Jump to content

Управление транзита Пинеллас Санкоаст

Управление транзита Пинеллас Санкоаст
Основан 1984
Штаб-квартира 3201 Шерер Драйв,
Санкт-Петербург , Флорида
Местный Округ Пинеллас, Флорида
Зона обслуживания Округ Пинеллас
Тип услуги автобусное сообщение
Альянс Правительство округа Пинеллас
Маршруты 40
Остановки 4602
Флот 210
Ежедневное количество пассажиров 31 700 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 10,052,000 (2023) [ 2 ]
Тип топлива Чистый дизель, дизель-электрический гибрид, аккумуляторный электрический двигатель
Генеральный директор Брэд Миллер
Веб-сайт www .psta .сеть Отредактируйте это в Викиданных

Управление транзита Пинеллас-Санкоаст (PSTA) — правительственное учреждение, обеспечивающее общественный транспорт в округе Пинеллас, штат Флорида . Власти управляют системой фиксированных автобусных маршрутов, которая охватывает более 40 автобусных маршрутов, включая два экспресс-маршрута до Тампы ; троллейбус Центрального проспекта; троллейбус Suncoast Beach; и служба скоростного автобусного сообщения SunRunner.

Корни PSTA уходят корнями в начало 1900-х годов как Муниципальная транзитная система Санкт-Петербурга (СПМТС). Система началась с трамвайной линии до Галфпорта и восьми автобусов, курсирующих по нескольким маршрутам по территории Санкт-Петербурга. В отличие от появления и расширения первоначальной трамвайной системы Тампы, трамвай в Галфпорте охватывал только 23 мили путей вдоль своей единственной линии. Тем не менее, в период своего расцвета эта линия оказалась популярной среди жителей района. В 1928 году вся система SPMTS обслуживала 4,2 миллиона клиентов, что стало важной вехой для агентства. С наступлением 1930-х годов использование трамвая начало сокращаться, как и по всей стране. К 1949 году линия трамвая закрылась, что ознаменовало прекращение движения трамвая в округе Пинеллас в целом. [ 3 ] [ 4 ]

Несмотря на упадок троллейбуса Галфпорт, автобусное сообщение по всему округу Пинеллас продолжало расширяться на протяжении 1940-х, 50-х и 60-х годов. В 1970 году было сформировано Управление транзита Центрального Пинелласа (CPTA), обслуживающее район Клируотера и северный Пинеллас. Агентство было полностью создано к 1973 году и обслуживало 9 маршрутов с парком из 21 автобуса. За первый год работы CPTA посетило 900 000 гонщиков. В 1975 году СПМТС начинает оказывать паратранзитные услуги, и оба агентства продолжают расширять свой автопарк. В 1978 году в центре Санкт-Петербурга началось и имело успех туристическое троллейбусное сообщение (с использованием троллейбусов-копий). К 1980-м годам два агентства заключили соглашение о сотрудничестве, которое позволило расширить маршруты по всему округу Пинеллас. Это соглашение также привело к созданию единого номера телефона службы поддержки клиентов. В октябре 1984 года две компании официально объединились (по решению Законодательного собрания Флориды) и создали PSTA. За годы, прошедшие после слияния, PSTA обслуживала около 80 маршрутов с парком из почти 130 автобусов. Агентство начинает установку электронных касс и завершило строительство центрального операционного центра Пинеллас, а также нескольких автовокзалов. В 1990 году PSTA получила свой первый экспресс-маршрут, которым ранее управляла компания Региональный транзит района Хиллсборо (HART). Также в 1990 году PSTA открыла автобусный маршрут между графствами через US 19. Дальнейшее расширение автобусного сообщения продолжалось в течение 1990-х и 2000-х годов; со строительством автовокзалов в Уильямс-парке в центре Санкт-Петербурга (открытие в 1994 году) и терминала Central Plaza (теперь известного как Центральный вокзал) в Центральном районе Гранд-Сентрал недалеко от Центрального проспекта, недалеко от США 19 (открытие в 2002 году). В 1996 году агентство ввело электронные проездные карты (GO Cards), а также ускорило замену устаревших автобусов. В 2001 году компания Suncoast Beach Trolley начала курсировать по пляжам побережья Мексиканского залива, а в 2003 году PSTA приобрела парк пригородных автобусов для обслуживания своих экспресс-маршрутов. Год спустя PSTA и HART представили межсистемный паспорт , позволяющий клиентам использовать системы друг друга за единый ежемесячный тариф. В 2005 году PSTA перенесла все свои операции в единый объект на севере Санкт-Петербурга - недалеко от Улмертон-роуд и бульвара Рузвельта. В 2006 году HART и PSTA договорились предоставить друг другу льготные разрешения на фотографирование. [ 5 ]

