Управление транзита Пинеллас Санкоаст
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Основан | 1984 |
---|---|
Штаб-квартира | 3201 Шерер Драйв, Санкт-Петербург , Флорида |
Местный | Округ Пинеллас, Флорида |
Зона обслуживания | Округ Пинеллас |
Тип услуги | автобусное сообщение |
Альянс | Правительство округа Пинеллас |
Маршруты | 40 |
Остановки | 4602 |
Флот | 210 |
Ежедневное количество пассажиров | 31 700 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ] |
Годовой пассажиропоток | 10,052,000 (2023) [ 2 ] |
Тип топлива | Чистый дизель, дизель-электрический гибрид, аккумуляторный электрический двигатель |
Генеральный директор | Брэд Миллер |
Веб-сайт | www |
Управление транзита Пинеллас-Санкоаст (PSTA) — правительственное учреждение, обеспечивающее общественный транспорт в округе Пинеллас, штат Флорида . Власти управляют системой фиксированных автобусных маршрутов, которая охватывает более 40 автобусных маршрутов, включая два экспресс-маршрута до Тампы ; троллейбус Центрального проспекта; троллейбус Suncoast Beach; и служба скоростного автобусного сообщения SunRunner.
История
[ редактировать ]Корни PSTA уходят корнями в начало 1900-х годов как Муниципальная транзитная система Санкт-Петербурга (СПМТС). Система началась с трамвайной линии до Галфпорта и восьми автобусов, курсирующих по нескольким маршрутам по территории Санкт-Петербурга. В отличие от появления и расширения первоначальной трамвайной системы Тампы, трамвай в Галфпорте охватывал только 23 мили путей вдоль своей единственной линии. Тем не менее, в период своего расцвета эта линия оказалась популярной среди жителей района. В 1928 году вся система SPMTS обслуживала 4,2 миллиона клиентов, что стало важной вехой для агентства. С наступлением 1930-х годов использование трамвая начало сокращаться, как и по всей стране. К 1949 году линия трамвая закрылась, что ознаменовало прекращение движения трамвая в округе Пинеллас в целом. [ 3 ] [ 4 ]
Несмотря на упадок троллейбуса Галфпорт, автобусное сообщение по всему округу Пинеллас продолжало расширяться на протяжении 1940-х, 50-х и 60-х годов. В 1970 году было сформировано Управление транзита Центрального Пинелласа (CPTA), обслуживающее район Клируотера и северный Пинеллас. Агентство было полностью создано к 1973 году и обслуживало 9 маршрутов с парком из 21 автобуса. За первый год работы CPTA посетило 900 000 гонщиков. В 1975 году СПМТС начинает оказывать паратранзитные услуги, и оба агентства продолжают расширять свой автопарк. В 1978 году в центре Санкт-Петербурга началось и имело успех туристическое троллейбусное сообщение (с использованием троллейбусов-копий). К 1980-м годам два агентства заключили соглашение о сотрудничестве, которое позволило расширить маршруты по всему округу Пинеллас. Это соглашение также привело к созданию единого номера телефона службы поддержки клиентов. В октябре 1984 года две компании официально объединились (по решению Законодательного собрания Флориды) и создали PSTA. За годы, прошедшие после слияния, PSTA обслуживала около 80 маршрутов с парком из почти 130 автобусов. Агентство начинает установку электронных касс и завершило строительство центрального операционного центра Пинеллас, а также нескольких автовокзалов. В 1990 году PSTA получила свой первый экспресс-маршрут, которым ранее управляла компания Региональный транзит района Хиллсборо (HART). Также в 1990 году PSTA открыла автобусный маршрут между графствами через US 19. Дальнейшее расширение автобусного сообщения продолжалось в течение 1990-х и 2000-х годов; со строительством автовокзалов в Уильямс-парке в центре Санкт-Петербурга (открытие в 1994 году) и терминала Central Plaza (теперь известного как Центральный вокзал) в Центральном районе Гранд-Сентрал недалеко от Центрального проспекта, недалеко от США 19 (открытие в 2002 году). В 1996 году агентство ввело электронные проездные карты (GO Cards), а также ускорило замену устаревших автобусов. В 2001 году компания Suncoast Beach Trolley начала курсировать по пляжам побережья Мексиканского залива, а в 2003 году PSTA приобрела парк пригородных автобусов для обслуживания своих экспресс-маршрутов. Год спустя PSTA и HART представили межсистемный паспорт , позволяющий клиентам использовать системы друг друга за единый ежемесячный тариф. В 2005 году PSTA перенесла все свои операции в единый объект на севере Санкт-Петербурга - недалеко от Улмертон-роуд и бульвара Рузвельта. В 2006 году HART и PSTA договорились предоставить друг другу льготные разрешения на фотографирование. [ 5 ]
