Jump to content

Юго -восточная линия шлюза

Юго -восточная линия шлюза
Обзор
Статус Запланировано
Местный Лос -Анджелес
Дауни
Первостепенное значение
Артесия
Условия
Станции 12
Веб -сайт Юго -восточная линия шлюза
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Los Angeles Metro Rail
История
Запланированное открытие 2028 (если ускорено)
2035 (Слаусон -Пионер)
2043 (полная линия)
Технический
Длина линии 19,3 мили (31,1 км)
Количество треков 2
Характер Посвященное право проезда с возвышенными, приступками и подземными участками
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Электрификация В. 750
Маршрутная карта

Union Station Parking AmtrakMetrolink (California)FlyAway (bus)A Line B Line D Line J Line 
*new platforms at Union Station Forecourt
or behind the Metropolitan Water District Building
B Line D Line 
A Line E Line 
Little Tokyo/Arts District A Line E Line 
Arts/Industrial District
Up arrow Phase 2 (2043)
Down arrow Phase 1 (2035)
Slauson A Line 
Pacific/Randolph
Florence/Salt Lake
Firestone Parking
Gardendale
I-105/C Line Parking C Line 
I-105 (1961).svg I-105 C Line 
Paramount/Rosecrans Parking
Maintenance and
Storage Facility
Bellflower Parking
Pioneer Parking

Multiple
services
Handicapped/disabled access
All stations
are accessible

Линия Юго -Восточной Ворота (ранее Транзиторное коридор Западной Санта -Ана собой запланированную линию скоростной железной дороги в основном после электрического Тихоокеанского Западная Санта -Ана исторического филиала « ) представляет » , Округ Лос -Анджелес.

Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес (Метро) имеет 4 миллиарда долларов США. [ 1 ] [ 2 ] в средствах, доступных для строительства, планируется начать в 2022 году. План, включенный в меру финансирования транспорта, состоит в том, чтобы построить улучшения на двух этапах.

В июне 2017 года Metro выпустила запрос на предложение (RFP) на изучение альтернатив для этой новой линии. [ 3 ] Metro сузила варианты до двух альтернатив и в настоящее время готовится опубликовать проект EIS /EIR для общественного комментария. [ 2 ] [ 1 ] Проект EIS/EIR планируется выпустить в 2020 году. [ 4 ]

Ожидалось, что сроки проекта будут ускорены в соответствии с инициативой 28 года двадцать восемь . [ 5 ]

Отчет о воздействии на окружающую среду, опубликованный в 2021 году, установил предполагаемую стоимость 8,6 млрд. Долл. США для линии. [ 6 ]

Город Черритос подал иск [ когда? ] заставить Метро изменить запланированный маршрут через этот город. В соответствии с планом, новая скоростная железная дорога пройдет более 1,3 мили (2,09 км) в пределах города с тремя уличными переходом между I-605 и предлагаемой станцией пионеров. Метро предлагает в Cerritos, на 183 -й и Гридли -стрит, перекресток, общий с городом Артесия, на 687 миллионов долларов над перекрестком моста. Cerritos предпочитает подземные варианты подземных железнодорожных вариантов в размере 1,1 миллиарда долларов. Metro заявила, что разница в бюджете в размере 413 млн. Долл. США в виде дополнительных налоговых плательщиков не требуется. [ 7 ] [ 8 ]

К 2023 году Совет метро стремился изменить имя проекта, чтобы отразить, что он не достигнет Санта -Ана или округа Ориндж . [ 9 ] Проект стоимостью 8,5 миллиардов долларов находился на стадии планирования в течение двух десятилетий. По оценкам Метро, ​​на строительство потребуется 10 лет, начиная с 2025 года и открытие в 2035 году. 22 января 2024 года новое название линии было объявлено руководителем округа Лос -Анджелес Дженис Хан как юго -восточная линия Gateway. [ 10 ]

29 марта 2024 года Metro публично опубликовала окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (EIR) для проекта в ожидании сертификации Советом директоров Metro. Ожидается, что FTA вынесет запись о принятии решения в течение лета 2024 года. [ 11 ] Правление проголосовало за то, чтобы сертифицировать EIR на собрании 25 апреля 2024 года, проложив путь для строительства до конца 2024 года. [ 12 ] Metro выпустила RFP сразу после сертификации в поисках подрядчика для предварительной конструкции «Advanced Works». [ 13 ]

Предложенные маршруты и режимы

[ редактировать ]

Линия Юго-Восточной Ворота предлагается в качестве транзитной линии легкорельсовой железы 19,3 мили (31,1 км), которая будет соединена в центре Лос-Анджелеса с Артезией . Вдоль маршрута он также будет служить сообществам Вернона , Хантингтон -Парка , Белла , Кудахи , Южных Ворот , Дауни , Парамаунта , Беллфлауэр и Серритос в юго -восточной части графства. [ 1 ]

Маршрут южной части, к востоку и югу от Слаузона, покидает коридор линии через бывшую линию Pacific Electric Whittier , продолжается на юге по бывшей железнодорожной линии Union Pacific (Флоренция/Солт -Лейк -Парамы/Розекраны), а затем переходит к старому Санта -Ана Право проезда (к югу от Paramount/Rosecrans). Эти коридоры принадлежат портам Лос -Анджелеса/Лонг -Бич и Метро, ​​что требует минимального приобретения недвижимости.