С конца 2000-х годов PSTA начала закупать дизель-электрические гибридные автобусы и попыталась обеспечить дальнейшее расширение автобусного сообщения, а также услуги общественного транспорта премиум-класса, такие как скоростной автобусный транзит или легкорельсовый транспорт до округа Пинеллас. Это началось с подписания Меморандума о взаимопонимании (MOU) между агентством, Региональным транзитным управлением района залива Тампа (TBARTA), Министерством транспорта Флориды (FDOT) и Организацией городского планирования округа Пинеллас (MPO) о проведении анализа альтернатив транзитные коридоры в округе Пинеллас. [ 6 ] Затем последовала серия встреч с общественностью и, в конечном итоге, неудачная попытка округа Пинеллас в 2014 году провести референдум по налогу с продаж (Greenlight Pinellas). [ 7 ] В 2012 году агентство запустило услугу фургонов с гибким маршрутом North County Connector, позволяющую клиентам в районах северного Пинелласа иметь доступ к транзитным услугам, в том числе в тех районах, куда обычные транзитные автобусы имеют затруднения, или где традиционный фиксированный автобусный маршрут был бы невозможен. имеют более низкие прогнозы пассажиропотока. С тех пор эти три маршрута были изменены для обслуживания районов, где есть спрос на эту услугу. [ 8 ]

В 2017 году PSTA запустила функцию Direct Connect , которая позволяет клиентам вызывать поездку на такси или совместно использовать поездку, чтобы добраться до назначенной остановки или автовокзала или обратно. «PSTA объединяет Uber и Taxi, чтобы посадить людей в автобус» . Журнал общественного транспорта . Журнал общественного транспорта. 19 января 2017 г. Проверено 14 ноября 2022 г. . В 2018 году партнерство между PSTA, HART, Общественным транспортом округа Паско и транзитными агентствами в округах Эрнандо, Манати и Сарасота начало работу над региональной системой оплаты проезда под названием Flamingo Fares Tampa Bay . Эта система позволит клиентам использовать либо приложение для смартфона, либо смарт-карту, чтобы подключиться к считывающему устройству и оплатить проезд в общественном транспорте беспрепятственным, бесконтактным способом. Хотя округ Манати участвовал в начальном этапе программы, чиновники округа решили покинуть проект в поисках другого поставщика услуг по сбору платы за проезд. [ 9 ] В том же году PSTA объявила, что будет сотрудничать с Transit App , чтобы предоставлять клиентам прогнозы прибытия автобусов в режиме реального времени и, в конечном итоге, другие функции с помощью смартфонов. [ 10 ] Агентство также представило свои первые электрические автобусы с двумя аккумуляторами производства BYD и обновило Route 300X для обслуживания международного аэропорта Тампы в большинстве рейсов. [ 11 ] [ 12 ]

В 2018 году PSTA приступила к планированию того, что впоследствии станет SunRunner, и к сентябрю 2019 года планирование проекта достигнет 60%. [ 13 ] Бренд SunRunner был официально представлен в 2020 году одновременно с новаторским проектом. [ 14 ] Несмотря на задержки в реализации проекта — отчасти из-за пандемии COVID-19 , SunRunner с большой помпой открылся для клиентов 21 октября 2022 года. [ 15 ]

Автобусные маршруты

[ редактировать ]

PSTA управляет 38 маршрутами (включая один ограниченный экспресс-маршрут), пересекающими округ Пинеллас, и двумя экспресс-маршрутами, ведущими в центр Тампы. [ 16 ]