С конца 2000-х годов PSTA начала закупать дизель-электрические гибридные автобусы и попыталась обеспечить дальнейшее расширение автобусного сообщения, а также услуги общественного транспорта премиум-класса, такие как скоростной автобусный транзит или легкорельсовый транспорт до округа Пинеллас. Это началось с подписания Меморандума о взаимопонимании (MOU) между агентством, Региональным транзитным управлением района залива Тампа (TBARTA), Министерством транспорта Флориды (FDOT) и Организацией городского планирования округа Пинеллас (MPO) о проведении анализа альтернатив транзитные коридоры в округе Пинеллас. [ 6 ] Затем последовала серия встреч с общественностью и, в конечном итоге, неудачная попытка округа Пинеллас в 2014 году провести референдум по налогу с продаж (Greenlight Pinellas). [ 7 ] В 2012 году агентство запустило услугу фургонов с гибким маршрутом North County Connector, позволяющую клиентам в районах северного Пинелласа иметь доступ к транзитным услугам, в том числе в тех районах, куда обычные транзитные автобусы имеют затруднения, или где традиционный фиксированный автобусный маршрут был бы невозможен. имеют более низкие прогнозы пассажиропотока. С тех пор эти три маршрута были изменены для обслуживания районов, где есть спрос на эту услугу. [ 8 ]
В 2017 году PSTA запустила функцию Direct Connect , которая позволяет клиентам вызывать поездку на такси или совместно использовать поездку, чтобы добраться до назначенной остановки или автовокзала или обратно. «PSTA объединяет Uber и Taxi, чтобы посадить людей в автобус» . Журнал общественного транспорта . Журнал общественного транспорта. 19 января 2017 г. Проверено 14 ноября 2022 г. . В 2018 году партнерство между PSTA, HART, Общественным транспортом округа Паско и транзитными агентствами в округах Эрнандо, Манати и Сарасота начало работу над региональной системой оплаты проезда под названием Flamingo Fares Tampa Bay . Эта система позволит клиентам использовать либо приложение для смартфона, либо смарт-карту, чтобы подключиться к считывающему устройству и оплатить проезд в общественном транспорте беспрепятственным, бесконтактным способом. Хотя округ Манати участвовал в начальном этапе программы, чиновники округа решили покинуть проект в поисках другого поставщика услуг по сбору платы за проезд. [ 9 ] В том же году PSTA объявила, что будет сотрудничать с Transit App , чтобы предоставлять клиентам прогнозы прибытия автобусов в режиме реального времени и, в конечном итоге, другие функции с помощью смартфонов. [ 10 ] Агентство также представило свои первые электрические автобусы с двумя аккумуляторами производства BYD и обновило Route 300X для обслуживания международного аэропорта Тампы в большинстве рейсов. [ 11 ] [ 12 ]
В 2018 году PSTA приступила к планированию того, что впоследствии станет SunRunner, и к сентябрю 2019 года планирование проекта достигнет 60%. [ 13 ] Бренд SunRunner был официально представлен в 2020 году одновременно с новаторским проектом. [ 14 ] Несмотря на задержки в реализации проекта — отчасти из-за пандемии COVID-19 , SunRunner с большой помпой открылся для клиентов 21 октября 2022 года. [ 15 ]
Автобусные маршруты
[ редактировать ]PSTA управляет 38 маршрутами (включая один ограниченный экспресс-маршрут), пересекающими округ Пинеллас, и двумя экспресс-маршрутами, ведущими в центр Тампы. [ 16 ]
Местный
[ редактировать ]Нет. | Имя | Конечная 1 | Терминус 2 | Действует | Направление | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
4 | 4-я улица | Трансферный центр 34-й ул. Н (объект ПСТА) - Санкт-Петербург | 25 Way/Roy Hanna Drive - Санкт-Петербург | Ежедневно (частое обслуживание в будние дни) | Двунаправленный | Автобусы ходят каждые 20 минут рано утром в будние дни, каждые 15 минут в течение дня в будние дни, каждые 30 минут вечером в будние дни и в течение всего дня в субботу, а также каждый час по воскресеньям и праздникам. |
