Ровная пересечение

- Пересечение уровня это перекресток, на котором железнодорожная линия пересекает дорогу, путь или (в редких ситуациях) взлетно -посадочную полосу на том же уровне, [ 1 ] в отличие от железнодорожной линии, пересекающей или под применением эстакады или туннеля . Термин также применяется, когда линия скоростной железы с отдельной правой или зарезервированной дорожкой пересекает дорогу таким же образом. Другие имена включают пересечение уровня железной дороги , [ 1 ] Железнодорожный переход (в основном международный), пересечение класса или железнодорожный переход (в основном американский), [ 2 ] Дорога по железной дороге , кроссов , перекрестке поезда и RXR (сокращенно).
В Европе проживает более 100 000 пересечений уровня и более 200 000 в Северной Америке.
Пересечения дорожного уровня считаются несовместимыми с высокоскоростной железной дорогой [ 3 ] и практически не существуют в европейских высокоскоростных поездах. [ 4 ]
-
Активный пересечение уровня в Японии , 2022 год, приближаясь слева направо
-
Железнодорожный переход в Абингтоне, штат Массачусетс , США
История
[ редактировать ]Типы пересечений раннего уровня варьировались в зависимости от местоположения, но часто у них был флагман в соседнем стенде, который приходил на подход к поезду, помахал красный флаг или фонарь, чтобы остановить все движение и очистить следы. Это была опасная работа, которая стоила жизни привратников и их супругов, их детей, их домашних животных и их скота, из -за неспособности поезда остановиться с подходящего расстояния. [ 5 ] Закрытые переходы стали обычным явлением во многих областях, поскольку они защищали железную дорогу от людей, нарушающих и животноводства, и они защищали пользователей пересечения, когда он был закрыт сигналом/Гатеменом. Во второй четверти 20 -го века [ Цитация необходима ] Ручные или электрические закрытые ворота, которые заберили дорогу, начали вводить, предназначенные для того, чтобы стать полным барьером против вторжения любого дорожного движения на железной дороге. Автоматические пересечения в настоящее время являются обычным явлением в некоторых странах, так как автотранспортные средства заменили конные транспортные средства , а необходимость защиты животных со временем уменьшается. Полные, наполовину или без борторов перекрестки заменяют закрытые переходы, хотя пересечения более старых типов все еще можно найти в местах. В сельских регионах с разреженным движением, наименее дорогой тип пересечения уровня для работы - один без флагменов или ворот, с размещением только предупреждающего знака. Этот тип был распространен в Северной Америке и во многих развивающихся странах.
Некоторые международные правила помогли гармонизировать пересечение уровня. Например, Венская конвенция 1968 года гласит (глава 3, статья 23B), что:
- «Один или два мигающих красного света указывают на то, что автомобиль должен остановиться; если они желтые, автомобиль может пройти с осторожностью». [ 6 ]
- Статья 27 предлагает линии остановки на пересечениях уровня.
- Статья 33, 34, 35 и 36 являются специфичными для пересечения уровня, потому что пересечения уровня признаны опасными.
- Статья 35 указывает, что крест должен существовать, когда нет барьера или огней.
Это было реализовано во многих странах, включая страны, которые не являются частью Венской конвенции.
-
Пересечение уровня в Сенегале (2020)
-
Уровень пересечения в Ханой, Вьетнам, с перекрестными огнями, электрическими колокольчиками и половинополостными воротами в их открытом положении
Безопасность
[ редактировать ]Поезда имеют гораздо большую массу по сравнению с возможностью торможения и, следовательно, гораздо дольше тормозного расстояния, чем дорожные транспортные средства. За редкими исключениями поезда не останавливаются на пересечениях уровня и полагаются на транспортные средства и пешеходов, чтобы заранее очистить пути. Было произошло несколько несчастных случаев, когда тяжелая нагрузка на медленную дорожную транспортер не прояснил линию во времени, например, авария поезда Дальфсена и авария Hixon Rail . В Хиксоне полицейский эскорт не проходил обучение в своих ответственности.