Нет. Имя Конечная 1 Терминус 2 Действует Направление Примечания
4 4-я улица Трансферный центр 34-й ул. Н (объект ПСТА) - Санкт-Петербург 25 Way/Roy Hanna Drive - Санкт-Петербург Ежедневно (частое обслуживание в будние дни) Двунаправленный Автобусы ходят каждые 20 минут рано утром в будние дни, каждые 15 минут в течение дня в будние дни, каждые 30 минут вечером в будние дни и в течение всего дня в субботу, а также каждый час по воскресеньям и праздникам.
5 Торговый центр Tyrone Square через 5-ю авеню N ТЦ Тайрон Сквер - Санкт-Петербург Центральный вокзал - Санкт-Петербург Ежедневно Двунаправленный
7 Торговый центр Tyrone Square через Мидтаун / 9-я авеню N ТЦ Тайрон Сквер - Санкт-Петербург 2-й пр. С/4-я ул. Ю - Санкт-Петербург Ежедневно Двунаправленный
9 Доктор Мартин Лютер Кинг-младший, ул. Н/Гейтуэй Gateway Mall - Санкт-Петербург Центральный вокзал - Санкт-Петербург Ежедневно Двунаправленное (обслуживает 116-ю авеню N, Goodwill Industries и Gateway Mall в одностороннем порядке по часовой стрелке).
11 28-я улица Н/Пинеллас-Пойнт Трансферный центр 34-й ул. Н (объект ПСТА) - Санкт-Петербург 25 Way/Roy Hanna Drive - Санкт-Петербург Ежедневно Двунаправленный Почасовое обслуживание семь дней в неделю
14 Больница Пальмы Пасадены 3-й пр. Н/4-я ул. Н - Санкт-Петербург Больница Palms of Pasadena - Южная Пасадена Ежедневно Двунаправленный Попеременные рейсы курсируют по маршруту 16 по будням.
15 Галфпорт 2-й пр. С/4-я ул. Ю - Санкт-Петербург Казино Галфпорт - Галфпорт Ежедневно Двунаправленный
16 16-я улица Н. Gateway Mall - Санкт-Петербург 3-й пр. Н/4-я ул. Н - Санкт-Петербург Ежедневно Двунаправленный Почасовое обслуживание в будние дни (интерлайны с маршрутом 14 в будние дни), автобусы ходят примерно каждый час 10 минут по выходным.
18 Клируотер/Медицинский центр Бэй-Пайнс, штат Вирджиния/Св. Санкт-Петербург через бульвар Семинол/Тайрон-сквер Центральный вокзал - Санкт-Петербург Терминал Парк-стрит - Клируотер Ежедневно Двунаправленный Автобусы отправляются каждые 30 минут в будние дни, каждые 30 минут по субботам и каждый час по воскресеньям и праздникам.
19 США 19 к северу от Ларго Транзитный центр Ларго - Ларго Хьюи-авеню и Тарпон-авеню - Тарпон-Спрингс Ежедневно Двунаправленный Автобусы отправляются каждые 30–45 минут с понедельника по субботу и каждый час по воскресеньям и праздникам.
20 Пинеллас-Пойнт / Тайрон-сквер Рой Ханна Dr & 25 Way S - Санкт-Петербург ТЦ Тайрон Сквер - Санкт-Петербург Ежедневно Двунаправленный Почасовое обслуживание семь дней в неделю
22 22-я авеню N, Общественный центр Северо-Запада, торговый центр Tyrone Square, а также 4-я и 22-я авеню. 4-я улица N/22-я авеню N Торговый центр Тайрон-Сквер-Св. Петербург с понедельника по субботу Двунаправленное (автобусы движутся по одностороннему кругу против часовой стрелки вокруг 22-й авеню N, 4-й улицы N, 30-й авеню N и улицы доктора MLK N) Нет воскресной службы
23 Торговый центр Tyrone Square через 22nd Ave. S/Gulfport 3-й пр. Н/4-я ул. Н - Санкт-Петербург ТЦ Тайрон Сквер - Санкт-Петербург Ежедневно Двунаправленный
32 Циркулятор в центре Санкт-Петербурга 4-й пр. Н/15-я ул. Н - Санкт-Петербург 6-я улица С/6-й пр. Ю - Санкт-Петербург Ограниченное обслуживание с понедельника по субботу (циркулятор) Односторонняя направленная петля
34 США 19 к югу от Ларго / 34-я улица С. Транзитный центр Ларго - Ларго 46-й проспект С/34-я улица Ю - Санкт-Петербург Ежедневно Двунаправленное (частое обслуживание в будние дни) Автобусы отправляются каждые 20–30 минут с понедельника по пятницу, каждые 30 минут по субботам и каждый час по воскресеньям и праздникам. Колледж Эккерд обслуживается только во время некоторых поездок с понедельника по субботу.
38 Центр города Сент-Пит/Торговый центр Tyrone Square через 38-ю авеню N 4-й проспект Н/1-я улица Н- Санкт-Петербург ТЦ Тайрон Сквер - Санкт-Петербург Ежедневно Двунаправленный Интерлайны с маршрутом 75.
52 Гранд-Сентрал/центр Клируотера через залив E/W Bay Dr и 49-ю улицу N Центральный вокзал - Санкт-Петербург Терминал Парк-стрит - Клируотер Ежедневно Двунаправленный Автобусы отправляются каждые 20–30 минут с понедельника по пятницу (в часы пик), каждые 30–50 минут с понедельника по пятницу (в непиковое время), каждые 30 минут по субботам и каждый час по воскресеньям и праздникам.