5 | Торговый центр Tyrone Square через 5-ю авеню N | ТЦ Тайрон Сквер - Санкт-Петербург | Центральный вокзал - Санкт-Петербург | Ежедневно | Двунаправленный | |
7 | Торговый центр Tyrone Square через Мидтаун / 9-я авеню N | ТЦ Тайрон Сквер - Санкт-Петербург | 2-й пр. С/4-я ул. Ю - Санкт-Петербург | Ежедневно | Двунаправленный | |
9 | Доктор Мартин Лютер Кинг-младший, ул. Н/Гейтуэй | Gateway Mall - Санкт-Петербург | Центральный вокзал - Санкт-Петербург | Ежедневно | Двунаправленное (обслуживает 116-ю авеню N, Goodwill Industries и Gateway Mall в одностороннем порядке по часовой стрелке). | |
11 | 28-я улица Н/Пинеллас-Пойнт | Трансферный центр 34-й ул. Н (объект ПСТА) - Санкт-Петербург | 25 Way/Roy Hanna Drive - Санкт-Петербург | Ежедневно | Двунаправленный | Почасовое обслуживание семь дней в неделю |
14 | Больница Пальмы Пасадены | 3-й пр. Н/4-я ул. Н - Санкт-Петербург | Больница Palms of Pasadena - Южная Пасадена | Ежедневно | Двунаправленный | Попеременные рейсы курсируют по маршруту 16 по будням. |
15 | Галфпорт | 2-й пр. С/4-я ул. Ю - Санкт-Петербург | Казино Галфпорт - Галфпорт | Ежедневно | Двунаправленный | |
16 | 16-я улица Н. | Gateway Mall - Санкт-Петербург | 3-й пр. Н/4-я ул. Н - Санкт-Петербург | Ежедневно | Двунаправленный | Почасовое обслуживание в будние дни (интерлайны с маршрутом 14 в будние дни), автобусы ходят примерно каждый час 10 минут по выходным. |
18 | Клируотер/Медицинский центр Бэй-Пайнс, штат Вирджиния/Св. Санкт-Петербург через бульвар Семинол/Тайрон-сквер | Центральный вокзал - Санкт-Петербург | Терминал Парк-стрит - Клируотер | Ежедневно | Двунаправленный | Автобусы отправляются каждые 30 минут в будние дни, каждые 30 минут по субботам и каждый час по воскресеньям и праздникам. |
19 | США 19 к северу от Ларго | Транзитный центр Ларго - Ларго | Хьюи-авеню и Тарпон-авеню - Тарпон-Спрингс | Ежедневно | Двунаправленный | Автобусы отправляются каждые 30–45 минут с понедельника по субботу и каждый час по воскресеньям и праздникам. |
20 | Пинеллас-Пойнт / Тайрон-сквер | Рой Ханна Dr & 25 Way S - Санкт-Петербург | ТЦ Тайрон Сквер - Санкт-Петербург | Ежедневно | Двунаправленный | Почасовое обслуживание семь дней в неделю |
22 | 22-я авеню N, Общественный центр Северо-Запада, торговый центр Tyrone Square, а также 4-я и 22-я авеню. | 4-я улица N/22-я авеню N | Торговый центр Тайрон-Сквер-Св. Петербург | с понедельника по субботу | Двунаправленное (автобусы движутся по одностороннему кругу против часовой стрелки вокруг 22-й авеню N, 4-й улицы N, 30-й авеню N и улицы доктора MLK N) | Нет воскресной службы |
23 | Торговый центр Tyrone Square через 22nd Ave. S/Gulfport | 3-й пр. Н/4-я ул. Н - Санкт-Петербург | ТЦ Тайрон Сквер - Санкт-Петербург | Ежедневно | Двунаправленный | |
32 | Циркулятор в центре Санкт-Петербурга | 4-й пр. Н/15-я ул. Н - Санкт-Петербург | 6-я улица С/6-й пр. Ю - Санкт-Петербург | Ограниченное обслуживание с понедельника по субботу (циркулятор) | Односторонняя направленная петля | |
34 | США 19 к югу от Ларго / 34-я улица С. | Транзитный центр Ларго - Ларго | 46-й проспект С/34-я улица Ю - Санкт-Петербург | Ежедневно | Двунаправленное (частое обслуживание в будние дни) | Автобусы отправляются каждые 20–30 минут с понедельника по пятницу, каждые 30 минут по субботам и каждый час по воскресеньям и праздникам. Колледж Эккерд обслуживается только во время некоторых поездок с понедельника по субботу. |
38 | Центр города Сент-Пит/Торговый центр Tyrone Square через 38-ю авеню N | 4-й проспект Н/1-я улица Н- Санкт-Петербург | ТЦ Тайрон Сквер - Санкт-Петербург | Ежедневно | Двунаправленный | Интерлайны с маршрутом 75. |
52 | Гранд-Сентрал/центр Клируотера через залив E/W Bay Dr и 49-ю улицу N | Центральный вокзал - Санкт-Петербург | Терминал Парк-стрит - Клируотер | Ежедневно | Двунаправленный | Автобусы отправляются каждые 20–30 минут с понедельника по пятницу (в часы пик), каждые 30–50 минут с понедельника по пятницу (в непиковое время), каждые 30 минут по субботам и каждый час по воскресеньям и праздникам. |
58 | Торговый центр Gateway / Центр города Семинол через 118-ю авеню N | Gateway Mall - Санкт-Петербург | Центр города семинолов - Семинолы | Только по будням – в часы пик | Двунаправленный | |