Переходы уровня представляют собой значительную проблему безопасности на международном уровне. В среднем каждый год в Европейском Союзе около 400 человек [ 7 ] и более 300 в Соединенных Штатах [ 8 ] убиты в авариях по пересечению уровня. Столкновения могут происходить как с транспортными средствами, так и с пешеходами; Пешеходные столкновения с большей вероятностью приведут к летальности. [ 9 ] Среди пешеходов молодые люди (5–19 лет), пожилые люди (60 лет и старше) и мужчины считаются пользователями более высокого риска. [ 10 ] На некоторых пригородных линиях большинство поездов могут замедляться, чтобы остановиться на станции, но некоторые экспресс -или грузовые поезда проходят через станции на высокой скорости без остановки.
Что касается систем предупреждения для пользователей дорожного движения, то ровные переходы либо имеют «пассивную» защиту в виде различных типов предупреждающих знаков, либо « активную » защиту, используя автоматические предупреждающие устройства, такие как мигающие огни, звуки предупреждения и барьеры или ворота. [ 7 ] В 19 -м веке и большей части 20 -го, знак, предупреждающий «Стоп, смотри и слушай» (или аналогичная формулировка) была единственной защитой на большинстве ровных переходов. Сегодня активная защита широко доступна, а на пересечениях уровня происходит меньше столкновений с активными системами предупреждения. [ 11 ] Современные системы радиолокационных датчиков могут обнаружить, если пересечения уровня свободны от препятствий при подходе к поездам. Они повышают безопасность, не снижая пересекающие барьеры, которые могут улавливать транспортные средства или пешеходов на путях, в то время как сигналы поезда на торможение до тех пор, пока обструкция не исчезнет. Тем не менее, они не могут помешать транспортному средству перемещаться на трассу, как только уже слишком поздно, чтобы локомотив мог немного замедлиться. [ 12 ]
Из -за увеличения дорожного и железнодорожного движения, а также по соображениям безопасности, пересечения уровня все чаще удаляются. По состоянию на 2024 год [update] Мельбурн закрывает 110 уровня к 2030 году и (из -за близости некоторых станций) восстанавливает 51 станции.
На железнодорожных станциях иногда предоставляется пересечение на уровне пешеходов, чтобы позволить пассажирам добраться до других платформ в отсутствие подземного перехода или моста или для доступа к инвалидам. В тех случаях, когда на третьем рельсе есть пробел на третьем переходе на уровне, в третьем переходе, но это не обязательно прерывает источник питания на поезда, поскольку они могут иметь текущих коллекционеров на нескольких автомобилях.
-
Пересечение уровня в Германии с яичным радиолокационным датчиком для обнаружения препятствий на пересечении
-
Знак "остановись, смотри и послушай" в Британии
-
Аргентина "остановись, смотри и слушай" в Аргентине
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Источник: Министерство транспорта США. [ 13 ] (1 миля = 1,6 км)
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Источник: EuroStat : Данные о железнодорожной аварии предоставляются Евростату Европейским железнодорожным агентством (ERA). ERA управляет и отвечает за весь сбор данных. Данные Eurostat составляют часть данных, собранных ERA, и являются частью так называемых общих показателей безопасности (CSIS). Примечание. С 2010 года использование национальных определений больше не разрешено: данные CSI 2010 года представляют собой первый полностью гармонизированный набор цифр.
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
- Источник: Eurostat : Годовое количество жертв по типу аварии [Rail_ac_catvict] Последнее обновление: 09-02-2017
![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
- Источник, Федеральное управление железной дороги [ 14 ]
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТРАФИКА
[ редактировать ]Перекрестки, контролируемые транспортным сигналом , рядом с пересечениями уровня по крайней мере на одной из дорог на пересечении обычно включают в себя преимущество сигнала дорожного движения . [ 15 ] В США приближающиеся к поездам активируют процедуру, в которой до активации дорожных огней и барьеров все фазы транспортного сигнала идут в красный, за исключением сигнала сразу после пересечения, который становится зеленым (или мигающим желтым), чтобы обеспечить движение на Треки, чтобы очистить (в некоторых случаях, до перехода на железной дороге существуют вспомогательные сигналы дорожного движения, которые будут покраснеть, не допуская нового трафика от пересечения дорожек. Это в дополнение к мигающим огням на пересеченных барьерах). После достаточно времени, чтобы очистить пересечение, сигнал повернется. Скрещивания могут начать мигание, а барьеры сразу ниже, или это может быть отложено до тех пор, пока светофорный свет не станет красным.