58 Торговый центр Gateway / Центр города Семинол через 118-ю авеню N Gateway Mall - Санкт-Петербург Центр города семинолов - Семинолы Только по будням – в часы пик Двунаправленный
59 Алмертон Роуд Трансферный центр 34-й ул. Н (объект ПСТА) - Санкт-Петербург 1 улица и 4 авеню - Индиан-Рокс-Бич Ежедневно Двунаправленный 15-минутное обслуживание в часы пик и в полдень в будние дни, 30-минутное обслуживание в субботу и почасовое обслуживание в воскресенье и праздничные дни.
60 Макмаллен Бут Фронтейдж Роуд/Даунтаун Клируотер Макмаллен Бут Фронтейдж Роуд - Клируотер Терминал Парк-стрит - Клируотер Ежедневно Двунаправленный McMullen Booth Road обслуживается только в некоторых поездках.
61 Индиан-Рокс-Бич/ Данидин Торговый центр Indian Rocks - Indian Rocks Торговый центр Countryside - Клируотер Ежедневно Двунаправленный
62 Торговый центр Tyrone Square / Магазины на ранчо Boot ТЦ Тайрон Сквер - Санкт-Петербург Магазины ранчо Boot - Палм-Харбор Только с понедельника по субботу Двунаправленный С октября 2016 г. Safety Harbor больше не обслуживается. Клиенты могут использовать гибкий соединитель Safety Harbor от торгового центра Countryside для подключения к Safety Harbor.
65 Центр города семинолов/Индийские скалы/Клируотер Центр города семинолов - Семинолы Терминал Парк-стрит - Клируотер Ежедневно Двунаправленный
66л Тарпон-Спрингс / Индиан-Рокс-Бич Губчатые доки Тарпон-Спрингс - Тарпон-Спрингс Больница Мортон Плант - Клируотер Только по будням (в часы пик) Двунаправленный Поездки Select Peak Direction обслуживают фундаментальную среднюю школу Клируотера.
67 Центр города Клируотер/центр города Олдсмар по SR 580 и Hercules Терминал Парк-стрит - Клируотер Центр города Олдсмар Только с понедельника по субботу Двунаправленный
68 Торговый центр Tyrone Square / деревня Джонс-Пасс Деревня Джонс-Пасс - пляж Мадейра ТЦ Тайрон Сквер - Санкт-Петербург Ежедневно Двунаправленный
73 Торговый центр Tyrone Square/центр города Клируотер через Кин-роуд/Старки-роуд/Парк-стрит ТЦ Тайрон Сквер - Санкт-Петербург Терминал Парк-стрит - Клируотер Только с понедельника по субботу Двунаправленный
74 Торговый центр Gateway / Центр города Семинол через Парк-бульвар Gateway Mall - Санкт-Петербург Центр города семинолов - Семинолы Ежедневно Двунаправленный
75 Торговый центр Тайрон Сквер/Торговый центр Gateway ТЦ Тайрон Сквер - Санкт-Петербург Gateway Mall - Санкт-Петербург Ежедневно Двунаправленный Интерлайны с маршрутом 38.
76 Центр города Клируотер/ торговый центр Countryside через Белчер-роуд и Сансет-Пойнт Торговый центр Countryside - Клируотер Терминал Парк-стрит - Клируотер Только с понедельника по субботу Двунаправленный
78 Центр города Клируотер/торговый центр Countryside по SR 580 Торговый центр Countryside - Клируотер Терминал Парк-стрит - Клируотер Ежедневно Двунаправленный
79 Санкт-Петербург/Транзитный центр Ларго через 66-ю улицу С. 3-й пр. Н/4-я ул. Н - Санкт-Петербург Транзитный центр Ларго - Ларго Ежедневно Двунаправленный
90 Пляж Сент-Пит/Центр города Сент-Пит Рой Ханна, доктор @ 25th Way S - Пинеллас-Пойнт Сент-Пит-Бич Ежедневно Двунаправленный Только в часы пик
КОТ Троллейбус Центрального проспекта Причал - Санкт-Петербург Центральный вокзал Гранд Ежедневно Двунаправленный Работает каждые 30 минут в любое время.
СБТ Пляжная тележка Suncoast Терминал Парк-стрит - Клируотер 75-я авеню и бульвар Галф - пляж Сент-Пит Ежедневно Двунаправленный Расширенное обслуживание в выходные дни. Обеспечивает круговое сообщение утром через Island Estates и северный пляж Клируотер до тех пор, пока до конца дня не начнется движение троллейбуса Jolley.
СР/СОЛНЦЕ СанРаннер 3-я улица S и 6-я авеню S - Санкт-Петербург Доступ к пляжу округа Пинеллас на бульваре Галф, 4700 - пляж Сент-Пит Ежедневно (частое обслуживание) Двунаправленный Автобусы ходят каждые 15 минут в течение дня, каждый день, с 30-минутным рейсом с 20:00 до 12:00 каждый день.
812 Деревня/Тампа (Ван) Торговый центр Countryside - Клируотер Северо-западный трансферный центр HART - Тампа с понедельника по субботу Двунаправленный Почасовое обслуживание в течение всего дня
814 Сельская местность/безопасная гавань (фургон) Торговый центр Countryside - Клируотер Филипп Парк - Гавань безопасности с понедельника по субботу Двунаправленный В декабре 2023 года была преобразована в услугу, полностью предоставляемую по запросу.

