Jump to content

Лучший план Джексонвилля

Логотип плана «Лучше Джексонвилля»
Better Jacksonville Plan logo

План «Лучший Джексонвилл» — это план управления ростом, реализуемый городом Джексонвилл , штат Флорида . Это был фирменный проект мэра Джона Делани . Он был одобрен избирателями Джексонвилля 5 сентября 2000 года. Лекс Хестер был ключевым советником Делейни по пакету проектов стоимостью 2,25 миллиарда долларов, добиваясь включения новой библиотеки в центре города, а затем входя в команду высших администраторов, которым было поручено создать далеко идущий план работы. БДП была кодифицирована как Раздел 761. [ 1 ] Свода постановлений Джексонвилля и находится в ведении города Джексонвилл, JEA и Транспортного управления Джексонвилля в сотрудничестве с Министерством транспорта Флориды . Положение о прекращении действия закона отменяет налог с продаж в полпенни, используемый в качестве части финансирования программы, которая должна быть завершена примерно в 2010 году, но не позднее 2030 года. [ 2 ]

шлифовка

[ редактировать ]

В рамках «Плана лучшего Джексонвилля» было выделено 105 миллионов долларов на восстановление покрытия улиц в Джексонвилле, которые не были заасфальтированы с 1985 года. Департамент общественных работ проложил почти 1800 миль улиц, прежде чем он закончился в сентябре 2007 года. В рамках плана также было выделено 20 миллионов долларов на финансирование строительства новых соседские тротуары.

Дорожные проекты

[ редактировать ]

К ним относятся расширение, добавление бордюров и инфраструктуры ливневой канализации.

  • Перекрестки бульвара Батлера/US-1 и бульвара Батлера/I-95 [ 3 ]
  • Пересечение Университет/Пляж [ 4 ]
  • Участки смягчения последствий изменения климата на Солт-Марше (остров Фаннинг и FIND) [ 5 ]
  • Бивер-стрит (от Дево до Эджвуда) [ 6 ]
  • Атлантический бульвар (Гирвин/Ходжес/Сан-Пабло) [ 7 ]
  • Пересечение Атлантики и Кернана [ 8 ]
  • Пересечение Атлантики и Саутсайда [ 9 ]

Железнодорожные переезды

[ редактировать ]
  • Нью-Кингс-роуд (США 1) — к югу от 45-й улицы.

Взамен существующего наземного железнодорожного переезда построен шестиполосный автомобильный путепровод. Это помогает уменьшить задержки движения, вызванные на этом переезде проезжающими поездами.

  • Франклин-стрит - к северу от 17-й улицы.

Пешеходный переход был построен для соединения трех железнодорожных путей в этом месте, обеспечивая жителям безопасный проход через этот оживленный переход.

  • 7-я улица - между улицами Харрисон и Милнор.

Пешеходный переход был построен, чтобы перекрыть существующий однопутный железнодорожный переезд, предоставляя пешеходам и бегунам непрерывный маршрут по пути.

Полоса отвода скоростного транспорта

[ редактировать ]

Альтернативы исследования

Охрана окружающей среды

[ редактировать ]
  • Экологическая очистка пепловых площадей – 25 миллионов долларов.
  • Благоустройство соседнего парка – 15 миллионов долларов.
  • Проект по сохранению Джексонвилля - 50 миллионов долларов. Проект по сохранению представлял собой серию грантов на землю для парков. В 2003 году организация «Охрана природы» наградила мэра Делани Президентской премией за достижения в области охраны природы за его работу над проектом по сохранению природы. [ 10 ]
  • Ремонт септика – 75 миллионов долларов. [ 11 ]

Целенаправленное экономическое развитие

[ редактировать ]

Новые или улучшенные общественные объекты

[ редактировать ]

Проблемы в здании суда

[ редактировать ]

Смета стоимости проекта, на которой основывалась программа, была составлена ​​в конце 1990-х годов, когда цены на строительные материалы были относительно стабильными. Общие затраты первоначально оценивались в 190 миллионов долларов.

