Юго -восточная линия шлюза
![]() | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Запланировано | |
Местный | Лос -Анджелес Дауни Первостепенное значение Артесия | |
Условия | ||
Станции | 12 | |
Веб -сайт | Юго -восточная линия шлюза | |
Услуга | ||
Тип | Скоростной трамвай | |
Система | Los Angeles Metro Rail | |
История | ||
Запланированное открытие | 2028 (если ускорено) 2035 (Слаусон -Пионер) 2043 (полная линия) | |
Технический | ||
Длина линии | 19,3 мили (31,1 км) | |
Количество треков | 2 | |
Характер | Посвященное право проезда с возвышенными, приступками и подземными участками | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | |
Электрификация | В. 750 | |
|
Линия Юго -Восточной Ворота (ранее Транзиторное коридор Западной Санта -Ана собой запланированную линию скоростной железной дороги в основном после электрического Тихоокеанского Западная Санта -Ана исторического филиала « ) представляет » , Округ Лос -Анджелес.
Обзор
[ редактировать ]Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес (Метро) имеет 4 миллиарда долларов США. [ 1 ] [ 2 ] в средствах, доступных для строительства, планируется начать в 2022 году. План, включенный в меру финансирования транспорта, состоит в том, чтобы построить улучшения на двух этапах.
В июне 2017 года Metro выпустила запрос на предложение (RFP) на изучение альтернатив для этой новой линии. [ 3 ] Metro сузила варианты до двух альтернатив и в настоящее время готовится опубликовать проект EIS /EIR для общественного комментария. [ 2 ] [ 1 ] Проект EIS/EIR планируется выпустить в 2020 году. [ 4 ]
Ожидалось, что сроки проекта будут ускорены в соответствии с инициативой 28 года двадцать восемь . [ 5 ]
Отчет о воздействии на окружающую среду, опубликованный в 2021 году, установил предполагаемую стоимость 8,6 млрд. Долл. США для линии. [ 6 ]
Город Черритос подал иск [ когда? ] заставить Метро изменить запланированный маршрут через этот город. В соответствии с планом, новая скоростная железная дорога пройдет более 1,3 мили (2,09 км) в пределах города с тремя уличными переходом между I-605 и предлагаемой станцией пионеров. Метро предлагает в Cerritos, на 183 -й и Гридли -стрит, перекресток, общий с городом Артесия, на 687 миллионов долларов над перекрестком моста. Cerritos предпочитает подземные варианты подземных железнодорожных вариантов в размере 1,1 миллиарда долларов. Metro заявила, что разница в бюджете в размере 413 млн. Долл. США в виде дополнительных налоговых плательщиков не требуется. [ 7 ] [ 8 ]
К 2023 году Совет метро стремился изменить имя проекта, чтобы отразить, что он не достигнет Санта -Ана или округа Ориндж . [ 9 ] Проект стоимостью 8,5 миллиардов долларов находился на стадии планирования в течение двух десятилетий. По оценкам Метро, на строительство потребуется 10 лет, начиная с 2025 года и открытие в 2035 году. 22 января 2024 года новое название линии было объявлено руководителем округа Лос -Анджелес Дженис Хан как юго -восточная линия Gateway. [ 10 ]
29 марта 2024 года Metro публично опубликовала окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (EIR) для проекта в ожидании сертификации Советом директоров Metro. Ожидается, что FTA вынесет запись о принятии решения в течение лета 2024 года. [ 11 ] Правление проголосовало за то, чтобы сертифицировать EIR на собрании 25 апреля 2024 года, проложив путь для строительства до конца 2024 года. [ 12 ] Metro выпустила RFP сразу после сертификации в поисках подрядчика для предварительной конструкции «Advanced Works». [ 13 ]
Предложенные маршруты и режимы
[ редактировать ]Линия Юго-Восточной Ворота предлагается в качестве транзитной линии легкорельсовой железы 19,3 мили (31,1 км), которая будет соединена в центре Лос-Анджелеса с Артезией . Вдоль маршрута он также будет служить сообществам Вернона , Хантингтон -Парка , Белла , Кудахи , Южных Ворот , Дауни , Парамаунта , Беллфлауэр и Серритос в юго -восточной части графства. [ 1 ]
Маршрут южной части, к востоку и югу от Слаузона, покидает коридор линии через бывшую линию Pacific Electric Whittier , продолжается на юге по бывшей железнодорожной линии Union Pacific (Флоренция/Солт -Лейк -Парамы/Розекраны), а затем переходит к старому Санта -Ана Право проезда (к югу от Paramount/Rosecrans). Эти коридоры принадлежат портам Лос -Анджелеса/Лонг -Бич и Метро, что требует минимального приобретения недвижимости.
