Транспорт в округе Керн, Калифорния
Транспортную систему округа Керн называли «невидимой отраслью». [ 1 ] Расположенный в южной части долины Сан-Хоакин , округ находится в отличном месте для доставки товаров на запад к центральному побережью , на юг в порты Лос-Анджелеса и на восток к коридорам, которые соединяются с остальной частью страны. Он также находится на основных коридорах, ведущих ко всем северным точкам.

Междугородние дороги
[ редактировать ]Округ Керн обслуживается большой сетью автомагистралей , скоростных автомагистралей и автострад . Проще разбить сеть на три категории: основная, альтернативная и локальная. Также легче рассматривать Бейкерсфилд как центр транспортной сети и маршруты, идущие от этой точки. Они перечислены ниже, их имена либо официально обозначены государством, либо обычно используются местными властями и Caltrans.
Основные маршруты - это магистральные автомагистрали, соединяющие Бейкерсфилд с основными пунктами назначения и другой крупной транспортной инфраструктурой. Альтернативные маршруты — это другие маршруты, которые соединяют основные пункты назначения и другую крупную транспортную инфраструктуру, но не требуют проезда по основному маршруту. Исключением является SR 58 (автострада Мохаве), которая является основным маршрутом и частью альтернативного маршрута к I-5 (автострада Голден-Стейт). Причина в том, что SR 58 и SR 14 в основном представляют собой автострады и способны принимать большие полуприцепы. Местные маршруты — это остальные государственные маршруты. Они в первую очередь соединяют местные дороги и сельские поселения с основными и запасными маршрутами.
Хотя округ Керн расположен в центре важной системы автомагистралей между штатами , он обслуживается только одной межштатной автомагистралью (I-5). По иронии судьбы, эта автомагистраль между штатами обходит многие важные транспортные узлы и развязки в долине, которые в настоящее время обслуживаются государственными маршрутами (SR 99 и SR 58). Сюда входят два крупнейших города, не обслуживаемые межштатной автомагистралью, а именно Фресно и Бейкерсфилд . [ 2 ] Были предприняты усилия по включению двух других маршрутов в межгосударственную систему. SR 99 был обозначен как будущая межштатная дорога Национальной службы здравоохранения, которая будет иметь номер I-7 или I-9. В настоящее время Caltrans и Федеральное управление автомобильных дорог ведут переговоры о том, что необходимо модернизировать, чтобы оно соответствовало межгосударственным стандартам. [ 3 ] SR 58 в настоящее время преобразуется в автостраду, но не получила статуса межгосударственного в будущем. В случае принятия, это будет продолжение I-40 , которая в настоящее время заканчивается в Барстоу, Калифорния . [ 4 ] В настоящее время около 65% грузового движения, использующего этот маршрут, пересекает границу штата Калифорния. [ 5 ]
Начальный
[ редактировать ]* обозначает автостраду
Вестсайдское шоссе * - на север до границы штата Сан-Франциско/Сакраменто/Калифорния.
Golden State Freeway * - на север до Фресно/Сакраменто, на юг до Лос-Анджелеса.
State Route 41 - на север до Фресно/Йосемити, на юг до центрального побережья.
Шоссе Пасо-Роблес - на запад до центрального побережья.
Mojave Freeway / Westside Parkway * - на восток до I-15 / I-40 в Барстоу.