59 | Алмертон Роуд | Трансферный центр 34-й ул. Н (объект ПСТА) - Санкт-Петербург | 1 улица и 4 авеню - Индиан-Рокс-Бич | Ежедневно | Двунаправленный | 15-минутное обслуживание в часы пик и в полдень в будние дни, 30-минутное обслуживание в субботу и почасовое обслуживание в воскресенье и праздничные дни. |
60 | Макмаллен Бут Фронтейдж Роуд/Даунтаун Клируотер | Макмаллен Бут Фронтейдж Роуд - Клируотер | Терминал Парк-стрит - Клируотер | Ежедневно | Двунаправленный | McMullen Booth Road обслуживается только в некоторых поездках. |
61 | Индиан-Рокс-Бич/ Данидин | Торговый центр Indian Rocks - Indian Rocks | Торговый центр Countryside - Клируотер | Ежедневно | Двунаправленный | |
62 | Торговый центр Tyrone Square / Магазины на ранчо Boot | ТЦ Тайрон Сквер - Санкт-Петербург | Магазины ранчо Boot - Палм-Харбор | Только с понедельника по субботу | Двунаправленный | С октября 2016 г. Safety Harbor больше не обслуживается. Клиенты могут использовать гибкий соединитель Safety Harbor от торгового центра Countryside для подключения к Safety Harbor. |
65 | Центр города семинолов/Индийские скалы/Клируотер | Центр города семинолов - Семинолы | Терминал Парк-стрит - Клируотер | Ежедневно | Двунаправленный | |
66л | Тарпон-Спрингс / Индиан-Рокс-Бич | Губчатые доки Тарпон-Спрингс - Тарпон-Спрингс | Больница Мортон Плант - Клируотер | Только по будням (в часы пик) | Двунаправленный | Поездки Select Peak Direction обслуживают фундаментальную среднюю школу Клируотера. |
67 | Центр города Клируотер/центр города Олдсмар по SR 580 и Hercules | Терминал Парк-стрит - Клируотер | Центр города Олдсмар | Только с понедельника по субботу | Двунаправленный | |
68 | Торговый центр Tyrone Square / деревня Джонс-Пасс | Деревня Джонс-Пасс - пляж Мадейра | ТЦ Тайрон Сквер - Санкт-Петербург | Ежедневно | Двунаправленный | |
73 | Торговый центр Tyrone Square/центр города Клируотер через Кин-роуд/Старки-роуд/Парк-стрит | ТЦ Тайрон Сквер - Санкт-Петербург | Терминал Парк-стрит - Клируотер | Только с понедельника по субботу | Двунаправленный | |
74 | Торговый центр Gateway / Центр города Семинол через Парк-бульвар | Gateway Mall - Санкт-Петербург | Центр города семинолов - Семинолы | Ежедневно | Двунаправленный | |
75 | Торговый центр Тайрон Сквер/Торговый центр Gateway | ТЦ Тайрон Сквер - Санкт-Петербург | Gateway Mall - Санкт-Петербург | Ежедневно | Двунаправленный | Интерлайны с маршрутом 38. |
76 | Центр города Клируотер/ торговый центр Countryside через Белчер-роуд и Сансет-Пойнт | Торговый центр Countryside - Клируотер | Терминал Парк-стрит - Клируотер | Только с понедельника по субботу | Двунаправленный | |
78 | Центр города Клируотер/торговый центр Countryside по SR 580 | Торговый центр Countryside - Клируотер | Терминал Парк-стрит - Клируотер | Ежедневно | Двунаправленный | |
79 | Санкт-Петербург/Транзитный центр Ларго через 66-ю улицу С. | 3-й пр. Н/4-я ул. Н - Санкт-Петербург | Транзитный центр Ларго - Ларго | Ежедневно | Двунаправленный | |
90 | Пляж Сент-Пит/Центр города Сент-Пит | Рой Ханна, доктор @ 25th Way S - Пинеллас-Пойнт | Сент-Пит-Бич | Ежедневно | Двунаправленный | Только в часы пик |
КОТ | Троллейбус Центрального проспекта | Причал - Санкт-Петербург | Центральный вокзал Гранд | Ежедневно | Двунаправленный | Работает каждые 30 минут в любое время. |
СБТ | Пляжная тележка Suncoast | Терминал Парк-стрит - Клируотер | 75-я авеню и бульвар Галф - пляж Сент-Пит | Ежедневно | Двунаправленный | Расширенное обслуживание в выходные дни. Обеспечивает круговое сообщение утром через Island Estates и северный пляж Клируотер до тех пор, пока до конца дня не начнется движение троллейбуса Jolley. |
СР/СОЛНЦЕ | СанРаннер | 3-я улица S и 6-я авеню S - Санкт-Петербург | Доступ к пляжу округа Пинеллас на бульваре Галф, 4700 - пляж Сент-Пит | Ежедневно (частое обслуживание) | Двунаправленный | Автобусы ходят каждые 15 минут в течение дня, каждый день, с 30-минутным рейсом с 20:00 до 12:00 каждый день. |
812 | Деревня/Тампа (Ван) | Торговый центр Countryside - Клируотер | Северо-западный трансферный центр HART - Тампа | с понедельника по субботу | Двунаправленный | Почасовое обслуживание в течение всего дня |
814 | Сельская местность/безопасная гавань (фургон) | Торговый центр Countryside - Клируотер | Филипп Парк - Гавань безопасности | с понедельника по субботу | Двунаправленный | В декабре 2023 года была преобразована в услугу, полностью предоставляемую по запросу. |