Северное выравнивание через центр города Лос -Анджелес изучается как возможный подземный транзитный маршрут. Шесть вариантов были предложены. [ 1 ] По состоянию на 2018 год [update]рассматривались два варианта (оба из которых будут соединяться с южным выравниванием, параллельно линии между станциями Вашингтона и Слаузон , а также частью существующей грузовой железнодорожной линии вдоль улицы Рэндольф): [ 4 ] [ 2 ]
- Улица Аламеда (Альтернатива E): метро под Аламедой, проходящее через район искусств и соединяющийся с линиями A и E в Маленьком Токио/Искусственном районе , прежде чем продолжить станцию Юнион .
- Downtown Transit Core (Альтернатива G): отклонится от запада от маршрута Аламеда в районе искусств и продолжится в центре города через метро, заканчиваясь на 7 -й улице/ Метро -центр или станции Першинг -сквер .
К марту 2018 года Cerritos отказался от проекта, оставив южный термин в Pioneer. [ 14 ] В ноябре 2018 года Метро удалило линейные станции к северу от Слаузона из области исследования, сославшись на избыточное обслуживание и ускорило время в пути в качестве основных причин. [ 15 ]
В 2019 году Metro объявила, что в рамках своего анализа дизайна он будет изучать открытие линии на двух этапах, с первоначальным открытым сегментом в размере 1 миллиарда долларов США от станции Пионер в Артезии -Север до Слаузонской станции на линии, а оставшаяся часть Маршрут в 3 миллиарда долларов в центр города, построенный как этап 2. Сотрудники метро были «оптимистичными», что было бы целесообразно построить линию в Слаусон к 2028 году с существующими фондами MERA M. Метро также изучало партнерские отношения с общественностью , которые могли бы ускорить график строительства всей линии. Сервис не планируется взаимодействовать с линией A до 7th Street/Metro Center из -за операционных ограничений. [ 16 ] Согласно предлагаемым планам, проектирование для начального сегмента будет завершена к 2021 году, а строительство начнется в 2022 году. [ 17 ]
Выбор маршрута: Альтернатива: E
[ редактировать ]К 2022 году доска Metro поддержала вариант Union Station в качестве северного термина. [ 18 ] Ожидается, что строительство на сегменте к югу от Слаузона начнет строительство в 2025 году с расчетного открытия 2035 года. [ 19 ] [ 20 ] Ожидается, что второй этап к северу от Слаузона до Юнион -станции будет завершен в 2043 году в ближайшее время. [ 21 ]
Станции
[ редактировать ]Фаза | Ожидал завершение |
Станция [ 1 ] | Расположение | Соединение услуги [ 22 ] | |
---|---|---|---|---|---|
2 | 2043 | Юнион Станция | Центр города Лос -Анджелес | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Маленький Токио/Искусственный район | Мало Токио | ![]() ![]() | |||
Искусство/промышленный район | Искусственный район | ||||
1 | 2035 [ 9 ] | Слаусон | Флоренс-Грэм | ![]() | |
Тихоокеанский/Рэндольф | Хантингтон Парк / Парк орех | ||||
Флоренция/Солт -Лейк | Bell / Cudahy | ||||
Firestone | Южные ворота | ||||
Гардендейл | Дауни | ||||
I-105/C линия | Первостепенное значение | ![]() | |||
Paramount/Rosecrans | |||||
Колокольчик | Колокольчик | ||||
Пионер | Артесия | ||||
Предлагаемое расширение в округ Оранж
[ редактировать ]Metro оценивает дополнительную станцию в Cerritos на Блумфилд-авеню (к северу от линии округа Лос-Анджелес-Оран), чтобы облегчить возможное будущее продление в округе Ориндж; В конечном итоге он подключится к неконструктивному трамсу OC , который также использует часть проезда Pacific Electric WSAB. [ 4 ]
Предлагаемая станция слияния Rio Hondo
[ редактировать ]Metro оценивает дополнительную станцию в Южном воротах при слиянии реки Лос -Анджелес и Рио Хондо, чтобы связаться с будущим запланированным развитием в окрестностях. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Западная Санта -Ана филиал транзитный коридор» . Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес . Получено 28 июня 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Тиноко, Мэтт (24 мая 2018 г.). «Режиссеры метро выбирают два варианта для новой линии железной дороги через центр города Лос -Анджелес» . Отрубный LA . Получено 2 февраля 2021 года .