Работа транспортного сигнала, в то время как присутствует поезд, может отличаться от муниципалитета до муниципалитета. Есть ряд возможных договоренностей:
- Все направления будут вспыхивать красным, превратив перекресток в все остановку .
- В то время как поезд проходит, трафик параллельно железнодорожной дорожке будет иметь мигающий желтый, в то время как другие направления сталкиваются с мигающим красным светом.
- В то время как поезд проходит, трафик параллельно железнодорожной дорожке будет иметь зеленый свет, в то время как другие направления сталкиваются с красным светом.
- Светофоры могут работать относительно нормально, при этом только заблокированное направление становятся красными, пока поезд проходит.
Пересечение камер
[ редактировать ]Во Франции камеры были установлены на некоторых пересечениях уровня для получения изображений для улучшения понимания инцидента, когда происходит техническое исследование. [ 16 ]
В Англии камеры были установлены на некоторых уровнях переходов. [ 17 ] [ 18 ]
В Южной Австралии камеры были установлены на некоторых уровнях пересечения, чтобы сдерживать несоблюдение сигналов. [ 19 ]
По стране
[ редактировать ]Проекты пересечения уровня варьируются между странами.
Основные несчастные случаи
[ редактировать ]
Переходы уровня представляют значительный риск столкновений между поездами и дорожными транспортными средствами. Этот список не является окончательным списком худших в мире несчастных случаев, и перечисленные события ограничены тем, где в отдельной статье описывается рассматриваемое событие.
Позвони по взлетно -посадочной полосе
[ редактировать ]
Самолетные взлетно -посадочные полосы иногда перекрестные дороги или железнодорожные линии и требуют сигнализации, чтобы избежать столкновений.
Австралия
[ редактировать ]- Аэропорт Сиднея провел подход на взлетно -посадочную полосу, когда эта взлетно -посадочная полоса была расширена. Линия железной дороги Port Botany была позже отклонена в марте 1960 года, чтобы выпустить землю для новых ангаров Qantas с острыми изгибами, которые избегали взлетно -посадочной полосы. [ 40 ] [ 41 ] 18 июня 1950 года Douglas DC-3, работающий в Ansett Australia, был вовлечен в наземное столкновение с грузовым поездом на перекрестке. [ 42 ] Авария сорвалась с несколькими автомобилями поезда, сильно повреждала самолет и привела к одному незначительному травме самолета. [ 43 ]
- Аэропорт Берни провел взлетно -посадочную полосу по взлетно -посадочной полосе 05/23. Этот переход был построен над железнодорожной линией при построении аэродрома, и с тех пор был выведен из эксплуатации с закрытием железнодорожной линии и взлетно -посадочной полосы 05/23. [ 44 ]
Гибралтар
[ редактировать ]
Уинстон Черчилль -авеню пересекает взлетно -посадочную полосу международного аэропорта Гибралтара на уровне поверхности; Подвижные баррикады закрываются, когда самолеты приземляются или взлетают.
По состоянию на март 2023 года туннель под взлетно-посадочной полосой открылся для регулярного движения, и пересечение уровня будет доступно только для пешеходов, велосипедистов и электронных скутеров. [ 45 ]
Мадагаскар
[ редактировать ]
Железная дорога Fianarantsoa-Crot EST пересекает взлетно-посадочную полосу в аэропорту Манакара . Это один из немногих аэропортов в мире, который пересекает активную железнодорожную линию.