Северное выравнивание через центр города Лос -Анджелес изучается как возможный подземный транзитный маршрут. Шесть вариантов были предложены. [ 1 ] По состоянию на 2018 год рассматривались два варианта (оба из которых будут соединяться с южным выравниванием, параллельно линии между станциями Вашингтона и Слаузон , а также частью существующей грузовой железнодорожной линии вдоль улицы Рэндольф): [ 4 ] [ 2 ]

К марту 2018 года Cerritos отказался от проекта, оставив южный термин в Pioneer. [ 14 ] В ноябре 2018 года Метро удалило линейные станции к северу от Слаузона из области исследования, сославшись на избыточное обслуживание и ускорило время в пути в качестве основных причин. [ 15 ]

В 2019 году Metro объявила, что в рамках своего анализа дизайна он будет изучать открытие линии на двух этапах, с первоначальным открытым сегментом в размере 1 миллиарда долларов США от станции Пионер в Артезии -Север до Слаузонской станции на линии, а оставшаяся часть Маршрут в 3 миллиарда долларов в центр города, построенный как этап 2. Сотрудники метро были «оптимистичными», что было бы целесообразно построить линию в Слаусон к 2028 году с существующими фондами MERA M. Метро также изучало партнерские отношения с общественностью , которые могли бы ускорить график строительства всей линии. Сервис не планируется взаимодействовать с линией A до 7th Street/Metro Center из -за операционных ограничений. [ 16 ] Согласно предлагаемым планам, проектирование для начального сегмента будет завершена к 2021 году, а строительство начнется в 2022 году. [ 17 ]

Выбор маршрута: Альтернатива: E

[ редактировать ]

К 2022 году доска Metro поддержала вариант Union Station в качестве северного термина. [ 18 ] Ожидается, что строительство на сегменте к югу от Слаузона начнет строительство в 2025 году с расчетного открытия 2035 года. [ 19 ] [ 20 ] Ожидается, что второй этап к северу от Слаузона до Юнион -станции будет завершен в 2043 году в ближайшее время. [ 21 ]

Фаза Ожидал
завершение
Станция [ 1 ] Расположение Соединение
услуги [ 22 ]
2 2043 Юнион Станция Центр города Лос -Анджелес Амтрак Амтрак
Калифорнийская высокоскоростная железная дорога Калифорнийская высокоскоростная железная дорога (запланировано)
Metrolink (Калифорния) Metrolink
 Линия
 B Линия
 D Линия
 J Line
Маленький Токио/Искусственный район Мало Токио  Линия
 И линия
Искусство/промышленный район Искусственный район
1 2035 [ 9 ] Слаусон Флоренс-Грэм  Линия
Тихоокеанский/Рэндольф Хантингтон Парк / Парк орех
Флоренция/Солт -Лейк Bell / Cudahy
Firestone Южные ворота
Гардендейл Дауни
I-105/C линия Первостепенное значение  C линия
Paramount/Rosecrans
Колокольчик Колокольчик
Пионер Артесия

Предлагаемое расширение в округ Оранж

[ редактировать ]

Metro оценивает дополнительную станцию ​​в Cerritos на Блумфилд-авеню (к северу от линии округа Лос-Анджелес-Оран), чтобы облегчить возможное будущее продление в округе Ориндж; В конечном итоге он подключится к неконструктивному трамсу OC , который также использует часть проезда Pacific Electric WSAB. [ 4 ]

Предлагаемая станция слияния Rio Hondo

[ редактировать ]

