Лучший план Джексонвилля

План «Лучший Джексонвилл» — это план управления ростом, реализуемый городом Джексонвилл , штат Флорида . Это был фирменный проект мэра Джона Делани . Он был одобрен избирателями Джексонвилля 5 сентября 2000 года. Лекс Хестер был ключевым советником Делейни по пакету проектов стоимостью 2,25 миллиарда долларов, добиваясь включения новой библиотеки в центре города, а затем входя в команду высших администраторов, которым было поручено создать далеко идущий план работы. БДП была кодифицирована как Раздел 761. [ 1 ] Свода постановлений Джексонвилля и находится в ведении города Джексонвилл, JEA и Транспортного управления Джексонвилля в сотрудничестве с Министерством транспорта Флориды . Положение о прекращении действия закона отменяет налог с продаж в полпенни, используемый в качестве части финансирования программы, которая должна быть завершена примерно в 2010 году, но не позднее 2030 года. [ 2 ]
шлифовка
[ редактировать ]В рамках «Плана лучшего Джексонвилля» было выделено 105 миллионов долларов на восстановление покрытия улиц в Джексонвилле, которые не были заасфальтированы с 1985 года. Департамент общественных работ проложил почти 1800 миль улиц, прежде чем он закончился в сентябре 2007 года. В рамках плана также было выделено 20 миллионов долларов на финансирование строительства новых соседские тротуары.
Дорожные проекты
[ редактировать ]К ним относятся расширение, добавление бордюров и инфраструктуры ливневой канализации.
- Перекрестки бульвара Батлера/US-1 и бульвара Батлера/I-95 [ 3 ]
- Пересечение Университет/Пляж [ 4 ]
- Участки смягчения последствий изменения климата на Солт-Марше (остров Фаннинг и FIND) [ 5 ]
- Бивер-стрит (от Дево до Эджвуда) [ 6 ]
- Атлантический бульвар (Гирвин/Ходжес/Сан-Пабло) [ 7 ]
- Пересечение Атлантики и Кернана [ 8 ]
- Пересечение Атлантики и Саутсайда [ 9 ]
Железнодорожные переезды
[ редактировать ]- Нью-Кингс-роуд (США 1) — к югу от 45-й улицы.
Взамен существующего наземного железнодорожного переезда построен шестиполосный автомобильный путепровод. Это помогает уменьшить задержки движения, вызванные на этом переезде проезжающими поездами.
- Франклин-стрит - к северу от 17-й улицы.
Пешеходный переход был построен для соединения трех железнодорожных путей в этом месте, обеспечивая жителям безопасный проход через этот оживленный переход.
- 7-я улица - между улицами Харрисон и Милнор.
Пешеходный переход был построен, чтобы перекрыть существующий однопутный железнодорожный переезд, предоставляя пешеходам и бегунам непрерывный маршрут по пути.
Полоса отвода скоростного транспорта
[ редактировать ]Альтернативы исследования
Охрана окружающей среды
[ редактировать ]- Экологическая очистка пепловых площадей – 25 миллионов долларов.
- Благоустройство соседнего парка – 15 миллионов долларов.
- Проект по сохранению Джексонвилля - 50 миллионов долларов. Проект по сохранению представлял собой серию грантов на землю для парков. В 2003 году организация «Охрана природы» наградила мэра Делани Президентской премией за достижения в области охраны природы за его работу над проектом по сохранению природы. [ 10 ]
- Ремонт септика – 75 миллионов долларов. [ 11 ]
Целенаправленное экономическое развитие
[ редактировать ]- Конный центр Джексонвилля и комплекс отдыха Сесила — 25 миллионов долларов.
- Зоопарк Джексонвилля: Ареал ягуара — 10 миллионов долларов
- Фонд экономического развития Северо-Западного Джексонвилля — 25 миллионов долларов.
Новые или улучшенные общественные объекты
[ редактировать ]- Мемориальная арена ветеранов VyStar — 130 миллионов долларов.
- 121 Financial Ballpark – 34 миллиона долларов.
- Новая главная библиотека — 95 миллионов долларов.
- Новые филиалы/ремонт библиотеки – 55 миллионов долларов.
- Здание суда округа Дюваль — 190 миллионов долларов (см. проблемы ниже)
Проблемы в здании суда
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2009 г. ) |
Смета стоимости проекта, на которой основывалась программа, была составлена в конце 1990-х годов, когда цены на строительные материалы были относительно стабильными. Общие затраты первоначально оценивались в 190 миллионов долларов.