Новая Зеландия
[ редактировать ]Уровень, пересекающийся возле Гисборна , видит, что Пальмерстон Север - Гисборн Линия пересекает одну из Гисборна в аэропорту взлетно -посадочных полос . Посадка самолетов на герметичной 1310-метровой взлетно-посадочной полосе 14L/32R сигнализируется двумя красными мигающими огнями по обе стороны от взлетно-посадочной полосы, и горизонтальный стержень мигающих красных огней, чтобы указать на взлетно-посадочную полосу к югу от железнодорожной линии, и может приземлиться только на 866 метров (2841 футов) участок взлетно -посадочной полосы к северу от железнодорожной линии. Когда полная длина взлетно -посадочной полосы открыта, вертикальная стержень зеленых огней сигнализирует о самолете, с обычными рельсовыми сигналами по обе стороны от взлетно -посадочной полосы, указывающей на остановку поездов. [ 46 ] [ 47 ]
Никарагуа
[ редактировать ]Взлетно-посадочная полоса аэропорта Ометепе пересекает шоссе NIC-64.
Филиппины
[ редактировать ]существует один дорожный переход . По состоянию на февраль 2023 года в аэропорту Катармана в Северном Самаре [ 48 ]
Швеция
[ редактировать ]Линия Visby Lärbro между Visby и Lärbro пересекла взлетно -посадочную полосу аэропорта Visby в период с 1956 по 1960 год. [ 49 ]
Швейцария
[ редактировать ]Две общественные дороги пересекают взлетно -посадочную полосу на авиабазе Meiringen . Электрически эксплуатируемые ворота закрываются, когда самолеты приземляются или взлетают. [ 50 ]
Великобритания
[ редактировать ]- Северная Ирландия было переход на посадочной полосе : на железнодорожной линии Белфаст -Дерри . Взлетно -посадочная полоса была связана с обычными железнодорожными блочными инструментами к управляющей башне.
- Шотландия : пересечение A970 Road через взлетно -посадочную полосу аэропорта Sumburgh в Шетландии .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Vicroads (26 августа 2014 г.). «Поезда и пересечения уровня» . Викродс . Получено 12 ноября 2017 года .
- ^ «Обзор пересечения классов на шоссе» . Федеральная железнодорожная администрация . Департамент транспорта. 4 декабря 2019 года . Получено 18 июня 2020 года .
- ^ Джеймс Дж. Розек; Джон А. Харрисон (1998). «Оценка безопасности и экономические проблемы при планировании высокоскоростных железнодорожных систем» (PDF) . Записи исследований транспорта (1177): 47 . Получено 2 апреля 2024 года .
Пересечение класса шоссе, как правило, несовместимы с операцией HSR
- ^ «Подход Европы к безопасности железнодорожного перехода» . ITE Journal . 68 (2). Институт инженеров транспорта : 18. 1998. ISSN 0162-8178 . Получено 2 апреля 2024 года .
За исключением нескольких пересечений в Италии, все высокоскоростные железнодорожные переходы разделены
- ^ Войцзак, Хелена (6 мая 2019 г.). «Женщины-привратники убиты поездами в 1846-1906» . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . Получено 29 апреля 2024 года .
- ^ «0,741,20 рупий Конвенция 8 ноября 1968 года по сигнализации дорог (с приложениями)» [0,741,20 рупий: Конвенция от 8 ноября 1968 года на дорожных сигналах (с придатками)]. Швейцарский федеральный правительственный портал (на французском языке) (11 декабря 1992 г. изд.). Вена. 29 декабря 2016 г. [1968] . Получено 22 января 2019 года .
Мигающий красный свет; или два красных огня, попеременно мигающие, один из которых появляется, когда другой выходит, установлен на той же опоре на той же высоте и ориентирован в том же направлении, что транспортные средства не должны пересекать линию остановки или, если нет линии остановки , приток сигнала; Эти пожары могут использоваться только для уровня проходов [и в некоторых других обстоятельствах] ... мигающий желтый свет или два желтых огня, которые поочередно указывают на то, что водители могут проходить, но с особой осторожностью.