Экспресс-услуги
[ редактировать ]Нет. | Имя | Начальная точка | Конечная остановка | Действует | Направление | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
52ЛХ | Клируотер/Сент. Пит Лимитед Экспресс | Терминал Парк-стрит - центр города Клируотер | Центральный вокзал - Центр Санкт-Петербурга. | Только по будням — в час пик | Двунаправленный | Автобусы отправляются каждые 30 минут, что составляет примерно 15 минут в пути между маршрутами 52 и 52LX. Автобусы также обслуживают бизнес-парк Carillon. |
100X | Санкт-Петербург/Южный Пинеллас Экспресс | Причал - Центр Санкт-Петербурга | Транзитный центр Мэрион - Центр города Тампа | Только по будням | Двунаправленный | Также обслуживает Gateway Mall (Санкт-Петербург) и Britton Plaza (Тампа). |
300X | Центральный Пинеллас Экспресс | Улмертон Park-N-Ride - Ларго | Транзитный центр Мэрион - Центр города Тампа | Только по будням | Двунаправленный | Большинство рейсов также осуществляются через международный аэропорт Тампы (автобусный узел Rental Car Center). |
Троллейбусные услуги
[ редактировать ]PSTA управляет двумя троллейбусами с фиксированным маршрутом с использованием троллейбусов-репликов - Central Ave Trolley (CAT) и Suncoast Beach Trolley (SBT). CAT пересекает Центральный проспект между районом пирса в центре города Сент-Пит и Центральным вокзалом, а SBT пересекает бульвар Галф между Клируотер-Бич и Сент-Пит-Бич (последний также обслуживает центр города Клируотер через мост Мемориал-Козуэй). До декабря 2023 года CAT обслуживала пляж Сент-Пит.
CAT соединяется с другими маршрутами PSTA вдоль Центрального проспекта, в том числе на Центральном вокзале и в центре Сент-Пита. SBT соединяется с шоссе 59 в Индиан-Рокс-Бич, шоссе 68 на перевале Джонс и другими маршрутами в Клируотере.
Соединитель Северного округа
[ редактировать ]Соединитель North County Connector был первоначально выпущен в 2012 году и создан по образцу сервиса HART Flex компании HART. Подсеть использовала фургоны с вырезом для доступа к районам северного округа Пинеллас, которые в противном случае были бы недоступны для стандартных транзитных автобусов. Три первоначальных маршрута состояли из маршрута 811, обслуживающего восточную часть озера Тарпон, маршрута 812, обслуживающего Олдсмар и город-Н-Кантри, и маршрута 813, обслуживающего Палм-Харбор. Маршрут 811 был закрыт в 2015 году из-за низкой посещаемости. В 2016 году сообщение с Safety Harbor было добавлено частично из-за изменения маршрута шоссе 62. В конечном итоге это привело к созданию шоссе 814 в 2016 году.
В 2019 году маршруты были реструктуризированы и стали стандартными фиксированными маршрутами. Однако номера маршрутов серии 800 были сохранены в связи с тем, что маршруты по-прежнему обслуживаются фургонами в разрезе.
В декабре 2023 года маршрут 813 был закрыт из-за низкой посещаемости, а маршрут 814 был преобразован в модель, полностью ориентированную на спрос. Клиенты могут связаться с PSTA по телефону или использовать приложение для смартфона PSTA Access, чтобы вызвать поездку [1] .
СанРаннер БРТ
[ редактировать ]С 2009 года PSTA планирует предоставить услугу скоростного автобусного транспорта в той или иной форме , чтобы лучше обслуживать клиентов в коридорах с более высокой посещаемостью. Первое направление — коридоры 1st Ave N/1st Ave S и Pasadena Ave, которые позволят клиентам быстрее перемещаться между центром города Сент-Пит и пляжем Сент-Пит. В середине 2010-х годов были представлены конкретные планы строительства первого в округе маршрута BRT с использованием вышеупомянутых коридоров. В 2019 году проекту было присвоено название SunRunner, а строительство началось в 2020 году. SunRunner был запущен в октябре 2022 года.
Маршрут SunRunner курсирует с пятнадцатиминутными интервалами ежедневно с 6:00 до 20:00, а затем с тридцатиминутными интервалами до полуночи на 40-футовых автобусах Gillig BRT Plus . В коридорах 1st Ave N, 1st Ave S и Pasadena Ave будут выделены выделенные автобусные полосы со стилизованными станциями. Вдоль бульвара Галф будут расположены стилизованные станции, однако автобусы будут курсировать преимущественно в смешанном потоке.