Экспресс-услуги

[ редактировать ]
Нет. Имя Начальная точка Конечная остановка Действует Направление Примечания
52ЛХ Клируотер/Сент. Пит Лимитед Экспресс Терминал Парк-стрит - центр города Клируотер Центральный вокзал - Центр Санкт-Петербурга. Только по будням — в час пик Двунаправленный Автобусы отправляются каждые 30 минут, что составляет примерно 15 минут в пути между маршрутами 52 и 52LX. Автобусы также обслуживают бизнес-парк Carillon.
100X Санкт-Петербург/Южный Пинеллас Экспресс Причал - Центр Санкт-Петербурга Транзитный центр Мэрион - Центр города Тампа Только по будням Двунаправленный Также обслуживает Gateway Mall (Санкт-Петербург) и Britton Plaza (Тампа).
300X Центральный Пинеллас Экспресс Улмертон Park-N-Ride - Ларго Транзитный центр Мэрион - Центр города Тампа Только по будням Двунаправленный Большинство рейсов также осуществляются через международный аэропорт Тампы (автобусный узел Rental Car Center).

Троллейбусные услуги

[ редактировать ]

PSTA управляет двумя троллейбусами с фиксированным маршрутом с использованием троллейбусов-репликов - Central Ave Trolley (CAT) и Suncoast Beach Trolley (SBT). CAT пересекает Центральный проспект между районом пирса в центре города Сент-Пит и Центральным вокзалом, а SBT пересекает бульвар Галф между Клируотер-Бич и Сент-Пит-Бич (последний также обслуживает центр города Клируотер через мост Мемориал-Козуэй). До декабря 2023 года CAT обслуживала пляж Сент-Пит.

CAT соединяется с другими маршрутами PSTA вдоль Центрального проспекта, в том числе на Центральном вокзале и в центре Сент-Пита. SBT соединяется с шоссе 59 в Индиан-Рокс-Бич, шоссе 68 на перевале Джонс и другими маршрутами в Клируотере.

Соединитель Северного округа

[ редактировать ]

Соединитель North County Connector был первоначально выпущен в 2012 году и создан по образцу сервиса HART Flex компании HART. Подсеть использовала фургоны с вырезом для доступа к районам северного округа Пинеллас, которые в противном случае были бы недоступны для стандартных транзитных автобусов. Три первоначальных маршрута состояли из маршрута 811, обслуживающего восточную часть озера Тарпон, маршрута 812, обслуживающего Олдсмар и город-Н-Кантри, и маршрута 813, обслуживающего Палм-Харбор. Маршрут 811 был закрыт в 2015 году из-за низкой посещаемости. В 2016 году сообщение с Safety Harbor было добавлено частично из-за изменения маршрута шоссе 62. В конечном итоге это привело к созданию шоссе 814 в 2016 году.

В 2019 году маршруты были реструктуризированы и стали стандартными фиксированными маршрутами. Однако номера маршрутов серии 800 были сохранены в связи с тем, что маршруты по-прежнему обслуживаются фургонами в разрезе.

В декабре 2023 года маршрут 813 был закрыт из-за низкой посещаемости, а маршрут 814 был преобразован в модель, полностью ориентированную на спрос. Клиенты могут связаться с PSTA по телефону или использовать приложение для смартфона PSTA Access, чтобы вызвать поездку [1] .

СанРаннер БРТ

[ редактировать ]

С 2009 года PSTA планирует предоставить услугу скоростного автобусного транспорта в той или иной форме , чтобы лучше обслуживать клиентов в коридорах с более высокой посещаемостью. Первое направление — коридоры 1st Ave N/1st Ave S и Pasadena Ave, которые позволят клиентам быстрее перемещаться между центром города Сент-Пит и пляжем Сент-Пит. В середине 2010-х годов были представлены конкретные планы строительства первого в округе маршрута BRT с использованием вышеупомянутых коридоров. В 2019 году проекту было присвоено название SunRunner, а строительство началось в 2020 году. SunRunner был запущен в октябре 2022 года.

Маршрут SunRunner курсирует с пятнадцатиминутными интервалами ежедневно с 6:00 до 20:00, а затем с тридцатиминутными интервалами до полуночи на 40-футовых автобусах Gillig BRT Plus . В коридорах 1st Ave N, 1st Ave S и Pasadena Ave будут выделены выделенные автобусные полосы со стилизованными станциями. Вдоль бульвара Галф будут расположены стилизованные станции, однако автобусы будут курсировать преимущественно в смешанном потоке.