- ^ Jump up to: а беременный Cirovic, G.; Памукар Д. (2012). «Модель поддержки принятия решений для определения приоритетов переходов на уровне железной дороги для повышения безопасности: применение адаптивной нейро-фазурной системы». Экспертные системы с приложениями . 40 (6): 2208–2223. doi : 10.1016/j.eswa.2012.10.041 .
- ^ Мок, Шеннон С; Сэвидж, Ян (1 августа 2005 г.). "Почему безопасность улучшилась на переходах на железнодорожные кадры?" (PDF) . Анализ риска . 25 (4): 867–881. Bibcode : 2005riska..25..867m . doi : 10.1111/j.1539-6924.2005.00642.x . PMID 16268935 . S2CID 5744697 .
- ^ Погибшие аварии на уровне (отчет). Австралийское бюро транспорта . 2004.
- ^ Lloyd's Register Rail (2007). «Изучение пешеходного поведения на общественных железнодорожных переходах». Безопасность общественного транспорта Виктория .
- ^ Федеральное администрация железной дороги (2006). «Статистика безопасности железной дороги: годовой отчет за 2005 год». Федеральная железнодорожная администрация, Вашингтон, округ Колумбия .
- ^ «Сканер радара Honeywell, преимущества и преимущества» (PDF) . Honeywell Regelsysteme Gmbh. 11 мая 2012 года . Получено 1 сентября 2013 года .
- ^ Министерство транспорта США (декабрь 2005 г.). «Статистика и анализ безопасности транзита и безопасность 2003 г. Годовой отчет (ранее Самис)» (PDF) .
- ^ «Столкновения и жертвы по году | Операция спасателя» .
- ^ Раздел 4D.13 и раздел 8D.07 Руководства по однородным устройствам управления движением
- ^ Отчет о техническом расследовании о столкновении трансилианского поезда и легкого транспортного средства произошел 15 сентября 2019 года на пересечении уровня № 8 в Roissy-en-Brie (77)
- ^ «Камеры установлены на уровне пересечения, чтобы поймать автомобилистов, нарушающих закон» . Global Railway Review . Получено 6 апреля 2021 года .
- ^ «Пересечение уровня - все, что вам нужно знать | Rac Drive» . www.rac.co.uk. Получено 6 апреля 2021 года .
- ^ «2011–12 бюджетные документы: транспорт, энергия и инфраструктура: цели 2011–12» (PDF) . Правительство Южной Австралии. п. 112 . Получено 9 октября 2022 года .
- ^ Свадебное перекрестное перекрестное ровно
- ^ «Индия поезда поездка по смерти достигает 55» . Би -би -си . 4 февраля 2005 г. Получено 22 июня 2015 года .
- ^ Блэр, Эдмунд (17 ноября 2012 г.). «Обновите плуги из 5 поездов в школьной автобус в Египте, 50 убитых» . Рейтер . Томсон Рейтер .
- ^ Jump up to: а беременный «Авария на автобусе убивает 43 человека» . УПИ . 31 октября 1984 года . Получено 18 мая 2016 года .
- ^ «Украина поезда и столкновение автобусов убивают 42» . Би -би -си. 12 октября 2010 г.
- ^ Полгахавела.
- ^ «История нашими глазами: 7 октября 1966 года, Дорион автобусная трагедия, авария на уровне пересечения» . Газета (Монреаль) . 7 октября 2019 года.
- ^ «Словацкая автобусная авария» убивает 11 ' » . Би -би -си. 21 февраля 2009 г. Получено 21 февраля 2009 года .
- ^ «По крайней мере, одиннадцать погибших и 228 раненых в крупнейшей трагедии с поездами в городе почти за 50 лет » . Кларин (на испанском). Буэнос -Айрес. 13 сентября 2011 года . Получено 23 февраля 2012 года .
- ^ "Аргентина автобус и поезда поехали, убивают не менее 11" . Би -би -си. 14 сентября 2011 года . Получено 24 февраля 2012 года .