В 2003 году мэр Джон Делани покинул свой пост, и его сменил Джон Пейтон . Строительство было разрешено начать с первоначальной суммы в 190 миллионов долларов, но опасения по поводу роста затрат заставили Пейтона прекратить работы над комплексом здания суда 28 октября 2004 года. [ 12 ] В то же время мэрия подтвердила дефицит финансирования Better Jacksonville Plan на сумму 759 миллионов долларов. В ведомстве назвали рост затрат на строительство одной из причин бюджетного дефицита. [ 13 ] После этого все работы на комплексе прекратились на несколько лет. В 2008 году городской совет Джексонвилля утвердил строительство объекта по гарантированной подрядчиком стоимости в 350 миллионов долларов. [ 14 ]
Строительство фактически началось в мае 2009 года, и более года в нем было задействовано более 400 рабочих. По состоянию на 27 июня 2010 г. строительство завершено на 37%, произведена окончательная заливка бетонной крыши над седьмым этажом. Дата завершения была установлена в мае 2012 года, почти на год позже, чем надеялся мэр Пейтон, но проект уложился в бюджет. [ 15 ]
18 февраля 2011 года на веб-сайте города сообщалось, что внутреннее строительство основных систем идет по графику и 55% всего проекта завершено, а внешние работы почти завершены. [ 16 ] Здание суда открылось 18 июня 2012 года. [ 17 ]
Завершение
[ редактировать ]По состоянию на конец 2014 года поступления от налога с продаж были на 14 миллионов долларов ниже, чем прогнозировалось в рамках плана, в основном из-за Великой рецессии . Для оплаты расходов город занял деньги у других городских фондов, которые должны были быть погашены по мере роста налоговых поступлений. Ожидалось , что реконструкция старого здания федерального суда, замененного зданием суда США имени Брайана Симпсона , начнется в 2015 году и будет стоить 7 миллионов долларов. Городской совет создал специальный комитет для определения оставшихся работ по БДП, обязательств перед другими фондами и прогнозирования реалистичной даты завершения. Их отчет был отложен до начала 2015 года, чтобы дать время оценить состояние фондов городских облигаций. [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Веб-сайт города Джексонвилля: Свод постановлений - ГЛАВА 761 - ЛУЧШИЙ ПЛАН ДЖЕКСОНВИЛЛЯ
- ^ Веб-сайт Better Jacksonville Plan
- ^ «Веб-сайт Транспортного управления Джексонвилля: перекрестки Butler Blvd./US-1 и Butler Blvd./I-95» . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г. Проверено 23 апреля 2008 г.
- ^ «Веб-сайт Транспортного управления Джексонвилля: пересечение Университета и пляжа» . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г. Проверено 23 апреля 2008 г.
- ^ Веб-сайт Транспортного управления Джексонвилля: Места смягчения последствий на Солт-Марше (остров Фаннинг и FIND). [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Веб-сайт Транспортного управления Джексонвилля: Бивер-стрит (от Дево до Эджвуда) [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Веб-сайт Транспортного управления Джексонвилля: Атлантический бульвар (Гирвин/Ходжес/Сан-Пабло)» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2006 г. Проверено 23 апреля 2008 г.
- ^ «Веб-сайт Транспортного управления Джексонвилля: пересечение Атлантик/Кернан» . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 г. Проверено 23 апреля 2008 г.
- ^ «Веб-сайт Транспортного управления Джексонвилля: пересечение Атлантики и Саутсайда» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2006 г. Проверено 23 апреля 2008 г.
- ^ «Веб-сайт города Джексонвилл: Проект сохранения Джексонвилля» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г. Проверено 1 марта 2008 г.
- ^ «Веб-сайт JEA: 29 декабря 2006 г. – Скоро начнется реализация нового проекта по отказу от септиков на китайском языке» . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 23 апреля 2008 г.
- ^ Люси, Энн: «KBJ Architects стремится прояснить ситуацию в отношении проекта здания суда» Jacksonville Business Journal, 12 ноября 2004 г.
- ^ Росс, Мелисса: «Лучший план Джексонвилля в лунке стоимостью 759 миллионов долларов» [ постоянная мертвая ссылка ] Первые новости побережья, 13 апреля 2005 г.
- ↑ Корманик, Бет: «Проект здания суда одобрен» Florida Times-Union, 23 апреля 2008 г.
- ↑ Галнор, Мэтт: «Здание суда округа Дюваль растет после многих лет борьбы» Florida Times-Union, 27 июня 2010 г.
- ^ «СТАТУС (текущий 18 февраля 2011 г.)» Веб-сайт города Джексонвилл, Better Jacksonville Plan
- ^ «Здание суда округа Дюваль» . 3 декабря 2012 года . Город Джексонвилл . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ Бауэрляйн, Дэвид (9 ноября 2014 г.). «Комитет совета изучает многомиллионную нехватку налога с продаж в рамках Better Jacksonville Plan» . Моррис Коммуникейшнс . Флорида Таймс-Юнион. Архивировано из оригинала 10 ноября 2014 года . Проверено 10 ноября 2014 г.