Автобусные узлы/Транзитные центры

[ редактировать ]
  • Центральный вокзал – центр Санкт-Петербурга – маршруты: 5, 7, 9, 11, 14, 15, 18, 34, 52, 52LX, 79, 90, CAT (центр Санкт-Петербурга также обслуживают маршруты 4, 14, 16, 20, 23, 32, 79, 100X, петлитель
  • Терминал Парк-стрит - центр города Клируотер - маршруты обслуживания: 18, 52, 52LX, 60, 61, 65, 66L, 67, 73, 76, 78, Jolley Trolley, SBT
  • Торговый центр Tyrone Square – маршруты обслуживания: 5, 7, 18, 20, 22, 23, 38, 62, 68, 73, 75, 79.
  • Countryside Mall – маршруты обслуживания: 19, 61, 62, 67, 76, 78, 812, 814 (по требованию)
  • Gateway Mall – маршруты обслуживания: 4, 9, 16, 58, 74, 75, 100X.
  • Транзитный центр Pinellas Park - обслуживающие маршруты: 11, 34, 52, 52LX, 74, 75.
    • Служит остановкой для борзой.
  • Трансферный центр PSTA, 34-я улица - маршруты обслуживания: 4, 11, 52, 52LX, 59
  • Транзитный центр Ларго — маршруты обслуживания: 19, 34, 52, 52LX, 79.
  • Ulmerton Park-n-Ride - Маршруты обслуживания: 59, 300X
  • Торговый центр Largo – Маршруты обслуживания: 18, 59
  • Торговый центр Seminole – маршруты обслуживания: 18, 58, 65, 74.
  • Торговый центр Indian Rocks – маршруты обслуживания: 59, 61, 65.
  • Транзитный центр Клируотер-Бич – маршруты обслуживания: SBT, Jolley Trolley

Подключение к ПКПТ

[ редактировать ]

В дополнение к экспресс-маршрутам через залив, PSTA также обеспечивает соединение с автобусными маршрутами 18 и 19 общественного транспорта округа Паско (PCPT) через маршруты 19 и 66 PSTA.

Активный флот

[ редактировать ]

PSTA управляет парком из 210 транзитных автобусов. [ 17 ] Автобусный парк состоит из автобусов Gillig Low Floor и BRT, а также автобусов BYD . Они питаются от чистого дизельного топлива, дизель-электрического гибрида и аккумуляторно-электрического двигателя. В период с 2020 по 2021 год все автобусы были оборудованы барьерными щитами в зоне оператора, а многие автобусы оснащены ЖК-экранами, на которых отображаются следующие остановки и информация для клиентов, заменяя светодиодные указатели прокрутки в передней части салона автобуса. .

Транзитные маршрутные автобусы

[ редактировать ]
Год Строитель/Модель Картина Числа Длина (футы) Тип топлива Примечания
2005 Гиллиг

Низкий этаж

2501-2508, 2510-2517, 2530-2534 40, 35, 29 Дизель Резервный флот. 2501, 2502, 2504, 2508, 2512, 2514 и 2534 больше не используются.
2006 Гиллиг

Низкий этаж

2601-2636, 2650-2661 40, 35 Дизель 2601 - модель 2005 года. 2602, 2604, 2615, 2618, 2622, 2624, 2626 и 2659 больше не используются.
2007 Гиллиг

Низкий этаж

2701-2711, 2712-2718 40, 35 Дизель 2706 больше не находится в эксплуатации.
2008 Гиллиг

Низкий этаж

2801-2815, 2830-2835 40, 35 Дизель 2801, 2802, 2804, 2807, 2808, 2810, 2813, 2815 и 2830-2835 больше не используются.
2009 Гиллиг

Низкопольный автобус BRT

Автобус BRT Джиллиг 2901-2903, 2910-2911 35 2901–2903: Гибрид, 2910–2911: Дизель
2010 Гиллиг

Низкопольный автобус BRT

10101-10114 35 Дизель-электрический гибрид 10105 больше не находится в эксплуатации.
2012 Гиллиг

Низкопольный автобус BRT

12101-12108 40 Дизель-электрический гибрид 12106 больше не находится на вооружении.
2013 Гиллиг

Низкопольный автобус BRT

13101-13108 40 Дизель-электрический гибрид
2014 Гиллиг

Низкопольный автобус BRT

14101-14108 40 Дизель-электрический гибрид
2015 Гиллиг

Низкопольный автобус BRT

15101-15113 40 Дизель-электрический гибрид 15104 попал в аварию в 2017 году и вернулся в строй в 2019 году. 15111 попал в аварию в 2023 году и вернулся в строй в 2024 году. 15112 и 15113 завернуты в экспресс-обслуживание.

15101 - это пилотный автобус, оснащенный ЖК-экранами (экраны установлены на всех автобусах 2020 и 2021 годов), а также указателями назначения белого цвета, адаптированными к заказам Гиллига на 2018 и 2019 годы.

2016 Гиллиг

Низкопольный автобус BRT (передняя часть BRT, задняя стандартная)

16101-16107 40 Дизель-электрический гибрид Все автобусы упакованы для экспресс-обслуживания, а в некоторых есть внутренние багажные полки для обслуживания маршрута 300X.
2017 Гиллиг

Низкопольный автобус BRT (передняя часть BRT, задняя стандартная)

17101-17103 35 Дизель-электрический гибрид
2018 Гиллиг

Низкопольный автобус BRT (передняя часть BRT, задняя стандартная)

18101-18109 35 Дизель-электрический гибрид Прибыл осенью 2018 г.
2018 МИР K9S 18110-18111 35 Аккумулятор-Электрический Первые аккумуляторные электробусы для ПСТА.