Примечание. Автостраду Мохаве (штатная трасса 58) не следует путать с межштатной автомагистралью 15. В округе Керн название автострады Мохаве используется местными властями и Калтрансом для обозначения SR 58 между Бейкерсфилдом и Барстоу. [ 6 ] Законодатель Калифорнии дал то же название автостраде Барстоу (I-15) между Сан-Бернардино и границей штата Невада. [ 7 ]
Альтернативный
[ редактировать ]* обозначает автостраду
Автострада Долины Антилопы / Автострада Мохаве * - альт. до I-5 (автострада Голден-Стейт) на юг
Вестсайдское шоссе – разн. до I-5 (Westside Freeway/Golden State Freeway) на север и юг
Шоссе Центральной долины – альт. до SR 99 (автострада Голден-Стейт) на север
Портервильское шоссе – альт. до SR 99 (автострада Голден-Стейт) на север
Тафтское шоссе / Куямаское шоссе – альтернативный вариант. до SR 46 (шоссе Пасо Роблес) на запад
Примечание. В основной/запасной маршрутной сети существует пробел. SR 178 должен быть альтернативным маршрутом к SR 58. Однако в настоящее время на шоссе в округах Керн, Сан-Бернардино и Иньо существует разрыв примерно в 14 миль. [ 8 ] Поскольку объездной маршрут составляет около 100 миль и требует проезда по SR 58, этот маршрут не может считаться запасным.
Местный
[ редактировать ]Мидленд Трейл
Маккитрик шоссе
Гарсес шоссе
Марикопа шоссе
Керн Каньон Роуд
Уидпатч шоссе
Долина бульвара
Голден Стэйт Хайвей
Бульвар Медвежьей горы
Шоссе Трех Флагов
Междугородняя железная дорога
[ редактировать ]
Округ Керн обслуживается компаниями Union Pacific и BNSF ; обе являются железными дорогами класса 1 . Обе железные дороги параллельны друг другу к северу от Бейкерсфилда через долину Сан-Хоакин . Внутри округа Union Pacific следует по SR 99, а BNSF следует по SR 43. Расстояние между двумя железными дорогами в среднем составляет около 16 миль. К югу от Бейкерсфилда обе железные дороги должны использовать маршрут через горы Техачапи . Этот маршрут принадлежит Union Pacific, но права на его прохождение имеет BNSF. [ 9 ] Этот сегмент является самым загруженным однолинейным маршрутом в мире. [ 10 ]
Региональное обслуживание обеспечивается железной дорогой долины Сан-Хоакин , которая была приобретена RailAmerica . Он обеспечивает сообщение между Бейкерсфилдом и сельскохозяйственными центрами Арвина , Баттонвиллоу и Ламонта . [ 11 ] Когда-то железнодорожная линия соединяла Бейкерсфилд и богатый нефтью город Тафт , известный как Железная дорога Заката. Однако строительство нефтепроводов и перевозка оборудования грузовиками привели к закрытию маршрута.
Пассажирские перевозки осуществляются исключительно по маршруту Сан-Хоакин , которым управляет компания Amtrak California . К северу от Бейкерсфилда поезд следует по маршруту BNSF через долину. Линия заканчивается в Бейкерсфилде, где пассажиры пересаживаются на один из пяти автобусных маршрутов Amtrak Thruway. Они путешествуют, среди других мест, на Центральное побережье , в бассейн Лос-Анджелеса (с пересадкой на другие поезда на станции Лос-Анджелес Юнион ), в пустыню Мохаве , в Лас-Вегас, Невада , и в Палм-Спрингс, Калифорния . [ 12 ] Высокий уровень спроса через перевал Техачапи не позволил любому железнодорожному сообщению продолжиться к югу от Бейкерсфилда.
Округ Керн расположен на предполагаемой Калифорнийской высокоскоростной железной дороге . Предполагается связать Лос-Анджелес с Сан-Франциско и Сакраменто высокоскоростным поездом. В Бейкерсфилде расположена станция в округе Керн , и она будет обслуживать южный регион долины Сан-Хоакин. Населенные пункты пустыни в восточной части округа Керн будут обслуживаться станцией Палмдейл в округе Сан-Бернардино . [ 13 ]
Воздушный транспорт
[ редактировать ]
Основной аэропорт, используемый для перевозки пассажиров и грузов, — Медоуз-Филд в Бейкерсфилде. Вокруг аэропорта расположено несколько промышленных комплексов для удобной перевозки грузов со складов на самолеты. В будущем планируется построить больше промышленных комплексов.