Автобусные узлы/Транзитные центры
[ редактировать ]- Центральный вокзал – центр Санкт-Петербурга – маршруты: 5, 7, 9, 11, 14, 15, 18, 34, 52, 52LX, 79, 90, CAT (центр Санкт-Петербурга также обслуживают маршруты 4, 14, 16, 20, 23, 32, 79, 100X, петлитель
- Терминал Парк-стрит - центр города Клируотер - маршруты обслуживания: 18, 52, 52LX, 60, 61, 65, 66L, 67, 73, 76, 78, Jolley Trolley, SBT
- Торговый центр Tyrone Square – маршруты обслуживания: 5, 7, 18, 20, 22, 23, 38, 62, 68, 73, 75, 79.
- Countryside Mall – маршруты обслуживания: 19, 61, 62, 67, 76, 78, 812, 814 (по требованию)
- Gateway Mall – маршруты обслуживания: 4, 9, 16, 58, 74, 75, 100X.
- Транзитный центр Pinellas Park - обслуживающие маршруты: 11, 34, 52, 52LX, 74, 75.
- Служит остановкой для борзой.
- Трансферный центр PSTA, 34-я улица - маршруты обслуживания: 4, 11, 52, 52LX, 59
- Транзитный центр Ларго — маршруты обслуживания: 19, 34, 52, 52LX, 79.
- Ulmerton Park-n-Ride - Маршруты обслуживания: 59, 300X
- Торговый центр Largo – Маршруты обслуживания: 18, 59
- Торговый центр Seminole – маршруты обслуживания: 18, 58, 65, 74.
- Торговый центр Indian Rocks – маршруты обслуживания: 59, 61, 65.
- Транзитный центр Клируотер-Бич – маршруты обслуживания: SBT, Jolley Trolley
Подключение к ПКПТ
[ редактировать ]В дополнение к экспресс-маршрутам через залив, PSTA также обеспечивает соединение с автобусными маршрутами 18 и 19 общественного транспорта округа Паско (PCPT) через маршруты 19 и 66 PSTA.
Активный флот
[ редактировать ]PSTA управляет парком из 210 транзитных автобусов. [ 17 ] Автобусный парк состоит из автобусов Gillig Low Floor и BRT, а также автобусов BYD . Они питаются от чистого дизельного топлива, дизель-электрического гибрида и аккумуляторно-электрического двигателя. В период с 2020 по 2021 год все автобусы были оборудованы барьерными щитами в зоне оператора, а многие автобусы оснащены ЖК-экранами, на которых отображаются следующие остановки и информация для клиентов, заменяя светодиодные указатели прокрутки в передней части салона автобуса. .
Транзитные маршрутные автобусы
[ редактировать ]Год | Строитель/Модель | Картина | Числа | Длина (футы) | Тип топлива | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Гиллиг
Низкий этаж |
![]() |
2501-2508, 2510-2517, 2530-2534 | 40, 35, 29 | Дизель | Резервный флот. 2501, 2502, 2504, 2508, 2512, 2514 и 2534 больше не используются. |
2006 | Гиллиг
Низкий этаж |
![]() |
2601-2636, 2650-2661 | 40, 35 | Дизель | 2601 - модель 2005 года. 2602, 2604, 2615, 2618, 2622, 2624, 2626 и 2659 больше не используются. |
2007 | Гиллиг
Низкий этаж |
2701-2711, 2712-2718 | 40, 35 | Дизель | 2706 больше не находится в эксплуатации. | |
2008 | Гиллиг
Низкий этаж |
![]() |
2801-2815, 2830-2835 | 40, 35 | Дизель | 2801, 2802, 2804, 2807, 2808, 2810, 2813, 2815 и 2830-2835 больше не используются. |
2009 | Гиллиг
Низкопольный автобус BRT |
![]() |
2901-2903, 2910-2911 | 35 | 2901–2903: Гибрид, 2910–2911: Дизель | |
2010 | Гиллиг
Низкопольный автобус BRT |
10101-10114 | 35 | Дизель-электрический гибрид | 10105 больше не находится в эксплуатации. | |
2012 | Гиллиг
Низкопольный автобус BRT |
12101-12108 | 40 | Дизель-электрический гибрид | 12106 больше не находится на вооружении. | |
2013 | Гиллиг
Низкопольный автобус BRT |
13101-13108 | 40 | Дизель-электрический гибрид | ||
2014 | Гиллиг
Низкопольный автобус BRT |
14101-14108 | 40 | Дизель-электрический гибрид | ||
2015 | Гиллиг
Низкопольный автобус BRT |
![]() ![]() |
15101-15113 | 40 | Дизель-электрический гибрид | 15104 попал в аварию в 2017 году и вернулся в строй в 2019 году. 15111 попал в аварию в 2023 году и вернулся в строй в 2024 году. 15112 и 15113 завернуты в экспресс-обслуживание.
