Серебряная пальма (поезд)
![]() Серебряная пальмовая ветвь на своем первом пробеге в 1982 году. EMD F40PHR возглавляет состав Amfleet . | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Флорида | ||
Первое обслуживание | 21 ноября 1982 г. | ||
Последняя услуга | 30 апреля 1985 г. | ||
Бывший оператор(ы) | Амтрак | ||
Маршрут | |||
Условия | Майами , Флорида Тампа, Флорида | ||
Остановки | 8 | ||
Пройденное расстояние | 255 миль (410 км) | ||
Среднее время в пути | 5 часов | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 895, 896 | ||
Бортовые услуги | |||
Класс(ы) | Безоговорочный тренер | ||
Объекты общественного питания | Бортовое кафе | ||
Технический | |||
Подвижной состав | Амфлит Тренеры | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
Отслеживать владельцев | Приморская система | ||
|
Silver Palm — ежедневный маршрут пассажирских поездов, обслуживаемый компанией Amtrak между Майами и Тампой в американском штате Флорида . [ 1 ] Служба началась в 1982 году и закончилась в 1985 году.
С 1996 по 2002 год компания Amtrak повторно использовала название Silver Palm для ребрендинга своего Нью-Йорк – Майами Palmetto маршрута под баннером Silver Service .
История
[ редактировать ]
Еще в 1974 году Флорида рассматривала возможность финансирования службы Майами-Орландо с использованием турболайнеров с возможным расширением по всему штату. [ 2 ] В конечном итоге компания Amtrak представила первый рейс Silver Palm в качестве единственного рейса туда и обратно между Майами и Тампой, штат Флорида , 21 ноября 1982 года. [ 3 ] Поезд субсидировался Министерством транспорта Флориды. [ 4 ] как услуга 403(b). [ 5 ] Поезд курсировал по путям Приморской железной дороги между Майами и Тампой через Оберндейл . Поезд, идущий на север, отправился из Майами утром и вернулся из Тампы во второй половине дня. Время в пути составило примерно пять часов в каждую сторону. Было обеспечено автобусное сообщение между Уинтер-Хейвеном и Орландо . Он следовал по традиционной магистрали SAL через Уайлдвуд и Окалу в северо-центральной Флориде.
Silver Palm был первым поездом внутри штата, в котором использовались новые на тот момент вагоны Amfleet II . [ 6 ] Первоначальный состав состоял из двух автобусов и вагона-кафе. [ 7 ]
Во время службы бригаде поезда приходилось вручную переключать переключатели , чтобы поезд мог перемещаться между подразделениями. [ 8 ] Компания Amtrak работала над снятием ограничений скорости на линии и рассматривала возможность добавления большего количества остановок, чтобы улучшить обслуживание и повысить прибыльность поезда. [ 9 ] Штат также пытался увеличить пассажиропоток после рекламного тура тогдашнего вице-губернатора Уэйна Миксона в августе 1984 года. [ 10 ] отчасти для создания базы гонщиков для предлагаемых высокоскоростных услуг в штате. [ 5 ] [ 11 ] После двухлетнего судебного разбирательства Министерство транспорта Флориды рекомендовало прекратить субсидирование Silver Palm. Закон штата требует, чтобы спонсируемые государством услуги поддерживали соотношение тарифов на уровне 60% для продолжения финансирования. [ 1 ] [ 12 ]
20 октября 1984 года FDOT объявил, что Silver Palm составляет 45,3%. доля [ 11 ] [ 13 ] Прекращение обслуживания планировалось 20 ноября 1984 года. [ 14 ] Коалиция железнодорожных пассажиров Флориды подала в суд на штат, утверждая, что Министерство транспорта неправильно рассчитало коэффициент эксплуатации, и выиграла дело на уровне окружного суда. [ 15 ] Это решение было отменено по апелляции Первым окружным апелляционным судом Флориды 28 марта 1985 года. [ 16 ] Производство Silver Palm было прекращено 30 апреля 1985 года. [ 17 ] [ 18 ] По оценкам, за время эксплуатации он обошелся в 4 миллиона долларов. [ 19 ]
Возрожденное имя
[ редактировать ]Второй «Серебряной пальмой» был пассажирский поезд дальнего следования между Нью-Йорком, штат Нью-Йорк , и Майами, штат Флорида. Это было возрождение Palmetto , выпуск которого компания Amtrak прекратила 1 апреля 1995 года. Обслуживание началось 10 ноября 1996 года. В течение периода середины 1990-х годов, как и в сезоне 1996–1997 годов, это был единственный поезд Amtrak, проходящий через Район Окала, северо-центральная часть Флориды, 1996 год. [ 20 ] Компания Amtrak восстановила название Palmetto 1 мая 2002 года, после того как поезд лишился спальных вагонов и вагонов-ресторанов.