Пассажирские перевозки в аэропорту относительно легкие. Внутренние рейсы выполняются из терминала Уильяма М. Томаса, построенного в 2006 году. [ 14 ] В старом здании терминала также расположен международный терминал. Первоначально рейсы выполнялись между Бейкерсфилдом и Мексикой; однако терминал закрылся, когда авиаперевозчик прекратил обслуживание. [ 15 ]
Помимо Медоуз-Филд, по всему округу есть множество региональных аэропортов. В частности, это авиационно-космический порт Мохаве . Это единственный гражданский космодром в стране. [ 16 ] Spaceship One Отсюда был запущен — первый гражданский многоразовый космический корабль. Несколько компаний, базирующихся в Мохаве, в настоящее время разрабатывают частные космические корабли из аэропорта, включая преемника Spaceship One, логично называемого Spaceship Two.
Автобусные перевозки
[ редактировать ]Региональные перевозки обеспечивает компания Kern Regional Transit . Он соединяет Бейкерсфилд с различными регионами округа Керн . Это западная долина Сан-Хоакин, восточная долина Сан-Хоакин, пустыня Мохаве, долина реки Керн и горный регион Теджон. Кроме того, региональные услуги предоставляются в долине реки Керн, пустыне Мохаве и горном регионе Теджон. В Бейкерсфилде основные транспортные узлы расположены на станции Бейкерсфилд Амтрак и в центре города GET (Golden Empire Transit). [ 17 ]
Кроме того, Taft Area Transit (TAT) обеспечивает региональное сообщение между Марикопой и Тафтом . Он также обеспечивает местные перевозки по всему городу Тафт по двум маршрутам. [ 18 ]
Другие автобусные операторы включают:
- Arvin Transit — местный муниципальный автобусный оператор в Арвине и его окрестностях.
- Delano Area Rapid Transit - местный муниципальный автобусный оператор в Делано.
- Golden Empire Transit — местный автобусный оператор в Бейкерсфилде и его окрестностях.
Частное региональное автобусное сообщение обеспечивается компаниями Greyhound и Orange Belt Stage . Обе автобусные компании отправляются с автовокзала Greyhound, расположенного в центре города. [ 19 ] [ 20 ] Еще один частный автобусный перевозчик — Airport Valet Express , расположенный на шоссе Стокдейл. и Нью-Стайн-роуд. Он обеспечивает прямое сообщение с Бейкерсфилдом и всеми терминалами международного аэропорта Лос-Анджелеса (LAX).
На такси
[ редактировать ]- Бейкерсфилд (661) 374-2227
- Озеро Изабелла (760) 384-2424
- Риджкрест (760) 384-2424
- Розамонд (661) 256-2227
- Техачапи (661) 771-2227
Большой Бейкерсфилд
[ редактировать ]Как и в округе, в городе также есть транспортная сеть, облегчающая перемещение товаров как через него, так и через него.
Внутригородские магистрали
[ редактировать ]
Бейкерсфилд обслуживается тремя основными и двумя второстепенными автострадами. State Route 99 - это маршрут с севера на юг, проходящий через всю длину города, к востоку от центра города. Это также магистраль, соединяющая Бейкерсфилд с межштатными маршрутами в Сакраменто и Лос-Анджелесе . Государственная трасса 178 соединяет восточный и северо-восточный Бейкерсфилд с центром города. Однако он заканчивается в восточной части центра города, примерно в 1,5 милях от SR 99. State Route 58 - это магистральная линия, соединяющая Бейкерсфилд с межштатными автомагистралями 15 и 40 , которые являются основными маршрутами, обслуживающими остальную часть страны. Поскольку маршрут в основном проходит по южной окраине города, внутригородское движение по нему обычно не такое интенсивное, как по SR 99 и SR 178.
