-й и 11-й улицами стал двухпутным. На пересечении башни с часами рельсы были сдвинуты, чтобы можно было объезжать ее. В 1930 году трамваи ходили каждые 15 минут. Однако доходы трамвайной линии снижались. 1 июля 1939 года линию закрыли и заменили автобусами. [ 1 ]

Соединения

[ редактировать ]

B&KE = Бейкерсфилд и Кернская электрическая железная дорога

  1. ^ Jump up to: а б Бергман, Джон. Южная долина Сан-Хоакин: история железных дорог . Типография и издательство «Йостенс». Визалия, Калифорния: 2009. ISBN   978-0-615-25105-9 . Страница 140.
  2. ^ Линч, Джордж. Трамваи, ушедшие, но не забытые. Архивировано 7 июля 2011 г. в Wayback Machine . Бейкерсфилд, Калифорния . Доступ: 09.05.2011.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a127903db4a04be608fcd94cdd59678__1719183240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/78/8a127903db4a04be608fcd94cdd59678.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Chester Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)