15101 - это пилотный автобус, оснащенный ЖК-экранами (экраны установлены на всех автобусах 2020 и 2021 годов), а также указателями назначения белого цвета, адаптированными к заказам Гиллига на 2018 и 2019 годы. |
2016 | Гиллиг
Низкопольный автобус BRT (передняя часть BRT, задняя стандартная) |
16101-16107 | 40 | Дизель-электрический гибрид | Все автобусы упакованы для экспресс-обслуживания, а в некоторых есть внутренние багажные полки для обслуживания маршрута 300X. | |
2017 | Гиллиг
Низкопольный автобус BRT (передняя часть BRT, задняя стандартная) |
17101-17103 | 35 | Дизель-электрический гибрид | ||
2018 | Гиллиг
Низкопольный автобус BRT (передняя часть BRT, задняя стандартная) |
![]() |
18101-18109 | 35 | Дизель-электрический гибрид | Прибыл осенью 2018 г. |
2018 | МИР K9S | 18110-18111 | 35 | Аккумулятор-Электрический | Первые аккумуляторные электробусы для ПСТА.
Прибыл в августе 2018 г. | |
2018 | Фрейтлайнер S2 | 1801-1808 | 27 | Дизель | Используется на соединительных маршрутах. | |
2019 | Гиллиг
Низкопольный автобус BRT (передняя часть BRT, задняя стандартная) |
19101-19109 | 35 | Дизель-электрический гибрид | Прибыл весной 2019 года. | |
2020 | МИР K9S | 20110-20113 | 35 | Аккумулятор-Электрический | Последний заказ на автобусы BYD по первоначальному пятилетнему контракту. Все будущие заказы на электробусы (могут быть изменены) будут осуществляться через компанию Gillig. | |
2021 | Гиллиг
БРТ Плюс |
21101-21109 | 40 | Дизель-электрический гибрид | Прибыл осенью 2021 года. Используется для службы BRT SunRunner. | |
2023 | Гиллиг
Низкий пол Плюс EV |
23101-23106 | 40 | Аккумулятор электрический | Первый заказ Gillig EV для PSTA. В настоящее время в производстве находится 1-я партия. Опытные машины - 23101 и 23102, первые серийные - 23103-23106. Всего заказано 62 автобуса, которые будут произведены и поставлены в течение пяти лет. № 23101 был представлен на конференции APTA Mobility Conference в Миннеаполисе, штат Миннесота. | |
2024 | Гиллиг
БРТ Плюс |
21110-21112 | 40 | Дизель-электрический гибрид | В 2022 году был размещен заказ на три дополнительных гибридных автобуса для обеспечения эксплуатационных запасных частей для SunRunner. Нумерация продолжается от серии 211XX, а не с использованием номеров 241XX. |
Реплики тележек
[ редактировать ]Будущие заказы
[ редактировать ]Год | Строитель/Модель | Картина | Числа | Длина (футы) | Тип топлива | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
2024-2027 | Гиллиг
Низкий этаж Плюс |
56 автобусов [2] | 40 | Аккумулятор-Электрический | Осталось 56 из 60 единиц для 5-летнего производственного заказа на Gillig Low Floor Plus EV. |
Пенсионный флот
[ редактировать ]Год | Строитель/Модель | Пример | Числа | Длина (футы) |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1973 | Дженерал Моторс
ТДХ3302А |
101-121 | 30 | Ранее Центральное транзитное управление Пинелласа 101-121. | |
1975 | Дженерал Моторс
T6H4523A |
201-214 | 35 | Ранее Центральное транзитное управление Пинелласа 201-214. | |
1976 | Дженерал Моторс
T6H4523A |
1164-1173 | 35 | Бывшая городская транспортная система Санкт-Петербурга 1164-1173. | |
1978 | Дженерал Моторс
TW7603 |
401-404 | 35 | Ранее Центральное транзитное управление Пинелласа 401-404. | |
1979 | Дженерал Моторс
Т7W603 |
1174-1187 | 35 | Бывшая городская транспортная система Санкт-Петербурга 1174-1187. | |
1980 | Дженерал Моторс
Т7W603 |
601-614 | 35 | Ранее Центральное транзитное управление Пинелласа 601-614. | |
1982 | Дженерал Моторс
Т8J604 |
1200-1224 | 40 | первые 40-футовые автобусы в Санкт-Петербурге/Клируотере Бывшая муниципальная транспортная система Санкт-Петербурга 12:00–12:24. | |
1983 | Дженерал Моторс
T7J604 |
701-707 | 35 | Ранее Центральное транзитное управление Пинелласа 701-707. | |
1985 | Гибкий
35096-6Т |
1001-1015 | 35 | Первые автобусы в истории. Приобретены новыми компанией Pinellas Suncoast Transit Authority. | |
1983 | Гибкий
40096-6Т |
8301-8308 | 40 | ранее HART 311, 313-318, 321 купили в 1986 году.