В настоящее время на западе Бейкерсфилда нет государственной автострады. Однако Вестсайд-Паркуэй в настоящее время строится параллельно шоссе Стокдейл и реке Керн как местная автострада (построенная в соответствии со стандартами Caltrans). Проект Centennial Corridor (частью которого является Westside Parkway) соединит автостраду с SR 58, создав первую непрерывную автостраду с востока на запад, охватывающую всю ширину Бейкерсфилда. В конечном итоге автострада будет продлена на запад до I-5 . [ 21 ] [ 22 ]
Бейкерсфилд также обслуживается двумя второстепенными автострадами. State Route 204 (Golden State Avenue) построен как четырехполосная автострада от SR 99 до F Street, длиной около 1,4 мили. Это обеспечивает альтернативный маршрут для движения от SR 178 и центра города на северо-запад Бейкерсфилда и SR 99 на север. Другая автострада - шоссе Альфреда Харрелла, которое соединяет северо-восток Бейкерсфилда с Харт-парком и остальной частью парка округа Керн-Ривер. Дополнительная полоса отвода была зарезервирована для продления автострады на восток до SR 178, но в настоящее время планов строительства нет. [ 23 ]
Внутригородская железная дорога
[ редактировать ]
У BNSF и Union Pacific есть основные верфи, расположенные в Бейкерсфилде. BNSF расположен в центре Бейкерсфилда. Из-за земельного спора между южной частью Тихого океана (позже объединенной с Union Pacific) и городом Бейкерсфилд в 1874 году, железная дорога построила свою линию в пяти милях к востоку от Самнера (позже присоединенного к Бейкерсфилду и переименованного в Восточный Бейкерсфилд). [ 24 ]
Поскольку компания Amtrak курсирует только по путям BNSF, одна станция используется в центре Бейкерсфилда. До Amtrak обе железные дороги обслуживали пассажирские перевозки. Станция южной части Тихого океана располагалась на пересечении улиц Самнер и Бейкер в Восточном Бейкерсфилде. Потребность в транспорте между двумя станциями привела к тому, что в 1888 году была построена первая линия трамвая, соединяющая их. Это также была последняя линия, которую удалили, когда линия трамвая была прекращена и удалена. [ 24 ]
Планировка улиц
[ редактировать ]улицы Бейкерсфилда Главные расположены в виде сетки, идущей с севера на юг и с востока на запад. В центре Бейкерсфилда коллекторы также расположены в виде сетки параллельно магистралям. В Восточном Бейкерсфилде, поскольку улицы были проложены в южной части Тихого океана, они шли параллельно железнодорожным путям, что отклоняется примерно на 45 градусов от остальной части города. В старых частях юго-запада Бейкерсфилда застройщики использовали дизайн квартала, где застройки располагались на магистралях за кирпичными стенами. Коллекционеры следовали извилистыми тропами через большие участки земли. Лишь немногие улицы будут соединяться с магистралями для каждой застройки. Это создало лабиринт улиц, по которым житель мог пройти несколько миль, прежде чем покинуть застройку. Однако более поздние события по всему городу открыли пешеходам более прямой путь к выходу. [ 1 ]
Автобусные перевозки
[ редактировать ]Общественный транспорт в районе Большого Бейкерсфилда предоставляется исключительно компанией Golden Empire Transit . Есть два транзитных узла: транзитный центр в центре города и транзитный центр Valley Plaza. Сеть из 18 маршрутов пересекает Бейкерсфилд и обслуживает многие местные достопримечательности. К ним относятся: Северо-западный променад, Художественный музей Бейкерсфилда (и Милл-Крик ), Музей округа Керн и Valley Plaza . Доступен транспорт до Медоуз Филд . Однако, в отличие от Kern Regional Transit , прямой транспорт до станции Amtrak не предусмотрен. [ 25 ]
Велоспорт
[ редактировать ]В Бейкерсфилде есть две велосипедные дорожки. Основная тропа (и самая длинная) - велосипедная тропа по реке Керн. Он расположен на бульваре Керн-Ривер и проходит от петли Чайна-Грэйд (к западу от Харт-парка) до Энос-лейн (к востоку от I-5). Велосипедная дорожка идет вдоль реки Керн на всем протяжении . Кроме того, от велосипедной дорожки есть несколько ответвлений. Один из них расположен в штате Калифорния в Бейкерсфилде , а другой — недалеко от парка на Ривер-Уок . Другой более короткий велосипедный маршрут находится в парке округа Керн-Ривер . Он проходит от восточной стороны Харт-парка до восточной стороны поля для гольфа Kern River ; на большой резервируемой площадке для пикника. [ 26 ]
Кроме того, на многих магистралях и коллекторах Бейкерсфилда есть велосипедные дорожки. Расстояние от обочины варьируется в зависимости от того, есть ли парковка на улице. [ 26 ] В автобусах GET в передней части автобусов есть стойки для велосипедов, а в поездах у Amtrak есть стойки для велосипедов.