Прибыл в августе 2018 г.

2018 Фрейтлайнер S2 1801-1808 27 Дизель Используется на соединительных маршрутах.
2019 Гиллиг

Низкопольный автобус BRT (передняя часть BRT, задняя стандартная)

19101-19109 35 Дизель-электрический гибрид Прибыл весной 2019 года.
2020 МИР K9S 20110-20113 35 Аккумулятор-Электрический Последний заказ на автобусы BYD по первоначальному пятилетнему контракту. Все будущие заказы на электробусы (могут быть изменены) будут осуществляться через компанию Gillig.
2021 Гиллиг

БРТ Плюс

21101-21109 40 Дизель-электрический гибрид Прибыл осенью 2021 года. Используется для службы BRT SunRunner.
2023 Гиллиг

Низкий пол Плюс EV

23101-23106 40 Аккумулятор электрический Первый заказ Gillig EV для PSTA. В настоящее время в производстве находится 1-я партия. Опытные машины - 23101 и 23102, первые серийные - 23103-23106. Всего заказано 62 автобуса, которые будут произведены и поставлены в течение пяти лет. № 23101 был представлен на конференции APTA Mobility Conference в Миннеаполисе, штат Миннесота.
2024 Гиллиг

БРТ Плюс

21110-21112 40 Дизель-электрический гибрид В 2022 году был размещен заказ на три дополнительных гибридных автобуса для обеспечения эксплуатационных запасных частей для SunRunner. Нумерация продолжается от серии 211XX, а не с использованием номеров 241XX.

Реплики тележек

[ редактировать ]
Год Строитель/Модель Пример Числа Длина
(футы)
Тип топлива Примечания
2020/21 Производство в родном городе

Трамвай

2001-2020 35 Чистый дизель Троллейбусы-реплики, заменяющие все модели Gillig 2007, 2008 и 2009 годов. Машины начали поступать на вооружение в декабре 2021 года.

Будущие заказы

[ редактировать ]
Год Строитель/Модель Картина Числа Длина (футы) Тип топлива Примечания
2024-2027 Гиллиг

Низкий этаж Плюс

56 автобусов [2] 40 Аккумулятор-Электрический Осталось 56 из 60 единиц для 5-летнего производственного заказа на Gillig Low Floor Plus EV.

Пенсионный флот

[ редактировать ]
Год Строитель/Модель Пример Числа Длина
(футы)
Примечания
1973 Дженерал Моторс

ТДХ3302А

101-121 30 Ранее Центральное транзитное управление Пинелласа 101-121.
1975 Дженерал Моторс

T6H4523A

201-214 35 Ранее Центральное транзитное управление Пинелласа 201-214.
1976 Дженерал Моторс

T6H4523A

1164-1173 35 Бывшая городская транспортная система Санкт-Петербурга 1164-1173.
1978 Дженерал Моторс

TW7603

401-404 35 Ранее Центральное транзитное управление Пинелласа 401-404.
1979 Дженерал Моторс

Т7W603

1174-1187 35 Бывшая городская транспортная система Санкт-Петербурга 1174-1187.
1980 Дженерал Моторс

Т7W603

601-614 35 Ранее Центральное транзитное управление Пинелласа 601-614.
1982 Дженерал Моторс

Т8J604

1200-1224 40 первые 40-футовые автобусы в Санкт-Петербурге/Клируотере Бывшая муниципальная транспортная система Санкт-Петербурга 12:00–12:24.
1983 Дженерал Моторс

T7J604

701-707 35 Ранее Центральное транзитное управление Пинелласа 701-707.
1985 Гибкий

35096-6Т

1001-1015 35 Первые автобусы в истории. Приобретены новыми компанией Pinellas Suncoast Transit Authority.
1983 Гибкий

40096-6Т

8301-8308 40 ранее HART 311, 313-318, 321 купили в 1986 году.

8301-8307 были проданы Palm Tran как 8301-8307 в 1995 году.

1989 Гибкий

35096-6Т

8901-8915 35 1 единица (неизвестный модельный год) была куплена Fleetwood и использовалась в качестве шаттла на курорте Shades of Green Resort в Бэй-Лейк, Флорида. Его заметили бегущим в марте 2008 года.
1991 Гиллиг

Дух

9101-9110 30 2 единицы были проданы корпорации общественного транспорта Форт-Уэйна (Citilink) под номерами 9158-9159.
1992 Автобусная промышленность Америки

Орион I/01.502

9201-9210 30
1993 Гибкий

35096-6Т

9301-9321 35
1994 Гиллиг

Фантом S50T3596

9401-9432 35
1995 Передовые автомобильные системы

Электрический

2001 30 Электробус на аккумуляторе
1996 Новый флаер

Д40ЛФ

[3] 9601-9615 40 9601, 9609, 9610, 9613-9615 проданы компании Paul Revere Transportation.
1997 Новый флаер

Д30ЛФ, Д35ЛФ

[4] 9701-9735 (35 футов), 9750-9759 (30 футов) 30 и 35 9702, 9705 и 9729 проданы компании Maingate Transportation.

