Jump to content

Серебряная пальма (поезд)

(Перенаправлено с Silver Palm (Amtrak) )

Серебряная пальма
Серебряная пальмовая ветвь на своем первом пробеге в 1982 году. EMD F40PHR возглавляет состав Amfleet .
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Флорида
Первое обслуживание 21 ноября 1982 г.
Последняя услуга 30 апреля 1985 г.
Бывший оператор(ы) Амтрак
Маршрут
Условия Майами , Флорида
Тампа, Флорида
Остановки 8
Пройденное расстояние 255 миль (410 км)
Среднее время в пути 5 часов
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 895, 896
Бортовые услуги
Класс(ы) Безоговорочный тренер
Объекты общественного питания Бортовое кафе
Технический
Подвижной состав Амфлит Тренеры
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Отслеживать владельцев Приморская система

Silver Palm — ежедневный маршрут пассажирских поездов, обслуживаемый компанией Amtrak между Майами и Тампой в американском штате Флорида . [ 1 ] Служба началась в 1982 году и закончилась в 1985 году.

С 1996 по 2002 год компания Amtrak повторно использовала название Silver Palm для ребрендинга своего Нью-Йорк – Майами Palmetto маршрута под баннером Silver Service .

Серебряная пальмовая ветвь в Тампе в марте 1983 года.

Еще в 1974 году Флорида рассматривала возможность финансирования службы Майами-Орландо с использованием турболайнеров с возможным расширением по всему штату. [ 2 ] В конечном итоге компания Amtrak представила первый рейс Silver Palm в качестве единственного рейса туда и обратно между Майами и Тампой, штат Флорида , 21 ноября 1982 года. [ 3 ] Поезд субсидировался Министерством транспорта Флориды. [ 4 ] как услуга 403(b). [ 5 ] Поезд курсировал по путям Приморской железной дороги между Майами и Тампой через Оберндейл . Поезд, идущий на север, отправился из Майами утром и вернулся из Тампы во второй половине дня. Время в пути составило примерно пять часов в каждую сторону. Было обеспечено автобусное сообщение между Уинтер-Хейвеном и Орландо . Он следовал по традиционной магистрали SAL через Уайлдвуд и Окалу в северо-центральной Флориде.

Silver Palm был первым поездом внутри штата, в котором использовались новые на тот момент вагоны Amfleet II . [ 6 ] Первоначальный состав состоял из двух автобусов и вагона-кафе. [ 7 ]

Во время службы бригаде поезда приходилось вручную переключать переключатели , чтобы поезд мог перемещаться между подразделениями. [ 8 ] Компания Amtrak работала над снятием ограничений скорости на линии и рассматривала возможность добавления большего количества остановок, чтобы улучшить обслуживание и повысить прибыльность поезда. [ 9 ] Штат также пытался увеличить пассажиропоток после рекламного тура тогдашнего вице-губернатора Уэйна Миксона в августе 1984 года. [ 10 ] отчасти для создания базы гонщиков для предлагаемых высокоскоростных услуг в штате. [ 5 ] [ 11 ] После двухлетнего судебного разбирательства Министерство транспорта Флориды рекомендовало прекратить субсидирование Silver Palm. Закон штата требует, чтобы спонсируемые государством услуги поддерживали соотношение тарифов на уровне 60% для продолжения финансирования. [ 1 ] [ 12 ]

20 октября 1984 года FDOT объявил, что Silver Palm составляет 45,3%. доля [ 11 ] [ 13 ] Прекращение обслуживания планировалось 20 ноября 1984 года. [ 14 ] Коалиция железнодорожных пассажиров Флориды подала в суд на штат, утверждая, что Министерство транспорта неправильно рассчитало коэффициент эксплуатации, и выиграла дело на уровне окружного суда. [ 15 ] Это решение было отменено по апелляции Первым окружным апелляционным судом Флориды 28 марта 1985 года. [ 16 ] Производство Silver Palm было прекращено 30 апреля 1985 года. [ 17 ] [ 18 ] По оценкам, за время эксплуатации он обошелся в 4 миллиона долларов. [ 19 ]

Возрожденное имя

[ редактировать ]

Второй «Серебряной пальмой» был пассажирский поезд дальнего следования между Нью-Йорком, штат Нью-Йорк , и Майами, штат Флорида. Это было возрождение Palmetto , выпуск которого компания Amtrak прекратила 1 апреля 1995 года. Обслуживание началось 10 ноября 1996 года. В течение периода середины 1990-х годов, как и в сезоне 1996–1997 годов, это был единственный поезд Amtrak, проходящий через Район Окала, северо-центральная часть Флориды, 1996 год. [ 20 ] Компания Amtrak восстановила название Palmetto 1 мая 2002 года, после того как поезд лишился спальных вагонов и вагонов-ресторанов.