Пешком
[ редактировать ]В последние годы было реализовано несколько проектов, которые делают Бейкерсфилд гораздо более дружелюбным к пешеходам городом. Самый крупный проект — Милл-Крик в центре города. Канал острова Керн, проходящий через восточную часть центра города, был изменен, чтобы напоминать естественный ручей. По берегам канала была добавлена дорожка с художественным ландшафтным дизайном и декоративным освещением. Общая длина проекта составляет около 1,5 миль. [ 27 ] В центре города также было реализовано множество проектов городского ландшафта. К ним относятся установка декоративного освещения, посадка деревьев и декоративный бетон.
Помимо центра города, в Бейкерсфилде есть много других районов, удобных для пешеходов. Множество троп существует по всему бульвару Керн-Ривер и в предгорьях на северо-востоке Бейкерсфилда. Парк на Ривер-Уок на юго-западе и парк округа Панорама (на Панорама-Блаффс) на северо-востоке также являются популярными местами для прогулок. Большинство новых застроек, в первую очередь на северо-западе и юго-западе, создали затененные извилистые тротуары, прилегающие к магистралям. [ 1 ]
Будущее
[ редактировать ]Округ Керн
[ редактировать ]SR 58, 46 и 65 находятся в процессе или планируются к преобразованию как минимум в 4-полосную скоростную автомагистраль . SR 58 наиболее близок к завершению, осталось только два сегмента (оба за пределами округа Керн ). Первый сегмент начался на SR 46 , при этом ожидается, что общий проект займет минимум 20 лет. Начало строительства первого участка SR 65 , самой короткой автомагистрали, подлежащей реконструкции в округе Керн, запланировано не ранее 2025 года. [ 28 ]
Кроме того, округ Керн предложил построить интермодальный комплекс недалеко от Медоуз Филд . Его цель – облегчить перегрузку товаров с одного вида транспорта на другой. Это место находится недалеко от воздуха с Медоуз-Филд, железной дороги с магистралью Union Pacific и дороги с шоссе 99. Он также будет расположен посреди растущего промышленного центра Бейкерсфилда. [ 1 ]
В будущем SR 58 и SR 46 могут рассматриваться для возможного расширения межштатной автомагистрали 40 на запад через SR 58 от Барстоу до Бейкерсфилда , от Бейкерсфилда до I-5 через Вестсайд-Паркуэй , а затем по SR 46 до Пасо-Роблеса . [ 29 ]
Большой Бейкерсфилд
[ редактировать ]В Бейкерсфилде возникла проблема: его автострады не соединяются друг с другом и западным Бейкерсфилдом. Вестсайд -Паркуэй обеспечивает западную автостраду, а Коридор Столетия соединит ее с SR 58 . Последнее соединение, которое в настоящее время не числится в качестве будущего проекта, будет соединять SR 178 с Вестсайд-Паркуэй. При рассмотрении вопроса об автостраде, скорее всего, будут изучены как минимум два маршрута, поскольку оба были рекомендованы в прошлых отчетах. Один будет двигаться на запад через центр города и Вестчестер, а другой - на юг через южный центр города, рядом с железнодорожной станцией BNSF . [ 30 ]