В 2003 году мэр Джон Делани покинул свой пост, и его сменил Джон Пейтон . Строительство было разрешено начать с первоначальной суммы в 190 миллионов долларов, но опасения по поводу роста затрат заставили Пейтона прекратить работы над комплексом здания суда 28 октября 2004 года. [ 12 ] В то же время мэрия подтвердила дефицит финансирования Better Jacksonville Plan на сумму 759 миллионов долларов. В ведомстве назвали рост затрат на строительство одной из причин бюджетного дефицита. [ 13 ] После этого все работы на комплексе прекратились на несколько лет. В 2008 году городской совет Джексонвилля утвердил строительство объекта по гарантированной подрядчиком стоимости в 350 миллионов долларов. [ 14 ]

Строительство фактически началось в мае 2009 года, и более года в нем было задействовано более 400 рабочих. По состоянию на 27 июня 2010 г. строительство завершено на 37%, произведена окончательная заливка бетонной крыши над седьмым этажом. Дата завершения была установлена ​​в мае 2012 года, почти на год позже, чем надеялся мэр Пейтон, но проект уложился в бюджет. [ 15 ]

18 февраля 2011 года на веб-сайте города сообщалось, что внутреннее строительство основных систем идет по графику и 55% всего проекта завершено, а внешние работы почти завершены. [ 16 ] Здание суда открылось 18 июня 2012 года. [ 17 ]

Завершение

[ редактировать ]

По состоянию на конец 2014 года поступления от налога с продаж были на 14 миллионов долларов ниже, чем прогнозировалось в рамках плана, в основном из-за Великой рецессии . Для оплаты расходов город занял деньги у других городских фондов, которые должны были быть погашены по мере роста налоговых поступлений. Ожидалось , что реконструкция старого здания федерального суда, замененного зданием суда США имени Брайана Симпсона , начнется в 2015 году и будет стоить 7 миллионов долларов. Городской совет создал специальный комитет для определения оставшихся работ по БДП, обязательств перед другими фондами и прогнозирования реалистичной даты завершения. Их отчет был отложен до начала 2015 года, чтобы дать время оценить состояние фондов городских облигаций. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Веб-сайт города Джексонвилля: Свод постановлений - ГЛАВА 761 - ЛУЧШИЙ ПЛАН ДЖЕКСОНВИЛЛЯ
  2. ^ Веб-сайт Better Jacksonville Plan
  3. ^ «Веб-сайт Транспортного управления Джексонвилля: перекрестки Butler Blvd./US-1 и Butler Blvd./I-95» . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г. Проверено 23 апреля 2008 г.
  4. ^ «Веб-сайт Транспортного управления Джексонвилля: пересечение Университета и пляжа» . Архивировано из оригинала 13 мая 2008 г. Проверено 23 апреля 2008 г.
  5. ^ Веб-сайт Транспортного управления Джексонвилля: Места смягчения последствий на Солт-Марше (остров Фаннинг и FIND). [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Веб-сайт Транспортного управления Джексонвилля: Бивер-стрит (от Дево до Эджвуда) [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Веб-сайт Транспортного управления Джексонвилля: Атлантический бульвар (Гирвин/Ходжес/Сан-Пабло)» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2006 г. Проверено 23 апреля 2008 г.
  8. ^ «Веб-сайт Транспортного управления Джексонвилля: пересечение Атлантик/Кернан» . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 г. Проверено 23 апреля 2008 г.
  9. ^ «Веб-сайт Транспортного управления Джексонвилля: пересечение Атлантики и Саутсайда» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2006 г. Проверено 23 апреля 2008 г.
  10. ^ «Веб-сайт города Джексонвилл: Проект сохранения Джексонвилля» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г. Проверено 1 марта 2008 г.
  11. ^ «Веб-сайт JEA: 29 декабря 2006 г. – Скоро начнется реализация нового проекта по отказу от септиков на китайском языке» . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 23 апреля 2008 г.
  12. ^ Люси, Энн: «KBJ Architects стремится прояснить ситуацию в отношении проекта здания суда» Jacksonville Business Journal, 12 ноября 2004 г.
  13. ^ Росс, Мелисса: «Лучший план Джексонвилля в лунке стоимостью 759 миллионов долларов» [ постоянная мертвая ссылка ] Первые новости побережья, 13 апреля 2005 г.
  14. Корманик, Бет: «Проект здания суда одобрен» Florida Times-Union, 23 апреля 2008 г.
  15. Галнор, Мэтт: «Здание суда округа Дюваль растет после многих лет борьбы» Florida Times-Union, 27 июня 2010 г.
  16. ^ «СТАТУС (текущий 18 февраля 2011 г.)» Веб-сайт города Джексонвилл, Better Jacksonville Plan
  17. ^ «Здание суда округа Дюваль» . 3 декабря 2012 года . Город Джексонвилл . Проверено 29 мая 2013 г.
  18. ^ Бауэрляйн, Дэвид (9 ноября 2014 г.). «Комитет совета изучает многомиллионную нехватку налога с продаж в рамках Better Jacksonville Plan» . Моррис Коммуникейшнс . Флорида Таймс-Юнион. Архивировано из оригинала 10 ноября 2014 года . Проверено 10 ноября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fe39fb09c1662cb2645fa04612c4570__1724739420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/70/8fe39fb09c1662cb2645fa04612c4570.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Better Jacksonville Plan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)