- ^ «Водитель приговорен к смертельной аварии Amtrak» . WMAQ TV Chicago . NBC . 28 сентября 2004 г. Получено 19 января 2006 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Министерство транспорта (1968). Отчет об общественном расследовании аварии на уровне Хиксона 6 января 1968 года . HMSO. ISBN 978-0-10-137060-8 Полем Получено 24 сентября 2013 года .
- ^ Оак, Дэн; Доэрти, Бен; Уэбб, Кэролин; Геррера, Ориетта (5 июня 2007 г.). «11 Умирай в аварии поезда» . Возраст . Fairfax Media . Получено 6 июня 2007 года .
- ^ Симмонс, Энн М. (21 августа 2008 г.). «Metrolink Killer приговорен к 11 срокам жизни в тюрьме» . Los Angeles Times . Получено 21 августа 2008 года .
- ^ Британские железнодорожные бедствия . Шеппертон: Иан Аллан издатель . 1996. ISBN 978-0-7110-2470-0 . [ страница необходима ]
- ^ «Водитель говорит, что свет не стал зеленым - 27 октября 1995 года» . CNN. 27 октября 1995 г. Получено 19 ноября 2008 года .
- ^ «Семь поездов погибнут мертвые» . Би -би -си. 8 ноября 2004 года. Архивировано с оригинала 13 июня 2006 года . Получено 30 марта 2010 года .
- ^ «5 мертвых в столкновении с поездами-вагонами в Оттаве» . CNN International . 18 сентября 2012 года . Получено 18 сентября 2012 года .
- ^ «Metro -North Crash убивает 7 в худшем случае в истории железной дороги - 3 февраля 2015 года» . New York Times . 3 февраля 2015 года . Получено 3 февраля 2015 года .
- ^ Керр, Джозеф (14 мая 2004 г.). «Езда на медленном поезде в никуда» . Сиднейский утренний геральд . Fairfax Media . Получено 11 августа 2008 года .
- ^ Новая диверсия по трассе разрешена на расширение железнодорожного транспорта в аэропорту , май 1960 г. Стр. 30
- ^ Отвращение аэропорта ботанической линии Австралийского железнодорожного исторического общества выпуск 274 августа 1960 г. Стр. 121
- ^ Самолет, поезда сталкивается на взлетно -посадочной дневной зеркале 18 июня 1950 г. Стр. 2
- ^ Столкновение в аэропорту, все факторы исследовали Canberra Times 20 июня 1950 г. Стр. 2
- ^ «Железнодорожный переход аэропорта Wynyard» . Музей воздушных путей.
- ^ «Туннель аэропорта откроется в одну минуту после полуночи в пятницу утром» .
- ^ «Гисборн (NZGS) диаграмма аэродрома» (PDF) . Гражданская авиационная власть Новой Зеландии . 24 сентября 2009 г. Получено 4 января 2010 года .
- ^ «Гисборн (NZGS) Основные сигналы» (PDF) . Гражданская авиационная власть Новой Зеландии . 4 сентября 2003 года. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2010 года . Получено 4 января 2010 года .
- ^ Мениано, Сарвелл (15 февраля 2023 г.). «CAAP MALLS Перемещение аэропорта Северного Самара» . Филиппинское информационное агентство . Получено 23 января 2024 года .
- ^ «Рабочие места, включенные в Бандел 660» . Получено 19 апреля 2017 года .
- ^ Уокер, Джон (25 апреля 2023 г.). «Военный аэродром с двумя общественными дорогами, пересекающими взлетно -посадочную полосу» . scanalyst.fourmilab.ch . 24 января 2024 года.
Библиография
[ редактировать ]- Hall, Stanley; van der Mark, Peter (2008). Level Crossings . Shepperton: Ian Allan Publishing . ISBN 978-0-7110-3308-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с пересечением уровня в Wikimedia Commons
- Система прогнозирования в веб -аварий - данные пересечения на шоссе от Федеральной администрации железной дороги США, Анализ Управления безопасности