Кроме того, в рамках будущих проектов на SR 204 (Голден Стейт Авеню) будет построена развязка на F Street и изменена конфигурация съездов на SR 178. Эти изменения в сочетании с существующей развязкой на Garces Circle , скорее всего, приведут к продлению автострады до SR 178. . [ 28 ]
Бейкерсфилд также определил сеть кольцевых дорог , которые будут маршрутизировать движение по внешним частям города. Эти кольцевые дороги первоначально будут построены как скоростные, а затем преобразованы в автострады по мере увеличения трафика. В настоящее время рассматриваются три кольцевые дороги. Западная кольцевая дорога будет проходить с севера на юг от Седьмой Стандартной дороги до Тафт-хайвей. Он будет проходить параллельно Хит-роуд на севере и параллельно Саут-Аллен-роуд на юге. [ 31 ] Будущее расширение соединит Западную кольцевую дорогу с SR 99 и I-5, обеспечивая объезд Бейкерсфилда. Южная кольцевая дорога будет проходить с востока на запад от SR 58 до I-5. От SR 58 он будет идти на юг, параллельно Команч-Драйв, до шоссе Тафт. Отсюда автострада повернет на запад и будет идти параллельно шоссе Тафт, пока не закончится на I-5. Восточная кольцевая дорога будет проходить от SR 58 на север до Морнинг-Драйв. К северу от SR 178 маршрут, скорее всего, будет следовать по существующему шоссе Альфреда Харрелла. [ 28 ]
Скоростной трамвай
[ редактировать ]Бейкерсфилд рассматривал возможность строительства легкорельсового транспорта в городе системы . Предлагаемый маршрут будет пролегать от штата Калифорния в Бейкерсфилде на юго-западе до колледжа Бейкерсфилд на северо-востоке. Он будет путешествовать по наземным улицам и проходить через многие населенные части города, в том числе: юго-запад, центр города, восточный Бейкерсфилд и северо-восток. Исследование, проведенное в 1998 году, пришло к выводу, что Бейкерсфилд недостаточно густонаселен, чтобы оправдать расходы. Однако исследование показало, что город достаточно велик, чтобы оправдать систему экспресс-автобусов. Систему легкорельсового транспорта можно было бы ввести поэтапно, сначала построив станции для автобусной системы, а затем добавив пути, когда спрос увеличится. [ 32 ]
Частью исследования был план развития региональной железной дороги по всему округу. Выделенные маршруты использовали существующую железнодорожную инфраструктуру, за исключением маршрута Сансет до Тафта, пути которого необходимо будет ретранслировать. Основными подключенными населенными пунктами будут Бейкерсфилд , Тафт , Ламонт , Арвин и Шафтер . Также будут дополнительные станции в Ист-Бейкерсфилде, Роуздейле и Госфорде. Как и город, округ слишком мал, чтобы поддерживать систему в настоящее время. Однако эта система может быть внедрена в будущем, поскольку население округа продолжает расти. [ 32 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Кризис на перепутье . Транспортный фонд Керна. Продюсер: White Bear Enterprises, 2008 г.
- ^ «Межштатная автомагистраль 5 @ Interstate-Guide.com» . Межгосударственный-guide.com . Проверено 29 ноября 2008 г.