- ^ «Metro West Santa Ana Branch Rail рекомендовал маршруту (ы) для перейти на доску Metro» в этом месяце » . Улицы Блог Лос -Анджелес. Май 2018 года . Получено 28 июня 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Альтернативы проекта» . Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес . Получено 2 декабря 2018 года . [ Необходимый источник необходимы ]]
- ^ Шарп, Стивен (27 ноября 2018 г.). «Вот 28 проектов, которые Метро может завершить до Олимпийских игр 2028 года» . Урбанизировать . Получено 2 июля 2018 года .
- ^ Хорошо, Говард (20 декабря 2021 г.). «Метро планирование железнодорожных маршрутов в юго -восточный квадрант округа» . Los Angeles Business Journal . Получено 31 декабря 2021 года .
- ^ «Совет Серритоса тратит городские фонды, чтобы остановить скоростные железы от Артесии до центра города Лос -Анджелес» в июле 2023 года.
- ^ «Пусть новая линия метро в Cerritos будет построена | Talon Marks» . 25 марта 2023 года.
- ^ Jump up to: а беременный Scauzillo, Стив (15 июня 2023 г.). «Станции, новое название, приходящее для световой трассы Западной Санта-Ана в юго-восточном округе Лос-Анджелес» . Los Angeles Daily News . Получено 19 июня 2023 года .
- ^ @Supjanicehahn (22 января 2024 г.). "За последние несколько месяцев я попросил вашу помощь, чтобы придумать новое имя, и вы все прошли. Metro с учетом результатов, и теперь мы наконец готовы представить новое имя для этого поезда. Выбрал для этой новой линии… линия юго -восточных ворот! " ( Твит ) . Получено 22 января 2024 года - через Twitter .
- ^ "Eis_eir" . Dropbox . Получено 17 апреля 2024 года .
- ^ «Метро подтверждает отчет о воздействии на окружающую среду для железнодорожной линии юго -восточных шлюзов» . Los Angeles Daily News . Medianews Group . 25 апреля 2024 года . Получено 25 апреля 2024 года .
- ^ @Numble (25 апреля 2024 г.). «La Metro выпустила RFP для подрядчика для« Advanced Works »для линии юго -восточных шлюзов, для подготовки выравнивания для строительства основного проекта (перемещение коммунальных услуг, отступление почвы, перемещение грузов и т. Д.). Контракт также может включать в себя передачу линии здания C, передача линии C, передача линий C, передача линий C станция » ( твит ) . Получено 26 апреля 2024 года - через Twitter .
- ^ Хьюс, Брайан (11 марта 2018 г.). «Metro для проведения встреч в области транзитного проекта West Santa Ana, 20-мильного легкоруглета от Артесии до центра Лос-Анджелеса» . Cerritos Community News . Hews Media Group . Получено 2 февраля 2021 года .
- ^ «Отчет совета директоров» (PDF) . metro.net . Округ Лос -Анджелес. 14 ноября 2018 года. С. 1–33 . Получено 14 марта 2023 года . [ Необходимый источник необходимы ]]
- ^ «Отчет совета директоров» (PDF) . metro.net . Округ Лос -Анджелес. 18 сентября 2019 года. С. 1–6 . Получено 14 марта 2023 года . [ Необходимый источник необходимы ]]
- ^ «La Metro, чтобы представить последний план Light-Rail West Santa Ana» . Прогрессивная железная дорога. 2 января 2021 года . Получено 2 февраля 2021 года .
- ^ ХИМОН, Стив (18 января 2022 г.). «Metro Poard, чтобы выбрать маршрут и термин для линии скоростного железа до юго -восточного округа Лос -Анджелес» . Источник. Lacmta . Получено 21 января 2022 года .
- ^ Шарп, Стивен (17 января 2022 г.). «Сотрудники метро рекомендуют маршрут Union Station для филиала West Santa Ana» . Урбанизировать . Получено 21 января 2022 года .
- ^ 2021-0724 - Проект Transit Transit West Ana West Santa Ana (отчет). 19 января 2022 г. с. 2 Получено 21 января 2022 года .
{{cite report}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помощь ) - ^ Scauzillo, Стив (27 января 2022 г.). «La Metro Board Oks Новая линия легкой линии от Артезии до станции Юнион» . Los Angeles Daily News . Получено 28 января 2022 года .
- ^ «Карта автобусной и железнодорожной системы» (PDF) . Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес . Получено 3 декабря 2018 года . [ Необходимый источник необходимы ]]
- ^ «Технико -экономическое обоснование станции Станции Рио Хондо» . Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес . Получено 24 июня 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Транспорт в Лос -Анджелесе
- Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес
- Общественный транспорт в Лос -Анджелесе
- Общественный транспорт в округе Лос -Анджелес, штат Калифорния
- Предлагаемые железнодорожные линии в Калифорнии
- 2035 в железнодорожном транспорте
- Железнодорожные проекты Los Angeles Metro