8301-8307 были проданы Palm Tran как 8301-8307 в 1995 году. | |
1989 | Гибкий
35096-6Т |
8901-8915 | 35 | 1 единица (неизвестный модельный год) была куплена Fleetwood и использовалась в качестве шаттла на курорте Shades of Green Resort в Бэй-Лейк, Флорида. Его заметили бегущим в марте 2008 года. | |
1991 | Гиллиг
Дух |
9101-9110 | 30 | 2 единицы были проданы корпорации общественного транспорта Форт-Уэйна (Citilink) под номерами 9158-9159. | |
1992 | Автобусная промышленность Америки
Орион I/01.502 |
9201-9210 | 30 | ||
1993 | Гибкий
35096-6Т |
9301-9321 | 35 | ||
1994 | Гиллиг
Фантом S50T3596 |
9401-9432 | 35 | ||
1995 | Передовые автомобильные системы
Электрический |
2001 | 30 | Электробус на аккумуляторе | |
1996 | Новый флаер
Д40ЛФ |
[3] | 9601-9615 | 40 | 9601, 9609, 9610, 9613-9615 проданы компании Paul Revere Transportation. |
1997 | Новый флаер
Д30ЛФ, Д35ЛФ |
[4] | 9701-9735 (35 футов), 9750-9759 (30 футов) | 30 и 35 | 9702, 9705 и 9729 проданы компании Maingate Transportation.
9713 и 9718 проданы Транстару. |
1998 | Новый флаер
C40LF |
9801-9804 | 40 | ||
1999 | Гиллиг
Г21Д102Н4 |
9901-9908 | 40 | ||
2001 | Гиллиг G27D102N4
Низкий этаж |
2101-2116 | 40 | 2102-2104, 2110-2112 выведены из эксплуатации.
2111 продан компании City Sightseeing San Francisco 229. | |
2002 | Гиллиг G27D102N4, G27E102R2
Низкий этаж |
[5] | 2201–2210 (40 футов), 2230–2233 (29 футов) | 40 и 29 | Уволен в отставку с 01.07.19. |
2003 | Компания Motor Coach Industries (MCI)
Д4000 |
![]() |
2301-2310 | 40 | |
2007 | Гиллиг G29B102N4
Низкопольная тележка |
720-722 | 35 | Троллейбусы-реплики, доработанные компанией Cable Car Classics. На пенсии в 2021 году. | |
2008 | Гиллиг, низкий этаж | 2802, 2808
2830-2835 |
40
35 |
||
2008 | Гиллиг G27B102N4
Низкопольная тележка |
820-825 | 35 | Троллейбусы-реплики, доработанные компанией Cable Car Classics. Работает на чистом дизеле. На пенсии в 2021 году. | |
2009 | Гиллиг G30B102N4
Гибридная низкопольная тележка |
920-926 | 35 | Троллейбусы-реплики, доработанные компанией Cable Car Classics. Оснащен той же трансмиссией Advanced Hybrid, что и SmartBus. Отличается белой крышей. На пенсии в 2021 году. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «История и факты | ПСТА» . www.psta.net . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ Леман, Роберт (1997). «Трамваи в Тампе и Санкт-Петербурге: Фотоочерк» . История Тампа Бэй . 19 (1): 5 . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ «История и факты | ПСТА» . www.psta.net . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ «История и факты | ПСТА» . www.psta.net . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ Марреро, Тони (5 ноября 2014 г.). «Избиратели отвергают Greenlight Pinellas» . Тампа Бэй Таймс . Санкт-Петербург, Флорида . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ «Через год соединитель North County Connector от PSTA оказался популярным» .
- ^ «Как добраться: карты Flamingo Fares облегчат поездку на работу» . Новости Спектрум Бэй 9 . Новости Spectrum Bay 9. 21 марта 2018 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Брезина-Смит, Вероника (27 ноября 2018 г.). «Транспортное управление Пинелласа запускает приложение, которое поможет пассажирам автобусов подключиться к Uber и Lyft» . Санкт-Петербург, Флорида . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Мэннинг, Марджи (3 октября 2018 г.). «PSTA представляет первый полностью электрический автобус и выигрывает грант на расширение парка» . Питерский катализатор . Питерский катализатор . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ «PSTA представляет новый сервис 300x от Ларго до международного аэропорта Тампы» . Новости действий ABC . Новости действий ABC. 18 июня 2018 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Пол, Эшли (19 сентября 2019 г.). «Официальные лица PSTA: Проект скоростного автобусного транспорта завершен на 60 процентов » . Новости Спектрум Бэй 9 . Новости Спектрум Бэй 9 . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Брезина-Смит, Вероника (17 августа 2020 г.). «Транзитное управление Пинелласа начинает строительство станции скоростного автобусного транспорта» . Деловой журнал Тампа-Бэй . Деловой журнал Тампа-Бэй.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Ванек-Либман, Миша (25 октября 2022 г.). «Сильный дебют SunRunner BRT от PSTA» . Журнал общественного транспорта . Журнал общественного транспорта . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ «История и факты | ПСТА» . www.psta.net . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ «Автопарк ПСТА» . Руководство по глобальному транзиту от HARTride 2012 . 27 апреля 2014 г. Проверено 18 января 2020 г.