- ^ «Интерстейт 9» . Путеводитель по межштатным дорогам AARoads . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ «Государственная трасса 58» . Калифорнийские шоссе . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ↑ Отчет об исследовании грузовика назначения SR-58 Origiand. Архивировано 7 января 2011 г. в Wayback Machine . КернКОГ. Страница 7, 9. Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ Исследование взаимосвязи региональных сборов юго-восточного округа Керн. Архивировано 7 января 2011 года в Wayback Machine . КернКОГ. 14 июля 2004 г. Страница 10. Дата обращения: 26 апреля 2010 г.
- ^ 2008 г. Названы автострады, шоссе, конструкции и другие приспособления в Калифорнии . Агентство бизнеса, транспорта и жилищного строительства штата Калифорния. 2008. Страница 17. Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ Отчет о концепции транспорта государственного маршрута 178 . Caltrans: Район 9. Май 2006 г. Страница 1. Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ Карта системы [ постоянная мертвая ссылка ] . БНСФ. Проверено 26 апреля 2010 г.
- ↑ Домашняя страница. Архивировано 1 февраля 2011 г. в Wayback Machine . Железная дорога Техачапи. Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ СЖВР . РейлАмерика. Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ Расписание Сан-Хоакина . Амтрак. Дата вступления в силу: 26 октября 2009 г.
- ↑ Интерактивная карта железных дорог . Архивировано 27 марта 2009 г. в Wayback Machine . Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии. Проверено 26 апреля 2010 г.
- ↑ О нас. Архивировано 25 августа 2012 г. в Wayback Machine . Графство Керн: Медоуз Филд. Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ Надежды на новый терминал аэропорта не оправдались . Бейкерсфилд, Калифорния. Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ «Лицензии на активные коммерческие помещения» . ФАА . 18 февраля 2009 года . Проверено 1 января 2010 г.
- ^ Расписание регионального транзита Керна . Дороги округа Керн. Проверено 29 апреля 2010 г.
- ^ Транзит в районе Тафта . Город Тафт. Проверено 29 апреля 2010 г.
- ^ Бейкерсфилд, Калифорния . Автобусные линии борзых. Проверено 29 апреля 2010 г.
- ^ Расписание и цены на этапы «Оранжевого пояса» . Этап «Оранжевого пояса». Проверено 29 апреля 2010 г.
- ^ «Описание проекта Коридора Столетия» . TRIP (Программа улучшения дорог Томаса) . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ «Вестсайд-Паркуэй» . TRIP (Программа улучшения дорог Томаса). Архивировано из оригинала 20 октября 2009 года . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ «Шоссе Альфреда Харрелла-Бейкерсфилд» . Лос-Анджелес Rocks 'n Roads. 5 июня 2008 года . Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Линч, Джордж. Трамваи, ушедшие, но не забытые. Архивировано 7 июля 2011 года в Wayback Machine . Бейкерсфилд, Калифорния. Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ Карты . Золотая Империя Транзит. Проверено 29 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Район метро Бейкерсфилд. Архивировано 23 марта 2010 года в Wayback Machine . Велосипедная коалиция Южной долины. Проверено 29 апреля 2010 г.
- ^ Милл-Крик, Генеральный план центра города [ постоянная мертвая ссылка ] . Город Бейкерсфилд. Проверено 29 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Региональный транспортный план пункта назначения на 2007 год. Архивировано 18 июля 2011 года в Wayback Machine . КернКОГ. 17 мая 2007 г. Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ Отчет о состоянии программы федеральной помощи по шоссе. Слушания, Девяносто первый Конгресс, вторая сессия... 15 апреля 1970 года . Сенат США. 15 апреля 1970 г. с. 89. hdl : 2027/uc1.$b643480 .
- ^ Отчет о ходе работы за 2008/2009 гг . TRIP (Программа улучшения дорог Томаса). Страница 7.
- ^ «Западная кольцевая дорога» . TRIP (Программа улучшения дорог Томаса). Архивировано из оригинала 20 октября 2009 года . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Плакат Фазы 2. Архивировано 18 июля 2011 года в Wayback Machine . КернКОГ. Проверено 26 апреля 2010 г.