Metro оценивает дополнительную станцию ​​в Южном воротах при слиянии реки Лос -Анджелес и Рио Хондо, чтобы связаться с будущим запланированным развитием в окрестностях. [ 23 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Западная Санта -Ана филиал транзитный коридор» . Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес . Получено 28 июня 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Тиноко, Мэтт (24 мая 2018 г.). «Режиссеры метро выбирают два варианта для новой линии железной дороги через центр города Лос -Анджелес» . Отрубный LA . Получено 2 февраля 2021 года .
  3. ^ «Metro West Santa Ana Branch Rail рекомендовал маршруту (ы) для перейти на доску Metro» в этом месяце » . Улицы Блог Лос -Анджелес. Май 2018 года . Получено 28 июня 2018 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Альтернативы проекта» . Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес . Получено 2 декабря 2018 года . [ Необходимый источник необходимы ]]
  5. ^ Шарп, Стивен (27 ноября 2018 г.). «Вот 28 проектов, которые Метро может завершить до Олимпийских игр 2028 года» . Урбанизировать . Получено 2 июля 2018 года .
  6. ^ Хорошо, Говард (20 декабря 2021 г.). «Метро планирование железнодорожных маршрутов в юго -восточный квадрант округа» . Los Angeles Business Journal . Получено 31 декабря 2021 года .
  7. ^ «Совет Серритоса тратит городские фонды, чтобы остановить скоростные железы от Артесии до центра города Лос -Анджелес» в июле 2023 года.
  8. ^ «Пусть новая линия метро в Cerritos будет построена | Talon Marks» . 25 марта 2023 года.
  9. ^ Jump up to: а беременный Scauzillo, Стив (15 июня 2023 г.). «Станции, новое название, приходящее для световой трассы Западной Санта-Ана в юго-восточном округе Лос-Анджелес» . Los Angeles Daily News . Получено 19 июня 2023 года .
  10. ^ @Supjanicehahn (22 января 2024 г.). "За последние несколько месяцев я попросил вашу помощь, чтобы придумать новое имя, и вы все прошли. Metro с учетом результатов, и теперь мы наконец готовы представить новое имя для этого поезда. Выбрал для этой новой линии… линия юго -восточных ворот! " ( Твит ) . Получено 22 января 2024 года - через Twitter .
  11. ^ "Eis_eir" . Dropbox . Получено 17 апреля 2024 года .
  12. ^ «Метро подтверждает отчет о воздействии на окружающую среду для железнодорожной линии юго -восточных шлюзов» . Los Angeles Daily News . Medianews Group . 25 апреля 2024 года . Получено 25 апреля 2024 года .
  13. ^ @Numble (25 апреля 2024 г.). «La Metro выпустила RFP для подрядчика для« Advanced Works »для линии юго -восточных шлюзов, для подготовки выравнивания для строительства основного проекта (перемещение коммунальных услуг, отступление почвы, перемещение грузов и т. Д.). Контракт также может включать в себя передачу линии здания C, передача линии C, передача линий C, передача линий C станция » ( твит ) . Получено 26 апреля 2024 года - через Twitter .
  14. ^ Хьюс, Брайан (11 марта 2018 г.). «Metro для проведения встреч в области транзитного проекта West Santa Ana, 20-мильного легкоруглета от Артесии до центра Лос-Анджелеса» . Cerritos Community News . Hews Media Group . Получено 2 февраля 2021 года .
  15. ^ «Отчет совета директоров» (PDF) . metro.net . Округ Лос -Анджелес. 14 ноября 2018 года. С. 1–33 . Получено 14 марта 2023 года . [ Необходимый источник необходимы ]]
  16. ^ «Отчет совета директоров» (PDF) . metro.net . Округ Лос -Анджелес. 18 сентября 2019 года. С. 1–6 . Получено 14 марта 2023 года . [ Необходимый источник необходимы ]]
  17. ^ «La Metro, чтобы представить последний план Light-Rail West Santa Ana» . Прогрессивная железная дорога. 2 января 2021 года . Получено 2 февраля 2021 года .
  18. ^ ХИМОН, Стив (18 января 2022 г.). «Metro Poard, чтобы выбрать маршрут и термин для линии скоростного железа до юго -восточного округа Лос -Анджелес» . Источник. Lacmta . Получено 21 января 2022 года .
  19. ^ Шарп, Стивен (17 января 2022 г.). «Сотрудники метро рекомендуют маршрут Union Station для филиала West Santa Ana» . Урбанизировать . Получено 21 января 2022 года .
  20. ^ 2021-0724 - Проект Transit Transit West Ana West Santa Ana (отчет). 19 января 2022 г. с. 2 ​Получено 21 января 2022 года . {{cite report}}: Неизвестный параметр |agency= игнорируется ( помощь )
  21. ^ Scauzillo, Стив (27 января 2022 г.). «La Metro Board Oks Новая линия легкой линии от Артезии до станции Юнион» . Los Angeles Daily News . Получено 28 января 2022 года .
  22. ^ «Карта автобусной и железнодорожной системы» (PDF) . Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес . Получено 3 декабря 2018 года . [ Необходимый источник необходимы ]]
  23. ^ «Технико -экономическое обоснование станции Станции Рио Хондо» . Столичное транспортное управление округа Лос -Анджелес . Получено 24 июня 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67efdb2bf50b3b0eb039684d9dfdcb49__1720723680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/49/67efdb2bf50b3b0eb039684d9dfdcb49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southeast Gateway Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)