Предлагаемая реставрация
[ редактировать ]В настоящее время только Silver Star обеспечивает ежедневное сообщение Amtrak между Майами и Тампой. В предложении под названием Amtrak Connects US излагаются 15-летние планы расширения поддерживаемых государством междугородных железнодорожных коридоров, при этом один из маршрутов проходит между Майами и Тампой. Он будет следовать по тому же маршруту, что и Silver Palm , с остановками на всех тех же станциях, а также с дополнительной остановкой на станции Окичоби . [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Потери прибыли могут сбить серебро с пути» . Пост Палм-Бич . Уэст-Палм-Бич, Флорида. 11 августа 1984 г. с. 174 – через Newspapers.com.
- ^ Инглес, Дж. Дэвид (июль 1974 г.). «Амтрак Юг». Поезда . Том. 34, нет. 9. С. 32–34.
- ^ Моффетт, Дэн (21 ноября 1982 г.). «Поезд начинает ежедневный рейс по штату» . Пост Палм-Бич . Уэст-Палм-Бич, Флорида. п. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Кляйн, Гил (16 ноября 1982 г.). «Государственные ставки на то, что Серебряная пальмовая ветвь компании Amtrak расцветет» . Тампа Трибьюн . Тампа, Флорида. п. 39 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Романо, Майкл (24 августа 1984 г.). «Чиновники едут по рельсам ради Серебряной пальмы компании Amtrak» . Солнечная стража Южной Флориды . Форт-Лодердейл, Флорида. п. 14 – через Newspapers.com.
- ^ Брокоу, Рик (26 июня 1983 г.). «Серебряная пальма отправляется в путешествие» . Тампа Трибьюн . Тампа, Флорида. п. 182 – через Newspapers.com.
- ^ «Прости, мальчик, это Серебряная пальмовая ветвь для Тампы?» . Новости Майами . 16 октября 1982 года . Проверено 7 июля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду: Проект газификации угля/комбинированного цикла компании Martin Florida Power & Light Company . Атланта, Джорджия: Агентство по охране окружающей среды США, регион IV. Май 1991 г. с. D-25 – через Google Книги.
- ^ «Amtrak рассмотрит возможность остановки под флагом Окичоби» . Пост Палм-Бич . Уэст-Палм-Бич, Флорида. 15 июля 1984 г. с. 42 – через Newspapers.com.
- ^ «Миксон: нужно больше пассажиров, или попрощаемся с Silver Palm» . Тампа Трибьюн . Тампа, Флорида. 24 августа 1984 г. с. 32 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Кляйн, Гил (20 октября 1984 г.). «Прекращение государственных субсидий означает прекращение железнодорожного сообщения Тампа-Майами» . Тампа Трибьюн . Тампа, Флорида. п. 17 – через Newspapers.com.
- ^ Киннеберг, Роб (7 декабря 1984 г.). «Тусклые надежды на остановку Amtrak в Окичоби» . Пост Палм-Бич . Уэст-Палм-Бич, Флорида. п. 167 – через Newspapers.com.
- ^ «Штат сократит финансирование Silver Palm» . Лейкленд Леджер . 20 октября 1984 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ Рохас, Хелен (20 октября 1984 г.). «Прекращение деятельности компании Amtrak Silver Palm, соединяющей Майами и Тампу» . Новости Форт-Лодердейла . Форт-Лодердейл, Флорида. п. 8 – через Newspapers.com.
- ^ Вольф, Кристина (13 ноября 1984 г.). «Решение позволяет Silver Palm продолжать работу» . Новости Майами . Майами, Флорида. п. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Серебряная пальма» выходит из строя в судах» . Сарасота Геральд-Трибюн . 29 марта 1985 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ Мармор, Джон (1 мая 1985 г.). «Серебряная пальма подходит к концу» . Пост Палм-Бич . Уэст-Палм-Бич, Флорида – через Newspapers.com.
- ^ Аллен, Кевин (30 апреля 1985 г.). «Конец пути: «Серебряная пальмовая ветвь» компании Amtrak совершает последний рейс» . Новости Форт-Лодердейла . Форт-Лодердейл, Флорида. п. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Возникают сомнения по поводу высокоскоростной железнодорожной системы» . Солнечная стража Южной Флориды . Форт-Лодердейл, Флорида. 17 сентября 1989 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Расписание поездов Amtrak, ноябрь 1996 г., стр. 29 http://www.timetables.org/full.php?group=19961110n&item=0029
- ^ «Планы расширения компании Amtrak из Тампы в Майами» . Амтрак соединяет США . Проверено 28 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]