9713 и 9718 проданы Транстару.

1998 Новый флаер

C40LF

9801-9804 40
1999 Гиллиг

Г21Д102Н4

9901-9908 40
2001 Гиллиг G27D102N4

Низкий этаж

2101-2116 40 2102-2104, 2110-2112 выведены из эксплуатации.

2111 продан компании City Sightseeing San Francisco 229.

2002 Гиллиг G27D102N4, G27E102R2

Низкий этаж

[5] 2201–2210 (40 футов), 2230–2233 (29 футов) 40 и 29 Уволен в отставку с 01.07.19.
2003 Компания Motor Coach Industries (MCI)

Д4000

2301-2310 40
2007 Гиллиг G29B102N4

Низкопольная тележка

720-722 35 Троллейбусы-реплики, доработанные компанией Cable Car Classics. На пенсии в 2021 году.
2008 Гиллиг, низкий этаж 2802, 2808

2830-2835

40

35

2008 Гиллиг G27B102N4

Низкопольная тележка

820-825 35 Троллейбусы-реплики, доработанные компанией Cable Car Classics. Работает на чистом дизеле. На пенсии в 2021 году.
2009 Гиллиг G30B102N4

Гибридная низкопольная тележка

920-926 35 Троллейбусы-реплики, доработанные компанией Cable Car Classics. Оснащен той же трансмиссией Advanced Hybrid, что и SmartBus. Отличается белой крышей. На пенсии в 2021 году.
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ «История и факты | ПСТА» . www.psta.net . Проверено 18 января 2020 г.
  4. ^ Леман, Роберт (1997). «Трамваи в Тампе и Санкт-Петербурге: Фотоочерк» . История Тампа Бэй . 19 (1): 5 . Проверено 14 ноября 2022 г.
  5. ^ «История и факты | ПСТА» . www.psta.net . Проверено 18 января 2020 г.
  6. ^ «История и факты | ПСТА» . www.psta.net . Проверено 18 января 2020 г.
  7. ^ Марреро, Тони (5 ноября 2014 г.). «Избиратели отвергают Greenlight Pinellas» . Тампа Бэй Таймс . Санкт-Петербург, Флорида . Проверено 14 ноября 2022 г.
  8. ^ «Через год соединитель North County Connector от PSTA оказался популярным» .
  9. ^ «Как добраться: карты Flamingo Fares облегчат поездку на работу» . Новости Спектрум Бэй 9 . Новости Spectrum Bay 9. 21 марта 2018 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
  10. ^ Брезина-Смит, Вероника (27 ноября 2018 г.). «Транспортное управление Пинелласа запускает приложение, которое поможет пассажирам автобусов подключиться к Uber и Lyft» . Санкт-Петербург, Флорида . Проверено 14 ноября 2022 г.
  11. ^ Мэннинг, Марджи (3 октября 2018 г.). «PSTA представляет первый полностью электрический автобус и выигрывает грант на расширение парка» . Питерский катализатор . Питерский катализатор . Проверено 14 ноября 2022 г.
  12. ^ «PSTA представляет новый сервис 300x от Ларго до международного аэропорта Тампы» . Новости действий ABC . Новости действий ABC. 18 июня 2018 г. Проверено 14 ноября 2022 г.
  13. ^ Пол, Эшли (19 сентября 2019 г.). «Официальные лица PSTA: Проект скоростного автобусного транспорта завершен на 60 процентов » . Новости Спектрум Бэй 9 . Новости Спектрум Бэй 9 . Проверено 14 ноября 2022 г.
  14. ^ Брезина-Смит, Вероника (17 августа 2020 г.). «Транзитное управление Пинелласа начинает строительство станции скоростного автобусного транспорта» . Деловой журнал Тампа-Бэй . Деловой журнал Тампа-Бэй. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  15. ^ Ванек-Либман, Миша (25 октября 2022 г.). «Сильный дебют SunRunner BRT от PSTA» . Журнал общественного транспорта . Журнал общественного транспорта . Проверено 14 ноября 2022 г.
  16. ^ «История и факты | ПСТА» . www.psta.net . Проверено 18 января 2020 г.
  17. ^ «Автопарк ПСТА» . Руководство по глобальному транзиту от HARTride 2012 . 27 апреля 2014 г. Проверено 18 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24d430dd55f1ff2865f7b0ce52d7fa64__1723313460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/64/24d430dd55f1ff2865f7b0ce52d7fa64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pinellas Suncoast Transit Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)