Предлагаемая реставрация

[ редактировать ]

В настоящее время только Silver Star обеспечивает ежедневное сообщение Amtrak между Майами и Тампой. В предложении под названием Amtrak Connects US излагаются 15-летние планы расширения поддерживаемых государством междугородных железнодорожных коридоров, при этом один из маршрутов проходит между Майами и Тампой. Он будет следовать по тому же маршруту, что и Silver Palm , с остановками на всех тех же станциях, а также с дополнительной остановкой на станции Окичоби . [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Потери прибыли могут сбить серебро с пути» . Пост Палм-Бич . Уэст-Палм-Бич, Флорида. 11 августа 1984 г. с. 174 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ Инглес, Дж. Дэвид (июль 1974 г.). «Амтрак Юг». Поезда . Том. 34, нет. 9. С. 32–34.
  3. ^ Моффетт, Дэн (21 ноября 1982 г.). «Поезд начинает ежедневный рейс по штату» . Пост Палм-Бич . Уэст-Палм-Бич, Флорида. п. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ Кляйн, Гил (16 ноября 1982 г.). «Государственные ставки на то, что Серебряная пальмовая ветвь компании Amtrak расцветет» . Тампа Трибьюн . Тампа, Флорида. п. 39 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ Jump up to: а б Романо, Майкл (24 августа 1984 г.). «Чиновники едут по рельсам ради Серебряной пальмы компании Amtrak» . Солнечная стража Южной Флориды . Форт-Лодердейл, Флорида. п. 14 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ Брокоу, Рик (26 июня 1983 г.). «Серебряная пальма отправляется в путешествие» . Тампа Трибьюн . Тампа, Флорида. п. 182 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ «Прости, мальчик, это Серебряная пальмовая ветвь для Тампы?» . Новости Майами . 16 октября 1982 года . Проверено 7 июля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду: Проект газификации угля/комбинированного цикла компании Martin Florida Power & Light Company . Атланта, Джорджия: Агентство по охране окружающей среды США, регион IV. Май 1991 г. с. D-25 – через Google Книги.
  9. ^ «Amtrak рассмотрит возможность остановки под флагом Окичоби» . Пост Палм-Бич . Уэст-Палм-Бич, Флорида. 15 июля 1984 г. с. 42 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ «Миксон: нужно больше пассажиров, или попрощаемся с Silver Palm» . Тампа Трибьюн . Тампа, Флорида. 24 августа 1984 г. с. 32 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ Jump up to: а б Кляйн, Гил (20 октября 1984 г.). «Прекращение государственных субсидий означает прекращение железнодорожного сообщения Тампа-Майами» . Тампа Трибьюн . Тампа, Флорида. п. 17 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ Киннеберг, Роб (7 декабря 1984 г.). «Тусклые надежды на остановку Amtrak в Окичоби» . Пост Палм-Бич . Уэст-Палм-Бич, Флорида. п. 167 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  13. ^ «Штат сократит финансирование Silver Palm» . Лейкленд Леджер . 20 октября 1984 года . Проверено 7 июля 2012 г.
  14. ^ Рохас, Хелен (20 октября 1984 г.). «Прекращение деятельности компании Amtrak Silver Palm, соединяющей Майами и Тампу» . Новости Форт-Лодердейла . Форт-Лодердейл, Флорида. п. 8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ Вольф, Кристина (13 ноября 1984 г.). «Решение позволяет Silver Palm продолжать работу» . Новости Майами . Майами, Флорида. п. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  16. ^ «Серебряная пальма» выходит из строя в судах» . Сарасота Геральд-Трибюн . 29 марта 1985 года . Проверено 7 июля 2012 г.
  17. ^ Мармор, Джон (1 мая 1985 г.). «Серебряная пальма подходит к концу» . Пост Палм-Бич . Уэст-Палм-Бич, Флорида – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ Аллен, Кевин (30 апреля 1985 г.). «Конец пути: «Серебряная пальмовая ветвь» компании Amtrak совершает последний рейс» . Новости Форт-Лодердейла . Форт-Лодердейл, Флорида. п. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  19. ^ «Возникают сомнения по поводу высокоскоростной железнодорожной системы» . Солнечная стража Южной Флориды . Форт-Лодердейл, Флорида. 17 сентября 1989 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  20. ^ Расписание поездов Amtrak, ноябрь 1996 г., стр. 29 http://www.timetables.org/full.php?group=19961110n&item=0029
  21. ^ «Планы расширения компании Amtrak из Тампы в Майами» . Амтрак соединяет США . Проверено 28 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 232484ca8b4f70df0877441428f674bc__1713562440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/bc/232484ca8b4f70df0877441428f674bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silver Palm (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)